Автомобиль Honda City




Honda City - обзор автомобиля


Honda City / Хонда Сити

Первая Honda City была запущена в производство в 1981 году, как компактный трёхдверный городской автомобиль. Это был один из первых «высоких» хетчбэков с открывающейся вверх задней дверью: чтобы максимизировать внутреннее пространство, не занимая больше места на дороге, кузов был более высоким, чем обычно. Версия с турбированным двигателем была добавлена в модельный ряд в 1982, немного позже был добавлен и кабриолет.

В августе 2008 года было представлено пятое поколение городских автомобилей Honda City в кузове седан. Новый City получил "свежий" дизайн экстерьера, выполненный в корпоративном стиле компании. Оснащается City 1.5-литровым бензиновым мотором, мощностью 118 л.с.


Технические характеристики Honda City

Год выпуска 2008
Тип кузова Седан
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1470
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 506
Страна сборки Япония

Модификации Honda City

Honda City 1.3 CVT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31343
Мощность, л.с. / оборотах94/6400
Момент, Н·м / оборотах119/4700
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda City 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31343
Мощность, л.с. / оборотах94/6400
Момент, Н·м / оборотах119/4700
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda City 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах118/6600
Момент, Н·м / оборотах144/4800
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda City

Honda City, 2010 г

Доброго времени суток. Honda City появилась у меня полгода назад. Ехал за «Сивиком» или «Короллой», не на механике. «Сивик» на пробной поездке так черканул по лежачему «копу», что желание пропало сразу, хотя салон жене очень понравился и двигатель не слаб. «Королла» - отличная машина, отсёк только из-за «робота». Короче Honda City в предпоследнем кузове оказался Фит/Джаз в кузове седан с левым рулём из Таиланда. Очень сильно порадовал «сельский» дорожный просвет, правда пришлось под задние пружины ставить проставки 3 см, при максимальной загрузке (5 человек по 80 кг и 3 мешка картошки) чиркал на ухабах, теперь всё нормально. Автомобиль достался слегка бюджетный - светлая, маркая ткань, кондиционер на «крутилках», CD/MP3/ USB/FM. На заправках передок Honda City принимают за новый «Сивик» или странный «Аккорд», фары узкие и стильные, планирую, как разбогатею, заказать китайский обвес и хром пакет, в поднебесной таких машин навалом. Из плюсов - надёжность и ремонтопригодность всех железных узлов и агрегатов, особенно пятиступенчатого автомата, дизайн спереди, уют в салоне, настройка шасси (не такая жесткая, как у «Фита») - на «дальняк» не устаешь, катит вальяжно. Нравиться хорошая управляемость, шины R15, порадовала система помощи при старте в гору - водителям без опыта это плюс. Большой багажник с запаской. Расход на 70 км/ч - 5.5 л, на 115 – 7 л, по городу - 10-12 л. Не нравиться дизайн задних фонарей (в новом кузове уже другие), завышенные цены на оригинальные запчасти Honda. Самый большой недостаток Honda City - это низкий потолок, кто выше 180 см - не вариант. Дорогие иридиевые свечи, мало полочек для мелочёвки, нет управления музыкой с руля, не хватает мощи при полной загрузке со скоростей 100-120 км/ч - катит хорошо, но нет запаса тяги.

   Достоинства: дорожный просвет. Подвеска. Управляемость. Большой багажник.

   Недостатки: завышенные цены на запчасти. Низкий потолок. Нет запаса тяги на скорости.

  Михаил, Краснодар


Honda City, 2011 г

Из того, что не нравится: ужасно кренится в поворотах. Сзади балка. Плюс Honda City в том, что рядом сидящая девушка может при даже не очень крутом повороте не по своей воле приблизиться к вам. Низкий потолок как для сидящих спереди, так и сзади (я невысокий, мне нормально, но людям с ростом за 185 см может быть некомфортно). Штатный звук (чудес и не ожидал, сначала показался нормальным, но потом бюджетный класс автомобиля дал о себе знать: «пищалок» нет, 4 динамика). Обнаруженные достоинства: цепь, а не ремень ГРМ - больший ресурс. Тихая на «нейтралке» (вообще не слышно двигателя). На удивление мягкая подвеска (я привык, что в японцах, кроме премиум-класса, такой не бывает, а тут на тебе - в Европе с мощенными дорогами актуально). AUX, USB. Вместительная (сзади полностью раскладываются сиденья, сам багажник 506 л). Хорошая обзорность (большие боковые зеркала, сзади, несмотря на приподнятую корму, всё хорошо просматривается, хорошо чувствуются габариты). Сравнительно высокий клиренс. Доступность запчастей от Jazz/Fit. Красивые стоковые диски, красивый цвет, дешевая и доступная резина благодаря размеру. 6 или 8 подушек, точно не помню. Не давящая на глаза оранжевая подсветка «приборки», всё четко читается. Мультируль. Круиз-контроль. Экономичная (трасса — 6,5; город — 7,4).

   Достоинства: мягкая подвеска. Вместительность. Обзорность. Клиренс. Экономичность.

   Недостатки: кренится в поворотах. Низкий потолок. Музыка.

  Егор, Прага


Honda City, 2013 г

Вот проехал первую 1000 км, по трассе для своего двигателя 1.5 л Honda City очень хорошо едет, вес машины 1 тонна, при обгонах очень помогают подрулевые лепестки переключения передач, достаточно скинуть передачу и машина начинает резко ускоряться. 5 -ступенчатый автомат переключается плавно. Максимум не выжимал, но 120-140 км/ч по трассе идет вполне комфортно, по своей полосе как по рельсам. Отдельно стоит отметить «обесшумку» салона, она не очень - звук двигателя при активном ускорении прекрасно слышен в салоне, но звук двигателя очень приятный и меня это ничуть не напрягает. При плавной езде в салоне звук с улицы довольно хорошо поглощается. Штатная аудиосистема Honda City очень порадовала, чистый хороший и приятный звук - звучание показалось на порядок качественней, чем в «Королле» и «Тииде». Обнаружил, что есть регулировка наклона спинки для второго ряда сидений, при высоком росте и дальних переездах - безусловный плюс. Из плюсов: просторный салон, при росте 197 см; наличие USB + AUX, мультируль, вместительный багажник, дорожный просвет, расход 7-10.5 литров на 100 км, подрулевые лепестки переключения передач, задний парктроник. Из минусов: нет Bluetooth , отсутствие пронумерованных кнопок радио, только вперед-назад.

   Достоинства: просторный салон. Мультируль. Комплектация. Дорожный просвет. Лепестки переключения передач.

   Недостатки: мелочи.

  Александр, Куала-Лумпур

 

Обои рабочего стола Honda City

 

Обои Honda City



Все модели Honda


Сообщить об ошибке