Honda CR-X




Технические характеристики Honda CR-X

Год выпуска 1992
Тип кузова Купе
Длина, мм 3700
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1255
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 300
Страна сборки Япония

Модификации Honda CR-X

Honda CR-X 1.6 MT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах130/6800
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda CR-X 1.6 AT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах130/6800
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda CR-X 1.6 MT 160 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах160/7600
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CR-X по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda CR-X

Honda CR-X, 1994 г

Про эту машину необыкновенно сложно писать. Она лишь отдалённо напоминает машину. Это просто устройство для получения удовольствия. Вот просто ложишься в неё и едешь:) Это уже вторая моя CRX Del Sol. Первая бы ESi, а эта VTi. Разница в том, что у первой 125 лошадей, а у этой 160. Оба двигателя имеют объём 1.6, поэтому, кто не в теме, непонятно, зачем менять 1.6 на 1.6:) Ещё она чуть пожёстче, но не настолько, чтобы это утомляло. Если дорога не раздолбана полностью, всё в пределах нормы. Двигатель однозначно мощный. Но сказать, что им удобно пользоваться, я не могу. У него подхват начинается с 5.5 тысяч и пуляет до 8.5 тысяч. Так на первой передаче это до 60км.ч. У нас с Латвии в городе больше разгоняться нельзя (только за отдельную плату). Вторая передача пуляет с 50 до 100 (до 50 вторая тянет, но не очень, потому что в зону 5.5 тысяч обороты ещё не попали). Это можно сделать за городом. Третья до 140 (дорого), четвёртая 180 (я столько не зарабатываю). Я всё это рассказываю для того, чтобы Вы поняли, что если я качусь по городу со скоростью 30 км. ч, то для супер рывка первую я никак не вставлю, а на второй подхват будет только после 50 и до 100.

  Валентин, Рига


Honda CR-X, 1995 г

Этот автомобиль у меня четвертый. До этого были длинющие японские седаны. Захотелось маленького и шустрого. На Капке езжу 4года. Все устраивает. Такая же маленькая и шустрая как я. Но начались проблемы с вариатором. Вычитала в форумах, что нужно при замене масла обязательно менять фильт. Поменяли в Региональном центре по ремонту АКПП. До кучи почистили дроссельную заслонку. И началось. Сказали первые 30 км. ездить со скоростью 40 км. в час. Ездила, но плохо. Машина вообще не тянула. Затем произошел какой то удар в области коробки и начался гул. Сейчас она ездит отлично но гудит. Кто нибудь встречался с такой проблемой? Спасибо!

  Николай, Санкт-Петербург


Honda CR-X, 1993 г

Купил я эту ракету после 4 лет истекания слюнями по Хонде ЦРИкс. Только хотел я всё время 2 поколение, но тут подвернулась она. Я прям сразу влюбился в её задние катки 205 выпирающие из-за арок. Купил я её за 2900 вместе с запчастями, из которых я забрал только передний бампер, который влом поставить. Из ремонта только замена диска сцепления и корзины на всякий случай. Едет до 120 как самолёт, вдавливает в сидения просто жуть, до сотни за 5,6. Дальше после 120 она едет не охотно, но стрелку я клал, то есть скорость свыше 220. Управляемость так себе, мне не очень. А теперь самое главное, кушает она на 100 - 4 литра, просто сказка, если ехать до 120. Далее катится до 60 накатом, если газ в пол по прямой 160-180, то 7-8 литров, если в городе в пробке и не крутить её до 8000, а аккуратно трогается, и крутить максимум до 4000, то 6, если лететь "газ — тормоз", то, о ужас, 12л! Но не забываемый экстрам и замена сцепления, и новая резина.

  Дмитрий, Краснодар

 

Обои рабочего стола Honda CR-X

 

Обои Honda CR-X

 

Видео Honda CR-X - тест драйвы

 



Honda CR-X - обзор автомобиля


Honda CR-X / Хонда ЦР-Икс

Honda CR-X - легкий переднеприводной автомобиль, завоевал большой успех в сегменте компактных спортивных моделей. При длине кузова, составляющей всего 3.7 м, этот автомобиль имеет оригинальный внешний вид, который не встретишь у других японских машин. Ходили даже слухи, экстерьер для CR-X был разработан знаменитым западным дизайнером. Благодаря форме кузова автомобиль обладает отличной аэродинамикой. Оригинальность ему придает большое заднее окно, занимающее практически всю заднюю часть кузова.

Благодаря регулируемым сидениям салон стал комфортным и удобным. В 1989 году была добавлена модификация SiR, на которой используется двигатель серии DOHC VTEC, развивающий мощность в 160 л.с. Эта модификация стала кульминационным моментом в производстве легких спортивных моделей для концерна Honda. В это же время дизайн переднего бампера и задней комбинированной оптики несколько изменился.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке