Отзывы владельцев Honda Horizon
Honda Horizon, 1995 г
Привет всем. Спасибо, что читаете мой отзыв. Машину искал сам через интернет и местную фирму, вообще-то хотел Isuzu Bighorn, но Бог дал Honda Horizon, за что воздаю ему всю славу. Владею этой машиной уже четыре месяца, пока ничего кроме замены масла и фильтров не делал, да и пришла она с пробегом 73 тыс. км – «подарок». Не знаю, правда или нет но, по-моему, «Хонда» добавила мощи в двигатель, очень сильно отличается от «Исузу», с места стартует очень резко. На трассе ведет себя тоже нормально после 80-95 км, как бут-то «пинок» и свободно до 130-145 км. Как только получил машину, поехал показать ее отцу на пасеку в горы, ехал по дороге со скоростью 60-70. Заднее колесо лопнуло, а в салоне музыка, хочу КамАЗ обогнать, но что-то не могу. Опять газу - всё «ревет» а мощи нет . И вот обходят меня и моргают, я в зеркало, а у меня колесо в клочья рвется. Диск целый, а вот колесо испортилось, у меня стаж не маленький, Джип первый силы у него, как танк (можно сравнить его с носорогом). Испробовал я Honda Horizon и в Казахстане, попали в пробку ремонт трассы Сарышаган - Чу, через кучи перевалил, так за мной КамАЗы и «поперли», а все остальные остались. Вообще доволен я подарком от Бога.
Достоинства: надежный. Едет, как танк.
Недостатки: нет.
Дмитрий, Бишкек
Honda Horizon, 1998 г
Машина радует и дарит много положительных эмоций. Начнем с внешнего вида Honda Horizon. Все строго, без излишеств, брутальный вид я бы сказал. Колёса заводские R16 смотрятся убого — под замену. Влезают без бодилифта до R18. Машина очень низкая для джипа (городского, но всё же джипа). Однозначно поднимать и будет вам счастье. Очень радует удобная посадка, сколько не находись за рулём часов — спина не болит, все удобно. Люблю когда видно весь капот, привычка после УАЗа. Электропривод сиденья во многих плоскостях, любой человек добьется желаемого для себя. Даже с несильно выраженной боковой поддержкой сидеть очень удобно и не ерзаешь из стороны в сторону. Очень просторный салон, это плюс был при выборе. Сзади в Honda Horizon спокойно садятся три мужика ростом под метр девяносто и весом под сотню. Большой багажник, таскаем мебель из ИКЕИ свободно, и ГАЗели не надо. Салон — велюр, светлый. Да, непрактичный, но смотрится хорошо и не так мрачно, как темный. Подогрев сидений — красота. Город, конечно, явно не его стихия — все-таки почти пять метров в длину дают о себе знать, хотя для своих габаритов он весьма и весьма маневренный, проблем с парковкой нет. По шоссе Honda Horizon идет очень хорошо примерно до 120-140 км/ч, дальше — начинает шуметь и «болтаться». Сам по трассе, чаще всего, иду около сотни — больше и не надо, хотя, если надо обогнать, можно и нажать на газ, запас мощности большой. Двигатель очень тяговитый. Расход бензина вроде небольшой для такой огромной машины. Двигатель ест масло (натура такая) «капиталка» ничего не меняет. По асфальту Honda Horizon идет неплохо, мелкие и средние неровности передаются не очень подробно. Зависит от амортизаторов очень многое. Запчасти: Напрягает. «Исузовские» дорогие, а «Хондовские» сказочно дорогие, просто из золота наверно. Специфические запчасти покупаются на разборках (встречаются совсем новые), но это как говориться не критично и, применив смекалку, можно и от ГАЗ, ВАЗ установить. Итог: машина специфическая. Есть и плюсы и минусы. Решать вам. Но иногда ход японской мысли заводит в тупик.
Достоинства: брутальный вид. Удобная посадка. Проходимость. Надежность. Вместительность.
Недостатки: очень дорогие оригинальные запчасти.
Сергей, Александров