Honda Civic 4D VIII




Технические характеристики Honda Civic 4D VIII

Год выпуска 2008
Тип кузова Седан
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1435
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 389
Страна сборки Япония

Модификации Honda Civic 4D VIII

Honda Civic 4D VIII 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31799
Мощность, л.с. / оборотах140/6300
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic 4D VIII 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31799
Мощность, л.с. / оборотах140/6300
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Civic 4D VIII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Civic 4D VIII

Honda Civic 4D VIII, 2008 г

Honda Civic 4D VIII - неплохой автомобиль для города и трассы. Расход по городу 7-9л в зависимости езды, по шоссе 5-7 л (при 100 км/ч около 5 л). Заводская ходовая дает пробои на мелких и крупных срубах дороги (даже новая). Плохая обзорность в поворотах из-за широкой стойки, низкой посадки и размещения лобового стекла. Низкий свес переднего бампера и плохая обзорность не дают удобно парковаться (только задом). Несмотря на недостатки, Honda Civic 4D VIII дарит удовольствие от вождения и уверенность в том, что ты доедешь, куда нужно.

   Достоинства: надежность агрегатов, мощный и экономичный двигатель, удобный салон, внешний вид и стиль, качественный сервис .

   Недостатки: ходовая не для «наших» дорог, низкий клиренс, отвратительное качество лакокрасочного покрытия, материалы салона быстро портятся, дороговизна деталей.

  Павел, Белая Церковь


Honda Civic 4D VIII, 2009 г

В общем, машина хорошая, доволен динамикой разгона. Комфортная, в салоне просторно. В принципе много разных ниш для хранения мелочёвки. Салон Honda Civic 4D VIII рассчитан на пятерых взрослых, которые будут себя в салоне достаточно комфортно и удобно. Рулевое управление очень чуткое. Несколько «задумчивая» коробка переключения передач, если резко нажимаешь акселератор при агрессивном разгоне, то чувствуешь какой-то провал. Несколько слабый свет у штатных ламп, но это не сильно большая проблема, потому что свет не такой уж и плохой. Слабовато лакокрасочное покрытие, глубочайшие сколы от всяких небольших камушков. Когда едешь по хорошей асфальтированной дороге, то езда на этом автомобиле превращается в истинное удовольствие. Дорожный просвет немного низковат, когда оказываешься на какой- то ухабистой дороге, то единственная мысль в голове — это «хоть бы ничего не погнулось».

Основные минусы Honda Civic 4D VIII: очень дорогое обслуживание автомобиля, просто цены безумно «загибают», «расходники» тоже стоят не «три копейки», дилеры начинают «выпендриваться» и запугивать тем, что снимут с гарантии из-за всякой ерунды, даже если масло или что- то другое подходит качеству машины. Даже если оригинальные запасные части покупаешь не у них, не у дилеров, то начинается - раздражаются и опять же запугивают, что будут снимать с гарантии!

   Достоинства: динамика, комфорт, рулевое управление.

   Недостатки: слабый свет фар, лакокрасочное покрытие.

  Максим, Санкт-Петербург


Honda Civic 4D VIII, 2010 г

Сначала про мои неудобства с Honda Civic 4D VIII - безумно низкая и с плохим обзором. При полностью поднятом сидении не видно ни капота, ни ям (это если вдруг в плотном потоке, как любят в Москве). Как у всех «японок» - тонкий металл и не очень л/к покрытие. Прилетевший в капот камешек оставил на память вмятину. Для меня - жесткая подвеска. Не очень нравится переключение передач - резковато. Ну и «шумка» плохая. А у меня еще резина спортивная -неслышно музыки. «Клюв» у Honda Civic 4D VIII при ненастье грязный всегда. Нет ручки для закрывания багажника. Еще весьма странный ценник у официалов на обслуживание (странно, что государство не регулирует ценовую политику), поэтому с гарантией я не «заморачивалась».

Про хорошее - за все это время мы с ней ездим и ездим себе. Ничего у нас не ломается, и это главное. Салон Honda Civic 4D VIII очень удобный, велюр хорошего качества, чистится хорошо, у меня не засалился даже. «Космос» внутри мне нравится, ни капли не раздражает (по мне красная подсветка в 100 раз хуже). Мой фетиш в машине - это руль, хоть отрывай его и в след машину неси. Очень нравится, что пол для задних пассажиров ровный. Про факт использования без эмоций: расход бензина по городу Москва - 11,7 л. Масло не «ест» - меняю каждые 15 000. Колесная база (расстояние переднее - заднее колесо) больше, чем у всех в гольф-классе. Поэтому заезжать по серпантинной дороге на парковках с непривычки было странно. Зимой Honda Civic 4D VIII ездит хорошо, заводилась всегда. Руль очень острый. По сравнению с «Октавией» дорогу держит хуже.

   Достоинства: надежная. Красивая. Быстрая.

   Недостатки: низкая. Дорогая в обслуживании. Шумная.

  Евгения, Москва


Honda Civic 4D VIII, 2010 г

Эксплуатация. Машина оказалась очень понятной и динамичной. Как только привык, начались шашечки и прочее. И уже через 3 месяца «приехал» на МКАДе. Не сильно, по касательной, но гонять отучился. КАСКО пригодилось. 3 года эксплуатации и пробег за 50 тыс. км. Только ежегодные ТО у ОД, которые всегда вмещались в 15 тыс. руб. это притом, что я соглашался на все, что предлагали. Средний расход 7.5 по чекам и полный порядок. И вот тот самый момент, ради которого этот отзыв. В 2013 году в семье высвобождается купе e92 BMW 325 xi с пробегом менее 30 тыс. км. И было бы разумно продать Honda Civic 4D VIII и ездить на ней, но почему-то я не решился сразу расставаться с ней и решил сначала просто поездить на BMW. И вот открытие - Honda Civic 4D VIII оказалась лучше. Нет, нет. Она проигрывает BMW по каждому из пунктов отдельно, но когда сравниваешь их целиком, Хонда оказывается на порядок более сбалансированным автомобилем - и это приносит намного больше удовольствия при повседневной (это очень важное слово в этом отзыве) эксплуатации. Через год жена получила права и полностью разделила мою точку зрения. Именно сбалансированность - основная фишка Honda Civic 4D VIII. Это привело к тому, что мы с великим удовольствием ездили на Honda Civic 4D VIII еще 3.5 года (итого 6.5 лет), накатав суммарно 117000 км. За это время мы успели покататься на многих автомобилях разного ценового сегмента, но этот «Цивик» по-прежнему остается самым сбалансированным автомобилем на каждый день в нашем представлении.

   Достоинства: сбалансированность. Динамика. Расход топлива. Еще раз сбалансированность.

   Недостатки: шумновата. Требовательна к качеству бензина. Бачок «омывайки» 4 литра. Бак 40 литров, хотелось бы чуть больше, чтобы между АЗС было гарантированно 500 км. пробега. Слабое ЛКП.

  Георгий, Москва


Honda Civic 4D VIII, 2009 г

Владел машиной более полутора лет. Покупал Honda Civic 4D VIII с пробегом 86 тыс. До меня было 4 хозяина, так что пробег может и скручен, понравился внешний вид и цена была адекватной. Цвет белый, обклеена плёнкой, внутри обшита алькантарой. Молодёжная версия, как мне кажется. За время эксплуатации машина ни разу не подвела. Были мелочи, в особенности часто перегорали лампочки ближнего света. А так, только масло менял, свечи и фильтра. По подвеске сменил шаровую. Что касается запчастей, если брать «неоригинал» хорошего качества, то дёшево. Чтобы найти поставщиков оригинальных деталей для «Хонды», следует поискать в интернете их. Это сэкономит денег. Что касается ходовых качеств авто. У меня была МКПП. Для 140 лошадок ускорение считаю отличным. 6-ступка даёт больше возможностей для моментального ускорения и она хороша в плане экономичности. По шоссе при средней скорости 140 км/ч расход составлял порядка 7 литров. Считаю это хорошим показателем. Лил 95-й. Бывало, приходилось заезжать на сомнительные заправки и заливать разное топливо. Проблем никаких не возникало. Страшновато, конечно, заправляться так, но не везде есть хорошие заправки. В отпуск ездил по 2000 км, останавливаясь только на заправках. Машинка не подводила. Вообще в плане эксплуатации никаких замечаний не было, только радовала. Подвеска жёсткая, спортивная. Для тех, кому погонять - самое то, но для меня это было скорее минусом. В плане надёжности говорят, жёсткая подвеска хороша. Дорогу держит, конечно, не как «немки», но тоже на хорошем уровне. Руль лёгкий очень, «рулится» в удовольствие. Для меня это плюс. Очень нравилась приборная доска, необычная, по центру тахометр и цифровой спидометр сверху. Минусами считаю дешевый пластик, сверчки в салоне и слабую шумку. Машинка радовала, в своём ценовом диапазоне хороший выбор. Ни разу не пожалел о покупке.

   Достоинства: высокая надёжность. Ускорение. Низкий расход топлива. Спортивная внешность.

   Недостатки: жёсткость. Дешёвый пластик. Шумоизоляция. Радио.

  Сергей, Смоленск


Honda Civic 4D VIII, 2008 г

Первая машина, которую начал смотреть - я ее же и купил. С первого взгляда Honda Civic 4D VIII очень понравилась, загнал на СТО, сказали, что все хорошо, состояние отличное. Добавлю, что это был мой первый автомобиль, и радости не было предела. Машина была куплена 20 октября 2014 года. Honda Civic 4D VIII - просто космос во всех аспектах. Единственный минус - это небольшой клиренс, но проезжал я абсолютно везде, была зима, резина стояла «Мишлен» с плавающими шипами (не шумела, и очень проходимая). Скажу еще насчет двигателя - очень тихий и мощный. На оборотах свыше 3000 просто срывает и уходит в точку. Так как нахожусь на крайнем севере, ЯНАО, то скажу, что машина была без котла и «вебасты» (отопительные системы для районов крайнего севера) и машина спокойно заводилась в -35, с пол толчка. На новогодние праздники стоял очень сильный мороз, все 11 дней было ниже -40, машину ни разу не заводил, было жалко. Когда потеплело до -33, решил завести, и завелась с 1 раза. Единственный минус - да и то, не минус, а просто факт, один раз в такой мороз (-44) открыл дверь на минуту, и замерзла резинка, пришлось отогревать перчатками, а то дверь не закрывалась. Зимой расход показывал около 16 л (с таким учетом, что машина 30 минут прогревалась и 10 минут на ней ехали), а летом покататься не довелось. Шумоизоляция неплохая, сиденья очень удобные. Минус был в том, что через месяц начала издавать посторонние звуки печка, загнал к ребятам в гараж, 1000 руб. и шум исчез. При покупке сразу же заменил масла в двигателе и коробке - около 7000 руб. Установил дорогой ксенон в фары ближнего света (в «туманках» тоже ксенон стоял). Больше за 4,5 месяца владения Honda Civic 4D VIII никаких вложений не вкладывал. По какой-то глупости, может быть, сыграл класс авто, обменял ее на Тойоту Авенсис» 2009 года, о чем жалею до сегодняшнего дня. Сейчас «Тойоту» выставил на продажу и подыскиваю опять Honda Civic 4D VIII, только года 2010-2011.

   Достоинства: резвый двигатель. Спокойно заводится в мороз.

   Недостатки: клиренс низковат.

  Андрей, Салехард


Honda Civic 4D VIII, 2008 г

Пробег на март 2017 года составляет 175 тыс. км. В Honda Civic 4D VIII все родное - даже амортизаторы. Ни одна деталь не была заменена. Все работает исправно. Плюсов много - едет динамично - многие 2 литровые авто нервно «курят в стороне». Управление ближе к спортивному. Очень резкий руль. Экономичная - даже с таким пробегом ест в городе менее 10 литров. При 170 тысяч пробега масло не ест. За 9 лет эксплуатации сломался только бензонасос. Я удивился, когда узнал что в Питере есть 2 «Цивика» с пробегами более 500 тысяч км. Т.е имея машину с пробегом 170 тысяч в ней еще запаса как минимум на еще столько же. Скажите мне, какая из современных машин столько проедет, на что менять? Из минусов Honda Civic 4D VIII хочу отметить маленький багажник, шумновата и низкая - ниже большинства машин в этом классе. Движок отличный с чугунными гильзами – V-Tec, ГРМ с цепью - цепь ходит примерно 250 тысяч км. Кузов отличный - мощные лонжероны и развитые пороги. Покраска на 4 по 5 бальной шкале. Состав металла кузова хороший - гниет плохо. На машине 9 лет от роду жучков и вздутий ЛКП нет. Тормоза нормальные, но эффективными их не назвать. Передачи короткие ближе к спортивным - всего их 6 штук и они очень хорошо подобраны. Крейсерская скорость при 2500 оборотов на 6 передаче около 95 км в час. Максимальная скорость по личному опыту 213 км/час - при этом машину не шатает и не кидает. Конечно, время делает свое дело, и сейчас я и на 160 км/час на Honda Civic 4D VIII не езжу - но 150 по трассе он нормально едет. В целом двигатель высокооборотистый - нормальные обороты при движении 2500 оборотов в минуту. Раскручивается он до 7 тысяч. Свечи менял раз в 80 тысяч, масло каждые 10 тысяч. Из того что через 9 лет приходит в негодность - облезает пластик на руле, лючок бензобака плохо открывается, изношена подушка двигателя левая, все остальное работает без вопроса.

   Достоинства: динамика. Управляемость.

   Недостатки: маленький багажник.

  Антон, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Honda Civic 4D VIII

 

Обои Honda Civic 4D VIII

 

Видео Honda Civic 4D VIII - тест драйвы

 



Honda Civic 4D VIII - обзор автомобиля


Honda Civic 4D VIII / Хонда Сивик 4Д VIII

Восьмое поколение автомобилей Honda Civic предлагают с кузовами седан, 3- и 5-дверный хэтчбек. Выпускается также седан с гибридным силовым агрегатом, выполненным по оригинальной схеме IMA: электрическая машина установлена между двигателем и коробкой передач, работающей в автоматическом режиме. Автомобили, предназначенные для европейского рынка, комплектуются 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л. с. Этот силовой агрегат предлагается в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, либо с гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом».

Honda Civic 4D VIII является довольно популярным легковым автомобилем на российском рынке. Автомобиль выбирает, как правило, молодежь, которая с достоинством оценила стильный дизайн внешности автомобиля и «футуризм» панели приборов. Важную роль в популярности Honda Civic 4D VIII играет так же доступная цена. А широкое количество опций и функциональность – основные достоинства седана. В 2012 году Honda Civic 4D VIII сменило новое поколение.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке