Honda HR-V




Технические характеристики Honda HR-V

Год выпуска 1998
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4110
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1670
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 285
Страна сборки Япония

Модификации Honda HR-V

Honda HR-V 1.6 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах105/6200
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda HR-V 1.6 MT 4WD 105 hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах105/6200
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda HR-V 1.6 CVT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах105/6200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda HR-V 1.6 CVT 4WD 105 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах105/6200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda HR-V 1.6 MT 4WD 125 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах125/6700
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda HR-V 1.6 CVT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах125/6700
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda HR-V 1.6 CVT 4WD 125 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах125/6700
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda HR-V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda HR-V

Honda HR-V, 2000 г

Машина хорошая, вообще все что привезено с Японии с правым рулём все можно смело покупать, ну это так лирика. Нравится в Honda HR-V небольшой расход, в городе до 10 трасса 7-8, салон вместительный, на заднем ряде место есть, можно ехать даже втроём будет комфортно. Единственное, низковата крыша, хочется, чтобы была выше, на переднем ряде тоже все отлично. Эргономика хорошая, все под рукой, сиденье в меру жёсткие больше мягкие, пластик торпеды не скрипучий, не звонкий, в дверных картах тоже мягкий пластик, есть кармашки под вещи. Про технику. В Honda HR-V установлен двигатель 1,6 л, 105 л.с., двигатель на ремне, под капотом все на виду, легко ко всему подобраться, сделать ремонт, двигатель надёжный, со временем как везде меняем ремень, прокладку крышки, может сальник потечь, опять же все из за времени. Двигателя Honda HR-V достаточно для езды в потоке ускориться, обогнать, выехать на главную в плотную потоке, стоит отметить вариатор работает плавно, но машина не для гонок динамики не ждите, для адекватной езды хватает. Вариатор, конечно, со временем начинает подергиваться, нужно не рвать машину, не буксовать, походит ещё. Кузовщина не гниет, бывает, провисают немного передние двери, метал ещё остался в этих годах, машина не из фольги сделана. Проблем особо не было, как у всех из-за плохого бензина чистил дроссель, менял свечи, ходовая крепкая, особо не чего не гремит. Из минусов Honda HR-V отмечу, по трассе немного козлит, не представляю как в 3-дверной на трассе. Отличный кроссовер за не большие деньги.

   Достоинства: надежность. Эргономика. Салон вместительный.

   Недостатки: немного козлит по трассе.

  Никита, Владивосток


Honda HR-V, 2001 г

Привет всем владельцам и любителям Honda HR-V. Имею аппарат 2001 года выпуска: левый руль, мощность двигателя 124 л. с., механическая коробка передач, 4WD, пять дверей, пробег 157000 км. Машина из Германии — пробег 84000 км, остальной пробег — по РФ. Заменены — ремень ГРМ, тормозные колодки, помпа, узел сцепления (мог ходить еще тысяч двадцать), сальники коленвала, и кое-что по мелочи — расходники. Великолепный динамичный автомобиль, особенно в городе на светофоре — дает фору многим, в том числе и более мощным авто. Управляемость отличная, есть возможность оперативно действовать в зависимости от дорожной обстановки. Теперь о повышенном расходе масла. При таком пробеге у подавляющего большинства Honda HR-V он повышен. Что вообще-то странно и не характерно для японских авто, эксплуатирующихся даже на нашем бензине, качество которого оставляет желать лучшего. Расход 1л на 1000 км — путь к реставрации головки (замена сальников клапанов, направляющих втулок) и к замене поршневой и колец. Обычно, насколько я знаю из опыта форумчан, это помогает. Как показал их опыт к пробегу 200000 км ход на цилиндрах сохраняется и выработка не значительна. Кольца закоксованы и потеряли упругость, поршни с выработкой — лучше поменять .

   Достоинства: управляемость. Просторный салон. Посадка. Надежность.

   Недостатки: кушает масло при большом пробеге.

  Анатолий, Москва


Honda HR-V, 1998 г

Я счастливый обладатель золотой Honda HR-V, 1998 г.в., 3-дверная. В РФ с 2008 года, я третий хозяин. Из особенностей, задние стойки стоят не родные, из-за этого корма немного приподнята. Высоко сижу - далеко гляжу, к габаритам привыкла достаточно быстро, бордюры мне больше не страшны. За пять лет объездила весь Алтайский край, республику Алтай, Новосибирскую, Кемеровскую области, проблем не возникало. Появилась полная уверенность в авто, утром встану - точно заведется, ВАЗ и «Марч» долго отучали меня от этого. За все время два раза Honda HR-V меня подводила, зимой в -40, тут я сама виновата, аккумулятор старый был и «сигналки» с автозапуском не было и этой весной предохранитель полетел. О машине: как я уже говорила, высокая посадка, достаточно не плохой обзор, расход летом в городе 9, на трассе 7, зимой от 12-16 в зависимости от температуры за окном. Жесткая подвеска, это на любителя, я привыкла. Не совсем удобно пассажирам заднего сиденья, т.к. чаще езжу одна, меня это не напрягает. Задние сиденья прекрасно раскладываются, несколько раз приходилось ночевать, не могу сказать, что очень комфортно, но вполне терпимо. Возила в багажнике все, начиная от холодильника, заканчивая 5 мешками картошки. Не нравится мне свет фар, по трассе ночью очень не комфортно, ничего не видно, хочу отполировать, может, поможет. Максимально разгоняла Honda HR-V до 150 км/ч, дорогу держит хорошо. Ремонт: стараюсь следить за машиной, чуть что зашумело сразу в сервис.

   Достоинства: клиренс. Высокая посадка. Неплохой обзор. Экономичность.

   Недостатки: жесткая подвеска. Свет фар.

  Елена, Барнаул


Honda HR-V, 2001 г

Такую машину я хотела купить ещё в 2005 г, но тогда денег хватило только на Vitz (очень хорошая машинка для города). Мечта сбылась в 2008 г. Honda HR-V я приобрела с аукциона в Японии, шла она от туда 2 месяца. Обошлась вместе с доставкой по ЖД в 330000 руб. На аукционе машина имела 4,5 балла, не битая, не крашеная, салон чистый. Цвет - синий, салон — черный. Езжу уже более 2-х лет и зимой и летом. Очень довольна, машина высокая любой бордюр не помеха, даже ЖД рельсы один раз зимой переезжала, дорогу держит хорошо в поворотах на скорости не кренится, бензина употребляет 7-8 литров, разгонялась до 160 км/ч. Летом ездили на природу, даже палатки не надо, задние сиденья, раскладываясь, образуют прямой пол (бросай матрац и спи). Машина немного аскетична, никаких «наворотов» (в комплектации: электростеклоподъемники, климат-контроль, 2 подушки безопасности, ABS, CD, спорт режим, электрорегулировка зеркал). Подвеска немного жестковата (дань устойчивости на дороге), пластик в отделке мог бы и помягче быть. Менять пока не собираюсь.

   Достоинства: дорожный просвет. Вместительный салон. Организация пространства. Управляемость.

   Недостатки: немного жестковата подвеска.

  Юлия, Хабаровск


Honda HR-V, 2002 г

Эксплуатация. Что порадовало - коробка вариатор очень шустро разгоняет до 100 легкую машинку, приятно ехать, не ощущая переключений передач. Не знаю, кто там его боится, я - нет. Ну, сломается, так сломается, 20 тысяч не такие огромные деньги. Нравится черный салон с климат контролем как в Аккорде, «крутилки» терпеть не могу. Машина была на штамповке, почти сразу прикупил 15-е литье, стала выглядеть симпатичнее. Согласен, 15 колеса смотрятся на ней маленькими, но 17-ю резину я пока не могу себе позволить, тем более, что были комплекты зимы и лета на 15. Порадовал расход 95 бензина по городу при спокойной езде 9-10 литров, по трассе 7-8. 92-й машина категорически отвергает «звоном пальцев». Также радует приличный дорожный просвет, особенно по порогам, как у доброго джипа. Несмотря на передний привод, по грязи Honda HR-V вывозит на ура, за счет легкого веса и клиренса. Летом часто гонял на рыбалку, проезжал там, где люди на легковых авто не суются. Знаю, что для вариатора буксовка под нагрузкой это смерть, но выбора не было. Хочу сказать, что это первый мой универсал, и я пребываю в диком восторге от того, что можно одним движением руки, сложить задние сиденья и набить кучу вещей в образовавшийся грузовой отсек. Что еще рассказать - двигатель мне нравится, экономичный, оборотистый, жаль не VTEC, лишние 20 коней не помешали бы. Масло ест от замены до замены 1.5 где-то, не напрягает, т.к. машина едет хорошо. Тормоза, хоть сзади и барабаны, но тоже вполне уверенно осаживают машину, благо масса у 3-дверной Honda HR-V всего 1140 кг. Я проехал уже 25 тысяч на ней, колодки на удивление еще живее всех живых. Из минусов - только жесткая ходовая, к которой быстро привыкаешь, да недостаток мощности на трассе, после 100 км, разгоняется уже не так шустро, как хотелось бы, выручает кнопка «S» на руле, переводя коробку в «спорт» режим. А так, за свои деньги - отличная машина.

   Достоинства: работа двигателя и вариатора. Багажник. Управляемость. Неплохая проходимость.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Николай, Новосибирск


Honda HR-V, 2005 г

Всем доброго времени суток. Раньше была владелицей «Витса» 10-го года, машинка хорошая была, но мне хотелось чего-нибудь побольше и помощнее. Как только увидела Honda HR-V, села за руль и влюбилась. Обменялись и поехала я на своем авто домой. Машина понравилась очень, по бордюрам можно ездить спокойно, подвеска после Тойоты показалась немного жестковатой, но я быстро привыкла. Расход зимой был в пределах 15 л с прогревами, летом 10-11, что меня в принципе порадовало (думала, будет больше). В общем, купила машинку в октябре, в марте поменяла масло в двигателе и коробке. Скрипели задние тормозные колодки - поменяла. Когда сняли старые, оказались они целые еще, просто вот такие скрипучие оказались. Ладно. В марте начала стучать рулевая рейка - тоже под замену. Когда меняли рейку, сказали, что гидроусилитель руля течет, скоро тоже менять надо. В июне поменяла расходники в подвеске, передняя и задняя. Поменяли ступичный подшипник, пыльник, сайлентблоки спереди, сайлентблоки продольного рычага, сайлентблоки продольной тяги сзади, подушки двигателя нижние, крестовину заднего кардана. Подвеска вместе с работой чуть больше двадцати обошлось. Зимой появился стук в правом переднем колесе при повороте руля, после замены расходников в подвеске стук не исчез. Всю машину обшарили, уверяли, что все нормально. Но стук есть. Кто ее только не смотрел, никто ничего сказать не может. Один механик сказал, что может быть граната. Завтра поеду в сервис, чтобы разобрали все и гранату посмотрели. В общем, не смотря на все минусы (а они у Honda HR-V есть, может быть из-за возраста, может сами по себе - не знаю) очень ее люблю и продавать не хочу, хотя все советуют избавиться.

   Достоинства: не страшны бордюры. Управляемость. Внешний вид. Приятный и удобный салон.

   Недостатки: мелкие.

  Ирина, Иркутск


Honda HR-V, 2003 г

За год владения Honda HR-V ни разу не разочаровался. По части проходимости, не внедорожник конечно, но небольшие сугробы, бордюры даже не замечаю (поэтому проблем с парковкой нет). По части скорости не спортивный болид, но если надо - можно среднестатистический авто оставить позади, двигатель очень приемистый, плюс спорт режим, набирает довольно бодро (на аэродроме, в качестве эксперимента однажды почти положил стрелку). Но автомеханики говорят, что вариатор нельзя гонять и сильно нагружать, поэтому город 60, трасса 100-110, не спеша, не напрягая вариатор. Радует большое багажное пространство и салон «трансформер»: и ёлку привезти домой, и стиральную машину засунуть, и всё что угодно. Расход бензина радует: летом очень небольшой 7-8 литров в варианте город-трасса (без кондиционера правда, лето у нас не жаркое), зимой и до 12-13 доходит, потому что зима суровая, постоянно прогреваю машину. Кстати заметил, если индикатор показывает рабочую температуру (авто прогрелось) включаешь печку, температура падает, поэтому печку либо потихоньку включать, либо в движении, либо холостые поднимать до 2 тыс. оборотов. Хорошим решением недавно стало одеяло для двигателя: и тепло держит, и тише стал двигатель. Руль у Honda HR-V приемистый, повороты держит очень хорошо, даже на скорости, регулируется по высоте. Очень радует высокая посадка, садишься в автомобиль, и нет такого чувства, что на землю куда-то проваливаешься, как на некоторых седанах. Дорожный просвет радует, несмотря на то, что стоят обвесы в круг. Электроника небогата, но жизненно необходимое всё есть: климат-контроль, регулировка и складывание боковых зеркал. Доволен местом под стаканы: 2 спереди, 2 сзади, два бардачка, расположено всё органично, хоть салон и без «наворотов». Не сказать, что минусов прям много, или что они очень прям минусы, каждый судит для себя по-своему. Поначалу очень напрягала шумоизоляция, а точнее практически её отсутствие. Камешки по дну, арки колёс, дождь по крыше, шум дороги. Но потом привык.

   Достоинства: расход бензина. Клиренс. Острый руль. Вместительный багажник.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Михаил, Хабаровск

 

Обои рабочего стола Honda HR-V

 

Обои Honda HR-V

 

Видео Honda HR-V - тест драйвы

 



Honda HR-V - обзор автомобиля


Honda HR-V / Хонда Эйч Эр Ви

В 1998 году дебютировала модель HR-V, сочетающая в себе несочетаемые характеристики: внедорожный и комфортный автомобиль. Внешний вид этого высокого 3-дверного автомобиля смотрится чрезвычайно свежо. В дизайне экстерьера повсюду встречаются элементы, на которые хочется обратить внимание. Это и оригинальное исполнение передней части кузова, и крепкие фендеры, и «острая» линия боковых окон.

Автомобиль выпускается в передне- или полноприводном (4WD Real Time с двойным насосом) варианте. Оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач или фирменной трансмиссией Honda под названием Multi Matic S. На HR-V устанавливается 2 типа двигателя серии LEV: 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный SOHC и 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC VTEC. По своим ходовым характеристикам этот очень стильный и модный автомобиль близок к спортивным. Даже если умело использовать 5-ступенчатую механическую трансмиссию на самой недорогой переднеприводной модификации, можно добиться движения, подобного движению переднеприводной спортивной машины.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке