Honda Odyssey I




Технические характеристики Honda Odyssey I

Год выпуска 1994
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4750
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1645
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 300
Страна сборки Япония

Модификации Honda Odyssey I

Honda Odyssey I 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32156
Мощность, л.с. / оборотах145/5600
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Odyssey I 2.2 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32156
Мощность, л.с. / оборотах145/5600
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Odyssey I 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32253
Мощность, л.с. / оборотах150/5600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Odyssey I 2.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32253
Мощность, л.с. / оборотах150/5600
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Odyssey I 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32997
Мощность, л.с. / оборотах200/5500
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Odyssey I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Odyssey I

Honda Odyssey I, 1994 г

За полтора года использования этого «корабля» я поменял помпу и делал регулярные дежурные ремонты по «ходовой», которые, кстати, были не частыми. Эргономичность салона Honda Odyssey I меня очень и очень порадовала. Все сиденья удобно складываются, в результате чего багажник измерить в литрах просто невозможно. На этой машине я перенес переезд, причем ее габариты меня очень выручили. Также, несмотря на то, что маленькой ее не назовешь, в управлении и маневрировании Honda Odyssey I послушна и удобна. На сегодняшний день она в местности, в которой я живу, является желанной маркой в любых слоях общества. И это справедливо.

По поводу расхода отдельная тема: не знаю у кого как, а у меня при ее данных, а это: 2.2, автомат, 16клап., 4WD - расход по городу в теплые периоды 10-12л/100, а в холодные периоды с добротными прогревами 11-13л/100. Я считаю, что это очень неплохо. Также моя машина имеет панорамную крышу, что делает ее приятной для пассажиров при длительных поездках и в свою очередь за счет крыши у нее необычный внешний вид. Запчастей на Honda Odyssey I в достатке. Для междугородных перевозок людей у нас это излюбленная машина. Ее даже называют « Королева трассы». Когда я набирал скорость 120км/ч при полной загруженности салона людьми и грузом, то машина просто шикарно и мягко плыла, а под капотом ощущался запас мощи.

   Достоинства: отличная вместимость. Надежность. Безопасность. Комфорт. Солидный вид. Проходимость и прочность.

   Недостатки: многое зависит от прокладки, которая между рулем и сиденьем.

  Евгений, Рязань


Honda Odyssey I, 1996 г

По ходовым качествам машина классная. Я часто зимой езжу на дачу, а снег, как правило, чистят «регулярно», так без полного привода там делать не чего. Один раз, правда, застрял, стянуло с колеи и сел на «брюхо». Зимой приятно ощущать себя на ступеньку выше всех — ездишь, как летом и не думаешь, что где-то вдруг можешь не проехать. Салон у Honda Odyssey I удобный, все складывается и раскладывается. При сложенных задних сидениях в багажник я клал двухметровые короба для проводки, и задняя дверь закрывается свободно, впереди сидящим не мешает совсем.

Двигатель Honda Odyssey I заводится в любой мороз, только крутить приходиться на 2-3 с. больше. Масло в двигатель лью Shell синтетику (привык я к нему), в коробку доливал «Хондовское» масло, пока не поменял сальник на внутреннем ШРУСе. По двигателю заменил все ремни, ролики ну, в общем, все, что надо для полного счастья. По передней «ходовке» в сервисе заменили все резинки, наконечники нижних рычагов и наружную гранату правого ШРУСа, я зимой порвал пыльник, бороздя просторы и было лень менять. Я ездил, а он хрустел. В итоге, был куплен новый ШРУС и, соответственно, последовала замена. Расход топлива Honda Odyssey I от 13 до 14 литров на «сотню». Вроде, как и все. В целом машиной доволен, особенно вся моя семья, когда мы едем все вместе куда-нибудь, места хватает всем и всему.

   Достоинства: вместительная. Трансформируемая. «Живучая».

   Недостатки: не имеется.

  Алексей, Москва


Honda Odyssey I, 1998 г

Купил Honda Odyssey I-го поколения недавно. Очень хорошая машина для семьи и бизнеса, салон «трансформер», все очень удобно раскладывается. Особенно хороша Honda Odyssey I для выезда на природу и для путешествий, кстати, был приятно удивлен проходимостью. В салоне два кондиционера, климат. Достаточно «резвая», для ее класса. Соотношение цены и качества оптимально. Особенно хорошо Honda Odyssey I ведет себя по трассе, как на большой яхте плывешь, уверенно, чувствуешь себя человеком. Она хоть и дорога в обслуживании, но компенсируется все качеством, вот уже почти год на ней, и, ни копейки на ремонт не потратил, но обслуживать вовремя надо обязательно.

   Достоинства: надежная. Мощная. Многоцелевая. Красивая.

   Недостатки: «слабовата на передок», масляный датчик подтекает на морозе, если вовремя не заменишь. То же самое с масляным фильтром.

  Вадим, Новосибирск


Honda Odyssey I, 1997 г

Машина понравилась мягкостью, почти легковой управляемостью, динамикой. Динамика Honda Odyssey I лучше, чем на Cresta, Mark, Chaser с двухлитровым мотором. Огромный салон, огромный багажник. Мне при 190 см и немалой ширине очень удобно и просторно (случалось ездить на Toyota Estima 2001 - неудобно, не знаю как сзади, но впереди намного теснее - в коленях по ширине сантиметров на 20, да и в локтях не очень). Даже сам за собой сажусь удобно. Спинку второго ряда в Honda Odyssey I можно регулировать по углу наклона. На третьем ряду сидений удобно не только детям, но и людям до 170-175 см. Что очень нравится - сложенный третий ряд абсолютно не мешает и не заметен. Кто не знаком с Одиссеями и не замечает его. Зима показала отличную проходимость, хотя колено выпускной системы висит довольно низко. Но порогами ни разу не задевал. Застрял всего один раз, по дурости, когда посадил Honda Odyssey I на днище на весеннем талом снегу в колее после УАЗ Патриот. Управляемость отличная, легковая. По трассе идет легко, дорогу держит хорошо. Салон машины серый, что порадовало, т.к. не люблю коричневые. Как и на всех 2,3 стоит тахометр, в отличие от 2,2. Он может и не особо нужен, но все равно приятно. Сиденья и передние и второго ряда с подлокотниками. Сидеть за рулем удобно. На двери тоже есть куда руку положить. Печка греет хорошо.

Теперь то, что не нравится (буду сравнивать с предыдущим автомобилем). Тонкий металл по сравнению не только с европейцами, но и той же «Крестой». Отсутствие шумоизоляции особенно заметно после «Кресты», хотя если бы пересел с чего-нибудь более шумного, типа того же Пассата Б3 или Гольфа, ощущения были бы другими. Но машина все равно шумная. Особенно шумно зимой на шипованом «Амтеле» по асфальту. Хотя летом на Hankook Optima намного тише. Но все равно хочется еще тише. Большой салон Honda Odyssey I долго прогревается зимой и быстро остывает опять же из-за отсутствия шумо- и, соответственно, теплоизоляции. К тому же есть одна характерная «Одиссеевская» особенность прогрева, заметная ниже -20. Если холодную машину завести и греть на холостых оборотах двигателя, то салон особо не прогреется, даже если полчаса молотить будет. А на ходу, после обычного прогрева нагревается быстро. А после этого можно останавливаться, стоять на холостых сколько угодно - будет тепло. И ни термостат, ни помпа ни при чем. Хотя, как я уже писал, печка греет хорошо. Также при правом повороте довольно сильно мешает обзорности правая стойка.

   Достоинства: мягкость. Управляемость. Динамика. Огромный салон.

   Недостатки: тонкий металл. Шумоизоляция.

  Сергей, Караганда


Honda Odyssey I, 1997 г

Через три с половиной года эксплуатации Honda Odyssey I могу сказать, что этот автомобиль, несмотря на преклонный возраст, полностью оправдывает каждый вложенный в него рубль. Удобен. Неприхотлив. Недорог в обслуживании. Запчастей пока много на вторичном рынке и стоят они дешево. Высокий дорожный просвет. Можно загрузить реально много вещей (я грузил 800кг макулатуры однажды). Достаточно мощный мотор для того, чтобы не напрягаться на трассе. Если вы его любите - он полюбит ваш кошелек. Вовремя обслуженный - никогда не подведёт. У меня после трех с лишним лет на этой машине осталась в ней только одна большая проблема - её возраст. В остальном - лучше многих свежих. Бывает, едешь в такси, в трёх-пяти летней машине и понимаешь что твоя намного лучше. Продавать Honda Odyssey I пока не собираюсь, ибо не вижу альтернативы без значительных вложений - т.е. добавив к своей машине полмиллиона я получу примерно то же самое, только в обслуживании дороже.

   Достоинства: отличный во всех смыслах автомобиль. Оправдывает вложенные средства.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Красноярск


Honda Odyssey I, 1999 г

До этого в собственности был ВАЗ 21099, но опыт имел со многими иномарками (европейскими). Ну что я могу сказать о Honda Odyssey I - это просто одна из лучших марок, по моему мнению (цена качество). Подвеска мягкая, полностью независимая, тормоза задние дисковый и это большой плюс (по моему мнению). Качество авто с десятилетним стажем может посоревноваться со многими новыми «европейками». Запускалась она до -35 хорошо, ниже я не пробовал. Идет плавно, мягко как корабль. Машина естественно для спокойной езды, а не для гонок, руль крутится очень легко. Читая отзывы все пишут, что они меняли кучу запчастей, а у меня за год эксплуатации практически ничего не ломалось . Двигатель был совсем немного в масле (потел) но за 11 тыс. пробега он ни грамма масла не съел, как залил посредине меток, так и никуда оно не убывало до следующей замены. 150 лошадей очень хорошо тянут на низах, наверное из за системы VVT, падаль газа в городе больше треть не стоит в принципе давить, если конечно не жалко бензина. По трассе на скорости 100 км/ч педаль газа давлю примерно на 1 см, и даже при такой скорости расход 10 литров. Печка зверь, в минус 35 по трассе замерзают только задние стекла с четырьмя пассажирами (хорошая продуманна вентиляция). Меня обгоняли кучи машин и у 8 из 10 даже передние боковые стекла были замершие. Теперь о минусах: расход бензина, особенно зимой со всеми прогревами по городу до 20 литров получается (правда стоит на автозапуске на -15). Летом падает до 12-14 литров по городу. А по трассе, как ни старался, меньше 10 не получается. Из поломок: потек контрольный датчик давления масла, поменял на новый, и больше пока ничего не ломалось. Очень низко висит основной глушитель, из-за длинной базы часто цепляется по неровным дорогам.

   Достоинства: мягкая подвеска. Хорошие тормоза. Удобный салон. Теплая печка.

   Недостатки: расход бензина. Низко висит глушитель.

  Василий, Челябинск


Honda Odyssey I, 1998 г

Очень порадовала динамика Honda Odyssey I, двигатель моментально отзывается даже на незначительное нажатие педали акселератора (если честно, не ожидал такого от автобуса). Коробка о себе не напоминает, переключение тихое и плавное, без толчков, подвеска мягкая (хотя и на 17 дюймовых дисках). Салон очень комфортный, все на своих местах. Эксплуатация. И вот начались долгие будни, дело близилось к зиме. По прошествии месяца решил загнать Honda Odyssey I на диагностику ходовой. После пристального осмотра было вынесено заключение: 17 диски лучше снять и поставить штатную резину, потому как ГУР подустал, рулевая рейка потекла, сайлентблоки и рулевые рейки под замену. К тому же подходило время менять масло в двигателе и коробке. Решил обойтись малой кровью - поставил диски с резиной на 15, поменял масла. Остальное оставил до весны, ходовая Honda Odyssey I оказалась на удивление крепкой, отходила всю зиму практически без проблем, незначительные стуки появились только сейчас. Двигатель зимой нареканий не вызывал, даже при -25 заводился с первого раза. Огромным минусом оказалось отсутствие полного привода в условиях зимы. Двигатель очень оборотистый и мощный, при малейшей пробуксовке машина срывается в занос, либо просто зарывается на месте, частично решил эту проблему покупкой комплекта цепей, снять-поставить которые не очень-то просто.

   Достоинства:динамика. Коробка плавно переключает. Мягкая подвеска. Комфортабельный салон.

   Недостатки: хотелось бы полный привод.

  Егор, Алматы

 

Обои рабочего стола Honda Odyssey I

 

Обои Honda Odyssey I

 

Видео Honda Odyssey I - тест драйвы

 



Honda Odyssey I - обзор автомобиля


Honda Odyssey I / Хонда Одиссей I

Минивэн Honda Odyssey I впервые был представлен в октябре 1994 года. Модель получила довольно своеобразный внешний вид, напоминая симбиоз универсала с минивэном. Своей новинкой компания Хонда решила создать конкурента успешным семейным минивэнам Nissan и Mitsubishi, которые имели широкую популярность в то время. Honda Odyssey первого поколения, обладающая относительно большой шириной кузова и, вместе с тем, небольшой высотой, приобрела высокую популярность у себя на родине, в Японии. Кроме высокого качества исполнения модели, существенным преимуществом над конкурентами был легко трансформируемый салон. Последний, третий ряд сидений можно сложить в пол, а второй ряд складывается в "книжном" стиле. Такая система позволит существенно увеличить полезный объем для багажа.

Проектируя Honda Odyssey I, инженерами за основу был взят седан Honda Accord. Поначалу Хонда Одиссей первого поколения агрегатировалась рядным, 4-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 2.2 л. Несколько позже был добавлен мощный, V-образный, 6-цилиндровый двигатель, объемом 3.0 л, который устанавливали только на самую дорогую модификацию - "Prestige". Существовали варианты как с передне-, так и с полноприводной трансмиссией. Для модификации "Prestige" был предусмотрен только передний привод.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке