Автомобиль Honda FR-V




Honda FR-V - обзор автомобиля


Honda FR-V / Хонда ФР-В

Honda FR-V (на внутреннем японском рынке - Honda Edix) — шестиместный компактвэн, выпускающийся японской компанией Honda с 2004 года. Эта универсальная модель для активного времяпровождения представляет собой уникальный автомобиль класса компактных минивэнов. В Honda FR-V применена компоновка сидений 3+3 (3 сидения спереди и 3 сзади).

Несмотря на вместительность Honda FR-V отличается маневренностью и лучшим в своем классе радиусом поворота 4,9 м. Хонда ФР-В комплектуется 2-мя бензиновыми двигателями объемом 1.7 и 2.0 литра и дизельным двигателем 2.2 литра. В 2009 году производство модели было остановлено.


Технические характеристики Honda FR-V

Год выпуска 2004
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4285
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1610
Количество дверей 5
Количество мест 6
Объем багажника, л 439
Страна сборки Япония

Модификации Honda FR-V

Honda FR-V 1.7 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31668
Мощность, л.с. / оборотах125/6300
Момент, Н·м / оборотах154/4800
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda FR-V 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31668
Мощность, л.с. / оборотах125/6300
Момент, Н·м / оборотах154/4800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda FR-V 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах140/6300
Момент, Н·м / оборотах174/4300
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda FR-V 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах140/6300
Момент, Н·м / оборотах174/4300
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda FR-V 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах156/6500
Момент, Н·м / оборотах192/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Honda FR-V 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах156/6500
Момент, Н·м / оборотах192/4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda FR-V 2.2 CDTi MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32204
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах340/2000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda FR-V

Honda FR-V, 2006 г

FR- V владею 3 года. Брал в салоне. Двигатель 2,0 (150 л.с.) интеллигентный впрыск. С ним никаких хлопот, замена масла раз в 20 тысяч. Иногда проверяю уровень масла. Все привычно. Раскручивается двигатель неспешно, есть не плавный подхват наверху. Крутить до 6 тысяч смысл есть. При необходимости можно ехать шустро, но тут мешает коробка. Коробка (6 передач) не позволяет переключаться быстро. «Ходовая» у Honda FR-V - никаких замечаний. Руление — приятное. Оборотов от края до края мало. Малый радиус разворота. Свет в моей версии галоген. Ксенон пошел позднее. Освещение дороги очень хорошее. И с ближним, и с дальним. Датчик дождя хорошо работает при дожде и хуже при забрасывании стекла впереди идущей машиной. Тогда приходится чаще вмешиваться. Еще заметил пользу от датчика дождя при езде ночью в слабый дождь. Ночью видимость, ограниченная по умолчанию и иногда сложно понять, плохо видно потому, что так темно или потому, что на стекло уже выпали капли от тумана или дождя. И тут происходит взмах «дворников» и ты понимаешь насколько стало лучше видно.

Шумоизоляция у Honda FR-V, как для «Хонды» хорошая. Сзади, мне кажется, чуть шумнее, чем впереди. Изоляция арок как обычно самое слабое место японцев. Круиз-контролем пользоваться удобно. И я его использую даже в городе на протяженных участках, чтобы нечаянно не превысить скорость. Хотя мне кажется, что по- настоящему круиз работает только с коробкой автомат.

   Достоинства: надежно. Красиво. Довольно тихо.

   Недостатки: коробка не для быстрых переключений.

  Сергей, Москва


Honda FR-V, 2006 г

Езжу на Honda FR-V всего месяц, но ни одна машина не приводила в такой восторг, а проездил я на нескольких десятках авто разного производства. В этой машине есть все - кожа, люк, мощный двигатель, отличная ходовая, прекрасный интерьер и экстерьер, 6- ступенчатая коробка передач только радует, расположение сидений - 3 человека в первом ряду и 3 - во втором - это фантастика. Притом, что на переднем ряду спинка среднего сиденья складывается и превращается в удобный подлокотник и столик; задние сиденья Honda FR-V очень удобны, так как спинки регулируются по наклону, а при сложенных задних сиденьях получается большой багажник. В общем лучше один раз проехать, чем много слушать, и я думаю, никто не будет разочарован.

   Достоинства: за 32 года водительского стажа - это первый автомобиль на все 100 с плюсом.

   Недостатки: пока что только один - внутренние ручки дверей обшиты тканью, поэтому пачкаются, их бы обшить кожей и весь вопрос решен.

  Сергей, Пенза


Honda FR-V, 2007 г

Раньше ездил на Honda Accord - прекрасная машина. Пришло время менять автомобиль. Долго мучился, что же выбрать новое - снова Aссord или же Civic. В салоне увидел Honda FR-V, стал присматриваться, привлек семью. Решение о покупке созрело после посещения автомобильной выставки. Ни разу не пожалел о покупке. Великолепный, очень удобный, универсальный.

Езда по городу на Honda FR-V не доставляет проблем. Управляемость на высоте, маневренность и динамичность замечательная. Богатая комплектация. Привлекательный дизайн. Комфорт и удобство великолепные. За город, на дачу, в дальний рейс - в самый раз. Неожиданное решение и прекрасная реализация идеи среднего сиденья первого ряда. Не машина, а «трансформер». Honda FR-V - как раз тот случай, когда создателям автомобиля удалось совместить почти несовместимое. То есть машину на все случаи жизни и при этом имеющую неординарную внешность, сочетающуюся с богатой комплектацией.

   Достоинства: комфорт, динамика и т.д.

   Недостатки: внешний вид, как говориться, на вкус и цвет товарища нет.

  Кирилл, Пермь


Honda FR-V, 2007 г

Основное достоинство Honda FR-V - собрали ее в Японии. По ходу эксплуатации поразила динамика и отточенная управляемость, спортивные повадки машины. МКПП 6-ступенчатая, расположенная на передней панели, работает четко, передачи подобраны идеально, не напрягает в режиме городского движении (даже после АКПП Honda Civic Ferio) к тому же официально в Россию не поставлялись модели с АКПП. Расход бензина АИ-95 на 100 км в городе 11,6 л, на трассе снижается до 6-7 л. Кроме того, к плюсам машины можно отнести комплектацию, штатный ксенон, VSA, двигатель K20A9 с цепным приводом ГРМ. Необходимо отметить и при достаточно большом внутреннем объеме автомобиля его более компактные размеры по сравнению с SUV других марок. Минусы у Honda FR-V тоже есть: отсутствие в магнитоле возможности проигрывать MP3, широкие передние стойки, закрывающие обзор при повороте, низкий клиренс, отсутствие полного привода. По ходу выяснилось, необходимость замены насоса ГУР и мотора печки отопителя. В ходе зимней эксплуатации очень не порадовала VSA, которая на заснеженной дороге при скорости 60 км/ч помогает стабилизировать автомобиль, но если скорость выше или правые колеса попадают в яму, начинает помогать уйти в занос, лечится эта болезнь отключением этой системы. Однако, безусловно, это один из лучших, на мой взгляд, семейных автомобилей. Салон у Honda FR-V - 6 мест, 3 спереди и 3 сзади, причем сзади располагаются 3 полноценных кресла, что весьма актуально для семьи, в которой есть необходимость устанавливать 3 детских кресла, при этом огромный багажник, в который легко помещается 4 колеса R16.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Спортивный характер.

   Недостатки: клиренс. Широкие стойки мешают обзору. Нет mp3.

  Кирилл, Пермь


Honda FR-V, 2006 г

Плюсы: яркий внешний вид, вместительность как груза так и пассажиров (6 мест), отличные ходовые качества, ровный пол впереди и сзади. Мощность у Honda FR-V внушительная и в тоже время расход не велик (город 10-11, трасса 9), задний салон трансформируется в отличный ровный багажник. Динамика движения на высоте, держит дорогу Honda FR-V здорово, разгон при необходимости - резок, на дальних поездках не утомляет и не напрягает, полно всяких приятных мелочей - в виде ящичков подстаканников, большого подлокотника, приятный штатный ксенон, не забыто и про систему безопасности - 6 подушек, ABS и всё т.п. Мне нравится. Минусы: клиренс, т.к. задеваю передними брызговиками на некоторых «лежачих полицейских».

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Виталий, Уфа

 

Обои рабочего стола Honda FR-V

 

Обои Honda FR-V



Все модели Honda


Сообщить об ошибке