Автомобиль Honda Edix




Honda Edix - обзор автомобиля


Honda Edix / Хонда Эдикс

Honda Edix представляет собой высокий пассажирский 4-дверный универсал, в котором на первом и втором ряду сидений могут расположиться по три человека. Итого, салон рассчитан на 6 сидячих мест. Можно сказать и иначе: это – 5-дверный хэтчбэк, который вмещает 6 человек. Такая концепция семейного минивэна, где количество посадочных мест определяется по формуле "3x2" уже была опробована на европейском рынке компанией Fiat моделью Multipla, и, следует заметить, получила довольно высокую оценку. Хонда Эдикс оснащается 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1.7 или 2 литра, DOCH. В зависимости от рабочего объема цилиндров ставится или 4-ступенчатая (в первом случае) или 5-ступенчатая (во втором случае) автоматическая коробка передач. Для обоих двигателей предусмотрен вариант работы в сочетании с системой полного привода.

В салоне Edix средняя часть заднего и переднего сидения может активно перемещается взад – вперед на салазках, что дает возможность расположить сидения буквой V. В таком случае общение между всеми 6-мя персонами, находящимися в салоне, становится намного проще, поэтому выгода от такого нововведения налицо. Тем более что активной беседе помогает улучшенная звукоизоляция салона, которая обеспечивает хорошую слышимость слов собеседника. Еще лучше, если в самую середину сажать детей – подростков или интересных женщин. Благодаря разнообразным способам трансформации положения кресел в салоне машина с одинаковой пользой может быть использована как для перевозки багажа, когда в салоне останется только один человек – водитель, так и с полной пассажирской загрузкой.


Технические характеристики Honda Edix

Год выпуска 2004
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4285
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1610
Количество дверей 4
Количество мест 6
Объем багажника, л 439
Страна сборки Япония

Модификации Honda Edix

Honda Edix 1.7 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31668
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Момент, Н·м / оборотах155/4800
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Edix 1.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31668
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Момент, Н·м / оборотах155/4800
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Honda Edix 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах156/6500
Момент, Н·м / оборотах192/4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Edix 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах156/6500
Момент, Н·м / оборотах192/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Honda Edix 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32354
Мощность, л.с. / оборотах162/5700
Момент, Н·м / оборотах218/4000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda Edix

Honda Edix, 2005 г

«Эдикса» хотел с 2-литровым мотором, но подвернулся 1.7-литровый вариант в своем городе. Экстерьер: тут нельзя писать другие слова, поэтому кратко – все супер. Это настоящий автомобиль для молодой семьи. Это минивэн с огромным салоном и стремительным внешним видом. Меня до сих пор поражает вот эта линия, которая идет от переднего крыла, через двери на заднее крыло, потом по багажнику и также возвращается на другое переднее крыло. Салон Honda Edix удался также на славу. Шесть реально полноценных мест. Испытывалось ездой в Новосибирск и обратно в тот же день с четырьмя взрослыми людьми. Всем было абсолютно комфортно, ну не сказать, чтоб прям, конечно, вытянув ноги все сидели, но спины и конечности ни у кого не болели. Средние сиденья сдвигаются назад. Переднее среднее сиденье образует подлокотник, по которому я скучаю, когда я езжу в других машинах.

Шумоизоляция: ее нет. Вообще. И это меня больше всего удручает. Ну что стоило «зашумить» хотя б двери и багажник? А так – реальный «шарабан». «Шумку» надо делать, да все откладываю, как-то деньги на другие цели больше хочется пустить. Двигатель D17A для нее реально маловат. Хочется реально «подкинуть дров» иногда. Больше 140 км в час Honda Edix в данной комплектации по прямой не едет. Но тем не менее, ребята из «Хонды» как-то умудряются настроить силовую передачу так, что ты не чувствуешь ущерба в динамике. В городе машина достаточно динамична, на трассе, если нужно обогнать - всегда обгонишь, да, включится пониженная, да – обороты 6500 в минуту, но ты обгонишь. Она не подведет. Но ей нужно 2 литра. Подвеска не жесткая, не мягкая. Хорошо держит машину в поворотах. «Неубиваемая». Спереди «Макферсон» (два раза пыльник только рвался), сзади – два рычага (вроде так). Эпилог: я люблю свою машину, и даже особо не хочется менять. Вернее совсем не хочется.

   Достоинства: хорошо держит дорогу. Динамика. Просторный салон.

   Недостатки: шумоизоляция отсутствует.

  Евгений, Новокузнецк


Honda Edix, 2005 г

Машина на трассе ведет себя великолепно, очень устойчива (я так думаю из-за своей ширины). Обзор великолепный, к широким передним стойкам очень быстро привыкаешь. Задний обзор также достаточно хороший. Резина стоит зимняя, а когда выпал снег и довольно глубокий, вот здесь-то ощущается вся прелесть 4WD. Ездил по снегу, парковался в нерасчищенные карманы практически как по сухой дороге, а вокруг все буксуют. Выезжал по очень глубокому снегу от дома по нерасчищенной улице. Honda Edix – «сказка», он просто едет куда тебе надо и никакого дискомфорта. Берите себе Honda Edix только с полным приводом, рекомендую.

Салон у Edix я считаю просто вне конкуренции. Вообще салон это отдельная большая тема для описания и восхищения. Он огромный и очень удобный. Когда езжу один, то среднее переднее сиденье использую в качестве огромного шикарного подлокотника, когда всей семьей (нас пока трое, я, жена и 10 летний сын), то все впереди. Удобно и прикольно, привлекает внимание, люди привыкшие видеть на передних сиденьях всегда два человека поначалу не «догоняют». Климат-контроль зимой работает великолепно, в машине становиться тепло очень быстро, даже при «минусе» за бортом. Про работу «климата» Honda Edix в жаркую погоду пока сказать ничего не могу. Вообще внешне машина обладает очень красивыми современными и динамичными очертаниями и это привлекает внимание прохожих в городе.

   Достоинства: внешность. Простор внутри. Эргономика. Полный привод.

   Недостатки: не замечены.

  Евгений, Майкоп


Honda Edix, 2005 г

Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке в отпуск на Honda Edix. Путь лежал не близкий - из Омска в Киргизию, через Казахстан. Машина на трассе ведет себя просто замечательно. Повороты проходит плавно. «Ходовая» немного жестковата, но полностью меня устраивает. Скорость набирает мгновенно, что облегчает обгон. Расход по трассе 5,7 л. Моя семья были пассажирами в поездке, но чувствовали себя как дома по комфортабельности. Удобные широкие сиденья, салон «трансформер». Багажник вместительный, поместилось все туристическое снаряжение (лодка, палатка, спальники, мангал, посуда, удочки, ружье, собака и т.д.) и даже место осталось. За окном стояла жаркая погода, климат-контроль работал на удивление очень хорошо. Ночная езда также не доставляет хлопот - хороший обзор, хорошее освещение, ксенон. Съезд с трассы не доставлял никаких проблем - проходили везде! Пересекали в горах множество перевалов по бездорожью. Honda Edix не доставляла никаких неприятностей. По приезду домой потребовалось лишь заменить масло в двигателе и то потому, что этого требовал пробег. У меня остались очень хорошие впечатления от удобной, комфортабельной езды на Honda Edix.

   Достоинства: надежная, комфортная машина.

   Недостатки: ходовая немного жестковата.

  Лев, Омск


Honda Edix, 2005 г

О машине. Очень жесткая. Очень. На кочках (из которых сделаны Братские дороги) вытряхивает все кишки. Разбалтывает салон. Все, что не закреплено - летает по салону. Зато ходовую не убьешь, по крайней мере, стойки. Кстати, вся ходовая в Эдиксе от ЦР-В. Расход. Нормальный. Не большой, не маленький, а нормальный. Машина вполне себе серьезная, а бензина ест примерно 9-12 литров по городу. Причем не зависимо от времени года. По трассе - 7,5 л. Холодный пуск. Рисковать не стал - танцы с бубном в -40 оставим якутским шаманам. Я же поставил Пандору, в результате у меня появилась возможность автозапуска по температуре, а не только по времени, как на томагавках. В самые наилютейшие морозы машина запускалась 2 раза за ночь, когда температура двигателя падала до -12 град. И молотила, пока двигатель не нагревался до +20. Почему именно так? Число -12 определил опытным путем - если температура двигателя опустилась ниже, то время работы стартером сильно увеличивается. А так - 3-4 прокручивания, и схватывает. За зиму не было проблем с запуском ни разу, машина жила на улице. Ничем не утеплял. Сменил аккумулятор на 50-ку, залил масло Хонда 0w20. Всё. Поведение на трассе предсказуемое. Максимум разгонялся до 150 км/ч. Больше - не страшно. Бессмысленно. Шумоизоляция. Плоховато. Надо музыку погромче делать. Музыка. Штатная магнитола хорошо воспроизводит диски. В штатные же колонки. Вместимость. Машина резиновая. Реально. Продали квартиру - перевез все на Honda Edix. Всю мебель, весь скарб. Даже шкаф 2,5 м, и кровать. В три ходки. Удобство. В городе машина очень юркая. Я не знаю, как так получилось, но имея размеры одинаковые с «Харриером», «Эдикс» ведет себя как маленький хетчбэк. Вождение очень приятное.

   Достоинства: вместительность. Удобство.

   Недостатки: тугой руль. Металл кузова. Подвеска.

  Сергей, Новосибирск


Honda Edix, 2004 г

Первые впечатления. Эмоции распирали. Не смог сразу смириться с объемом полезного пространства внутри. Машина 6-ти местная. Впереди просто диван, при желании центральную часть сиденья можно по всякому двигать. Если опустить спинку сиденья, то получится подлокотник со столиком. А если в среднем сиденье нет нужды, его можно вообще убрать. Машина очень просторная. Мне со своим ростом 180 см, не приходится отодвигать водительское сиденье назад. Заднее сиденье тоже очень просторное. Никто не будет притеснен. На всех креслах (включая передние) есть крепление изофикс (для детских кресел). Мне как отцу 2-х детей это очень понравилось. Следующая стадия удивления - езда. Катаясь долгое время на малолитражках я просто забыл, что такое быть уверенным в мощности авто. Было просто дико, что не надо давить «двумя ногами» на газ, чтобы авто нормально разгонялось. Подвеска у Honda Edix довольно-таки мягкая, на скорости неровности и ямы проглатывает и гасит. То что все пишут про «странные» отношения автомата с двигателем - полная правда, на небольшой скорости автомат с двигателем живут каждый сам по себе. Но мне неудобств это не доставляет. Расход в смешанном цикле (город/трасса) при периодических рывках до 160 км/ч составляет 10-12 литров. Думаю для 2-х литрового 156-сильного двигателя это норма. Пригнав машину в родной город, первым делам поехал к знакомым на СТО, дабы поднять машину и изучить ее досконально. В результате осмотра выявили: Необходима замена 2 передних сайлентблоков сразу сделали. Само собой заменил жижи в двигателе и частично в коробке. Вот и все расходы. Катаюсь на Honda Edix 3 недели, все отлично.

   Достоинства: просторный салон. Удобная. Комфортная. Быстрая.

   Недостатки: странная работа автомата на малых скоростях.

  Виктор, Красноярск


Honda Edix, 2006 г

Ходовые качества: очень резвая машина – даже неожиданно, для таких габаритов в сочетании с двигателем 1.7 л. Трассу держит Honda Edix прекрасно. Расход топлива очень порадовал 10-11 л в городе с учетом бесконечного прогрева зимой и кондиционера в жару, 7-8 л по трассе. Еще одна мелочь, для меня важно ощущение уверенности среди участников движения, так вот теперь не чувствую себя ущербно, как на «Фите». Раньше каждый считал своим долгом подрезать, придавить, втиснуться в пробке, владельцы джипов вообще всегда смотрели сверху вниз поравнявшись на светофоре. С приобретением «Эдикса» хамское отношение на дороге поубавилось. Может это мое видение ситуации, но думаю, у меня есть единомышленники.    Достоинства: несомненно, размеры салона. Широкий и, что немаловажно высокий. Вместительный. Водительское сиденье комфортное, разве что кнопки настройки зеркал и открывания окон поменяны местами, изначально сбивало с толку, но это мелочь. Мультируль, приятное дополнение. 3 козырька от солнца очень удобно. И сложенное среднее кресло очень удобное в роли подлокотника, учитывая, что оно таит в себе кучу бардачков и зон хранения. Второй ряд сидений очень даже не плох, вполне нормально уместятся трое взрослых. Багажник приличных размеров. По сравнению с «Фитом», вообще гигантский. Расходы на ремонт: за полгода эксплуатации выяснилось, что достался нам экземпляр «уставший» от прошлых хозяев. Изначально жидкости и фильтры заменили, обошлось это примерно в 6 тыс. (не оригинал), сигнализация 14 тыс. Далее замена рулевой рейки, контрактная 3,5 тыс.руб.

   Достоинства: резвая. Хорошо держит трассу. Размеры салона.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Руслан, Уссурийск


Honda Edix, 2004 г

Ощущения от эксплуатации Honda Edix остались только положительные. Огромный салон, очень комфортный, просторный. При моем росте 190 см задние пассажиры с такими же параметрами чувствовали себя отлично. Сегодня сам впервые проехал в качестве пассажира и сам почувствовал, что это так. За год эксплуатации менял только расходники, по состоянию авто было видно, что пробег не был скручен и составляет 78 тыс. км. По трассе машинка идет идеально. Это первая моя Хонда и мне её ходовая часть очень понравилась. В зимний период машина ночевала в гараже. Но даже днем при минус 30 весь день на улице перед офисом машина заводилась без проблем, что меня очень радовало. Как и нормальный хозяин, не эксплуататор, перед зимой заменил свечи и все масла. Масло заливал Castrol 5-30 синтетику. Расхода масла замечено не было. От замены до замены (6000 км) я его ни разу не доливал. Свечи по каталогу стоят простые и в ценовом диапазоне уложился до 600 руб., если память не изменяет. Неделю назад (получилось перед продажей) прокачал все стойки и поднял заднюю чашку на 1,5 см. Машина стала увереннее ехать. Дорогу Honda Edix держит очень уверенно. Стрелку ни на одном своем авто я так и не ложил на 180. Не любитель больших скоростей. Да и свою жизнь не хотел бы так глупо заканчивать. За всеми авто я слежу, все меняю вовремя. Поэтому с каждым авто расставаться трудно, но идти вперед все таки необходимо. Про двигатель. Ездить приходилось и на 2-х литровом. Бодрее, не спорю. Но в городском режиме 1,7 л. вполне хватает. Стало столько светофоров, что гонять то и негде. По трассе 120 идет без проблем. Расхода масла я не увидел. Остались положительные впечатления. Больше ничего сказать не могу про двигатель. Про салон. Задние сиденья в Honda Edix ложатся в пол, но не полностью. Места очень много получается, наверняка можно и холодильник перевезти. Про расход: по трассе летом составлял в режиме ECO 7,3 л./100 км, в городе чуть более 8 литров.

   Достоинства: комфортная. Просторная. Экономичная. Резвая. Приятный внешний вид.

   Недостатки: жесткая.

  Кирилл, Хабаровск

 

Обои рабочего стола Honda Edix

 

Обои Honda Edix



Все модели Honda


Сообщить об ошибке