Отзывы владельцев Honda Elysion
Honda Elysion, 2005 г
Салон Honda Elysion манит мягкими велюровыми креслами, каждое из которых имеет: индивидуальный подлокотник, индивидуальную регулировку по наклону спинки и продольному положению, у каждого пассажира свои дефлекторы системы климат контроля, на двух задних рядах в полу расположены дефлекторы вентиляционной системы. Прогрев всего салона Honda Elysion происходит достаточно быстро. Климат-контроль в машине 3-зонный (передний правый/левый и салон). Во время холодной погоды при включении двигателя с пульта ДУ, в машине включается внутренняя рециркуляция салона, включаются подогревы окон, зеркал, и дворников (имеются модификации с подогревом сидений). С пульта также можно открывать и закрывать боковые двери. При росте в 185 см я прекрасно устроился сначала на водительском месте, затем на втором ряду и после пересел на третий ряд, при этом в каждом из положений мне просторно и комфортно (т.е. данный автомобиль способен к комфортной перевозке как минимум 6-ти взрослых человек). У каждого пассажира и водителя минимум по два подстаканника. Стандартная музыкальная система оснащена 6-ю динамиками и выдает вполне достойное звучание.
Honda Elysion в движении плавный и не провоцирует на агрессивную езду. К этому также способствует двигатель 2,4 литра, мощность которого хоть и достаточна для нормальных поездок, но не достаточна для активных разгонов. Для этого нужно покупать 3,0 л или даже 3,5, которые также есть в продаже. Но моя Honda Elysion покупалась для семейных поездок и поэтому изначально не требовала мощного двигателя. Шумоизоляция салона в семейном автомобиле обязана быть на высоте, но в данной машине она просто чуть выше среднего уровня и, конечно же, практически, как и на любом японском автомобиле (не люкс класса) желает быть доработанной. Но думается это дело поправимое и поправимость эта не так уж и дорого стоит, можно уложиться и в 5-10 тысяч.
Достоинства: комфорт. Внешность. Вместительность.
Недостатки: средняя шумоизоляция.
Алексей, Улан-Удэ
Honda Elysion, 2006 г
Машина «пришла» на 17-ом литье и с почти «лысыми» колесами. Купил новую резину «Мишлен». Салон Honda Elysion с точки зрения минивэна скудный - тайничков практически нет, сиденья только двигаются по салону, причем раздельно (2/3 пропорция по длине). Приборная панель шикарная – с видеоаудиокомбайном на 20 Гб, читающим mp3. Навигация и ТВ бесполезны в России. Комбайн этот - целый мир компьютерный. В нём масса чего есть - голосовое управление, бортовой компьютер, система тестирования, маршрутный компьютер, записная книжка, голосовые памятки и пр. Жаль только что все на японском. Посадка в креслах удобная - как на стуле. Ноги вниз - «высоко сижу - далеко гляжу». Запаса над головой достаточно. Климат-контроль раздельный, но в отличие от «Тойот» регулировка только по 1 градусу (даже в «Спасио» по 0,5, в «Аристе» дискретность 0,1 градуса). Что еще понравилось – запирание дверей при скорости более 20 км/ч. Для задних пассажиров Honda Elysion есть свой пульт «климата» – но на потолке. Если говорить про вместительность - сейчас у меня в багажнике лежат 2 «велика» с разобранном состоянии (колеса сняты). При этом все 3 ряда можно использовать для пассажиров.
Первые же дальние поездки выявили то, что ради чего и бралась машинка. «Рулится» этот «батон» не хуже седана. Серпантин после Кемерово был пройден на круиз контроле 100 км/ч практически без тормозов - только одна связка (с 40 ограничением) потребовала вмешательства. Крены минимальны. Проезд фур и дальномеров - машина даже не шелохнется. Восторг, да и только. Расход на «круизе» 100 км/ч – 9 литров. 110 уже больше, но 10 литров стабильно выходит. Игра в «Шумахера» на трассе оборачивается расходом в 12-13 литров. Но для 2-х тонн веса и «батона» это просто великолепно. Кормлю Honda Elysion «95-м» бензином. Из минусов отметил бы плохую шумоизоляцию. Арки шумят на щербатом асфальте, терпимо, но шумят. Все собираюсь сделать, но так и не сделал. По «расходникам» пока поменяны только масло и фильтра.
Достоинства: их множество.
Недостатки: шумоизоляция.
Сергей, Новосибирск
Honda Elysion, 2005 г
Внешний вид у Honda Elysion - на любителя. Разворот и маневренность на твердую пятерку. Машину очень уважают в потоке. Однако есть проблема, и эта проблема требует строгой дисциплины при поворотах на перекрестках. Это размер передних стоек. Из-за них не видно переходящего пешехода, да и авто можно «замылить» в мертвой зоне. Поэтому вертеть головой приходится прилично. Это проблема и тут нужно не зевать. По трассе машина ведет себя замечательно и нареканий не вызывает. Парусность не ярко выражена – на уровне Honda Odyssey. У меня башмак на 17 ямки кушает нормально. Подвеска весьма энергоемка. Самое главное – расход. Я подвержен колебаниям настроения. А посему могу гонять, а могу передвигаться степенно. В первом режиме 20.3 литров, во втором 12.4 литров (оба числа замерены по полному баку, да и встроенный калькулятор не врет) – это в смешанном режиме (город, трасса). Я считаю, результат может быть лучше. Но, люблю «топнуть» даже когда флегма меня поймала. В общем, больной вопрос расхода меня не волнует. Лью 95 бензин. 98 у нас практически нет. Запас движка великолепен – эластичность просто замечательна. Вот чего не хватало на Honda Odyssey, с 2.3 литрами при полной загрузке. У меня хорошая комплектация и в салоне Honda Elysion все есть – раздельные телевизоры, инфракрасные наушники, в общем, все то, чем пользуются дети. Машина периодически по-японски женским голосом что-то вам говорит. Вроде ласково. Что мне не нравится в салоне, так это третий ряд сидений, который не убирается как у «Одиссея» к низу. В общем, снять его придется, т.к. практически не нужен, а вот размер багажника хочется больше. Это расстраивает меня в этой модели.
Достоинства: комфорт салона. Множество фишек. Отличный двигатель. Управляемость.
Недостатки: третий ряд не убирается. Обзорность.
Дмитрий, Ижевск
Honda Elysion, 2004 г
Машину купил весной 2008. Первый раз увидел Honda Elysion осенью 2005 на «зеленке» во Владивостоке, но тогда она стоила дорого, купил тогда Мазду MPV, но Honda Elysion застрял в голове. «Мазда» - машина хорошая, отвозила меня почти два года, продал случайно (друг выпросил), когда остался пешком, выбора не было, только Honda Elysion, заказал другу - он отправил по железке сеткой. Первые ощущения - «сбылась мечта». Если сравнивать с предыдущей машиной - это как пересесть с ВАЗа в иномарку. Honda Elysion для своих размеров достаточно экономичный, при средней скорости 110 км/ч расход примерно 10 литров, когда Мазда с двигателем 2,5 расходовала 12 литров. В августе съездил в Питер, Honda Elysion показал себя на 5 баллов. Когда под капотом 250 л.с., на трассе тебе нет равных. Я по стилю вождения люблю ездить аккуратно, но на таком авто можно и погоняться с любителями быстрой езды. Машина достаточно комфортная как в городских, так и дальних поездках. В других отзывах читал о недостатке по поводу багажного отсека, честно скажу, машина рассчитана на комфорт пассажиров, а не для перевозки товаров, у меня спокойно уместились три полных спортивных сумки без ущерба комфорта пяти пассажирам. Если заниматься постоянно перевозками товаров, то можно убрать третий ряд сидений или купить «Газель». Случилось проверить и полный привод единственно, ловил себя на мысли, чтобы не сломать бампер. Хочу посоветовать тем, кто еще стоит на распутье – купите Honda Elysion, не пожалеете. Я очень доволен своей машиной.
Достоинства: комфорт. Динамичность. Экономичность.
Недостатки: нет.
Сергей, Каменск-Уральский