Honda Integra III




Технические характеристики Honda Integra III

Год выпуска 1995
Тип кузова Купе
Длина, мм 4380
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1335
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 280
Страна сборки Япония

Модификации Honda Integra III

Honda Integra III 1.6 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах105/6300
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Integra III 1.6 AT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах105/6300
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Integra III 1.6 MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах120/6400
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Integra III 1.6 AT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах120/6400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Integra III 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31797
Мощность, л.с. / оборотах180/7600
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Integra III 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31797
Мощность, л.с. / оборотах180/7600
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Integra III 1.8 MT Type R

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31797
Мощность, л.с. / оборотах200/8000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Integra III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Integra III

Honda Integra III, 1996 г

Машина мне досталась без пробега по РФ, с пробегом на одометре 92 т. км. По двигателю видно, что он «живой». Пока проехал 5000 км, при покупке масло было на верхней отметке щупа, после отжигов (положил стрелку) уровень упал совсем незначительно. Сцепление туговатое, схватывает поближе к концу, видимо, уже диск изношен. Короткоходная кулиса, передачи включаются четко. Подвеска Honda Integra III дорогу держит хорошо, в повороты входит четко, немного забрасывает зад, но это из-за «убитых» сайлентблоков. По ощущениям моя прошлая «БМВ» держала дорогу получше, но на ней стояли «катки» R17 215/45. На Honda Integra III стоят стандартные колеса R15 195/55. Может дело в этом.

Не понравилось, что не предусмотрен конструктивно фильтр салона - лобовое стекло «зарастает» пылью за неделю. Салон светлый, но не маркий. Есть подлокотник в спинке заднего сиденья, лыжницы нет. Спинки заднего сиденья Honda Integra III не опрокидываются - огромный для меня минус. В данной комплектации есть климат-контроль. Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой. В стоке стоит распорка передних стоек, стабилизаторы задний и передний. Колонки штатные не очень хороши, к лету думаю «проклеить» всю машину и купить звук нормальный. По запчастям на Honda Integra III проблем нет абсолютно.

   Достоинства: резвый двигатель. Острый руль. Управляемость. Маневренность.

   Недостатки: отсутствие фильтра салона. Задние спинки не опрокидываются.

  Александр, Иркутск


Honda Integra III, 1996 г

Мне очень нравится Honda Integra III. Очень выразительный дизайн (в отличии, например от некоторых Toyota тех же годов, не в обиду хозяевам), ни с чем не спутаешь. Красиво смотрятся безрамные двери. Хотя некоторым моим друзьям не нравится. Ну, тут на вкус и цвет. Есть небольшие планы на доводку экстерьера, в первую очередь, конечно же, замена дисков. Ходовая: спереди на двойных поперечных рычагах, сзади «многорычажка» (по 4 рычага на каждое из задних колес). Ходовая довольно жесткая (другого и не ждешь от Honda Integra III). Обеспечивает приличную управляемость. Подвеска короткоходная, поэтому по плохим дорогам трясет довольно сильно.

Мотор до -25 заводится очень хорошо. Не привередлив к качеству топлива. Легко, весело и непринужденно раскручивается до 6700 оборотов. Салон: спереди очень просторно, места хватает. Посадка низкая. Велюровые сиденья с хорошей боковой поддержкой, неплохо сохранились за 12 лет. Материал сидений не маркий и приятный на ощупь. Говорят, полненьким людям в них тесновато, мне же очень удобно. Регулировок не много, но мне хватает. Не хватает только по высоте. Сзади двоим очень просторно. Места до передних пассажиров предостаточно. Панель оформлена в «Хондовском» стиле - все, что надо на месте, без дизайнерских изысков. Салон абсолютно не гремучий, но шумоизоляция не на высоте.

   Достоинства: это «Хонда»!

   Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.

  Владимир, Екатеринбург


Honda Integra III, 1999 г

Ну начну с того, что мне досталась Honda Integra III с двигателем 1.6 л – 120 л/с, это конечно не «Type-R». Думал, что будет маловато, но оказался не прав. Машинка очень резвая, при «кикдауне» на первой передаче разгоняется до 60 км/ч, на 2-й до 120 км/ч, что очень впечатляет, раскручивает «движок» до 7000 оборотов. По управляемости Honda Integra III просто супер, уверенно проходит любые повороты, руль очень информативный. Кузов японский, поэтому ни намека на ржавчину, хотя у «Хонд» есть «болезнь» задних арок. Расход бензина тоже только радует 7-10 по городу (смотря как ездить), 5-7 по трассе. Интерьер не сказать, чтобы очень богатый, но сделано все очень красиво. Радует, как отодвигается вперед пассажирское кресло. Рычажок наклона спинки нажал, а оно раз само и уехало вперед - очень удобно при посадке назад. В общем, машинка очень классная, рекомендую всем.

   Достоинства: динамика, управляемость.

   Недостатки: не очень удобно залазить на заднее сиденье, особенно со стороны водителя. Высоким людям там не очень удобно, так как стекло очень низко, головой бьются.

  Валерий, Владивосток


Honda Integra III, 1999 г

Про Honda Integra III написано много. От себя могу добавить отменную управляемость авто, хорошо продуманную эргономику салона, приемлемую динамику за такую цену. Ещё скажу - что эта машина не для трассы. На высоких скоростях (больше 160) ведёт себя не устойчиво, видимо сказывается лёгкий вес, короткоходная МКПП, на трассе не даёт ушам отдохнуть, зато в городе та же самая МКПП в совокупности с отменными тормозами, делает из нее прекрасную светофорную гонку. Вердикт будет таким: машина хорошая, в смысле мне она понравилась. C удовольствием держал бы её как машину выходного дня, но увы, уровень достатка пока не позволяет, нужно что-то более семейное. И ещё: даже не пытайтесь покупать Хонду в таком состоянии, если Вы не работаете в автосервисе, не имеете 200-300 тыс.руб. которые жмут вам карман. Сейчас езжу на Тойота Марк 2. Комфорта захотелось, очень нравится.

   Достоинства: разгонные качества. Управляемость. Эргономика салона.

   Недостатки: мало комфорта.

  Александр, Иркутск


Honda Integra III, 2000 г

О впечатлениях. Разгон — честно, не ожидал такой динамики от Honda Integra III, хотя и ездил на прошлом поколении, но, как говорится — состояние решает. Подвеска — в силу 15-х колес и не совсем низкого профиля, ну и в сравнении с DC5, почти «Краун». В то же время устойчивости в поворотах вполне хватает, крена как у «Крауна» нет. Расход — тут разговор вообще отдельный, если на DC5 можно укладываться в 10 литров по городу, то на DB8 эта цифра вообще 8-8,5. Машина, которая едет как турбо «Марк» или «Чайзер», кушает вдвое меньше. Прямо песня. Также удивил расход по трассе — 130-140км/ч расход 8 (ехать 90-100 не могу, думаю, при таком темпе будет 6,5-7л). Хотя двигатель крутится более 4-х тыс. об/мин. на 5-й передаче. Салон — тут все так же, как и в DB6 — за маленькими исключениями, передние сиденья Recaro, обшивка заднего дивана тоже Алькантарой с красной строчкой, вставки под карбон, подсветка приборов оранжевая, а не бело-зеленая. Желтые стрелки на тахометре и спидометре, ну и отсечка по оборотам на 8700, а не 7100. Экстерьер — вроде бы незначительные изменения по сравнению с DB6 — чуть ниже, Type-R'овское литье, фары с черными внутренностями, передняя губа. Но вся эта мелочь в сумме дает значительную разницу в восприятии машины.

   Достоинства: внешность. Динамика. Удовольствие от езды.

   Недостатки: нет.

  Дмитрий, Краснодар

 

Обои рабочего стола Honda Integra III

 

Обои Honda Integra III

 

Видео Honda Integra III - тест драйвы

 



Honda Integra III - обзор автомобиля


Honda Integra III / Хонда Интегра III

Honda Integra III - компактный, спортивный автомобиль, дебютировавший в 1995 году. Модель обладает явно выраженными спортивными характеристиками. Потенциальным покупателем этого автомобиля является молодой, активный драйвер, ценящий динамику и стиль. Honda Integra III получила множество изменений, которые касаются как внешности, так подвески и ходовой части, силовых агрегатов. Honda Integra третьего поколения производили в кузове седан и купе, последний из которых является наиболее распространенным. Модель широко популярна у молодых, отечественных автолюбителей, несмотря на "почтенный" возраст Интегра. Автомобиль ценят, прежде всего, за достойную динамику, стильный внешний вид.

Honda Integra третьего поколения оснащалась бензиновыми, 4-цилиндровыми, рядными моторами, объемом 1.6 л и 1.8 л. Для модели предусмотрена как 5-ступенчатая МКПП, так и "автомат". Список оборудования модели может включать довольно широкий набор опций: климат-контроль, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, спортивные сидения и много других полезных опций. Honda Integra III выпускалась вплоть до 2001 года, когда ей на смену пришла модель нового поколения.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке