Honda Legend




Технические характеристики Honda Legend

Год выпуска 2008
Тип кузова Седан
Длина, мм 4985
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1450
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 452
Страна сборки Япония

Модификации Honda Legend

Honda Legend 3.7 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33664
Мощность, л.с. / оборотах295/6200
Момент, н·м / оборотах371/5000
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Legend по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Legend

Honda Legend, 2008 г

До этого ездил на многих авто, но последнее время на «Авенсисе» 2005 года, поэтому сравнивать свои первые впечатления от Honda Legend буду с ней. Первые ощущения: у «Хонды» подвеска значительно жестче и главное шумнее. По поводу жесткости ее настройки все понятно, это концепция марки, а вот шумность, это уже мне не понятно. На «Авенсисе» она работала бесшумно и гармоничнее на мой вкус. Вообще надо сказать, что работа подвесок «Тойот» мне по душе. Почти никто так комфортно, тихо и гармонично не отрабатывает дороги Москвы и области, дальше выбираюсь реже. Через несколько дней езды на Honda Legend к жесткости и шумности подвески привык и сейчас уже наслаждаюсь управляемостью. Полный привод.

Мотор: конечно, нечего сравнивать 147 сил «Авенсиса» и мощный двигатель в 295 л.с. Honda Legend, мотор вполне устраивает. Автомат 5-ти, а не 4-ступенчатый радует. «Пошустрить» если, лучше перейти на ручной режим. Но из-за неплохой шумоизоляции постоянно упирался в ограничитель, т.к. «движок» тихий и быстро раскручивается. Расход по городу, получается, от 15 до 17 л/100, в зависимости от времени стояния в пробках а, как ни странно, не от стиля вождения. Езда при этом разная: если хочу «пульнуть» - «пуляю», если хочу «тошнить» с потоком - «тошню». На трассе пишут 8-9 л, но сильно зависит от скорости. Если ехать 90 км/ч то, наверное, да. А если 150 км/ч - 12-13 л/100. Если 200 км/ч то все 15-17 км/ч. Богатая комплектация, радуют всякие опции типа поворотного ксенона, камеры заднего вида, люка и других радостей такой комплектации. Машина скорее для водителя, чем для пассажиров.

   Достоинства: дизайн. Салон. Множество опций. Отличная музыка Bose. Полный привод.

   Недостатки: жесткая подвеска. Дорогие запчасти.

  Иван, Москва


Honda Legend, 2009 г

При покупке авто выбирал по параметрам: максимальный комфорт водителя, надежности, статистике угонов, цене. За время эксплуатации и две зимы никаких проблем не выявили, Honda Legend заводился в любую погоду, в любое время года, авто всегда было готово меня везти. Подвеска легко глотает неровности, только слышно как глухо стучат колеса, в поворотах крены минимальные, есть небольшая раскачка на скоростях выше 160км/ч, минимум потребления топлива удалось достичь на скорости около 110 км/ч, на круиз-контроле. На трассе совершенно спокойно обгоняешь кого хочешь, скорость набирается с любой начальной, как будто с места, пару раз рискованно резко оттормаживался на трассе с «двухсот», до почти нуля, один раз из-за выскочившего автомобиля, который меня просто не успел заметить, второй раз заметив собравшийся впереди "паровозик" из нескольких авто.

Раздражает отсутствие навигатора. Думал поставить вместо штатной системы, но дилер не захотел, а у сторонних не решился, хотя можно поставить и доп. камеру и ТВ с ДВД и навигацией. Раздражает родной «блютуз» и громкая связь. Пока не нашел ни одного нормально работающего телефона, из тех, какими я пользуюсь - в любой момент происходит обрыв связи, а иногда вдруг все работает нормально, закономерности не нашел. Раздражают царапины от дворников на лобовом стекле, хроническая болезнь, первое царапанное так стекло поменял по страховке и резинки дворников поменял, но проехал немного и все повторилось, опять царапины в тех же местах. Минус, протирается кожа сиденья, толи я очень неусидчив, толи просто она слишком мягкая. В целом, Honda Legend внушает чувство бесконечной надежности - хочется «вдавить в пол», хотя конечно все это ребячество, чаще просто едешь в меру не спеша, изредка ускоряясь, и получаешь удовольствие от вождения.

   Достоинства: надежность. Динамика. Дизайн.

   Недостатки: большой транспортный налог.

  Юрий, Уфа


Honda Legend, 2009 г

Являюсь владельцем Honda Legend. До сих пор, ощущения от владения как после покупки, отличный автомобиль. Конечно же, со своими достоинствами и недостатками, о которых позже, но в целом, очень гармоничная машина. Теперь, собственно про автомобиль: основное достоинство Honda Legend - это динамика и управляемость. Для автомобиля такого размера и массы, скорость разгона, вхождение в поворот, ускорение на высоких скоростях весьма достойны. SH-4WD - хорошая вещь. Тем не менее, рекомендую сделать чип-тюнинг двигателя, после которого у автомобиля значительно улучшаются тяговые характеристики на «низах», приятных ощущений добавится. Бензина Honda Legend «ест» много. Если в пробках по городу, то 20 литров на 100 км. Реальные цифры за городом 14 литров на 100 км. Меньше эта машина «есть» не может.

Салон у Honda Legend хороший и добротный. За полтора года скрипов и шумов не появилось. Преимуществ системы активного шумоподавления, которой оборудована машина, я не слышу, потому отключил. Музыка Bose. Гармонично. Но не читает записанные CD-R с mp3, при переключении между mp3 - треками явные лишние шумы. Жаль, что в моей версии нет штатного входа для iPod, в последней модификации с двигателем 3.7 есть. Поставить можно, стоит не дорого. Сиденья комфортные, несколько широковаты для меня. Кондиционер в жару в пробках не сделает в салоне холодильник. Причину не знаю, может быть это только у меня, но проблем не создало. Сервис приятно радует. Обслуживался, там же где покупал. Отдал машину вечером, на следующий день утром забрал.

   Достоинства: плавность и устойчивость. Добротный салон. Оснащение. Комфорт.

   Недостатки: сомнительная система подавления шумов. Расход.

  Олег, Екатеринбург


Honda Legend, 2007 г

Ощущения: «космолет». Много читал до покупки про Honda Legend, но не ездил ни разу за рулем. Настройки сидений впечатлят многих, обзорность нормальная, как и на большинстве седанов имеются мертвые зоны из-за передних стоек кузова. Порадовали зеркала заднего вида, все с автозатемнением, и какие огромные. Мертвых зон при езде задом фактически нет. Вся электрика работает «на отлично», никаких нюансов выявлено не было. Порадовала задняя шторка, складывающаяся автоматически при включении задней передачи. ДВС: по факту тот же самый j32a, только увеличенного объема. Мотор достаточно тяговит, чего хватает при разного рода ускорениях толкать авто массой две тонны с хорошим ускорением. Понравилась тяга после 3-х тысяч оборотов, чувствуешь этот подхват. Машина едет свои 250 не скажу что легко, но и не скажу, что тяжело, могла бы ехать и больше. Авто далеко не гоночный, к примеру «Сабер» был на порядок динамичнее (масса дает свое). Движок слышишь после 3.5-4 тысячи оборотов. Звук приятен, не напрягает. КПП: на мой взгляд, недостаточно шустрая при переключениях, но, как говорят достаточно надежная, 5-ти ступка. Работает ровно, без рывков/пинков. Мне кажется, что её нерасторопность - это «заслуга» полного привода, хотя могу ошибаться. Управляемость: вот тут всё на высшем уровне. Пока включен VSA, никакого тебе заноса, букса и т.д. Но ведь так же скучно. Если выключить - и боком валит в любой поворот и замучаешься выравнивать. Полный привод описывать не буду, он достаточно прекрасно работает, об это написано много. SH-AWD вещь. В те года не было у нее аналогов – уверяю. Очень богатая комплектация. Классная шумка, музыка BOSE штатная с сабвуфером, кожа, люк на 2 положения, различные настройки руля и сидений, мультируль достаточно функционален, множество бардачков (6 штук) удобные подголовники.

   Достоинства: внешний вид. Богатая комплектация. Система VSA. Полный привод. Шумоизоляция.

   Недостатки: КПП не самая шустрая при переключения.

  Виктор, Братск


Honda Legend, 2005 г

Автомобиль приобретен в феврале 2017 года, в Киргизии. На момент покупки пробег был 99000 км. За месяц эксплуатации впечатления следующие: восторг от работы полного привода, это действительно уникальный механизм, его надо прочувствовать. Заворачивание в поворот удивляет, особенно на скользкой трассе. Насыщенность опций, особенно если учесть, что машина выпущена 12 лет назад. Действительно, все, что тогда было разработано инженерами Хонды, воплощено в Honda Legend. Мощность. Как уже много писали, машина не для драг рэйсинга, пробуксовки нет даже при полном газе. Но это не мешает вдавливанию в сиденье при ускорении. Мне после «Калдины» с мощностью 132 л.с. хватает с лихвой. Дизайн и оснащение салона радуют хорошим, мягким пластиком, дешёвых материалов не заметил. Всякие примочки в виде диодов в ногах, на ручках, на потолке, делают ночное вождение очень приятным. Музыка Bose с 10 динамиками и сабвуфером также на высоте. На акустике такого качества сразу начинаешь ощущать преимущество CD перед МР3. Именно CD выдает гораздо более чёткие звуки, чем МР3. Езжу, конечно, недолго, но за столь короткий срок выявил пока только один недостаток - большой расход топлива в городском цикле. Если по трассе от 8 до 10 л, то в городе 15-17л. Но с другой стороны, для такого объема это должно быть нормально. За комфорт надо платить. В общем и целом, пока одни положительные эмоции. Дальше жизнь покажет.

   Достоинства: полный привод. Комфорт. Плавность езды. Множество опций.

   Недостатки: большой расход в городе.

  Владимир, Горно-Алтайск

 

Обои рабочего стола Honda Legend

 

Обои Honda Legend

 

Видео Honda Legend - тест драйвы

 



Honda Legend - обзор автомобиля


Honda Legend / Хонда Легенда

В 2008 году седан премиум-класса Honda Legend получил очередной рестайлинг. По своим потребительским свойствам автомобиль можно позиционировать в наиболее престижном секторе "люкс" Е-класса. В Японии Legend является флагманской моделью Honda Motor и считается продуктом высоких технологий.

Honda Legend в базовой комплектации имеет полный набор средств комфорта и самых разнообразных опций. На российском рынке модель не является достаточно популярной. Основной причиной этому послужила высокая себестоимость автомобиля и дорогое обслуживание. На данный момент Honda Legend снята спроизводства.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке