Технические характеристики Honda MDX
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4789 |
Ширина, мм | 1955 |
Высота, мм | 1744 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 419 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4789 |
Ширина, мм | 1955 |
Высота, мм | 1744 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 419 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3471 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 345/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 14.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3471 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 348/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 14.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda MDX, 2001 г
Являюсь владельцем Honda MDX уже почти два года в суровых Камчатских условиях. Единственное, что я не заметил из заявленного производителем, так это блокировки заднего редуктора, работает обычная схема, два колеса «гребут» из четырех имеющихся. Салон и комфорт превыше всяких похвал, системы курсовой устойчивости тоже (выезжал как-то на каток для дрифтинга на льду), возможно дело все в настройке подвески, хотя на Honda MDX она жесткая. «Болячек» за время эксплуатации пока не заметил. С запчастями пока сталкиваться не приходилось, что ждет, так это замена тормозных колодок, к моему удивлению передние даже есть в наличии в магазине и по каталогу они были определены продавцом как «Ниссановские», а вот задних даже в каталоге не нашлось. Пока машина только радует.
Достоинства: салон. Комфорт. Динамика. Опции.
Недостатки: явных нет.
Владимир, Петропавловск-Камчатский
Honda MDX, 2001 г
Классный автомобиль - не спорт купе для гонок, хотя одноклассников «уделает», не «Уазик» для «покатушек» - но в отличие от так популярных у нас Х5 и RX330 имеет солидный клиренс и блокировку дифференциала заднего моста. Honda MDX - автомобиль для ежедневного использования, именно использования, т.к. надежен, вместителен, экономичен, не лишен шарма и индивидуальности. Лично меня не устраивает только адаптивная АКПП. Пример: жена пару дней покаталась спокойно и никуда не торопясь. Сел потом я, поехал, решил «поддать», а она – АКПП мне: «ты чего вообще что ли, подумаю я сначала». Именно по этой причине моя жена не дает мне свою Хонду, говорит она – «Хонда» потом «бесится». Главное купить авто в хорошем состоянии, иначе столкнетесь с самым главным минусом - Honda MDX редкий автомобиль и не все запчасти есть в наличии. Немного про периодичность работ: «ходовая» (сайлентблоки, втулки) ходит около 50 тыс. км «среднеагрессивного» езды, шаровые и рулевые дольше, передние тормозные колодки за 30 тыс. км стер. При общем пробеге 150 тыс. км запросилась на ремонт рулевая рейка - 2 дня работы и 6000 рублей удовлетворили её. После морозов потекла одна из передних стоек в магазинчике - не удивились моей беде, сказав, что при моих 150 т. км еще долго «жила». При таком пробеге и радиатор уже можно заказывать (или паять). Еще от себя про цены: цены, как и на все авто этого класса +/- (только не сравнивать с американскими «немцами» и всякими «Рэйнжами» и «Кайенами») японских брендов. Да и ни в коем случае не пытайтесь экономить на спец. жидкостях (АКПП, задний редуктор) именно следствием таких экономий становятся «расказни» о плохих «хондовских» коробках. Вот и всё! Удачи на дорогах.
Достоинства: динамика. Комфорт. Дизайн.
Недостатки: адаптивная КПП, как для меня.
Андрей, Новосибирск
Honda MDX, 2001 г
Всем здравствуйте. Купил в ноябре 2016 года этого монстра, не стесняюсь Honda MDX так назвать, машина реально тянет после моей бывшей легковушки Mitsubishi Lancer с объемом 1,5. Выбирал долго. Перебрал не так много, но этот экземпляр очень понравился как внешне, так и под капотом. Динамика машины на высоте. Замерял до сотни разгон – где-то около 8 секунд, может плюс секунда. Читал отзывы за эти машины, большинство говорят что слабые АКПП, уже стоял дополнительный радиатор на АКПП с выведенным датчиком в салон, пока из вложений только замена масла в двигателе, прокачка стоек и замена наконечников с втулками стабилизатора, по тихой начала толкать 3 передача, планирую заменить масло в АКПП с внешним фильтром. Ходовая Honda MDX вот только после Митсубиси кажется жесткая, но пролетая неровности на скорости, глотает их нормально. В целом все нормально, устраивает
Достоинства: внешность. Высокая посадка. Динамика на высоте.
Недостатки: проблемы с АКПП. Жестковата ходовая.
Дмитрий, Куйбышев
Honda MDX / Хонда МДХ
Honda MDX (на европейском и североамериканском рынках более известна, как Acura MDX) — среднеразмерный SUV, производимый компанией Honda с 2001 года. Является первым кроссовером, оснащённым третьим рядом сидений и вмещающим семерых пассажиров. MDX обладает самыми большими размерами кузова среди внедорожников Honda. Салон этого автомобиля, в котором расположено 7 посадочных мест, разрабатывался с ориентацией на американский рынок. Он очень комфортен, внутреннее оснащение соответствует самому высокому классу.
Модель оснащалась 3.5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем J35A3, оснащённым системой VTEC, а также пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия снабжена автоматической системой полного привода VTM (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала.