Автомобиль Honda Civic V




Honda Civic V - обзор автомобиля


Honda Civic V / Хонда Сивик V

Honda Civic V - пятое поколение популярных легковых автомобилей от компании Honda. Премьера модели состоялась в 1991 году. Главной особенностью модели стала новая, довольно броская внешность. Яркие, неординарные, аэродинамические формы кузова очень понравились публике, что обеспечило высокий уровень продаваемости модели. Просторный и комфортабельный салон Honda Civic V удовлетворял всем требованиям, предъявленным потребителем на то время. Потенциальными покупателями модели являлись молодые, энергичные люди, ценящие скорость, управляемость, комфорт и экономию.

Новая модель увеличилась в габаритах, по сравнению с Civic предыдущего поколения. Были усовершенствованы силовые агрегаты, в результате чего они стали более экономичными не теряя мощности и крутящего момента. Новое поколение Honda Civic характеризовалось особой лояльностью к сохранности окружающей среды, а также надежными системами безопасности. Базовая версия комплектовалась фронтальной подушкой безопасности водителя и системой ABS.


Технические характеристики Honda Civic V

Год выпуска 1991
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4080
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1345
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 320
Страна сборки Япония

Модификации Honda Civic V

Honda Civic V 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31343
Мощность, л.с. / оборотах85/6300
Момент, Н·м / оборотах105/4500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic V 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31343
Мощность, л.с. / оборотах85/6300
Момент, Н·м / оборотах105/4500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic V 1.5 AT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах100/6300
Момент, Н·м / оборотах126/4500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic V 1.5 AT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах130/6800
Момент, Н·м / оборотах138/5200
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic V 1.5 AT 91 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах91/6000
Момент, Н·м / оборотах119/4000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic V 1.5 MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах100/6300
Момент, Н·м / оборотах126/4500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic V 1.5 MT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах130/6800
Момент, Н·м / оборотах138/5200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic V 1.5 MT 91 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах91/6000
Момент, Н·м / оборотах119/4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic V 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах155/7300
Момент, Н·м / оборотах153/6500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic V 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах170/7800
Момент, Н·м / оборотах157/7300
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda Civic V

Honda Civic V, 1992 г

В общем, машина неплохая. Очень юркая по городу и экономичная по трассе (полного бака хватает на 700 км, если «по уму»), отличный мотор. Комфортный салон, стеклоподъемники, люк, зеркала. Все «электро». Самая большая загвоздка - дефицит и завышенная цена запчастей. Неизвестно по какой причине у «Хонды» такие высокие цены на запчасти. Если не смущает поиск деталей, то машина будет ездить еще очень долго.

   Достоинства: малый расход топлива, «шустрая», хорошее состояние салона, ходовая.

   Недостатки: дороговатые запчасти и трудно найти на разборках, из-за возраста начинают выскакивать мелкие неполадки, которые на основную работу не влияют.

  Сергей, Курск


Honda Civic V, 1994 г

Не раз сталкивался с мнением в отзывах, что это Honda Civic V - дамская машина. Скажу так - моя жена так же в восторге от езды за рулем, как и я. «Хонда» универсальна. Того кто в ней за рулем выдает стиль езды, водительский профессионализм, поведение на дороге, а не вид машины. «Хонда» ведет себя очень уверенно, отклик на нажим педали моментальный. Когда «рвешь» с места, кажется что это предел ускорения, но дожимаешь еще пару тысяч оборотов, получаешь очень ощутимый толчок в спину, так называемый «хондовский взрыв». Конечно это не тот «взрыв», что, например, в «БМВ» или в «Хонде» с двигателем 1.6 Vtec, но ощутить прелесть ускорения сможете по полной. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. На этой скорости Honda Civic V идет очень уверенно, двигатель приятно «урчит». После 140-150 уже заметно, как «движок» напрягается. Выше не пробовал, не было возможности. В городе - как рыба в воде: перестроение из полосы в полосу, обгон, объезд — дело нескольких секунд. Пробки — тоже не препятствие. Если набраться немного наглости, шустрая «Хонда» поможет последним стать первыми.

С моим ростом 186 см, можно ехать полулежа, как в болиде F-1 и еще остается запас хода кресел. Немного сначала казалось неудобным расположение руля. Не мог под него подстроиться, после маленькой «Фиесты». Но через день-два рука уже уверенно сжимала баранку, кресло как бы обрело новую форму и тело, удобно устроившись, действительно получало наслаждение от езды. Салон Honda Civic V довольно просторный. Для ребенка сзади целая спортивная площадка.

   Достоинства: отличный мотор. Надежность. Посадка. Управляемость.

   Недостатки: комфорт.

  Руслан, Чебоксары


Honda Civic V, 1993 г

Коротко хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации моего авто Honda Civic V. Купил автомобильчик пару лет назад, покупал, вынуждено срочно и при этом имел на покупку не очень большие деньги, порядка 5 т. дол. По опыту приобретения подержанного автомобиля, сразу отложил от означенной суммы прядка 20% на экстренные случаи - ремонт. Это я могу посоветовать или просто рекомендовать всем, кто мало сталкивался с необходимостью покупки «сэконд хенда». Оговорюсь, что за мой вполне немалый опыт автолюбителя, мой первый автомобиль был Москвич 401, купленный по непростому случаю в то время единственном комиссионном магазине Москвы. С этим чудом техники я прошел, что называется мастер класс по всем узлам и агрегатам автомобиля. Наверно, я отвлекся, поэтому постараюсь ближе к теме, а именно о моей «Хондочке». Поверьте, мне есть, с чем сравнить это чудо японской техники, были «немцы» и «американцы», не буду грешить они тоже, к сожалению, превосходили все имеющиеся творения отечественного «автопрома».

Honda Civic V – машинка очень заводная, хочешь, не хочешь, а педальку лишний раз невольно прижмешь. В движении очень приятна, но для ленивой езды она все-таки немного дерганная, шумная, жесткая, и передачи подобранны явно не для такой езды. С точки зрения практичности неплоха, правда, оригинальные запчасти довольно дороги. Расход от 6 до 13 литров, все зависит от манеры езды. Багажник не маленький, салон вместительный. Хороший, удобный, молодежный автомобиль. Я очень доволен!

   Достоинства: красива. Быстра. Надежна. Доставляет настоящее наслаждение от управления.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.

  Иван, Набережные Челны


Honda Civic V, 1994 г

Машина, конечно же, не для комфортной езды и не для семьи, а честно говоря для одного человека, ну максимум для двоих. Комплектация для аскетов, механика, без кондиционера, «весла» вместо электропакетов, даже ГУРа нет (это не правый руль - подумал я). Но знаете, все это несравнимо с ощущениями от вождения Honda Civic V. Низкая посадка и почти никакой шумоизоляции делает езду сравнимой с ездой на картинге. Экстрим (ну почти). И этот звук в салоне от движка. Бензопила. Про движок. Конечно, это не VTEC и не турбина, но едет достаточно шустро, при правильной настройке. Были проверены свечи, разобран и промыт моновпрыск (ничего сложного, 2 форсунки и типа карбюратора), обычная зачистка всех контактов в системе зажигания, выставлено зажигание, отрегулированы клапана и подтянут ремень ГРМ. Фильтра не менял. Самый простой двигатель из всех Honda. Сразу что сделал после покупки - выкинул пружину с педали газа в салоне. Я считаю, что она лишняя. Слишком тугая педаль и тяжко дозировать смесь так. Пружины на дросселе хватает. Ходовка. Стоят родные сайлентблоки, сзади заменены лишь самые большие два на кузове. Стойки родные. Пробег кстати 160 тыс. Машина не жесткая, но и не мягкая. Зад слишком легкий, при резком проезде препятствий подскакивает зад, а когда делаешь слалом - задние колеса срываются в занос. Когда купил, было установлено газовое оборудование с 1994 года, но оно было отключено, да и место под багаж вообще нет - снял. Через 5000 стала хрустеть граната слева внешняя. Порвался пыльник в мороз. Кстати очень нетеплая машина. На холостых в -25 и ниже остывает с включенной печкой. Гранаты поменял местами слева направо. Пыльники гранат аналогичные ВАЗовским, но только внешние. Внутренние ставил от ОКИ, они у нее внешние. Копейки стоят. Не хуже чем не оригинал китайский. Слабые места у Honda Civic V - это рулевая рейка и по кузову это арки и задняя дверь - ржавеют. Рейка застучит однозначно быстрее, если диски больше 13, а она у меня уже стучит. Буду делать. Арки, нужно обязательно хорошо промывать, особенно где крепиться задний бампер – грязесборник. Задняя дверь - сборник конденсата, ржавеет изнутри. Есть еще минус - это свет фар, он не мощный, видимо из-за узких фар.

   Достоинства: управляемость. Надежность. Дешево в эксплуатации. Цена на вторичном рынке.

   Недостатки: места в багажнике мало. Холодная зимой. Свет фар.

  Виталий, Петропавловск


Honda Civic V, 1993 г

Впечатления. Экстерьер. Я убежден, что в этом кузове Honda Civic V в своём классе - один из лучших автомобилей. Хоть я и сторонник JDM, но в альтернативной оптике и даже без дополнительного кузовного тюнинга этот автомобиль выглядит очень круто. Интерьер. Чудо кресла с асимметричной стойкой подголовника смотрятся очень интересно, но являются довольно проблемным вариантом в плане выбора чехлов (решается либо полной перетяжкой, либо майками). Подсветка панели приборов – никакая, об этом пишут все. Но есть варианты с оптитроновыми вставками на e-Bay (цены демократичные). В комплектации с VTEK мотором тахометр разбит до 9000 об. С мотором В16А - до 9500. Пластик панелей довольно жесткий, на морозе дубеет, хотя дизайн панели мне понравился. Зато мягкий виниловый рифленый потолок. Спинки задних сидений складывается в ровную площадку (пластиковую и легко царапающуюся) с приличным объёмом пространства. В багажнике по его периметру – пластиковый чемодан, фиксируется к обшивке поворотными защелками. Заднее кресло у Honda Civic V для 2-х человек, довольно низкое и сидящие сзади держат свои коленки – в седане такого нет. Я на этой машине по большей части ездил один. Однажды вынужден был посадить 3-х пассажиров, чей вес напомнил мне о несоразмерности арок и 205-го размера шин на задней оси на дисках 7J с неучтенным вылетом. Езда. Это Хонда ребята. Единственная претензия к Honda Civic V- большой радиус разворота, что на скользком покрытии часто компенсировал ручником. Одновальный VTEK ехал очень бодро, даже с учетом компрессии в 9.5. Расход по трассе при скорости в 100 – чуть больше 6.5 л. Машиной владел 3 года. Honda Civic V был любим и уважаем семьёй и друзьями. Остался доволен автомобилем.

   Достоинства: двигатель. Спортивный салон с низкой посадкой и удобными сиденьями. Динамика.

   Недостатки: подсветка панели приборов.

  Александр, Чита


Honda Civic V, 1994 г

Отъездил я на своем Honda Civic V 1,5 года и остался доволен. Несмотря на то, что машина использовалась почти каждый будний день, она меня ни разу не подвела. Что меня удивило, двигатель при том пробеге, который был при покупке, масло вообще не ел. На 10000 км пробега, я доливал наверно грамм 300 масла. Заливал Shell 10W30 полусинтетику. Зимой с запуском особых проблем не было, хотя об этом говорить сложно, так как машина ночевала хоть и не в теплом, но в гараже. При эксплуатации в -25-30 и при долгом нахождении на улице, заводилась уже со второго, а то и с третьего раза, но все же заводилась. Печка работала отлично. Летом с машиной вообще проблем не знал, двигатель в пробках не грелся. В связи со своим увлечением рыбалкой, ездил даже на нем по плохим дорогам и днищем ничего не цеплял. Хоть машина с виду и маленькая, салон у Honda Civic V достаточно просторный, четыре взрослых человека свободно помещаются. Багажник для своих размеров тоже достаточно вместительный. Из недостатков выявил такие: очень слабенький двигатель. На крутых подъемах за городом тянет очень плохо, как я только его не разгонял. В городском цикле все нормально. Подвеска жестковатая. Поменяв пружины, я вообще думал, что на кочках у меня глаза из орбит выскочат. Расход топлива не замерял, так как особо этим вопросом не интересовался. В общем, пришло время мне расстаться с Honda Civic V. На момент продажи начали постукивать клапана, подтекал коренной сальник, немного пиналась коробка при переключении с первой на вторую. Короче я машиной остался доволен. При должном уходе, эта машина прослужит еще долго.

   Достоинства: вместительный багажник. Надежная и выносливая. Крепкая. Отличная управляемость.

   Недостатки: слабый двигатель в моей комплектации. Жесткая подвеска.

  Александр, Иркутск


Honda Civic V, 1994 г

Имея скудный опыт вождения семерки и десятки, я быстро освоил Honda Civic V, и разницу я ощутил огромную. Управляемость класс, в городе едет отлично. Двигатель у меня 1.3 (75 лошадей) и я думал, будет овощ, но я ошибался. Едет Honda Civic V хорошо, подхватывает, главное передачи переключать как надо. Опыта мало, но пробовал рвать с Ауди «соткой» со светофора, я ушел первым. В общем, я был очень доволен, ездил, не обращая внимания на недостатки кузова. Удивило то, что вся электроника работала, также от хозяина осталась кассетная магнитола и 4 колонки по салону. Первой проблемой стало то, что западала педаль газа, смазал WD-40 в районе крепления троса, все стало отлично. Сейчас, как похолодало, стала наблюдаться тенденция, что машинка заводится со второго раза, раньше такого не было. Завожу, обороты взлетают до 2 тыс. и глохнет, второй раз заводится отлично. Не знаю, в чем дело, но думаю почистить моновпрыск, поменять высоковольтные провода, что-то да поможет. Владею машиной всего месяц, но ни капли не пожалел, летом покрашу, поставлю литье и буду радоваться. Точно знаю, что приобрел верного друга, который не подведет и всегда доставит до пункта назначения.

   Достоинства: надежность. Электрика. Двигатель. Цена.

   Недостатки: возраст.

  Фёдор, Мценск

 

Обои рабочего стола Honda Civic V

 

Обои Honda Civic V



Все модели Honda


Сообщить об ошибке