Технические характеристики Honda Passport
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4675 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1745 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4675 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1745 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2559 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 204/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2559 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 204/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Рабочий объем, см3 | 3165 |
Мощность, л.с. / оборотах | 205/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 289/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Рабочий объем, см3 | 3165 |
Мощность, л.с. / оборотах | 205/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 289/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda Passport, 2000 г
Здравствуйте. Итак, свершилось! Моя детская мечта стала реальностью! У меня появился внедорожник. Проехал ещё мало, поэтому пока напишу первые впечатления от этой машины, т.к. в интернете информации по ней крайне мало. Honda Passport или Isuzu Rodeo или Opel Frontera - это всё одна и та же машина. Внутри Honda Passport всё просто, но меня пока всё устраивает. Кондиционер работает отлично, что очень актуально в такую жару, как сейчас. Водительское место вполне удобное, хотя не хватает регулировок сиденья и руля. Обзорность просто шикарная, «парктроник» в этой машине просто не нужен. Мотор 3.2 л мне очень понравился, в городе с ним разгон получается вполне динамично и шустро, никаких неудобств я не испытываю, по трассе скорость 120 км/ч, можно и больше, но как-то не хочется, хотя до 170 разгон резвый, но это не её скорость. Расход: 17 газа в городе, по трассе около 12 литров. Honda Passport нормально «переваривает» 80-й бензин. Багажника мне хватает, даже притом, что там ещё лежит газовый баллон. Головной свет мне не понравился, слабоват. Про внедорожные качества можно писать очень долго. Машинка проедет почти везде.
Достоинства: внедорожные качества. Надежность. Прочность. Высокая посадка. Экономичность на газу.
Недостатки: слабый головной свет. Шумоизоляция. Внутренняя отделка.
Павел, Оренбург
Honda Passport, 2001 г
Её я пригнал из США на продажу. Но в течение некоторого времени (пока предпродажную подготовку делал) - Honda Passport мне понравилась! Полный привод включается и отключается прямо на ходу. Салон - шикарный: белая кожа, полный электропакет, очень лёгкое и удобное пилотирование. А двигатель - просто парадокс какой-то: казалось бы, V6 3,2L 24V к тому же и «автомат» должен «кушать» не менее 15 литров, но на 1000 км (Котка, Финляндия — Тверь) я залил 90 литров «92-го» и все. А в городе «ест» не больше 12 литров — просто отлично. Ну а если какой-то хам поджал меня немного, то я просто нажимаю «Power» и на постоянном «kickdown» в секунды «зажимаю» обидчика (всё-таки 205 сил под капотом). В общем, кто бы чего не говорил, a Honda Passport – замечательный внедорожник! Тонированная, на 17-м литье, молдинги – «серебро», цвет - чёрный лак, отличная родная акустика с CD-чейнджером на 6 дисков.
Достоинства: отличный, надежный внедорожник.
Недостатки: можно сказать, их нет.
Петр, Тверь
Honda Passport, 1999 г
Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Обслуживание и запчасти на Honda Passport в общем получаются не так уж и накладно для бюджета. Если сравнивать с другими машинами этого класса, то на порядок дешевле и экономичней. С запчастями проблем нет. Проходимость у Honda Passport просто великолепная, комфорт — выше похвал, для настоящего джипа-внедорожника. Кондиционер, круиз-контроль, зимний режим. Короче настоящий джип. Двигатель — лучше и не надо.
Достоинства: надежность. Проходимость. Тяговитый мотор. Нет проблем с запчастями.
Недостатки: возраст.
Адриан, Кишинёв
Honda Passport, 1999 г
Полноценный рамный внедорожник с подключаемым (непостоянным) полным приводом. Передняя подвеска у Honda Passport независимая на мощных продольных торсионах, задняя зависимая. Проходимость вполне достаточная, чтобы не только выезжать «на ближнюю природу», но и забираться в довольно таки «медвежьи места». Главным образом способность штурмовать грязи будет определяться резиной и степенью собственного безрассудства. Нижняя точка машины - защита раздатки. При колесах 255/75 клиренс 230мм, что больше Нивы.
Достоинства: удобный внедорожник с отличной проходимостью.
Недостатки: сложно сказать.
Николай, Смоленск
Honda Passport / Хонда Паспорт
Хонда Паспорт представляет собой среднеразмерный внедорожник, выпуск которого начался в 1993 году. Passport являются результатом партнерства между фирмами Isuzu и Honda в 1990-е годы прошлого века. В 1998 году увидела свет рестайлинговая версия внедорожника. Модель получила обновленный экстерьер и улучшенное техническое оснащение.
Пятидверный кузов Хонда Паспорт выглядит и на сегодняшний день довольно приятно. Длина кузова — 4675 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1745 мм. Интерьер отличается лаконичностью и удобством в доступе к элементам управления. Внедорожник Honda Passport оснащался одним из 3-х мощных силовых агрегатов: 4-цилиндровым, рядным, объемом 2.6 л, 3.2-литровым V6 и аналогичным 24-клапанным мотором.