Отзывы владельцев Honda Legend II
Honda Legend II, 1994 г
Езжу и просто наслаждаюсь машиной. Я ни на одном автомобиле не получал такого удовольствия, как на Honda Legend II. Нашёл тот самый баланс, который и искал именно в «Хонде» - плавность хода и просто изумительная управляемость. Был «Аккорд», там управляемость такая же, а подвеска жестковата, а тут и проглатывает отлично наши неровные дороги, и хочешь зайти как по рельсам в поворот на большой скорости - всё предсказуемо и понятно. Комплектация в моей Honda Legend II самая простая, нет кожи, круиза, что очень хотелось бы. Машина дарит мне очень много прекрасных эмоций, и я считаю для этого и нужно покупать такой автомобиль, а не «Короллу», которая предназначена добраться из пункта «А» в пункт «Б» и всё. Это моё личное мнение и если у вас другое - значит другое. За это время я проехал немного, купил Honda Legend II с пробегом 134 тыс. км, сейчас 137,5 тыс. км, долил масло 200 грамм, я считаю это нормально, так как иногда стрелка тахометра бывает там, где и должна быть где-то между 6-7 тыс. оборотов. Разгон - что сказать, очень не плох - газ в пол, стрелка оборотов сразу взлетает к 6-7 и при переключении где-то на скорости 70-80 шлифует колесами на сухом чистом асфальте. Да и сейчас как-то непонятно старт проходит - газ в пол, а обороты постепенно растут примерно с 3-4 тыс. и вяло пока дойдёт до верха, не пойму, почему так, а бывает нормально как «стрельнет». За все время владение Honda Legend II даже не останавливали меня ГАИ.
Достоинства: плавность хода. Управляемость. Динамика. Комфорт.
Недостатки: цены на оригинальные запчасти.
Андрей, Благовещенск
Honda Legend II, 1996 г
Опишу ощущения от машины: мотор – старый добрый V6 без VTEC'a (в исполнении TYPE II 235 л.с.) - имеет паровозную тягу на низах, на верхах угасает, но, в общем и целом его сил с запасом хватает на уверенный бодрый разгон тяжелого кузова, как итог великолепная динамика. Интересное решение - кнопка под педалью газа. При нажатии газа в пол нажимается кнопка, которая заставляет принудительно переключиться АКПП на 1-2 передачи вниз (в зависимости от скорости и передачи конечно), получается бешеное ускорение. АКПП - тут особо писать нечего - обычный гидроавтомат, не отличающийся плавностью и мягкостью переключений. Подвеска - это «олдскульная» драйверская HONDA и этим все сказано. Подвеска у Honda Legend II сбитая и упругая, «рулится» как картинг. Кстати, выворот колес довольно таки большой, так что маневрирование в ограниченном пространстве на 5-ти метровой барже (длина 4995 см) не требует интенсивного накручивания руля. Салон - это нечто. Электрорегулировки с памятью всего и вся, подогревы, да и качество материалов на высшем уровне - кожа толстенная и прочная, пластик мягкий и не гремучий. Очень удобные сиденья с развитой боковой поддержкой, продуманная эргономика. Отдельно хотел бы отметить доводчики дверей - не приходится прилагать усилий, чтобы закрыть огромную тяжеленную дверь. Достаточно прикрыть и немного прижать, а остальное доводчик сделает сам, хлопать дверьми нет необходимости. Конечно, этим сейчас никого не удивить, но для 96 года оснащение было на высшем уровне. Экстерьер - ну тут на любителя, хотя мне нравится. Особо радует, что Honda Legend II - авто редкий и таких с десяток не стоит в каждом дворе. Машина выходного дня, эксплуатируется только летом, поэтому пробег за сезон получается не большой. С технической частью проблем никаких не возникало - все работает в штатном режиме. Да и качество исполнения внушает доверие - все сделано монументально, с запасом.
Достоинства: тяговитый двигатель V6. Сбитая подвеска. Сбалансированная подвеска.
Недостатки: дорогие запчасти.
Евгений, Иркутск
Honda Legend II, 1994 г
Если сказать Вам, что приобрел шикарный представительский лимузин – не сказать ничего. Изоляция салона Honda Legend II полностью отрывает от действительности - сижу, кино смотрю. Мотора до сих пор так и не услышал, климат тоже. Нет их. Сколько и каких животных отдало свои жизни ради роскошного салона – бог ведает, но не зря они погибли. Рекомендую всем только черный цвет, дело вкуса и наличия свободного времени для ухода за красоткой. Коробка работает великолепно – мягко, точно, полное отсутствие толчков, о переключении свидетельствует только стрелка тахометра. Подвеска, такая как надо - упругий контакт с дорогой, расслабленное состояние водителя даже в самых крутых поворотах, мелкие ямки незаметны, идеально бежит по прямой на любой скорости. Напомню - живу в Германии, здесь есть, где оторваться. На скорости 242 беседовал, не повышая голоса. Мягко и дифференцированно звучит система BOSE, вполне достаточно при такой изоляции. Особое удовольствие доставляет озадаченные физиономии водителей Мерседесов и БМВ – это что такое едет огромное, шикарное, и почему это у него буква «H на решетке? Машина в длину ровно 5 метров – сидел сзади с удовольствием, много места, очень удобный широкий подлокотник, можно носить цилиндр, если экстравагантности Легенды Вам недостаточно. Друзья мои, паркуйтесь осторожно – бампера лакированные, и назад ничего не видно. До характерного хруста – кошелек обидится. Говорить о таких мелочах как ксенон, климат контроль или велюрового ящичка для солнечных очков не хочу – на этой машине надо ездить, вылезать не хочется.
Достоинства: шумоизоляция. Работа коробки и двигателя. Подвеска.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Виталий, Фрайбург