Технические характеристики Honda Integra II
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1325 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 340 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1325 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 340 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/7100 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/7600 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/7000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/7800 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/7300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda Integra II, 1992 г
Honda Integra II 1992 года в кузове DA7, двигатель 1.6 л 16-клапанный, коробка автомат. Если честно, то очень рад, что у машины был один хозяин всё это время. Большую часть своей жизни машина раньше ездила в Сургуте, теперь в моём городе Чебоксары. Сначала поделюсь первыми впечатлениями о машине, до этого приходилось ездить на ВАЗ 21099. Несомненно, у Honda Integra II спортивный стиль. Кузов в отличнейшем состоянии, ржавчины нет, днище, можно сказать, заслуживает оценки «5». Сильных ударов не было, но на крыльях есть немного шпатлёвки, все швы под капотом заводские. Машина очень низкая, когда садишься в неё, как-будто падаешь вниз. Но потом привыкаешь. Очень хороший обзор лобового стекла, это большой плюс. Если сидеть сзади, то там места больше чем в «14», «10», «9» моделях ВАЗов. Honda Integra II шире намного и с виду и по габаритам. В сиденьях сидеть удобно, есть боковая поддержка. Теперь о рулевом управлении: машина входит намного легче и с меньшим креном в повороты, подвеска немного жестковатая, наверно потому, что в ней заложены спортивные черты.
Отдельно хотел бы подчеркнуть систему вентиляции и обогрева салона. Всё «электро», с кнопочки, воздух дует во всех направлениях отлично, мотор печки практически не слышно. Теперь о коробке автомат: автомат переключается плавно, но чувствуется всё же, это особенность «Хондовских» автоматов тех годов. Такое ощущение, что коробка автомат чувствует тебя, когда разгоняешься медленно и плавно, от 1 до 2 и 3 и 4 переключение происходит быстрее. А когда хочется «притопить», автомат растягивает передачи переключения, и следовательно коробка с 3 на 4 переключится не с 60 км час, а на 120 км.
Достоинства: спортивный стиль. Комплектация. Двигатель и автомат.
Недостатки: немного жестковатая подвеска, зато отличная управляемость.
Александр, Чебоксары
Honda Integra II, 1993 г
Привет всем. Купил я Honda Integra II в 2005 году в Самаре, как увидел - сразу понравилась, т.к. раньше ездил только на ВАЗах, сел проехал, сразу бросается - разгоняется резво, если педаль резко в пол и чувствительные тормоза. На тот момент машинке было уже 11 лет. Кузов был немного битый, но на это я особо не смотрел, так как купил машинку недорого, да еще в рассрочку. Отъездил почти два года. Служебной машины пока нет, поэтому на «Хонде» в каждый след - и по работе и по хозяйству и так, короче проехал на ней я около 50 тыс. за два года, дороги у нас в городе по весне плохие. После первой весны – ходовая «сдала», заменил шаровые, сайлентблоки передних рычагов, рычаги на рейке. Проездил год все нормально, сейчас опять постукивает. В общем, надежная машина.
Достоинства: довольно динамичная машина. Хорошая управляемость. Места в салоне много. Очень удобные сиденья и посадка. Хороший обзор. Довольно большой багажник.
Недостатки: дорожный просвет. Расход топлива.
Алексей, Бузулук
Honda Integra II, 1990 г
За пять лет эксплуатации Honda Integra II поменял много чего, в основном из-за того, что машина имеет просто почтенный возраст и судьба, как любой молодежной машины, была не самой легкой. Запчасти приходится покупать все новые, оригинальные в основном на заказ, так как магазины нашего города не содержат необходимого ассортимента, а если что и есть, то сомнительного качества (в лучшем случаи «эмираты»). Двигатель Honda Integra II за все время эксплуатации ни разу себя в плохом качестве не проявлял. Система Vtec дает хороший прирост мощности на больших оборотах (более 5300 оборотов), но «уставшие» пружины клапанов дают о себе знать на оборотах около семи тысяч. Проявляется это в снижении мощности. Подвеска у Honda Integra II, как и у любой «Хонды» малого класса, жестковатая, не дает сильных кренов в поворотах. Можно смело разгонятся на асфальте до «80», выкладывая почти полностью вторую передачу, и входить в приличные повороты. При этом, ощутив небольшой крен кузова и срыв передней оси в начале поворота, а на выходе с поворота срыв задней оси. Салон у машины выполнен довольно дешево, можно сравнить с «Тойотой Короллой», такой же пластмассовый и минималистический. В общем, основное достоинство данной машины, это двигатель и качество сборки «Хонда».
Достоинства: двигатель. Управляемость.
Недостатки: возраст.
Дмитрий, Южно-Сахалинск
Honda Integra II, 1990 г
Купил Honda Integra II в декабре, продал в сентябре, о чем иногда и жалею – «рулится» машина весьма и весьма приятно. Жесткая, короткоходная подвеска, двойные рычаги, передний и задний стабилизаторы, дисковые тормоза на всех колесах, низкая посадка - по ощущениям как в Ниссан Скайлайн R33. Довольно таки острый руль, короткоходная коробка передач – поэтому хоть это и субъективно, но ощущение, что неплохо тянет с любых оборотов. Купил на 15-м литье, с резиной Bridgestone Blizzak наверное MZ-03 195/55, которую весной сменил - BFGoodrich перед и Falken назад, с таким же размером. Остальные плюсы или то, что понравилось – это климат контроль (в новых поколениях его нет). Великолепный обзор, что спереди, что сзади вследствие тоненьких стоек кузова, что редко встретишь у подобных машин. Классная внешность – по мне так это самое красивое поколение Honda Integra, 4-ое спереди тоже весьма красиво, но корма у DA-7 гораздо выигрышней, при этом имеет больший размер багажника. Салон оказался больше чем я ожидал – на задних сиденьях места не то что бы много – троих как я 177 см посадить можно и жаловаться сильно они не будут, хотя коленки упираются в спинки передних сидений, при, скажем, среднем положении последних. У водителя все под рукой, все удобно. Что было сделано, поменяно: когда покупал, то плавали холостые в диапазоне 150-200 об. Лечились выставлением ГРМ в нужное положение – якобы датчик распредвала давал неверный сигнал. Кузов «хардтоп» – стекла дверей прижимаются к резинкам «междудверных» стоек – открыть машину без ключа не составляло никакого труда, поэтому сразу была поставлена сигнализация с автозапуском, обратной связью. Антифриз на дне расширительного бачка был очень грязный – потому его тоже сменил. Потом масло – полусинтетика ESSO 10w40. Была обломана одна колесная шпилька, которую также заменил.
Достоинства: отлично входит в повороты. Динамика. Дизайн.
Недостатки: жесткая подвеска, поэтому расшатывается, разбалтывается кузов, салон – двери, стекла – приходилось неоднократно снимать обшивку дверей, регулировать стекла, подтягивать болты.
Сергей, Владивосток
Honda Integra II / Хонда Интегра II
Второе поколение спортивных автомобилей Honda Integra увидело свет в 1989 году. По сравнению с предыдущей генерацией модели, габариты Integra II были незначительно увеличены. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера, при этом стал выглядеть более спортивно. Изменениям поддался и салон модели: панель приборов радует превосходной эргономикой, а качество материалов интерьера значительно улучшилось. Именно на Honda Integra II был установлен знаменитый атмосферный силовой агрегат B16A с системой VTEC. Хонда Интегра второго поколения выпускалась в двух типах кузова: 2-дверное купе и седан.
Все модификации Honda Integra II имеют полностью независимую подвеску с двойными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Благодаря особой конструкции подвески, автомобиль являлся очень комфортабельным вне зависимости от типа асфальтного покрытия. Все модификации Honda Integra II могут быть оснащены как 5-ступенчатой "механикой", так и 4-ступенчатой, шестипозиционной КПП с электронным управлением. В 1995 году на смену Honda Integra II пришло новое поколение модели.