Honda Prelude III




Технические характеристики Honda Prelude III

Год выпуска 1987
Тип кузова Купе
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1710
Высота, мм 1250
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 355
Страна сборки Япония

Модификации Honda Prelude III

Honda Prelude III 2.0 MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31958
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах152/4000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Prelude III 2.0 AT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31958
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах170/5000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Prelude III 2.0 AT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31958
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах177/4500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Prelude III 2.5 MT 145 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31958
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах175/4500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Prelude III 2.5 AT 145 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31958
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах175/4500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Prelude III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Prelude III

Honda Prelude III, 1987 г

Автомобиль для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения, как в городе, так и на трассе. Система питания Honda Prelude III - два карбюратора, система дожигания несгоревших газов, 12 клапанов, короткоходный высокооборотистый мотор, который, кстати, не любит езду в «женском» стиле, а просит обороты да побольше, дабы коленвал с вкладышами хорошо себя чувствовал. Бензин лью только 98-й - машина за хорошее топливо благодарит лучшим стартом со светофоров.

Важно, следите за ходовой частью Honda Prelude III, хоть изредка заезжайте (если сами не разбираетесь) на сто и просите диагностику, потому как за высокую устойчивость на дороге, приходиться платить дополнительными тягами и стабилизаторами, и лучше сразу отреставрировать или поменять шаровые и резинки, чем потом по цепочке сразу все, включая и стойки. Тормоза все четыре дисковые, отсюда и короткий тормозной путь, следите за уровнем тормозной жидкости и, если начинает утекать – ищите где и меняйте манжеты. Вот кстати и весомое преимущество Honda Prelude III - ручник давит на те же колодки, что и рабочие задние. Механизм сложный, но эффективный, т.к. позволяет дрифтовать без риска скрутить колодки.

   Достоинства: дикий «отстрел» со сфетофора, идеальная устойчивость в поворотах, красивый спортивный стиль, восхищенные взгляды прохожих - все это дарит Honda Prelude III.

   Недостатки: требует к себе много внимания (обслуживание).

  Артем, Москва


Honda Prelude III, 1989 г

Начну с того, что мой Honda Prelude III «леворукий», хотя и сделан в Японии. Взял его уже с солидным пробегом по России, однако за те небольшие деньги (2,4 «штуки зелени»), что у меня были, ничего лучше для себя не нашел. После «Кадета» с мотором 1,3 хотелось левого руля, мощного двигателя, не «кушающего» масло на любых оборотах, гидроусилителя, дисковых задних тормозов, АБС и спортивных сидений с развитой боковой поддержкой. Мой Honda Prelude III эти требования удовлетворил полностью, за что и был куплен без особого торга (ну загорелся, я как всегда, что поделаешь). После «Кадета» в Honda Prelude III садишься, как в «Феррари». Упругая, но не жесткая подвеска дает ощущение, что едешь на «леопарде». Никаких кренов в поворотах, перестроения из ряда в ряд - четкие и красивые. Не перестает радовать левый руль и гидроусилитель. Отлично тянет на «низах» - тоже плюс в городском цикле. На первой и второй если вдавить «тапку» в пол и раскрутить до красной зоны (6500 об), то нужно выбирать очень ровный и хороший асфальт - а то пробуксовывает после 4500 оборотов.

«Тягался» с разными товарищами, однако «делали» меня только трех- и более литровые (если без турбы). Приятно ездить по трассе - еду спокойно сначала и когда меня обгоняет какой-нибудь «перец» на крутой иномарке, то просто сажусь ему на хвост. Никто еще не смог оторваться. Хотя стряхнуть эту непонятную низкорослую «рухлядь» пытаются практически все и всю дорогу. Что еще можно сказать хорошего? Удивило заднее сиденье, на котором спокойно помещается человек ростом 1,80. Удивила несвойственная для купе отличная обзорность что впереди, что сзади. Пару раз меня спасала редкостная на автомобиле такого года «АБСка».

   Достоинства: отличная динамика. Тяга на низах. Спортивная посадка.

   Недостатки: возраст.

  Александр, Иркутск


Honda Prelude III, 1990 г

Ощущения, которые дарит Honda Prelude III можно сравнить только с полетом на А-310. Но это все лирика. Желающие к ней приобщиться, могут почитать мой первый отзыв. Добавлю только одно: все, что я там «награфоманил», смело можно списать на первый день знакомства с этой машиной и усталость. На самом деле все эмоции усиливаются пропорционально проведенному за рулём времени! Теперь практика: прекрасно понимая, что покупаю 15-ти летнюю машину, был готов к дальнейшим вложениям. Частично, ожидания оправдались. Сразу после покупки полезли «косяки»: часы работают с перебоями, лампа одной из фар периодически отключается, гремит ШРУС, из картера течет, как из ведра, не работает электроантенна, аккумулятор оказался неисправным.

По гарантии (не удивляйтесь: по португальским законам любая вещь имеет годовую гарантию с момента продажи, даже 15-ти летняя) были устранены: электрическая антенна (на её место жадный продавец поставил обычную), дырочка в глушителе, течь из картера. Шрус пока не проявляет особых признаков беспокойства, но страху в крутых пике нагоняет. Со скрипом пластиковых деталей салона Honda Prelude III ещё не разобрался, равно как и с лампочками (в фарах и, надеюсь, часах). Батарейку пришлось покупать самостоятельно - лень было спорить о работоспособности предыдущей. Всё остальные системы этого чудесного агрегата, на мой дилетантский взгляд, функционируют нормально, с учётом почтенного возраста. Кроме силового агрегата! Над ним года не властны. Уже достиг предела спидометра (220 км/ч) и замерил разгон (8,3 с до 100 км/ч). Думаю, вполне достаточно!

   Достоинства: динамика. Отличный экстерьер.

   Недостатки: мало места в багажнике.

  Андрей, Лиссабон


Honda Prelude III, 1990 г

Очень сбалансированный и быстрый автомобиль. Устойчивый на трассе, на дороге не каждому современному авто уступит. Хорошая проходимость, хоть и низок. Запчасти на Honda Prelude III все есть, кроме кузова. Быстр, как Марк 2.5 примерно. Из минусов: практичность. Салон у Honda Prelude III для двоих. Низкий. Неудобная посадка и высадка. Большой радиус разворота. Большой расход для такого авто, но для этого года нормально. Были неисправности, редко, но все решалось быстро. Не приходилось ездить от одного СТО до другого и искать специалиста.

   Достоинства: быстрый. Управляемый. Привлекательный дизайн. Сделан для людей, а не маркетологов.

   Недостатки: низкий. Неудобный.

  Павел, Чита

 

Обои рабочего стола Honda Prelude III

 

Обои Honda Prelude III

 

Видео Honda Prelude III - тест драйвы

 



Honda Prelude III - обзор автомобиля


Honda Prelude III / Хонда Прелюд III

Honda Prelude III - спортивное купе среднего класса, выпускаемое в период с 1987 по 1991 год. Прелюд III унаследовала концепцию предыдущего поколения: превосходный аэродинамический дизайн, "прячущиеся" фары. Коэффициент лобового сопротивления был очень низким. Низкая посадка и широкий, клинообразный силуэт, создают сходство Хонда Прелюд с автомобилями Ferrari. Honda Prelude III получила широкий интерес молодых автолюбителей, именно благодаря спортивному дизайну экстерьера. В 1987 году модель удостоена звания "Автомобиль года" в США.

В 1990 году Honda Prelude III получила фейслифтинг, в результате которого слегка изменен дизайн задней части модели и бамперов. Были изменены и многие детали интерьера, улучшена эргономика панели управления. Под капотом Honda Prelude третьего поколения могут быть расположены инжекторные, бензиновые силовые агрегаты, объемом 2.0 л. Наиболее мощной модификацией является вариант с 150-сильным двигателем, который может производить максимальный крутящий момент в 182 Н·м. Максимальная скорость при этом составляет 212 км/час.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке