Автомобиль Honda Domani




Honda Domani - обзор автомобиля


Honda Domani / Хонда Домани

Honda Domani представляет собой седан среднего класса, вся ходовая часть которого заимствована у автомобилей серии Civic Ferio. В 1997 году появилось уже второе поколение этого седана. Название машины на итальянском языке означает «завтра». Переднюю часть Honda Domani украшала чуть выдвинутая вперед решетка радиатора, моторный ряд состоял из 4-цилинровых двигателей с рабочим объемом 1.5 и 1.6 литра. Вместе с переднеприводными модификациями имелась и версия на полном приводе. Как это было и в первом поколении, машина производилась совместно с моделью Isuzu Gemini в рамках обмена моделями.

Первое поколение автомобиля было разработано на базе модели Honda Civic, хотя, если судить по дизайну, седан выглядел как вполне самостоятельный проект. Что же касается машины второго поколения, то в нем стали явственно проступать черты, указывающие на родство с машинами серии Honda Civic Ferio. Надо, однако, заметить, что модель Civic Ferio всегда воспринималась, как логическое продолжение спортивного начала в машинах семейства Civic. И если далее представить, что часть автомобилей Civic Ferio решено было сделать с салоном более высокой категории, то получившаяся в результате машина и будет тем самым седаном Honda Domani второго поколения.


Технические характеристики Honda Domani

Год выпуска 1997
Тип кузова Седан
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1390
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Страна сборки Япония

Модификации Honda Domani

Honda Domani 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах105/6400
Момент, Н·м / оборотах133/4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Domani 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах105/6400
Момент, Н·м / оборотах133/4500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Domani 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах120/6300
Момент, Н·м / оборотах144/5000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Domani 1.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах120/6300
Момент, Н·м / оборотах144/5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Domani 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах120/6300
Момент, Н·м / оборотах144/5000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Domani 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах120/6300
Момент, Н·м / оборотах144/5000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda Domani

Honda Domani, 1999 г

Приобрел машину в 2006 году (4 года как владею). На Domani катаюсь в основном зимой или летом на море в Сочи. Зимой на соответствующей резине едет как танк - никаких заносов, сносов (при разумной езде) без проблем поднимается и спускается с горок, ни разу нигде не буксовал, не застревал. Летом на серпантине аналогично. Двигатель экономичен по трассе 7 л. но если надавить на педаль, то не верится что там 1.6, кажется минимум 2.0. Кататься в общем одно удовольствие. Если сравнивать с одноклассниками салон просторный. Подвеска довольно жестковатая, но за счет этого хорошие ходовые качества, да еще и живучая (за четыре года сразу после покупки поменял сайлентблоки и все). Кстати бывший хозяин говорил, чтоб не в коем случае не лил 95 или 98 бензин, говорит в топливной системе датчики забьются и расход увеличится, ну я решил поверить на слово и лить только 92, в итоге спустя три года расход резко увеличился до 12-13 л. т. е. российский бензин сделал свое дело,. Вылечил промывкой инжектора, заменой топливного фильтра и заменой лямбда датчика (он там одноконтактный). Вот еще что от предыдущего хозяина досталась больной салонный вентилятор, с «Фита» подошел. Когда меняли вентилятор, увидел «нишу» для салонного фильтра, а фильтра не было. Это мне показалось странным почитал на сайтах оказывается, что они с завода идут без фильтра, типа если хочешь, ставь, вот тебе место для него. Ну я конечно поставил. Особой разницы, честно говоря, не почувствовал. Кто-то писал про хлипкие бампера — соглашусь, на паковке мне один «хороший» человек в бампер выехал вплоть до маленькой трещины.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Недорогие запчасти и расходники.

   Недостатки: хлипкие бампера. Жестковатая подвеска.

  Михаил, Москва


Honda Domani, 1998 г

Первые впечатления были положительные, что не удивительно, так как я пересел на Honda Domani с наших отечественных «сараев». По прошествии двух с небольшим лет и моих 40 тыс. км пробега, наряду с положительными моментами, появились и отрицательные, хотя их очень мало чтобы испортить впечатление об этом автомобиле. Тем более что поездить пришлось на различного вида иномарках помимо Домани. Двигатель очень экономичный и достаточно резвый, при резком нажатии на педаль, после небольшой паузы (автомат) двигатель раскручивается до 7 тыс. оборотов и, услышав один раз его спортивный рык, уже не хочется отпускать педаль. Кстати положить стрелку очень легко, разгонял до 180 км/ч на хорошем асфальте и чувствовал себя достаточно комфортно, машину не трясло и не кидало. Вообще хочу сказать, что Хонды очень устойчивы при езде на больших скоростях, в повороте не кидает и крен минимальный, а так как «полихачить» я люблю, Honda Domani с достоинством выдерживала все мои выкрутасы и ни разу не давала повод уйти сердцу в пятки и усомниться в своей надежности. В двигателе поменял сразу после покупки все ремни, масло, воздушный фильтр и свечи.

   Достоинства: динамичность. Экономичность. Управление.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Василий, Москва


Honda Domani, 1999 г

Эксплуатация. По комфортности машинка очень не плохая, салон удобный, пластик мягкий, задним пассажирам места достаточно (для меня это было очень важно, сзади ездит жена и ребёнок). Машина манёвренная, динамична, неплохой разгон, ходовая часть в меру жёсткая, но всё равно комфорт нормальный, такая как сказать сбитая вся, в общем, понравилась лучше по ходовой и движку, чем предыдущие «Блюберд» и «Култус». Поломок не было ни разу, чтобы не завелась, заглохла или что-то такое, зимой автопрогрев, из неприятностей была только авария, был подрезан на односторонней дороге бешеной девяткой, ушёл вправо и не успев полностью оттормозиться въехал в зад неудачно припаркованному на дороге кроссоверу под его запасное колесо на двери. У него из повреждений бампер, накладка и колпак запаски, дверь цела, у меня подмяло капот, лопнула фара, решётка радиатора, бампер и поворотник в бампере, уехал своим ходом радиаторы не пострадали.

   Достоинства: выносливая. Крепкая. Комфортная. Маневренная. Динамичная.

   Недостатки: мелкие.

  Денис, Новосибирск


Honda Domani, 1998 г

Расскажу про саму машинку. Двигатель у Honda Domani старый добрый D16A, объёмом 1,6 литра и мощностью в 120 лошадей. Масло не расходует, тянет просто превосходно. Из поломок была только одна и то по собственной глупости. В дождь хотел лихо перескочить через лужу, вода попала на трамблёр и сгорела катушка зажигания. Позже заменил, цена вопроса 2000 руб. Так же перед тем как забрать у отца машину, поменял ремень ГРМ. Ремень, ролики, помпа и работа встали в 4800 руб. Тогда как на Приоре обошлось в 4500. Так на Приоре рекомендуют проезжать не более 50000 тыс. км. А здесь не более 100000 км. Вот вам и разница в обслуживании. Коробка. Автомат - обычный гидротрансформаторный. Не знаю даже чего написать про него. Поменял недавно масло. Менял сам по принципу слил/залил. Т.к. аппаратом в нём масло менять нежелательно. Фильтра сменного там нет. Замена обошлась в 4300 руб. (две канистры масла). Первую залил, проехал где-то 800 км и слил. Залил новую канистру, теперь катаюсь. Масло Honda ATF Z1. Подвеска. Вот здесь просто кланяюсь перед японскими инженерами. Ходовая у Honda Domani очень энергоёмка. Иногда едешь, впереди яма, объехать не успеваешь, зажмуриваешься в ожидании удара, ан нет, проходит мягко. Пробить очень сложно. Стоит так же отметить великолепную надёжность. Honda Domani была куплена с пробегом в 124000, сейчас уже 203000. За это время были заменены два сайлента, один рулевой наконечник и две шаровых (недавно только). И два сайлента сзади. Стойки не менялись и до сих пор не просят замены. Машина 1998 года, а ржавчины нет. Салон простенький со вкусом. Отсутствует шумоизоляция. В принципе Хонда никогда не славилась хорошей «шумкой». Зато отделка мне очень нравится, хоть и выглядит простенько. Мягкий пластик, великолепный не убиваемый велюр. Печка работает отменно, кондиционер холодит отлично. Из минусов отмечу плохой головной свет, над которым вскоре буду работать (установлю биксеноновые линзы) и то, что при выключении зажигания этот самый ближний свет не тухнет. Конечно, звуковой сигнал предупреждает, что свет не выключен, но только при открытии водительской двери. Так недавно посадил АКБ.

   Достоинства: двигатель. КПП. Надежность. Цены на запчасти.

   Недостатки: свет. Шумоизоляция.

  Юрий, Краснодар


Honda Domani, 1998 г

Проехав на Honda Domani первые километры, я оказался в восторге: резвый двигатель, устойчива подвеска, хорошая маневренность, приятный для глаза интерьер салона. В принципе за эти деньги довольно таки приличный агрегат. Начал ездить день, другой и почему то казалось, что что-то должно сломаться, не знаю почему, но такое чувство присутствовало, прошел месяц, машинка стала родная, меня все полностью устраивало и вот оно предчувствие сработало - обрывает шкив на коленвале, причина тому - перетянутый какой-то из трех ремней. Неисправность устранил быстро и продолжил эксплуатацию. Пришла зима и вторая проблема, с которой я столкнулся - это очень тяжелый запуск в мороз, особенно если этот мороз больше 25, то только чудо заведет этот автомобиль, поэтому пришлось перейти на гаражное хранение, так как очень нуждаюсь в авто. Отъездив почти полгода нежданно-негаданно у меня накрывается двигатель, посчитали сумму ремонта и решил что бессмысленно оживлять этот двигатель, когда можно с небольшой разницей в деньгах взять контрактник, так и сделал, цена вопроса 30000 и авто снова едет куда я хочу. Больше никаких нареканий она не вызывала. Впечатляет подвеска Honda Domani, очень устойчиво держит. В общем, машинкой я доволен, для езды по городу идеальный вариант, как зимой, так и летом, расход тоже впечатляет 7-8 л на сотню пробега, если конечно не давить в пол. Зимой печь работает на ура, в салоне Honda Domani можно смело снять куртку и шапку и чувствовать себя комфортно. Есть, конечно, и минусы, такие как не очень хорошая шумоизоляция. По трассе ведет себя уверенно конечно если не превышать пределы разумного, при скорости 130-140км/ч чувствуешь себя спокойно и не ловишь ее по всей дороге.

   Достоинства: уверенно ведет себя на дороге. Надежная. Комфортная. Недорогая.

   Недостатки: шумоизоляция. Плохо заводится в мороз.

  Дмитрий, Омск


Honda Domani, 1999 г

Сразу же после покупки Honda Domani были замены все жидкости и фильтры. В целом, за всё время эксплуатации, машина показала себя с очень хорошей стороны. Двигатель работает как часы, отменная управляемость, однако напрягало некоторое подёргивание при переключении скоростей. Заехал на СТО, там сказали, что был перетянут трос коробки, подрегулировали и всё стало в норму, заодно заменил у них жидкость в коробке. Потом уже на форуме узнал, что подёргивания это особенность всех Domani из-за механического привода, а не электронного, как на современных машинках. Подвеска здесь и впрямь не убиваемая. Ни стучит, ни бренчит, дорогу держит превосходно и не кренится в поворотах, в меру жесткая. Очень порадовал клиренс. За всё лето ни разу не зацепил днищем, да и у бордюров парковаться удобно. Мне даже показалась, что из-за более жесткой подвески она выигрывает у Жигулей по проходимости, ибо в тех местах, где Жигули цеплялись брюхом, Honda Domani проходила как по ровной дороге практически не шелохнувшись. Но есть в жесткой подвеске и минус - очень неприятные ощущения в пятой точке при проезде через рельсы. Во многом это еще и заслуга жестких, но удобных сидений. Наступили холода, и пришло время опробовать печку. Вы просто не представляете, как она греет. Через 30 минут на максимуме в салоне начинаешь подумывать о берёзовом веничке. К слову, салон у машины при кажущихся мелких размерах кузова поражает своими габаритами. Даже люди с ростом под 2 метра отмечают, что много места для ног и головы как спереди, так и сзади. Дверные ручки очень удобные (не пепельницы, как сейчас делают), а нормальные такие ручки с подлокотниками. Багажник тоже заслуживает уважения. Это целый ангар, в который можно запихать всё что угодно. Особенно хорошо показал себя во время осенней вывозки урожая с дачи. Очень порадовал расход - за городом доходило до 6 литров на сотню, если ехать 60-80 км/ч, а так в среднем выходит где-то 8-9 литров в смешанном цикле.

   Достоинства: просторный салон. Печка. Комфорт. Надежная подвеска.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Дмитрий, Новосибирск


Honda Domani, 1998 г

При стоимости как у «Тойоты Витц», к примеру, это всё-таки полноценный С-класс. Салон у Honda Domani достаточно просторный, чтобы себя комфортно чувствовали все 4 пассажира, при отодвинутых до конца передних сиденьях, задним пассажирам средней комплектности не тесно. В салоне Honda Domani мягкий пластик, минимальные зазоры, велюровые сиденья, которые с года выпуска данного авто практически как новые. Коврики родные, за 10 лет так же в хорошем состоянии. Двигателем тоже вполне доволен, средненький по параметрам и экономичный. При движении по городу, держа стрелку тахометра на 2000 оборотов, не отстаёшь от потока машин, и расход топлива составляет всего 7-8 литров на 100 км. Но даже когда хочется погонять, что случается крайне редко, расход не вылезает за пределы 10 литров. По трассе примерно так и выходит, при средней скорости 160 км/ч. Машинка позволяет себя вполне комфортно чувствовать на такой скорости. Даже когда в салоне 5 человек. Отличная аэродинамика, не то что на других марках авто такого ценового диапазона. Максимально разгонялся до 180 км/ч, но это уже слишком. Нравится, что при какой скорости ты бы ни ехал (в разумных пределах), если нужно резко ускориться, газ в пол и обороты взлетают до 7000 моментально. За год владения Honda Domani ничего не ремонтировал, хотя уже пришло время менять сайлентблоки. Чувствуется, что авто легко пробежит ещё сотни тысяч км без проблем, ну или ещё лет 5-10 нормальной, даже не слишком бережной эксплуатации. Ходовая жесткая, но очень живучая. Управляемость - как у любой другой Honda. Нареканий нет. На моей машине установлен не вариатор, как у многих, а АКПП, это успокаивает, просто и дёшево в обслуживании, и я уверен в ней на ближайшие годы.

   Достоинства: отличная аэродинамика. Просторный салон. Управляемость. Резвый двигатель. Надежность на уровне.

   Недостатки: мелочи.

  Сергей, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Honda Domani

 

Обои Honda Domani



Все модели Honda


Сообщить об ошибке