Автомобиль Honda Integra II




Honda Integra II - обзор автомобиля


Honda Integra II / Хонда Интегра II

Второе поколение спортивных автомобилей Honda Integra увидело свет в 1989 году. По сравнению с предыдущей генерацией модели, габариты Integra II были незначительно увеличены. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера, при этом стал выглядеть более спортивно. Изменениям поддался и салон модели: панель приборов радует превосходной эргономикой, а качество материалов интерьера значительно улучшилось. Именно на Honda Integra II был установлен знаменитый атмосферный силовой агрегат B16A с системой VTEC. Хонда Интегра второго поколения выпускалась в двух типах кузова: 2-дверное купе и седан.

Все модификации Honda Integra II имеют полностью независимую подвеску с двойными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Благодаря особой конструкции подвески, автомобиль являлся очень комфортабельным вне зависимости от типа асфальтного покрытия. Все модификации Honda Integra II могут быть оснащены как 5-ступенчатой "механикой", так и 4-ступенчатой, шестипозиционной КПП с электронным управлением. В 1995 году на смену Honda Integra II пришло новое поколение модели.


Технические характеристики Honda Integra II

Год выпуска 1989
Тип кузова Купе
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1325
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 340
Страна сборки Япония

Модификации Honda Integra II

Honda Integra II 1.6 AT 120 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах120/6300
Момент, Н·м / оборотах142/5500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Integra II 1.6 AT 150 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах150/7100
Момент, Н·м / оборотах150/6000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Integra II 1.6 MT 120 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах120/6300
Момент, Н·м / оборотах142/5500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Integra II 1.6 MT 160 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах160/7600
Момент, Н·м / оборотах152/7000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Integra II 1.6 MT 170 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах170/7800
Момент, Н·м / оборотах157/7300
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda Integra II

Honda Integra II, 1992 г

Honda Integra II 1992 года в кузове DA7, двигатель 1.6 л 16-клапанный, коробка автомат. Если честно, то очень рад, что у машины был один хозяин всё это время. Большую часть своей жизни машина раньше ездила в Сургуте, теперь в моём городе Чебоксары. Сначала поделюсь первыми впечатлениями о машине, до этого приходилось ездить на ВАЗ 21099. Несомненно, у Honda Integra II спортивный стиль. Кузов в отличнейшем состоянии, ржавчины нет, днище, можно сказать, заслуживает оценки «5». Сильных ударов не было, но на крыльях есть немного шпатлёвки, все швы под капотом заводские. Машина очень низкая, когда садишься в неё, как-будто падаешь вниз. Но потом привыкаешь. Очень хороший обзор лобового стекла, это большой плюс. Если сидеть сзади, то там места больше чем в «14», «10», «9» моделях ВАЗов. Honda Integra II шире намного и с виду и по габаритам. В сиденьях сидеть удобно, есть боковая поддержка. Теперь о рулевом управлении: машина входит намного легче и с меньшим креном в повороты, подвеска немного жестковатая, наверно потому, что в ней заложены спортивные черты.

Отдельно хотел бы подчеркнуть систему вентиляции и обогрева салона. Всё «электро», с кнопочки, воздух дует во всех направлениях отлично, мотор печки практически не слышно. Теперь о коробке автомат: автомат переключается плавно, но чувствуется всё же, это особенность «Хондовских» автоматов тех годов. Такое ощущение, что коробка автомат чувствует тебя, когда разгоняешься медленно и плавно, от 1 до 2 и 3 и 4 переключение происходит быстрее. А когда хочется «притопить», автомат растягивает передачи переключения, и следовательно коробка с 3 на 4 переключится не с 60 км час, а на 120 км.

   Достоинства: спортивный стиль. Комплектация. Двигатель и автомат.

   Недостатки: немного жестковатая подвеска, зато отличная управляемость.

  Александр, Чебоксары


Honda Integra II, 1993 г

Привет всем. Купил я Honda Integra II в 2005 году в Самаре, как увидел - сразу понравилась, т.к. раньше ездил только на ВАЗах, сел проехал, сразу бросается - разгоняется резво, если педаль резко в пол и чувствительные тормоза. На тот момент машинке было уже 11 лет. Кузов был немного битый, но на это я особо не смотрел, так как купил машинку недорого, да еще в рассрочку. Отъездил почти два года. Служебной машины пока нет, поэтому на «Хонде» в каждый след - и по работе и по хозяйству и так, короче проехал на ней я около 50 тыс. за два года, дороги у нас в городе по весне плохие. После первой весны – ходовая «сдала», заменил шаровые, сайлентблоки передних рычагов, рычаги на рейке. Проездил год все нормально, сейчас опять постукивает. В общем, надежная машина.

   Достоинства: довольно динамичная машина. Хорошая управляемость. Места в салоне много. Очень удобные сиденья и посадка. Хороший обзор. Довольно большой багажник.

   Недостатки: дорожный просвет. Расход топлива.

  Алексей, Бузулук


Honda Integra II, 1990 г

За пять лет эксплуатации Honda Integra II поменял много чего, в основном из-за того, что машина имеет просто почтенный возраст и судьба, как любой молодежной машины, была не самой легкой. Запчасти приходится покупать все новые, оригинальные в основном на заказ, так как магазины нашего города не содержат необходимого ассортимента, а если что и есть, то сомнительного качества (в лучшем случаи «эмираты»). Двигатель Honda Integra II за все время эксплуатации ни разу себя в плохом качестве не проявлял. Система Vtec дает хороший прирост мощности на больших оборотах (более 5300 оборотов), но «уставшие» пружины клапанов дают о себе знать на оборотах около семи тысяч. Проявляется это в снижении мощности. Подвеска у Honda Integra II, как и у любой «Хонды» малого класса, жестковатая, не дает сильных кренов в поворотах. Можно смело разгонятся на асфальте до «80», выкладывая почти полностью вторую передачу, и входить в приличные повороты. При этом, ощутив небольшой крен кузова и срыв передней оси в начале поворота, а на выходе с поворота срыв задней оси. Салон у машины выполнен довольно дешево, можно сравнить с «Тойотой Короллой», такой же пластмассовый и минималистический. В общем, основное достоинство данной машины, это двигатель и качество сборки «Хонда».

   Достоинства: двигатель. Управляемость.

   Недостатки: возраст.

  Дмитрий, Южно-Сахалинск


Honda Integra II, 1990 г

Купил Honda Integra II в декабре, продал в сентябре, о чем иногда и жалею – «рулится» машина весьма и весьма приятно. Жесткая, короткоходная подвеска, двойные рычаги, передний и задний стабилизаторы, дисковые тормоза на всех колесах, низкая посадка - по ощущениям как в Ниссан Скайлайн R33. Довольно таки острый руль, короткоходная коробка передач – поэтому хоть это и субъективно, но ощущение, что неплохо тянет с любых оборотов. Купил на 15-м литье, с резиной Bridgestone Blizzak наверное MZ-03 195/55, которую весной сменил - BFGoodrich перед и Falken назад, с таким же размером. Остальные плюсы или то, что понравилось – это климат контроль (в новых поколениях его нет). Великолепный обзор, что спереди, что сзади вследствие тоненьких стоек кузова, что редко встретишь у подобных машин. Классная внешность – по мне так это самое красивое поколение Honda Integra, 4-ое спереди тоже весьма красиво, но корма у DA-7 гораздо выигрышней, при этом имеет больший размер багажника. Салон оказался больше чем я ожидал – на задних сиденьях места не то что бы много – троих как я 177 см посадить можно и жаловаться сильно они не будут, хотя коленки упираются в спинки передних сидений, при, скажем, среднем положении последних. У водителя все под рукой, все удобно. Что было сделано, поменяно: когда покупал, то плавали холостые в диапазоне 150-200 об. Лечились выставлением ГРМ в нужное положение – якобы датчик распредвала давал неверный сигнал. Кузов «хардтоп» – стекла дверей прижимаются к резинкам «междудверных» стоек – открыть машину без ключа не составляло никакого труда, поэтому сразу была поставлена сигнализация с автозапуском, обратной связью. Антифриз на дне расширительного бачка был очень грязный – потому его тоже сменил. Потом масло – полусинтетика ESSO 10w40. Была обломана одна колесная шпилька, которую также заменил.

   Достоинства: отлично входит в повороты. Динамика. Дизайн.

   Недостатки: жесткая подвеска, поэтому расшатывается, разбалтывается кузов, салон – двери, стекла – приходилось неоднократно снимать обшивку дверей, регулировать стекла, подтягивать болты.

  Сергей, Владивосток

 

Обои рабочего стола Honda Integra II

 

Обои Honda Integra II



Все модели Honda


Сообщить об ошибке