Honda Civic 5D VIII




Технические характеристики Honda Civic 5D VIII

Год выпуска 2008
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4250
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1460
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 456
Страна сборки Япония

Модификации Honda Civic 5D VIII

Honda Civic 5D VIII 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31799
Мощность, л.с. / оборотах140/6300
Момент, Н·м / оборотах174/4300
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic 5D VIII 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31799
Мощность, л.с. / оборотах140/6300
Момент, Н·м / оборотах174/4300
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Civic 5D VIII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Civic 5D VIII

Honda Civic 5D VIII, 2008 г

Прежде чем описывать все прелести и ощущения от сего агрегата начну, наверное, с минусов. Шумоизоляция - и вправду слабенькая, хотелось бы большего, некомфортно становится уже при наборе 120 км/ч. Но посмотрите в технической информации массу автомобиля - все станет на свои места. Шум двигателя, именно двигателя, а не дороги, в салоне присутствует из-за малого количества наклеенной шумки, но конструкторы пожертвовали этим в угоду снижения массы автомобиля и отменной разгонной динамике. Ее мы чуть позже причислю к плюсам. Подвеска - опять же не буду ни с кем спорить - да, жесткая. Но найдите мне ту яму, которая сможет пробить подвеску. Нет, конечно же, если колесом в люк нырнуть или совершить подобное безумие, то конечно это произойдет. Но ямы до сантиметров 30-40 подвеска Honda Civic 5D VIII держит спокойно.

Двигатель – во-первых, он не просто шумит в салоне, он поет свою песню особенно после 4 тыс. оборотов. Во-вторых - это, конечно же, разгон. Неоднократно вижу в отзывах о Honda Civic 5D VIII, что она не едет, еле тянет или что-то подобное. Господа хорошие, стрелку тахометра крутить не пробовали? Или вам только для красоты вынесли тахометр в отдельную зону и сделали самым большим прибором? О подвеске вроде говорили - она и «неубиваемая», и не пробиваемая, конечно если вы не влетаете в метровую яму или имеете привычки притормаживать перед трамвайными рельсами. Универсальность. Не было ни разу случая, чтобы что-то не поместилось в машину или кто-то ехал неудобно. Багажник Honda Civic 5D VIII вполне способен удовлетворить запросы среднестатистической семьи из 3-4 человек. Плюс ко всему великое множество кармашков в дверях, ящичков, отделений для мелочи и, конечно же, превосходный охлаждаемый бардачок, размеры которого впечатляют! Отдельно стоит упомянуть и о трансформации салона - задняя спинка легко раскладывается под любой длинно габаритный предмет.

   Достоинства: экстерьер, двигатель, салон.

   Недостатки: шумоизоляция, дорожный просвет.

  Сергей, Москва


Honda Civic 5D VIII, 2010 г

Рассказываю по делу: общее впечатление, безусловно, положительное. Купил Honda Civic 5D VIII в мае 2010, а заказал в салоне в ноябре прошлого года. Да, пришлось подождать! Машиной доволен, особенно интерьер/экстерьер выше всяких похвал. Шустрый, маневренный, экономичный (по трассе при 90-110км/ч действительно 5,5 литров на «сотню»). Заправляю 92/95 — без разницы. Все удобно, хорошо, но один большой недостаток — переборщили инженеры «Хонда» с жесткостью подвески (наверно, это расплата за управляемость). Крены при поворотах отсутствуют. Порадовали трансформации сидений салона и объем багажника.

По гарантии менял задний правый амортизатор. Затем уже за свои деньги левый передний, колодки по кругу. Уже несколько раз отрывались декоративные накладки на крыльях. Разбил обе «противотуманки» (по нашим-то дорогам). Перегорели 2 лампочки габаритов. Вот, пожалуй, все. К работе «робота» нареканий не имею (почему он всем не нравится непонятно). Отдельно хотелось бы отметить дороговизну запчастей (9 тыс. руб. за одну «противотуманку» - это, извините, перебор). Подводя черту, машиной доволен. Honda Civic 5D VIII - превосходный выбор для молодых и, не побоюсь этого слова, обеспеченных людей. Для семьи несколько жестковат, да и из-за низкой посадки особо от асфальта не покатаешься, хотя лично я забирался в дали вслед за «15-ками» и «десятками».

   Достоинства: внешность. Эргономичность. Экономичность. Мощный двигатель. Вместительность.

   Недостатки: жесткая подвеска. Дорогие запчасти. Клиренс.

  Андрей, Пенза


Honda Civic 5D VIII, 2010 г

Двигатель i- vtec, 1,8 л, бензиновый, питается АИ-95. С ним Honda Civic 5D VIII достаточно резвая. Как и большинство японских автомобилей, любит обороты повыше. Его мощности хватает как в городе, так и не трассе. Я сам частенько езжу по М5 Москва - Самара - Москва и двигателем очень доволен. С таким на дороге отдыхаешь и осознаешь, что при необходимости у него хватит мощности для шустрого маневра. Двигатель экономичный. Коробка на моей машине стоит роботизированная 6-ступенчатая (а не автомат, как думают некоторые). Алгоритм ее работы настроен на максимальную экономию топлива.

Передняя подвеска Honda Civic 5D VIII - независимая, задняя - торсион. Подвеска у машины жестковата, конечно, для наших дорог. Но сделано это в угоду лучшей управляемости. Машина на дороге стоит, как «влитая» на всем разумном диапазоне скоростей. У задней подвески есть одна особенность - она гремит в зимний период. Причем гремит даже на самых маленьких кочках и ямках, но с приходом тепла стуки сами собой исчезают. При всем при этом подвеска достаточно выносливая и «живучая». Несмотря на свои достаточно скромные внешние габариты, в салоне Honda Civic 5D VIII достаточно места. На месте пилота сидеть удобно и приятно благодаря хорошей форме сидений и боковым держателям. Регулировок водительского сидения достаточно, чтобы настроить его положение под себя. А еще этому способствует возможность регулировки рулевой колонки, как по вылету, так и по высоте. Так что, найдя удобное для себя положение, все приборы на панели видны и прекрасно читаются. Сама приборная панель выполнена красиво и эргономично.

   Достоинства: дизайн. Экономичность. Трансформация и вместимость салона. Устойчивость на дороге. Цена (при достаточно богатой комплектации).

   Недостатки: гремящая задняя подвеска. Нет отдельной кнопки омывателя фар. Нет возможности перекрывать воздуховоды на центральной консоли.

  Павел, Москва


Honda Civic 5D VIII, 2011 г

Салон кожа плюс алькантара, мультируль (очень удобно, как оказалось), красивая торпеда, удобное управление музыкой и всей электроникой. Места в Honda Civic 5D VIII очень много при, казалось бы, не больших габаритах, и с каждым днем все больше и больше удивлялся какой он вместительный и насколько все продумано для удобства. Если сложить задние сиденья, то влезет много всего, до сих пор иногда удивляюсь. В седан столько в жизни не влезет. Пенопласт для утепления фасада влезает листов 10 примерно (точно не помню) и еще остается место для мешков с цементом, песком и всякой всячиной. Так же сиденья задние складываются вверх, так что освобождается пол (был очень удивлен, так как узнал об этом спустя несколько месяцев). У меня отец - очень крупный мужчина (190 рост, 120 вес), на переднем сиденье чувствовал себя прелестно. Пластик не гремит, не скрепит, я ухаживаю за ним (натираю специальными спреями). Кожа в идеальном состоянии, но я ухаживаю за ней. Музыка играет нормально, «флешку» вставил и вперед, можно AUX. Подвеска жесткая в меру, низкая на любителя. Жесткость и плюс, и минус одновременно. В какие-то моменты это раздражает, в какие-то - очень радует. На трассе Honda Civic 5D VIII чувствует себя отлично, крепко стоит и резво входит даже в затяжные повороты почти без торможения, только резина свистит. На неровной дороге, типа брусчатки, на небольшой скорости что-то гремит (слегка). Я своего знакомого автослесаря попросил посмотреть, искали, так и не нашли причины. Но стойки передние поменяли (я настоял), не помогло от стука. Но вроде мягче стало. Потом вычитал, что это рулевая рейка (говорят, болезнь этой модели), еще не починил, это не несет за собой никаких проблем, кроме раздражения (стучит только на маленькой скорости и плохой дороге, на скорости от 10-15 км/в час все исчезает, поэтому отложил на не определенный срок). Коробка с двигателем на Honda Civic 5D VIII работают как одно целое, меня это вообще удивило. Расход примерно 9 литров в смешанном цикле, притом, что езжу резко и знаю, что машина любит обороты (4000-6000).

   Достоинства: дизайн. Салон. Музыка. Динамика. Вместительность. Расход. Очень выносливая ходовая. Выносливый и не прихотливый движок. Три разъема под зарядку (прикуриватель, подлокотник, багажник). Много потайных карманчиков и бардачков в багажнике.

   Недостатки: жесткая подвеска. Низкий клиренс.

  Александр, Симферополь


Honda Civic 5D VIII, 2008 г

«Хонда Цивик», мотор 1.8 (140 л.с.), 2008 г.в., бензин. Страна-производитель Великобритания. Страна вывоза - Германия. Начну с первых ощущений. Сев в Honda Civic 5D VIII, мои глаза начали разбегаться от количества кнопок, красоты приборной панели, причудливых изгибов торпеды и ярких насыщенных красок подсветки. Запуск с кнопки - лично для меня это было просто потрясающее впечатление. И так, первая, вторая – полетели. Потрясающее впечатление от вождения. Машина вцепляется в дорогу как влитая, маневренность на 100 баллов. Ощущение полного контроля над машиной и дорогой. Динамика разгона действительно очень хороша. Руль реагирует моментально на любое действие водителя. В общем, сказать, что я был под впечатлением - это ничего не сказать. В дальнейшем машина только радовала, но, как и у, наверное, всех автомобилей, у нее есть свои недостатки: жесткая подвеска. Чувствуется каждая ямка, каждый стык. Но в этом минусе есть свой плюс, на скорости машину так прижимает, что никакая сила ее с дороги сорвать не сможет. Руль на скорости не становится более тяжелым. К этому конечно быстро привыкаешь, но все-таки. Очень не понравилась работа датчика дождя. Когда надо - не чистит, когда не надо - летает прямо.

Основные плюсы автомобиля: с виду Honda Civic 5D VIII кажется очень миниатюрной (не «Матиз», конечно, но все же), но внутри очень просторно, причем что спереди, что сзади. Ноги задних пассажиров не упираются в передние сиденья. Хотя тут, наверное, играет роль мой рост в 172 см, но все же. Очень красивая и яркая приборная панель. Всегда очень радовала. Я уже писал про огромное количество кнопок, как мне показалось в начале, так вот, на самом деле все находится под рукой, до всего легко дотянуться. Такая штука, как система стабилизации (VSA) несколько раз спасала меня на кольцах зимой и летом. Поэтому ее работу стоит отметить. Выравнивает машину моментально. Машина пришла в Россию с пробегом 21 тыс. км. Наездил я на Honda Civic 5D VIII 37 тысяч за полтора года. За это время менялись только расходники. Была 1 поломка - полетела фишка, обеспечивающая работу кондиционера. Цена вопроса 350 руб. Больше в машине ничего не ломалось, что не может не радовать. Расход топлива. На Honda Civic 5D VIII медленно особо никогда не ездил. Мой расход при таком стиле составлял летом – 10 л на 100 км, зимой – 12 л. Но, думаю, если ездить как «овощ», то расход до 9 литров легко опустится. По трассе 6.5-7л.

   Достоинства: внешний вид. Панель приборов. Динамика. Расход топлива. Система стабилизации.

   Недостатки: жесткая подвеска. Работа датчика дождя.

  Роман, Тюмень


Honda Civic 5D VIII, 2008 г

Думаю, многие катались на картинге, так вот, очень схожее чувство, к сравнению с предыдущим авто управлять Honda Civic 5D VIII - одно удовольствие, в повороты входит превосходно. Кто говорит, что авто жесткое, я, наверное, соглашусь. Динамика порадовала, в городской езде не замечаешь, что под капотом всего 1.8, на трассе до 140 провалов нет, дальше немного хуже, но думаю, все ездили по нашим дорогам. То, что касается комфорта, то на трассе машину не трясет, ехать достаточно комфортно (даже после «Камри»). Места в Honda Civic 5D VIII реально много, кто не видел, как складываются задние сиденья, обязательно посмотрите для общего развития (так как не в одной машине нет такой фишки). Про внутреннее оформление говорить особо нечего, для водителя сделано все, что можно, есть ощущение, что в корабле). Материалы не скажу, что самые дорогие, но пластик мягкий не скрипит, не гремит и подобран очень неплохо. То, что касается шумоизоляции, то тут недостаток - двигатель слышно не сильно, а вот то, что происходит на улице, то тут минус, но спасает неплохая родная музыка (4 динамика и 2 пищалки). Внешний вид Honda Civic 5D VIII - по мне так дизайнеры поработали на ура, сколько лет машине, но все равно ловит взгляды, а это льстит. По поводу коробки робота ничего сказать не могу, но 6-ти ступенчатая механика в данное авто вписывается как нельзя лучше.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Внутреннее убранство.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Максим, Новосибирск


Honda Civic 5D VIII, 2008 г

Доброго времени суток. Хочу написать про свою уже бывшую машину (слава Богу продал) Honda Civic 5D VIII 2008 г.в. с пробегом 56000 км родным и не битым, не крашенным кузовом. Не буду расписывать, как купил, напишу ремонт за 2 месяца: замена передних стоек, замена сцепления ( дёргалась при старте), замена тормозных дисков в круг с колодками (било в руль при торможении) и накрылась магнитола (перестала читать диски). И это машина в отличном состоянии с честным пробегом. Теперь расскажу об управляемости. Руль у Honda Civic 5D VIII слишком острый. На большой скорости даже слишком. Постоянно сидишь в напряжении. На трассе с колеёй ехать не возможно, выкидывает. Кузов: очень жиденький (консервная банка крепче) при лёгком нажатии на любую часть кузова она продавливается (играет). Двигатель: нареканий нет, единственное, шумный на оборотах. Итог: машина для тепличных условий. Никак не для России. Хуже машины у меня не было, хотя были и Жигули и Лансер 9, Акцент, сейчас Аутлендер. Honda Civic 5D VIII - машина красивая что внутри, что снаружи, но не для наших дорог. За отзыв сильно не пинайте (пишу в первый раз), просто не мог не написать о таком чудо авто. P.S. Человек, которому продал, уже тоже накатался, собирается продавать. У него во владении Honda Civic 5D VIII была месяц.

   Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Резвый двигатель.

   Недостатки: не приспособленность для наших дорог. Слабый металл кузова.

  Сергей, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Honda Civic 5D VIII

 

Обои Honda Civic 5D VIII

 

Видео Honda Civic 5D VIII - тест драйвы

 



Honda Civic 5D VIII - обзор автомобиля


Honda Civic 5D VIII / Хонда Сивик 5Д VIII

Honda Civic 5D VIII совершенно меняет представление о том, каким должен быть автомобиль С-класса. Индивидуальность изначально была ключевым условием проекта. Этот автомобиль никто и никогда не спутает с другим, его легко выделить из общей массы однотипных автомобилей, и, где бы он не появился, десятки глаз с восхищением будут провожать его взглядом. Стремительный клиновидный силуэт со смещенным вперед пассажирским отсеком, стеклянная крыша – ни дать, ни взять пришелец из будущего! Сильные линии шокирующего дизайна, «завернутость» кузова в обтекающие фары спереди и линию сигнальных фонарей сзади – стильность и динамичность дизайна экстерьера несомненна. Интерьер тоже шокирует – это просто кокпит космического корабля! Все приборы сгруппированы в 2-зонную панель.

Новый двигатель 1.8 i-VTEC выдает 140 л.с., что соответствует мощности обычного 2-литрового двигателя, обладая при этом экономичностью двигателя объемом 1,5 л. Трансмиссия i-Shift позволяет управлять в двух режимах – «автомат» и «ручная без сцепления», при этом переключение передач может осуществляться как рычагом, так и клавишами на руле в стиле гоночных болидов «Формулы 1». Европейские хэтчбеки Honda Civic 5D VIII предлагаются в базовом 5-дверном варианте и спортивном 3-дверном Type S. Они отличаются укороченной колесной базой, кузовом, который вполне можно отнести к однообъемникам, и своеобразно выполненной «двухэтажной» панелью приборов. Модели Type S имеют более богатое оснащение с элементами спортивного антуража.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке