Автомобиль Honda Civic Type-R




Honda Civic Type-R - обзор автомобиля


Honda Type-R / Хонда Сивик Тайп-Р

В конце мая 2006 г. в автосалонах появился спортивный 3-дверный Civic Type R в богатой комплектации с 2,0-литровым мотором (201 л. с.). При этом его цена была не намного дороже самой богатой комплектации модели Accord с 2,4-литровым мотором в 190 л.с.

Honda Civic Type-R отличается "хищным" нравом. Модель обладает стильным дизайном экстерьера, элегантность которого подчеркивается 18-дюймовыми колесными дисками. На российском рынке модель получила неплохую популярность у молодых активных драйверов. Благодаря сочетанию "эластичного" мощного мотора, жесткой подвески, острого рулевого управления, водитель получает максимальное удовольствие за рулем Honda Civic Type-R.


Технические характеристики Honda Civic Type-R

Год выпуска 2006
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4275
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1785
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 485
Страна сборки Япония

Модификации Honda Civic Type-R

Honda Civic Type-R 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах201/7800
Момент, Н·м / оборотах193/5600
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda Civic Type-R

Honda Civic Type-R, 2008 г

Целился я вообще-то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел Honda Civic Type-R вживую. Посидел, пообтёрся - понравилось, и мне, и жене (сзади просторно), и особенно дочке. Модель по срокам поставки была ближе. Короче, взяли Honda Civic Type-R. Сейчас пробег - 2000км. Машиной, в общем, доволен, но остаются тараканы в голове, которые пищат: «Кроссовер надо было брать». Итак: удобно сидеть, но неудобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, но музыка очень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Honda Civic Type-R - летняя машина для хороших дорог. 92-й кушает, средний расход-9,8л. Вниманием окружающих уже наелся, поначалу льстило. Но как она едет. Коробка очень эластичная, со 2-ой можно трогаться, сразу со 2-ой переключиться на 5-ую и «тошнить» по городу в общем потоке. Передачи короткие, звук приятный. Нужно ускориться? Без проблем. На трассе позволял себе обгоны на грани фола, откуда-то берётся 100%-е понимание, что это для Honda Civic Type-R как утренняя зарядка. Если провести аналогию с обувью, то Passat - добротные классические туфли, X trail-туристические ботинки, а Civic Type R - «боксёрки», ну или «чешки» (настолько она по размеру и без мозолей). Неполадок пока нет, кроме одной: первый раз залез в меню настроек, настроил, а сейчас меню не открывается, впрочем, может, я задубел, на скорость не влияет, будет ТО - спецы разберутся.

   Достоинства: резвость. Динамика. Управляемость. Эластичная коробка. Внешний вид.

   Недостатки: комфорт. Практичность.

  Дмитрий, Тольятти


Honda Civic Type-R, 2008 г

Для более интересного рассказа о Honda Civic Type-R отзыв попробую написать в форме сравнения с Мазда 3 Спорт. Тем более она еще не далеко от меня уехала, иногда езжу. Все-таки вводные данные: 2 литра, вес приблизительно равный, привод передний, механика 6 скоростей. Уточнение - обе машины в стоке. Двигатель: начну с него, моя любимая часть в авто. Движок крутится, тянет, звучит, не плохой агрегат азартный. «Маздовский» 2 л, можно сказать, не хуже, но порода не та, конечно. Более выраженный «низовой» характер мотора удобен в городе, в пробках, но на верхах у него пустовато - скучнее. По моим ощущениям (субъективным), не замерял, до сотни пару секунд проигрывает Мазда. После сотни тоже парочку, тройку проигрывает. Не существенно для обычной езды на треке другое дело. По расходу при одинаковом стиле езды (моем), расход приблизительно одинаковый 10-11 л по БК. Тормоза: по личным ощущениям (не замерял) замедляются машины приблизительно одинаково. Но у Honda Civic Type-R педаль значительно толковей настроена, тугая - контроль замедления четче. Мнение что тормоза для такой машины слабые считаю ошибочным. Для занятий автоспортом (любительским) конечно - желательно поменять. Мы вообще разбаловались в этих вопросах, вы только вдумайтесь, чем люди тормозили лет так 30-50 назад. Коробка передач: «Маздовская» нравилась, «Хондовская» - вообще песенка. У Honda Civic Type-R вроде покороче. Езжу в городе через передачу, а то и через пару передач. Управление и ходовая часть: тут нужно обусловить Хонда R18 225/40, Мазда R16 205/55. По моему глубокому убеждению, поставь такой размер на Мазду - поведение будет очень сходным. Единственное что, крены у Honda Civic Type-R поменьше, но, на мой взгляд, все же великоваты. Руль у Хонды сразу показался странным (искусственно тугим) потом привык, вроде нормально информирует, но ноль не четкий - может люфт. Рейка погромыхивает с момента покупки, буду лечить, может, что-то изменится. В общем, на треке на Honda Civic Type-R чувствуешь себя на много уверенней (опять же со скидкой на размер), но в городе в Мазде пятая точка отдыхает. Клиренс у Хонды меньше чуток, но с асфальта на обеих лучше не съезжать. Просторность и бытовое удобство салона Honda Civic Type-R просто на 5 с плюсом, у Мазды тоже все в норме. О надежности узлов и агрегатов – все отлично.

   Достоинства: ходовые характеристики. Управляемость. Внешность. Салон. Надежность.

   Недостатки: тормоза. Кренится.

  Александр, Киев


Honda Civic Type-R, 2007 г

Хонда, как всегда, радует своей надежностью и неприхотливостью, включая электронику. «Рулится» Honda Civic Type-R отлично, можно в любой поворот ехать на полном газу, одной рукой рулить, а второй поправлять навигатор ничего не опасаясь. Едет очень и очень достойно, единственное, что не тянет с низов, но во «В-теке» что на трассе, что по городу никогда не надоест. Читал отзывы других людей, пишут, что со временем привыкли и мощности стало не хватать. Скорее всего, они крутят мотор до 4 тыс. Салон отличный, красивый и практичный, всё на своих местах, ни дать не взять, ковши удобные, можно смело ездить на «дальняк» и материал хороший, не протирается, не рвется, хотя поддержка очень высокая. Места предостаточно, я с ростом 190 см сижу спереди комфортно и сзади за собой помещаюсь без проблем. Задние сиденья складываются в ровный пол, можно запихнуть холодильник, можно поднять сиденья вверх, только необходимо залезть под сиденье и приподнять крючок. Расход топлива: трасса, скорость до 90 км/ч - 6 литров на сотку. Трасса, скорость до 110 -130 км/ч - 8 литров на сотку. Трасса в режиме гонки, постоянно в отсечке, максимальная скорость по возможности 17-20 литров на сотку. Город в режиме чуть быстрее потока до 12 литров, аккуратно, как дедушка до 10 литров, в режиме гонки 25 литров. Цифры не с БК, а реальные, от заправки до заправки, специально тестировал, если и ошибаюсь, то совсем чуть-чуть. С кем только не гонялся, по городу, но никогда не испытывал недостаток мощности, даже мотоциклы особо ухать не могут, если дорога свободная, то на первом же повороте можно не только догнать но и обогнать даже литровый мотоцикл. Про тормоза - если использовать нормальные колодки, и уметь ездить, никогда не подведут. Напрягает только то, что задние тормоза практически не участвуют в торможении, поэтому в режиме гонки приходится тормозить вместе с передачей и ручником, главное не перестараться с ручником, но после проведенных тестов, со скорости 120 км/ч используя ручник, можно остановиться на 3 корпуса раньше. Подвеска у Honda Civic Type-R жесткая, да слабая, но если не пролетать по лежачим, а «облизывать» их, то на 100 тыс. хватает. Цены на амортизаторы нормальные, в районе 35 тыс. на комплект оригинальных. Что ломалось - пробег 110 тыс. км. Печка - 7 тыс. руб. за оригинал. Ступичные подшипники - 3500 руб. за оригинал. Постоянно перегорают лампочки из-за жесткой подвески, перешел на ксенон, 15 тыс.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Отличная динамика разгона. Управляемость. Острый руль.

   Недостатки: постоянно перегорают лампочки.

  Артур, Москва


Honda Civic Type-R, 2008 г

Владел Honda Civic Type-R ровно два года. Брал новую. После того как прошла эйфория, начались разочарования. Выглядит она намного динамичней, чем едет. По ощущениям Nissan Maxima с 3,0 twin cam на механике шла намного лучше, а про старую «двухсотку» 2,2 турбо лучше вообще не вспоминать - это были машины. Шумная, хотя для этой модели грех на это жаловаться, мотор работает очень приятно, ну еще бы он не работал, это же Хонда. Ближний свет - ксенон, далек от совершенства. Передние сиденья очень удобные, в салоне пластик, который периодически поскрипывает. Всего проехал 45000 км, где то на 38000 км, почему то заклинило задние колодки в суппортах с обои сторон, в результате оба задних тормозных диска были испорчены, т.к. произошло это в дороге. В результате все поменяли по гарантии. На мой вопрос, почему так произошло, сослались на диски 18 размера и плохие условия езды зимой, соль мол, песок там попадает на направляющие суппортов. Я на это промолчал, т.к. зимой ездил на шестнадцатых колесах, на которых спиц в избытке. Слесарь еще сказал, мол, на этой модели задние колодки стираются быстрее передних. Странно, вроде мотор спереди? Самое главное, что больше всего удручает это насколько она жесткая. Подвеска дубовая просто фантастически. Зачем? WRX c EVO намного мягче, я ездил, хотя эти машины на две головы выше по уровню спортивности. Honda Civic Type-R вытрясает мозг с поразительной эффективностью, если дорога не гладкая как стол, а таких дорог крайне мало. По расходу машинка довольно демократичная - можно спалить 8,5 л. по городу, а можно и 16.

   Достоинства: внешний вид. Динамика.

   Недостатки: подвеска вытрясает все мозги на неровных дорогах.

  Григорий, Рига


Honda Civic Type-R, 2008 г

Первое знакомство с Honda Civic Type-R было около 3 лет назад, приобрёл 3-дверный хэтчбек 2001 года. Впечатления он оставил хорошее (отличная управляемость), но подвеска слишком слабовата была, на мой взгляд. Пришлось срочно продать, так как мой друг продавал Мерседес SLK 230 компрессор, очень уж он мне понравился. Поездив на «Мерине» 1.5 года, отдал его брату, а сам приступил к поискам авто. Критерии поиска были следующие: Внешний вид, спортивный характер, надёжность, и хотелось именно новый автомобиль. Перелопатил весь интернет. Ну, в общем, Хонда. Приехал в «Аояму» - там в наличии три машины: красная, серебро и чёрная. Машины были 2007 года, поэтому скинули где-то 60 тыс. руб. (я покупал в марте 2008). Взял я чёрную Honda Civic Type-R с дополнительным оборудованием. Обошлась она мне в 1020000 руб. Отъездил я на ней 7 тыс. км и в связи с семейными обстоятельствами пришлось продать (нужен был внедорожник). Продавалась она тяжело, машина на любителя, а точнее на любителя с деньгами. В итоге купила девушка «стритрейсер». Денег я, конечно, потерял нормально. Впечатления остались самые приятные: резвый разгон, салон хорош, управляемость достойная, жестковата, конечно, но я люблю такие машины. Ну, сверчки в салоне, ну и Бог с ними в принципе. Но есть небольшое НО»: все, кто ездил на спортивных Мерседесах и БМВ называют такие машины «табуретками», в принципе они правы, это городская реактивная красивая «табуретка». Вроде космический, но дешёвенький салон (это про пластик), к которому довольно быстро привыкаешь. Разгон хороший. Но всё равно вспоминаю о Honda Civic Type-R с теплотой - цепляет она чем-то.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Надёжность.

   Недостатки: дешёвый пластик салона.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Honda Civic Type-R

 

Обои Honda Civic Type-R



Все модели Honda


Сообщить об ошибке