Honda Civic 5D




Технические характеристики Honda Civic 5D

Год выпуска 2011
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4300
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1440
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 477-1210
Страна сборки Япония

Модификации Honda Civic 5D

Honda Civic 5D 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31799
Мощность, л.с. / оборотах142/6500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic 5D 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31799
Мощность, л.с. / оборотах142/6500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Civic 5D по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Civic 5D

Honda Civic 5D, 2012 г

Для своего класса считаю Honda Civic 5D отличным автомобилем. Сзади место полно для пассажиров, багажник 477 л, USB, aux, «все дела». Кто-то напишет, что динамики маловато, но напомню точно такая же динамика (+/- 0.1-0.5 сек) и у VI и у VII и у VIII «Цивика». Поэтому тут сюрпризов я не ждал, для города на АКПП вполне хватает. У одноклассников с похожими характеристиками динамика такая же. Тормоза по сравнению с предыдущим поколением стали лучше. Диаметр передних тормозных дисков увеличен до 293 мм. И это заметно и по автотестам и при эксплуатации. Так же как и выбег - один из лучших. Шумоизоляция Honda Civic 5D очень хорошая, для данного класса авто. Плавность хода так же хороша, для данного класса. Единственное, хотелось бы подвеску чуть-чуть пожестче, подождем стоек от «Mugen». Пока обкатываю, езжу по городу, «ест» 8 л, по пробкам показывает 11 л. Видел отзывы, что по трассе 4.9л, когда-нибудь проверю. В общем, конкуренты до 1 млн. руб. мне не понравились, а новым Honda Civic 5D на данный момент я очень доволен.

   Достоинства: плавность хода, шумоизоляция, внешний вид.

   Недостатки: хотелось бы подвеску чуть пожестче.

  Денис, Москва


Honda Civic 5D, 2012 г

Внешность: мне понравилась. Порадовали светодиодные огни и задние «стопы». При торможении они горят буквой «С» — стиль у машины есть, как ни крути. Еще удобная вещь ручки задних дверей, спрятанные в нишах. Салон: сел, осмотрелся. Одно дело машину в шоу-руме смотреть, а тут уже более пристально смотрел. Несмотря на все усилия, я так и не смог сеть удобно! Мне все время то для ног тесно, то для рук слишком большое расстояние до руля. Это выводит. Плюс у меня «косяк» был — в машине стык верхней панели был неровный, торчало на 2мм больше, чем надо. Просто панели неровно подогнали. Очень красивая подсветка приборов, сначала долго игрался настройкой цветов.

Езда: меня расстроила динамика Honda Civic 5D. 142 силы - половина из них застряла в древнем 5 ступенчатом «автомате». Он украл мой разгон и мою экономичность. Ручной режим немного улучшил ситуацию, но не слишком. Город: 10.7-11,2 литра. Это без «климата». Я предпочитаю ездить с открытыми окнами. Трасса: 7-9 литров, при моей езде — 7,5 - 8,5 вышло, когда меня подгоняли — ехал 130-140 вместо 110-120. «Шумка» есть, но не «фонтан». Проходимость плохая. В самых безобидных ямах «шоркал» защитой. А, еще интересная вещь «ECO-режим». Активируется клавишей зелененькой. После включения режима Honda Civic 5D становится совсем «овощной». Меняется подсветка. Если «экономишь», то зеленая. Как я не экономил - было минимум 8.6 литров (без пробок).

   Достоинства: внешний вид . Красивый салон. Светодионые ходовые огни. На «механике» хорошо едет!

   Недостатки: расход. Клиренс .Теснота сзади. Старинный «автомат».

  Александр, Москва


Honda Civic 5D, 2012 г

Данный отзыв предназначается, прежде всего, тем, кто задумывается над покупкой нового Honda Civic 5D. Но и все интересующиеся также приглашаются к прочтению! Садясь в новый Honda Civic 5D есть ощущение, что всё построено вокруг водителя. Это приятно. Качество. Материалы отделки салона, ткань сидений – всё на восхитительном уровне! Не судите по седану, поскольку хэтчбек намного лучше сделан внутри. На ощупь и на вид всё очень приятное. Из недостатков отделки могу отметить две вещи: ткань сидений всё также притягивает к себе пыль, как и у прошлого поколения «Цивиков». Кроме того, центральная консоль с магнитолой сделана из пластика, на котором постоянно остаются отпечатки пальцев. Кого-то это может очень раздражать. Комплектация этой машины базовая, поэтому у неё нет некоторых полезных вещей. Из всего предлагаемого оборудования мне бы хотелось иметь ксеноновые фары, колеса на 17 дюймов, алюминиевые накладки на педали и аудиосистемы получше. Кстати, по сравнению с прошлым «Цивиком» аудиосистему они улучшили на порядок.

Двигатель: очень много отзывов слышу о том, что двигатель Honda Civic 5D вялый. Не знаю. Всё познается в сравнении. Моё сравнение – Lancer 2.0 135 л.с. и Opel Vectra 1.8 140 л.с. Обе этих машины вялые по сравнению с «Хондой». Динамика у Honda Civic 5D превзошла мои ожидания. Двигателя более чем хватает везде. До 3000 об/мин, как и все бензиновые двигатели, он не показывает все, на что он способен, но в этом диапазоне позволяет спокойно ехать. На 6-й передаче при 1500 об/мин можно без труда ускориться. Это было невообразимо на «Опеле» на 5-й передаче. Вообще, двигатель Honda Civic 5D даёт ощущение легкости машине. Он рычит на высоких оборотах «подстегивай еще», а не визжит «ай, хозяин, не надо так быстро». Ограничитель оборотов срабатывает чуть ранее 7000 об/мин. Я не чувствую работы системы i-VTEC: разгон идет по нарастающей от 3000 до 6000. Далее разгон хороший, но уже немножко стихает. В общем, мне кажется, что 142 л.с. работают на полную. С воодушевлением и полной самоотдачей!

   Достоинства: приятный салон. Хорошая отделка. Эргономика.

   Недостатки: сложно сказать.

  Сергей, Новокузнецк


Honda Civic 5D, 2013 г

За что выбрал Хонду в очередной раз - за надёжность и качественный сервис, скорее всего. Старый добрый цепной 1.8 i-vtec радует динамикой, сопоставимой с 2 литровыми двигателями (а то и быстрее будет), низким расходом (справедливо для механики, по трассе 5-7 литров в зависимости от скорости, по городу 8-9, зимой с автозапуском 10) и ресурсом. Весь сок двигателя, конечно, на высоких оборотах 5500-7000, но и без них можно комфортно передвигаться. Всё что нужно - менять масло и раз в 45 тысяч регулировать клапана. Вообще говоря, я думал, что модернизированный двигатель будет динамичнее и экономичнее, но по факту расход и по трассе и по городу у меня на пол-литра/литр выше, чем на предыдущем восьмом седане. Причина, скорее всего в большей массе Honda Civic 5D. Так же мотор стал «овощнее», очевидно, что его задушили новыми рамками евро 5(6). Но всё равно динамика есть, «Втек» работает, можно ехать быстро если надо. Механическая 6 ступенчатая коробка чётко и удобно переключается, ходы рычага средние, не по-спортивному конечно, но и не длинные. Передачи подобраны удобно. Система трансформации - можно сделать ровный пол, если сложить задние сиденья, или наоборот - поднять сиденья вверх, и, например, можно погрузить велосипед на 26-х колёсах в салон, без переднего колеса конечно. К сожалению, велосипед на 29-х колёсах в салон уже не входит, приходится складывать задние сиденья. Подвеска в меру жёсткая, чуть мягче, чем было. Машина, как и раньше, кренится в поворотах, но стоит на траектории, не соскальзывает и не переворачивается. Система стабилизации работает строго, но её можно полностью отключить. Мне такое управление нравится. Рулевое управление у Honda Civic 5D короткое, от упора до упора меньше 4-х оборотов, перестраиваться удобно. Базовая комплектация - 8 подушек, система курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, подогревы зеркал и сидений - всё что необходимо, я считаю. Не хватает только круиза, в России на механике его не ставят, хотя в Израиле авто идут с круизом и дизелем, на той же механике. Нам всё самое вкусное «зажали» как обычно.

Минусы. Всё та же подвеска. Если ехать по гребёнке, то спереди что-то брякает, как и на предыдущем поколении, но бывает такое редко. Клиренса немного не хватает, к бортикам передком парковаться нельзя в 90% случаев. Топливный бак для меня до сих пор загадка. В мануале написано - 50 литров, но даже на лампочке я туда больше 39 литров никогда не заливал. На «дальняк» без дозаправок хватало на 600 км, хотелось бы иметь больший запас хода. Дорогое КАСКО. В первый год удалось сделать всего за 56, второй год уже больше, разброс от 70 до 110. «Шумоизоляция» средняя, не лучшая в классе, но и без больших просчётов. Передние арки, конечно, слабоваты, но в целом в машине довольно комфортно, без откровенных просчётов.

   Достоинства: подвеска. Двигатель V-tec. Манёвренность. Управление.

   Недостатки: подвеска. Клиренс.

  Дмитрий, Екатеринбург


Honda Civic 5D, 2013 г

Всё началось с того, что в мой прошлый Honda Civic 8-го поколения въехал один водитель. Машину было решено продать, но пешеходом быть после авто не особо хотелось, даже не в плане комфорта, а в плане недостатка эмоций, которые дарит вождение авто. Начались муки выбора. Очень нравилась BMW 3-ка купе е92 кузов и Ауди А5, но после просмотра кучи объявлений и кучи пересмотренных авто был сделан вывод, что либо машины «убиты» или не с прозрачной историей и скрученным пробегом. Нормальные экземпляры были по завышенным ценам и после очередного просмотра «убитого» варианта было решено купить новую машину из салона. Просмотрел почти все варианты по классу, но почему-то, увидев новый Honda Civic 5D в салоне, я понял, что это моё. Его оригинальный дизайн цеплял, и машина действительно выделялась на фоне конкурентов. Недолго думая он был заказан, но нужная комплектация шла только на автомате, а хотелось «ручку». Но подумав и поразмыслив, выбор был сделан в сторону более богатой комплектации с автоматом. Был страх, что на автомате Honda Civic 5D не будет «ехать» и динамика будет слабоватой, но потом как выяснилось, не прогадал. Разгон уверенный плюс чёткое переключение на подрулевых лепестках даёт прочувствовать динамику. Относительно прошлого поколения машина стала лучше. Салон стал футуристичней, богаче, приятней (хвала дизайнерам). Управляемость – немного, но приятно лучше. Дтали - вот что цепляет в этой машине, внимание им уделено было огромное. Теперь по эксплуатации - проблем и нареканий нет, пройдено первое ТО, все расходники поменяли, полная диагностика, всё как часы. Шустрый, удобный и экономичный автомобиль. Расход в среднем 7.2 на 100 км. Огромный багажник, удобный салон, дорогу Honda Civic 5D держит как вкопанный, шумоизоляция на высшем уровне.

   Достоинства: шустрый. Удобный. Экономичный. Стильный дизайн.

   Недостатки: сложно пока сказать.

  Даниил, Курган

 

Обои рабочего стола Honda Civic 5D

 

Обои Honda Civic 5D

 

Видео Honda Civic 5D - тест драйвы

 



Honda Civic 5D - обзор автомобиля


Honda Civic 5D / Хонда Цивик Хэтчбек

Девятое поколение Honda Civic 5D было представлено в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2011 года. Автомобиль сохранил стилистику предшественника и вобрал в себе самые новые технологии. Экстерьер модели получил ряд изменений, касающихся оптики, некоторых кузовных деталей. Интересной особенностью экстерьера новой «Хонды Цивик» являются замаскированные в стойках кузова ручки задних дверей. Новый «Цивик» стал крупнее в габаритах: длина по сравнению с предшественником выросла на 25 мм, а ширина на 10 мм. Обновленная модель обладает улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления. Новинка также получила более жесткий кузов, просторный салон и большой объем багажного отделения.

Официальные продажи Honda Civic IX 5D на рынке России стартовали в апреле 2012 года. Покупателям модель предлагается на выбор с 1.8-литровым бензиновым мотором, агрегатируемым 6-ступенчатой механической или автоматической КПП. Все модификации «Хонда Цивик» оснащены системой «Старт-стоп». Стоит отметить тот факт, что силовые агрегаты модели обладают довольно низкими выбросами СО2 - 110 г/км, что очень важно для сохранения окружающей среды. Также стоит отметить довольно результативную работу инженеров по улучшению шумоизоляции новой Honda Civic 5D.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке