Honda Odyssey II




Технические характеристики Honda Odyssey II

Год выпуска 1999
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1630
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 280-1235
Страна сборки Япония

Модификации Honda Odyssey II

Honda Odyssey II 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32253
Мощность, л.с. / оборотах150/5800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Odyssey II 2.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32253
Мощность, л.с. / оборотах150/5800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Odyssey II 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32997
Мощность, л.с. / оборотах210/5800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Odyssey II 3.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32997
Мощность, л.с. / оборотах210/5800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Odyssey II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Odyssey II

Honda Odyssey II, 2000 г

Несколько машин сменил перед тем, как мне посоветовали Honda Odyssey II. На первый же взгляд мне многое понравилось. Очень просторный салон, вместительный багажник (по длине и ширине больше, чем на Toyota Land Cruiser). Оформление приборной панели и торпедо довольно скромное, но все необходимое на местах. Легкая управляемость. ABS установлена на всех четырех колесах (в то время, как на многих автомобилях Toyota - только на два). Недавно это, буквально, спасло машину и меня самого. Ехал в горах на дороге - серпантине, видимость ужасная, снег валит. На спидометре около 70 км/ч. Поднимаюсь, потом резкий спуск, внизу ДТП и лента машин выстроилась. Вдавил тормоза, думал, не успею, но автомобиль даже в таких условиях оказался прекрасно управляемым, мне удалось вовремя затормозить и избежать столкновения. На моей Honda Odyssey II установлена вспомогательная система торможения, что и помогло. Несмотря на то, что я от испуга зажал тормоз, автомобиль автоматически тормозил, используя коробку передач.

Мощности двигателя Honda Odyssey II, объемом 2,3 литра, более чем хватает. Система VTEC позволяет думать, что ты располагаешь не 150-ю, а всеми 200 лошадиными силами под капотом. Мотор приемистый и тяговитый. Расход в среднем составляет от 10 до 12 литров, что для машины с передним приводом самый нормальный вариант. Очень хочется отметить энергоемкую многорычажную подвеску Honda Odyssey II. Кренов при выполнении маневров практически не возникает, даже при движении на очень больших скоростях. С полностью забитым багажником подвеску ни разу не пробивало, а с увеличением скорости перестаешь замечать недостатки дороги. Музыкальная и акустическая система на среднем уровне. Не слишком удачный внешний вид - в профиль еще ладно, но сзади похожа на какой-то перевозной шкаф, а передом похожа на унылую мультяшную рыбку. В целом же автомобиль очень достойный.

   Достоинства: вместительный багажник. Просторный и удобный салон. Управляемость. Энергоемкая подвеска.

   Недостатки: вид на любителя.

  Борис, Иркутск


Honda Odyssey II, 2002 г

Автомобиль купил совсем недавно. Пробег составляет всего 1000 километров. Изначально выбирал между моделями Honda Odyssey II и «Ипсум». Решил взять то, что подешевле. Главными критериями отбора был полный привод, комфорт, безопасность и практичность. Очень понравились ходовые качества минивэна. Отличная управляемость, динамика и, конечно же, устойчивость на трассе. Понравилось, что салон Honda Odyssey II довольно теплый и печка греет эффективно, одним словом, очень доволен выбранным автомобилем. Проблем при эксплуатации пока не было, так как пробег совсем маленький. Однако нарекания уже имеются и, в частности, к расходу топлива. В основном по городу выходит 18 литров на 100 километров пробега. Возможно, это связано с те, что я езжу в основном на небольшие расстояния и думаю, что большая часть топлива уходит на холодный пуск и прогрев. По трассе уже успел по максимум оценить динамику Honda Odyssey II, «рванул» до 180 километров в час. Что касается обслуживания, то про него пока тоже сказать особо нечего. Недавно появился какой-то скрип в передней подвеске, очень похоже на скрип шаровой опоры. Зато в салоне все тихо. Надеюсь, больше «болячек» пока не будет, а там поживем - увидим!

   Достоинства: комфорт и ходовые качества.

   Недостатки: расход топлива.

  Максим, Киров


Honda Odyssey II, 2003 г

Просторный и очень вместительный автомобиль! Салон комфортный, ничего не скрипит и не дребезжит. Подвеска у Honda Odyssey II энергоемкая - проглатывает все неровности наших отвратительных дорог, при этом не вызывает абсолютно никакого дискомфорта при езде по бездорожью. В комплектации имеется все необходимое для комфорта и безопасности. Автомобиль очень надежный и вселяет доверие и максимальную уверенность при передвижении. Я бы сказал это идеальный вариант, который подходит на все случаи жизни. Сколько бы пассажиров не сидело в салоне Honda Odyssey II, все равно авто быстро набирает скорость, очень динамичная! За секунды разгоняется до 150 километров в час и еще больше хочется поддать газу. Что касается недостатков, то я не могу найти ни одного. Единственное, хотелось бы, чтобы техобслуживание стоило дешевле.

   Достоинства: идеальный семейный авто.

   Недостатки: техническое обслуживание дороговато.

  Вадим, Новосибирск


Honda Odyssey II, 2001 г

Очень понравилась подвеска у Honda Odyssey II. Все в меру, не мягкая и не жесткая. Скажем, золотая середина. Двигателя вполне хватает для его веса. Коробка, как и у остальных машин, переключает во время без рывков. Маленько задумывается при нажатии на педаль газа, но это у всех автоматов так. Катался на ручном переключении передач, все четко. Салон у Honda Odyssey II трансформер. Складывающиеся сиденья позволяют возить в нем практически все. Возил в нем обычный холодильник, металлическую входную дверь, все влезло. При поездках на дальние расстояния делал кровать из задних кресел. Не то что бы ровно, но лежать, вытянув ноги самое-то. Багажник маловат, если все сиденья стоят, но как только последний ряд убираете, то места много. Возил 7 человек плюс полный до потолка багажник (мяса и картошки) по трассе, скажу я вам - Honda Odyssey II едет, еще как едет. Расход, правда, великоват, но ничего. Водительское сиденье по посадки удовлетворяет всем моим требованием. Сам я ростом 198 см, на дальних расстояниях спина и ноги не уставали. Чисто мое мнение: сравнивал салон Honda Odyssey II с Ipsum и Gaia. Все практически одинаково кроме одного «но». В последнем ряду в Одиссее места больше чем в этих автомобилях. Сугубо мое мнение, сам садился и примерял. Первые 3 года эксплуатации в нашей суровой стране, менял только масло с фильтрами и горючку заливал в бак. После 3 лет поменял втулки стабилизатора, шаровые и сайлентблоки на рычагах. Ставил всегда оригинал. Цены на запчасти, как и на все Хонды приемлемый, так же как и на Тойоты.

   Достоинства: удобный на дальние расстояния. Мягкий. Комфортный. Вместительный. Управляемый.

   Недостатки: расход топлива великоват.

  Александр, Красноярск


Honda Odyssey II, 2001 г

Плюсы: кузов Honda Odyssey II очень красив и стоек к коррозии. Просторный и уютный салон, сижу как в домашнем кресле, третий ряд сидений очень кстати, посадил 8 человек родственников, увёз всех сразу и подальше. Нормальный клиренс, мало где чиркал. Ходовая в городе жестковата, но на трассе самое-то, дорогу чётко держит, едешь не напрягаясь. К двигателю вопросов нет, масло не ест, не чихает, не кашляет и динамика меня устраивает. Несколько напрягает периодическая регулировка клапанов, но это мелочи. Зато свечи не дорогие. Отличная работа климата, имеется кондиционер для задней части салона. Хорошая обзорность, большие зеркала. Сиденья - кожа, со своими плюсами и минусами, но чистить легко. Надёжная электрика, кроме лампочек ничего не менял. С запчастями на Honda Odyssey II проблем нет, много качественного не оригинала. Отличные тормоза и не закисают.

Минусы: отвратительная рулевая рейка, то стучит, то течёт. Коробка мёртвая, уже поменял и уверенности в том, что это надолго нет. Рвались тросы на передних стеклоподъёмниках. Постоянно загрязняется дроссель, надоело мне уже его постоянно чистить. Менял датчик давления масла. Все шаровые передние по два раза уже, что верхние, что нижние. В ГУР поменял все уплотнительные кольца, так как воздух подсасывал. Заменил задние ступицы. Кончился термостат. Уплотнительное кольцо теплообменника. Периодически перегорают лампочки на панели приборов. Горит СРС, обломился шлейф в рулевой ступице - сделали, через месяц опять загорелась. Слабое ЛКП, царапины и сколы легко остаются, капот утянул в карбон. Заменил передние стойки, после жёстких морозов потекли, поставил Каябу. Стойки и втулки стабилизаторов - постоянный расходник.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Максим, Оренбург


Honda Odyssey II, 2001 г

Типичный минивэн с несколько спортивными формами. Салон - это гордость Honda Odyssey II, он просто огромен и шикарен. Имея 7 посадочных мест, при желании можно с комфортом разместить 8 человек средней комплекции. Имеется 3 ряда сидений, задние два из которых лёгким движением рук превращаются в отличное спальное местно, на котором-то мы с супругой с комфортом располагались в нашем путешествии. Возможностей трансформации салона Honda Odyssey II великое множество и у нас никогда не было проблем с тем, чтобы что-то куда-то перевести. Двигатель - нечего сказать, так как авто ездило и ездило, в любое время года и суток, ничего не ломалось и я в него не лез. Динамики Honda Odyssey II мне хватало абсолютно, если надо было ехать быстро или очень быстро, он ехал, так как надо. Стрелку спидометра клал без проблем. Если никуда не торопился, то крейсерская, комфортная, скорость была 120-140 км/ч, может причиной частого долива масла и являлись высокая скорость передвижения с резкими обгонами и стартами, а также некачественное масло, не знаю, да и не моя головная боль это теперь. Расход топлива АИ-92 не опускался ниже 8 литров на сотню и не поднимался выше 13 литров. Подвеска жёсткая, собранная и не убиваемая. За 7 лет, что авто находится в РФ, по подвеске Honda Odyssey II не менялось ничего, кроме стоек стабилизатора, которые были приобретены мною за 300 рублей каждая. Скажу так, сейчас у меня Тойота, у которой подвеска значительно мягче, там, где на Honda Odyssey II при наезде на кочку или в яму следовал удар, после которого смещалось несколько позвонков, а также клацали челюсти и происходил вывих шеи, на Тойоте я проезжаю, практически не замечая, что на что-то наехал. За исключением небольшого ДТП, происходили только мелкие поломки, в частности отказал стеклоподъёмник задней левой двери, левые лапочки салонного освещения, перестала гореть половина подсветки спидометра, а также постоянно «глючил» сенсорный экран климат-контроля.

   Достоинства: отличный салон. 7 мест. Надежный и тяговитый двигатель. Умеренный расход.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Денис, Кузбасс


Honda Odyssey II, 2001 г

Дизайн Honda Odyssey II, по моему мнению, один их самых удачный среди одноклассников и одногодок. Места – вагон, а внешне – никакого нагромождения. За рулем очень комфортно, высоко сидишь – далеко глядишь. Большой и вместительный багажник при сложенном третьем ряде. К слову сказать, сильно сэкономил на ГАЗелях, когда делал дома ремонт (мешки, различные палки, типа плинтусов, банки – все это без проблем машина везла). Из минусов Honda Odyssey II могу отметить светлый салон (мне достался именно такой), он конечно маркий. Что касается ходовой части, то тут никакой Америки я не открою – ходовая, конечно, недешевая, да оно и понятно – это Хонда, господа. В конце 2009-го сделал капремонт – стойки, тяги, рейка и т.д. и т.п. Результат: 65 тыс. руб. Но до этого ездил 2 года и следует еще учесть то, что год усиленно мотался по межгороду, а также то, что машина – самоход. Не знаю, насколько ее хватит после ремонта, но думаю что надолго. Двигатель мне достался 2300 куб.см., что, на мой взгляд, достаточно для переднеприводного Honda Odyssey II, хотя на 3.0 не пробовал, не ездил. Для передвижений по городу и области – вполне. И расход для такого «парохода» вполне разумный – около 14 летом и 17 – зимой (это лично мои наблюдения). А вот как раз о том, что не приобрел 4 WD, я очень жалею. Поскольку машина длинная и тяжелая, конечно не хватает тяги сзади. Опять-таки, кому как, ведь при полном приводе и расход топлива другой. За время эксплуатации авто заменил магнитолу (стоял штатный кассетник, поставил Kenwood, сразу стало веселее), колонки менять не стал, т.к. по звучанию их нареканий нет. В завершении могу сказать, что машина очень нравится, прежде всего, своей надежностью и универсальностью. Для человека семейного – оптимальный аппарат.

   Достоинства: дизайн. Места внутри – вагон. Багажник. Надежность. Универсальность.

   Недостатки: маркий светлый салон. Хотелось бы полный привод.

  Руслан, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Honda Odyssey II

 

Обои Honda Odyssey II

 

Видео Honda Odyssey II - тест драйвы

 



Honda Odyssey II - обзор автомобиля


Honda Odyssey II / Хонда Одиссей II

Honda Odyssey второго поколения увидела свет в декабре 1999 года. Минивэн продолжил концепцию своего предшественника, получив при этом большой успех на рынке Японии и США. Во втором поколении Хонда Одиссей были слегка увеличены габариты кузова. Дизайн изменился несущественно: "обновилась" оптика, бампера, решетка радиатора и некоторые мелкие детали. Кузов Honda Odyssey II укомплектован 4-мя распашными дверьми и задними "воротами". Салон имеет 7 посадочных мест, расположенных в три ряда. В "Одиссее" второго поколения инженеры поработали и над улучшением оснащения, чтоб максимально удовлетворить пожелания покупателя. Салон собран из качественных материалов, панель управления обладает отличной эргономикой. Очень удобной деталью является вынесенный на центр торпедо, селектор КПП.

Объем багажного отделения Хонда Одиссей II составляет 280 л. При необходимости полезный объем можно увеличить, путем складывания сидений. В оснащении Honda Odyssey II несколько типов бензиновых моторов: рядный, 4-цилиндровый, объемом 2.2 л и два варианта V-образных, 6-цилиндровых силовых агрегатов. Предусмотрена только автоматическая коробка передач. В 2001-м году модель частично модернизировали. Производство Honda Odyssey II прекращено в 2003 году.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке