Автомобиль Honda Legend III




Honda Legend III - обзор автомобиля


Honda Legend III / Хонда Легенд III

Honda Legend III - легковой автомобиль от компании Honda, принадлежащий к премиум-классу. Третье поколение семейства Legend выпускалось в период с 1996 по 2004 год. По сравнению с предыдущими генерациями модели, Honda Legend III заметно увеличилась в габаритах и приобрела обновленный, солидный дизайн. Автомобиль обладает превосходным оформлением интерьера. Уровень оснащения Хонда Легенд достаточно высокий: множество электроприводов, бортовой компьютер, качественная аудиосистема, климат-контроль. Стоит отметить отличную шумоизоляцию салона автомобиля: шум окружающей среды, а также шум из-под колес при езде практически не слышен. Этого удалось добиться, благодаря улучшению аэродинамических свойств кузова и системы звукоизоляции.

Под капотом Honda Legend III расположен 3.5-литровый, 24-клапанный, V-образный силовой агрегат. Двигатель Legend III обладает отличными показателями динамики, но при этом его нельзя назвать экономичным. В условиях городской езды мотор потребляет около 16 л топлива на 100 км. Независимая подвеска всех колес обеспечивает легкий, плавный ход. В 2004 году на смену Honda Legend III пришла модель новой генерации.


Технические характеристики Honda Legend III

Год выпуска 1996
Тип кузова Седан
Длина, мм 4995
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1430
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Страна сборки Япония

Модификации Honda Legend III

Honda Legend III 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33473
Мощность, л.с. / оборотах215/5200
Момент, Н·м / оборотах312/2800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda Legend III

Honda Legend III, 1997 г

Решил поделиться своими впечатлениями от Honda Legend III. В наследство от предыдущего владельца достались все 5 ключей, зимняя резина, вся «макулатура», а также «уставшие» задние амортизаторы, неработающий стеклоподъёмник, жужжащий ролик кондиционера и неприятный скрежет в коробке при ударе педали газа в пол. Первую неделю я буквально жил в Honda Legend III. Искал любого предлога, что бы лишний раз проехать на ней. Жена начала всерьёз обижаться на моё повышенное внимание к машине. За рулём полное ощущение, что управляешь яхтой. Неровности дороги проглатываются подвеской, едва покачивая кузов. Шумоизоляция салона Honda Legend III на очень хорошем уровне, но колёсные арки можно было бы изолировать и получше. Звук мотора слышен только после 3 тысяч оборотов. И звук этот очень приятен, 3.5 литра «булькают» очень сочно. От коробки передач чудес не ждите, тупит так же, как и любой 4-ступенчатый автомат. Вообще эта машина идеально подходит для трассы. Обгоны даются легко. Разгон со 100 км/ч ничуть не слабее, чем с нуля. Машина вообще располагает к спокойной езде, без гонок и дёрганий. Но это абсолютно не означает, что Honda Legend III не сможет утереть нос большинству машин. Музыка может звучать, как превосходно, так и отвратительно. Вопрос в том, что слушать. Если включить музыку в формате радио, то хочется сразу сделать потише, баса явно не хватает. А вот если зарядить диски с Синатрой, Фредди Меркури, АББА и Depeche Mode - тогда ощущение концертного зала обеспечено. Теперь добавим ложку дёгтя в этот японский «мёд». Стоимость запчастей на Honda Legend III мягко сказать немаленькая. Связано это с тем, что запчасти почти все идут только оригинальные. На второй неделе эксплуатации загорелась лампочка ABS. Цена вопроса составила 42 евро за диагностику, 270 евро за датчик, плюс замена. Амортизаторы по 300 евро за штуку. Так сказать дань за обладание машиной представительского класса. На этом фоне расход топлива покажется сущим пустяком. В городе 15-17, на трассе 9. В целом если найти хороший экземпляр, то удовольствия получите массу. Машина очень качественная.

   Достоинства: изумительная плавность хода. Шумоизоляция. Музыка.

   Недостатки: тупая КПП. Дорогие запчасти.

  Артём, Таллин


Honda Legend III, 1998 г

Эта машина обеспечивает комфорт бизнес класса плюс отличную управляемость и надёжность. В смысле комфорта, в Honda Legend III есть практически всё - разумеется, полный электропакет, кресла с обшивкой из мягкой тонкой кожи, с электроприводами и памятью, руль с электрорегулировками в 2-х плоскостях, тоже с памятью, отличный климат-контроль. Качество материалов салона отменное, настоящий бизнес класс. Общее ощущение в салоне Honda Legend III - как в дорогом и строгом рабочем кабинете. Всё удобно, всё под рукой и радует глаз. В движении Legend продолжает радовать. Двигатель V6 3.5 литра обладает отменной тягой, практически не слышен до высоких оборотов и просто идеально сбалансирован (у него два балансировочных вала). Прекрасно сочетается с автоматической коробкой, которая имеет всего 4 ступени, но больше здесь и не требуется. Переключения коробки происходят настолько мягко, быстро и незаметно, что отследить их можно только по тахометру, а тяги двигателю хватает на любой передаче. Подвеска у Honda Legend III комфортная, но не валкая, как на больших американских автомобилях, на высокой скорости даже на неровной дороге машина очень устойчива и понятна в управлении. К сожалению, шумоизоляция задних колёсных арок не идеальная - песок и мелкие камешки создают небольшой акустический дискомфорт.

   Достоинства: мощный двигатель. Четкая работа КПП. Комфорт. Качественный салон.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Максим, Москва


Honda Legend III, 1999 г

Итак, Honda Legend III, 1999 года выпуска. Я купил эту машину, когда на одометре светилось 147,5 тыс. Первый хозяин сохранил сервисные книжки и мануалы, правда, они оказались наполовину на немецком, наполовину на французском. В принципе, машина ухожена, салон чистый, жидкости в наличии и их уровень в норме. Магнитола стоит не «хондовская» Blaupunkt и смотрится не очень на фоне пластиковой вставки. Салон - бежевая кожа, ух как зимой холодно садиться, хоть подштанники с начесом одевай. Тут же включаю подогрев сидений, с ним становится веселей, но он реально через полторы-две минуты начинает отогревать сиденье, а до этого времени греешь пятой точкой. Преимущества люка зимой оценить сложно - работает и ладно. Очевидный минус Honda Legend III – на машине такого класса не складываются кнопочкой зеркала. Зато есть их подогрев. Был сильно разочарован отсутствием кнопки - в наших тесных дворах, я считаю, вещь необходимая. Багажник просто огромен, тут даже спору нет. Кстати лежит полноразмерная запаска, а не докатка. Никаких ниш и полочек между полом багажника и запаской не обнаружил, но в саму запаску великолепно влезла куча всяких вещей, необходимых в дороге. Про ходовые и прочие выдающиеся качества Honda Legend III мне пока особенно написать нечего, мало ездил.

   Достоинства: внешний вид. Вместительный салон и багажник. Функциональность. Качество исполнения.

   Недостатки: отсутствует кнопка складывания зеркал.

  Александр, Москва


Honda Legend III, 2000 г

Всем привет. Год назад купил Honda Legend III. В целом машина идеальная попалась. Мелкие недочёты по ходовой обошлись долларов в 100. Серебро, левый руль, кожа и т.д. пригнана была с Германии, видимо хранилась бережно. Сейчас катаюсь по столице Киргизской Республики. В Бишкеке таких может быть 20 есть, 15 с правым рулём. Трассу держит отлично. В городе среди массы выделяется. Запчасти на заказ, все есть в Алматы, казахи любят эту модель. Ходовая от Хонды Одиссей абсолют 3-х литрового подходит. Некоторые запчасти по двигателю от Пилота 3.5. Машина располагает к плавной езде. Не агрессивная. Особо ничего не делал. Так по мелочам. Стартер, аккумулятор, заправка кондиционера, калибровка руля (антибукс и антизанос) ну и т.п. Классная машина, если живой экземпляр найдете. Цена как у Тойоты Камри 35 кузова, но гораздо лучше. Даже Лексус ES 300 2002 года мне не так понравился. Был Лексус GS 430 2004 года, БМВ 740 2002 года, Мерседес 140-й 1996 года. Короче Honda Legend III - это золотая середина этих машин. И погонять можно, и семейная, и не такая уж большая как «Кабан» 140 кузова, и не агрессивная как БМВ 740.

   Достоинства: трассу хорошо держит. Комфортная. Мощная. Надежная. Запчасти под заказ.

   Недостатки: возраст.

  Дмитрий, Бишкек


Honda Legend III, 2000 г

Купил Honda Legend III за небольшие деньги, состояние было тоже не очень, но учитывая небольшую стоимость практически всех агрегатов на него, все чиню. Есть клуб Хонда Легенд КА9, ребята всегда помогают. Поставил сразу газ, баллон 5 0л, входит 36-39 л при стоимости газа 10 р за литр не могу нарадоваться. В деньгах получается как будто ест 4 л бензина на 100 км. Мощность процентов на 5-10 упала. Не значительно. Что менял - ступичный подшипник (поставил китайский, забил хорошую смазку в него, с завода в китайских подшипниках детский крем). Ремни ГРМ, балансира, ролики, навесные ремни, сальники. Поставил новый бампер, старый треснутый был. Единственный минус - течет коренной сальник, раз уже менял, опять потек. И, похоже, насосу ГУРа конец, руль туговат. А так, пробег 300 тыс., вся подвеска родная. И не думает умирать. Купил уже контрактную с распила 70 тыс. пробега. Зимой поставлю. Так же в планах зимой поменять подушки ДВС и прокладки. А так же злой сальник коренной, а может и просто движку контрактную поставлю, посмотрим. Так-то движка в идеале, но много подтеков. По машине. Много комфорта за маленькие деньги. Сопоставимо с Мерседес W220, только проще и дешевле в эксплуатации. Салон кожа, на удивление хорошего качества, все электро, руль, сиденья с памятью. В некоторых комплектациях даже есть регулировка заднего дивана. Валит нормально. После Honda Legend III сел в новый Мондео - как на унитаз сел. В планах покраска жидкой резиной.

   Достоинства: много комфорта за маленькие деньги.

   Недостатки: мелкие проблемы от возраста.

  Алексей, Тюмень

 

Обои рабочего стола Honda Legend III

 

Обои Honda Legend III



Все модели Honda


Сообщить об ошибке