Honda Prelude II




Технические характеристики Honda Prelude II

Год выпуска 1983
Тип кузова Купе
Длина, мм 4374
Ширина, мм 1689
Высота, мм 1295
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 320
Страна сборки Япония

Модификации Honda Prelude II

Honda Prelude II 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31829
Мощность, л.с. / оборотах101/5500
Момент, н·м / оборотах152/4000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Prelude II 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31829
Мощность, л.с. / оборотах101/5500
Момент, н·м / оборотах152/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Prelude II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31958
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, н·м / оборотах170/5000
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Prelude II 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31958
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, н·м / оборотах170/5000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Prelude II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Prelude II

Honda Prelude II, 1984 г

Всем привет. Читал отзывы об этом автомобиле, где поддерживаю владельцев, где против. Купил себе такой автомобиль в 2003-м году, в комплектации: 1,8 КПП-5 мех, ABS, люк. Так как машина была первой в моем списке, ощущения непередаваемые! Во всем нравилась. Так как живу в Казахстане, в городе Алматы, соответственно понимаю, что цены на «расходники» и на запчасти к Honda Prelude II значительно выше в России, нежели у нас. За весь период эксплуатации данных машин менял (цены переведены в рубли): помпу (550 руб.), гранаты (шрус) внутренние (1000 руб.), наружные (600 руб.), трос сцепления (оригинала не нашел, увы, пришлось мудрить с другого), шаровые (500 руб.), рулевые наконечники (1000 руб.). «Расходники» в расчет естественно не берем. Машина довольно крепкая, если относится к ней бережно и вкладывать финансы вовремя. По динамике не уступает и более свежим авто. Ходовая часть жестковата, но для спорт-купе это свойственно.

Управление Honda Prelude II на высоте, заданную траекторию держит просто отлично. Многие удивляются, спрашивая меня о расходе, когда слышат, что он составляет примерно 7-8 литров в городском режиме, в спокойном режиме. Если же бешено стартовать с каждого перекрестка и выкручивать двигатель по полной, не превышает 10 литров. В нашем городе мало «спецов», кто может нормально настроить и обслужить Honda Prelude II. Этим автомобилем владею примерно 4 года, за все время эксплуатации особых проблем он мне не доставлял. Автомобиль в семье 2-й, так что если не нужно перевозить что-либо громоздкое, и передвигаться на нем максимум вдвоем, это прекрасный вариант. В, общем вот такой вот отзыв о данном авто.

   Достоинства: отлично держит траекторию. Динамика. Надежность.

   Недостатки: возраст.

  Тимофей, Алматы


Honda Prelude II, 1984 г

Купил этот автомобиль пару лет назад. Сначала «плюсы»: первый, наиболее общий - машина японская. Несмотря на чудовищный возраст, все ее составные части, сделанные на родине, функционировали исправно. Все, что сломалось, либо оказалось составными частями отечественных моделей, приспособленными сельскими жителями то ли по бедности, то ли из чувства патриотизма, либо не выдержало езды по отечественным дорогам. Первое впечатление после «девятки» - машина намного шире. Трассу Honda Prelude II держит мертво. Однако - купе. Спереди водитель и пассажир - люди, даже чуть выше них, где-то между людьми и ангелами. Сзади - даже не пытался себе представить, как там можно сидеть. Один мой товарищ, ростом 187 см, вынужденный в силу необходимости пару раз побывать в этом саркофаге, просто ложился вдоль сиденья. Оснащение салона, да и всего автомобиля (с учетом года выпуска) - шик.

Коробка - автомат. Первый раз встретил автомат, позволяющий срывать по асфальту колеса в пробуксовку. Никаких «кик-даунных» и прочих ускорительных режимов работы не предусмотрено. Просто потому, что они не нужны - ускорение достаточно. Тормоза у Honda Prelude II - то же плюс. При замене колодок, выяснилось, что предыдущие вырезаны были из «Газелевских» на фрезерном станке. Извращаться не стал - благо Томск относится к той территории РФ, где запчасти на японские автомобили имеются в достаточном количестве. Купил аналог, хотя и в четыре раза дороже «Газелевских» (видимо, надо было поэкспериментировать дальше - вдруг бы от какого-нибудь трактора можно было паровым молотом вырубить). Расход топлива Honda Prelude II в районе 10-11 литров в основном в силу того, что машина провоцирует на активный стиль езды.

   Достоинства: качество. Надежность. Управляемость.

   Недостатки: не самая удобная посадка.

  Андрей, Томск


Honda Prelude II, 1986 г

По впечатлениям после восстановления: из-за соответствующего вида Honda Prelude II, достаточно часто стоящие рядом на светофоре «Зубилы» отчаянными перегазовками вызывали на «дуэль». Ребята ВАЗоводы, шансов против Хонды у вас нет, даже если она очень старая. Но не «пуля», хотя таких амбиций у меня не было изначально. Просто заметно быстрее обычной семейной машины и не более того. В отличие от поздних VTECовских собратьев, двигатель Honda Prelude II начинает тянуть с самого низу, как паровоз. А красная зона низко – 6200 rpm. И никаких: «и тут после 5000 она как попрет» - тяга по всему диапазону ровная, без прыжков. Коробка - просто селектор, никаких спорт режимов. Он и не нужен - коробка очень толково понимает педаль газа. Давишь чуть-чуть - переключает на 3000, давишь в коврик - кладет на красную зону. Кик-даун тоже без проблем - на одну, на две передачи. Жутко забавляли слепые фары, не упускал возможности уступить людям дорогу - и самому приятно, а процесс так это вообще - открыл фары - моргнул - закрыл. Хороший «понт» - дороже денег. И девушкам на светофорах тоже забавно «подмигивать» - ненавязчиво и оригинально.

   Достоинства: дизайн. Поднимающиеся фары. Тяговитый с низов двигатель. Коробка. Эргономика.

   Недостатки: возрастные.

  Максим, Красноярск

 

Обои рабочего стола Honda Prelude II

 

Обои Honda Prelude II

 

Видео Honda Prelude II - тест драйвы

 



Honda Prelude II - обзор автомобиля


Honda Prelude II / Хонда Прелюд II

Второе поколение спортивного купе Honda Prelude вышло в свет в 1983 году. Модель получила ряд существенных изменений. Особенностью экстерьера Honda Prelude II являются "всплывающие" фары, которые позволили создать кузов с прекрасными аэродинамическими характеристиками. Хонда Прелюд второго поколения получила современный для того времени, стильный и функциональный интерьер. Базовая комплектация имела тканевую обивку салона, наиболее дорогая - кожаную. Базовая комплектация Прелюд второго поколения предусматривала бортовой компьютер, электропривод стекол и зеркал, обогрев заднего стекла, кассетную магнитолу. Отличная управляемость Honda Prelude II обеспечивалась особой конструкцией подвески и чувствительным рулевым управлением.

Линейка силовых агрегатов Honda Prelude II насчитывала 2 варианта бензиновых карбюраторных моторов, объемом 1.8 л и 2.0 л. Коробка передач - 5-ступенчатая "механика" или 4-ступенчатая АКПП. Купе Honda Prelude II обладало превосходными показателями динамики разгона. В 1987 году с конвейера сошел последний экземпляр Honda Prelude второго поколения.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке