Автомобиль Honda Prelude IV




Honda Prelude IV - обзор автомобиля


Honda Prelude IV / Хонда Прелюд IV

Премьера Honda Prelude IV поколения состоялась в 1991 году. По сравнению с предшественником модель приобрела существенные изменения в дизайне. В Хонда Прелюд инженеры компании хорошо поработали над безопасностью: усилен кузов каркасом безопасности по всему периметру. В дверях расположены брусья жесткости, а подвеска автомобиля смонтирована на специальных подрамниках. Просторный салон модели наделен высоким уровнем комфорта. Существует масса регулировок, благодаря чему автомобиль можно настроить под человека с любыми физическими характеристиками. Прежде всего, Honda Prelude IV предназначена для молодых, уверенных в себе людей, ценящих драйв и чувствительную управляемость. Prelude четвёртого поколения пользуется популярностью у отечественных автолюбителей благодаря стильному внешнему виду и прекрасным ходовым качествам.

Гамма силовых установок спортивного купе представлена двумя вариантами бензиновых 4-цилиндровых моторов, объемом 2.2 л. Безупречную управляемость обеспечивает многорычажная конструкция подвески и низкий центр тяжести. Ключевыми достоинствами Honda Prelude IV можно назвать харизматичную внешность, стойкость к коррозии (благодаря оцинкованному кузову), хорошую управляемость и устойчивость, эффективную тормозную систему, мощные и надежные моторы, а также долговечную ходовую часть.


Технические характеристики Honda Prelude IV

Год выпуска 1991
Тип кузова Купе
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1290
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л -
Страна сборки Япония

Модификации Honda Prelude IV

Honda Prelude IV 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32156
Мощность, л.с. / оборотах160/6000
Момент, Н·м / оборотах201/5000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Prelude IV 2.2 AT 200 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32156
Мощность, л.с. / оборотах200/6800
Момент, Н·м / оборотах219/5500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Prelude IV 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32156
Мощность, л.с. / оборотах160/6000
Момент, Н·м / оборотах201/5000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Prelude IV 2.2 MT 200 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32156
Мощность, л.с. / оборотах200/6800
Момент, Н·м / оборотах219/5500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda Prelude IV

Honda Prelude IV, 1992 г

Всем привет. Купил Honda Prelude IV 4 года назад по случаю. Купил очень дешево. И на Кавказ. Там почувствовал все. Полноуправляемая машина с мощным мотором. Местные аксакалы на боевых «шестерках» оставались далеко позади. А женщины - такая посадка приводила их в благое расположение. Гонял на ней от Питера до Ставрополя. От Одессы до Саратова. Думал, «убью» за 100 тыс. км таких дорог. В итоге - рулевые наконечники и амортизаторы.

Как то пьяный на «зубиле» под Ростовым шел «в лоб». 911 км трассы. Овраги, узко. Увернулся и получил в левое заднее. Колесо под углом 45 градусов. На мне ни царапины. Год ездил так - не платили страховку. Только резину менял. Потом сделали все как надо. Уже 70 000 проехал. На диагностике только масло, свечи, лампочки и чистка инжектора. Хотел продавать. Смотрю на сайтах - только выросла цена. Предложения получил сразу. Теперь думаю - может не надо? Для грузоперевозок нужен Джип. Для себя по Москве мотаться - одно удовольствие. Вскрыть пытались только один раз. Порвали резинку люка. Купил новую. С запчастями на Honda Prelude IV один раз были проблемы — болты - эксцентрики для заднего «развала». Стоят 500 рублей - ждал 3 недели. Все остальное 2-3 дня. На разборках все есть. Как-то на 2-й передаче зажег 130 км/ч. Динамика поражает.

   Достоинства: внешность и динамика.

   Недостатки: комфорт.

  Алексей, Москва


Honda Prelude IV, 1995 г

Купил Honda Prelude IV за 2400 евро в Литве весной 2006 г. Никогда раньше не ездил на «Прелюд», но влюбился с первого взгляда и с первых километров. Мощности 98 кВт вполне хватает для этого кузова. Коробка мануальная, работает исключительно четко. Подвеска жесткая и требует хороших дорог, с чем у нас в стране «напряженка». Немного удивляет дизайн салона, который не соответствует внешнему виду автомобиля - интерьер торпедо из каких-нибудь 1970-1980 годов. Но возможно, это тактический ход японцев по сохранению какого-то понятного только им стиля. Анатомические кресла очень удобные, ручка переключения скоростей на правильном месте. Не очень хороший обзор в заднее стекло, но привыкаешь к боковым, и проблема решена. С акустикой в Honda Prelude IV перспектив очень много и, при желании, звук можно сделать просто фантастический. В общем, рекомендую Honda Prelude IV всем любителям жесткой, агрессивной езды. А сам после продажи этой машины я пересяду опять же в «Прелюд» и именно в этот «устаревший» кузов, потому как новый меня не впечатляет совершенно своими порядочными формами. Только следующий объем будет 2,2 или 2,3. Автомобиль лета 2006 у меня будет «Хонда Прелюд».

   Достоинства: двигатель. Внешность.

   Недостатки: дорогие запчасти.

  Константин, Брянск


Honda Prelude IV, 1996 г

Внешне этот автомобиль очень привлекателен, но необходим хотя бы минимальный обвес, так как без него авто пустоват. Колеса надо ставить минимум R17, в динамике ничего не теряет, а внешний вид на пять с плюсом. Система выхлопа на Honda Prelude IV с завода стоит правильная, ее надо лишь чуточку доработать. Двигатель работает довольно тихо только на низких оборотах, приближаясь к 5000 оборотов появляется металлический звук (включается система VTEK), автомобиль словно меняется, неимоверный подхват и на тахометре за доли секунды почти 8000 об., так до 4-й передачи.

Если ехать далеко, то его становится жалко, так как на 5-й передаче при скорости в 130 км\ч - 4000 оборотов, но мотор этого как будто не чувствует. Аппетит у Honda Prelude IV при городском цикле езды довольно скромный - 10-11л на «сотню», по трассе около 8-ми, но если крутить каждую передачу, то по моим ощущениям уходит за 20 литров. Управляемость машины с исправной подвеской «на отлично», но обратная связь на руле пугает своей остротой, при езде по неровностям (авто не для езды по прериям). В целом по городу ездить на ней одно удовольствие. При использовании Honda Prelude IV каждый день ТО делать приходиться довольно часто, а запчасти на эту модель не из дешевых и это, не смотря на довольно солидный возраст. Кроме дорогих запчастей к недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию.

   Достоинства: отличная динамика. Хорошая управляемость. С ксеноном в освещении дороги нет равных. Привлекательный внешний вид.

   Недостатки: плохая шумоизоляция. Довольно спартанский салон.

  Петр, Ижевск


Honda Prelude IV, 1995 г

Управление Honda Prelude IV действительно доставляет наслаждение. Машина ведет себя на дороге адекватно и понятно. Прекрасно проходит повороты и маневрирует в потоке. Достаточно динамичная и дарит кучу положительных эмоций при вождении, будь это город или трасса. Система 4Вс, несмотря на то, что есть ярые ее противники, очень выручает на парковках и стоянках, а также работа ее очень заметна при разворотах. Сознаюсь честно, после езды на Honda Prelude IV, очень большое количество машин кажутся в большей или меньшей степени «корытом», да простят меня их хозяева, и хочется обратно сесть за его руль. А кстати поездил я на довольно большом их количестве и есть с чем сравнивать. Про недостатки этой машины могу сказать следующее. Маленький салон, а в особенности задние места, иногда конкретно напрягают. Не очень хорошая шумоизоляция салона. При езде на высоких скоростях, последняя очень чувствуется, в отличие от тех же БМВ, Мерседес или «Крауна», на котором можно спокойно катить под 200 км/ч и просто этого не замечать. Очень слабая обзорность при движении задним ходом. У кого с этим проблемы, советую установить назад либо камеру, либо датчики парктроника.

   Достоинства: удовольствие от езды. Динамика. Управляемость. Стильный вид.

   Недостатки: маленький салон. Шумоизоляция.

  Руслан, Владивосток


Honda Prelude IV, 1992 г

Машина просто идеально держит дорогу, входит в поворот, быстро набирает скорость, спидометр выкручивает до ограничителя, когда едешь, получаешь удовольствие за рулём. Покатавшись две недели, ударил коробку о колодец, торчавший посреди дороги (спасибо вам дорожники), в поисках новой коробки поцарапал крыло о бампер КамАЗа. Пришлось коробку заменить, а крыло сам выправил, зашпаклевал и покрасил, тогда то и понял, что это нелегко и дорого, и что лучше этого не делать. Далее последовало установка хорошей акустики, неона в салоне и под нищем, да так пару мелких аксессуаров типа руля накладок на педали, всё делал сам. Возня с машиной приносила удовольствие, денег потраченных на Honda Prelude IV никогда не считал, да и как можно их считать, если тратишь на любовь. Одни из недостатков Honda Prelude IV является его дорогое обслуживание, но он этого стоит. Встанешь рано утром без настроения подойдёшь к машине, заведешь, включишь любимую музыку и всё жизнь сразу становится лучше. Были проблемы с заводкой зимой, пришлось поставить свечи иридиевые, поменять масло, провода, фильтры и промыть инжектор, отрегулировать клапана и поменять аккумулятор и всё, после этого с пол пинка стала заводиться, да и поехала куда интереснее. Но не думайте масло и всё необходимое всегда менял вовремя. К несчастью осенью попал в аварию перед весь до двигателя был всмятку, к счастью лонжероны, подрамники всё было целое, поэтому восстановили Honda Prelude IV без проблем особых только долго искал разные запчасти по разборам и контрактам, особенно радиатор. За всё время владения машина приносила только радость и удовольствие, на светофорах многие засматривались, кто-то пытался соревноваться в светофорных заездах, хотя я не подвал им никакого повода. Каждую субботу летом ездил на гонки и выигрывал, и проигрывал, но главное участие и общение с такими же, как ты.

   Достоинства: динамика. Острая управляемость. Приносит удовольствие от владения.

   Недостатки: дорогая в ремонте.

  Дмитрий, Новосибирск


Honda Prelude IV, 1994 г

Не машина это, а самолёт. С небольшим весом Honda Prelude IV скорость быстро набирает. Не привычно было, что она на скорости в 110 км/ч переключается на третью, а на 150 км/ч только на четвёртую (видимо, для неё это ещё не скорость). Это в режиме Sport. Подвеска у Honda Prelude IV не как у Camry, твердоватая, что играет плюсом при больших скоростях конечно. Машина на любителя, места сзади почти нет, ну, да и ладно. Кому не нравится - пешком, пожалуйста, или на общественном транспорте. Машину то себе брал. В багажнике тоже не особо места, учитывая, что там у меня ещё накопитель, усилитель и сабвуфер стоит. Панель приборов как в самолёте вся светится. Прямо очень нравится. Садиться и выходить - сперва требовалось помучаться, а потом привык, легко и просто. Некоторые садятся, пыжатся (особо крупные), а сев в неё следует возглас: «да она так-то большая, и сидеть удобно». Зимой кататься не очень интересно, сцепление с дорогой не как летом. Печка жарит жуть как, и тем более салон небольшой, быстро натапливается. В связи с расширением семьи, чувствую, скоро придётся продавать, а по планам у меня к лету был тюнинг ещё.

   Достоинства: разгон. Руление. Посадка.

   Недостатки: не самый практичный и удобный автомобиль.

  Сергей, Камень-на-Оби


Honda Prelude IV, 1993 г

Эксплуатация: по отзывам примерно представлял, что за автомобиль, крепкий, надежный, про «хондовские» движки слышал много хорошего, вот и настало время испробовать все на себе. Когда сам сел за руль Honda Prelude IV, разочарований не было, нравиться все. Кресло, посадка, все эргономично, удобно. По ходовой: упругая подвеска, хорошая управляемость, понравилось, как идет по трассе, дорогу держит отлично, при скорости 140-150 км/ч не возникает никакого напряжения. Мотор: машина на автомате, до 3500 крутит вяло, но потом все веселей и веселей, на 5000 включается VTEC, ускорение раза в два больше. Езжу 3 месяца, за это время столкнулся с проблемой 4 ws, как я понял самая распространенная проблема, выдает ошибку, загорается лампочка. На выходных попробую подлечить, пропаять все контакты (как советуют в других отзывах), ABS не работает, завел машину все отлично, АБС работает, секунд через 20 отключается и перестает работать, в чем дело, никто не знает. Если кто сталкивался, помогите, пожалуйста. Кушает масло 1л за месяц, греться, появляется 3 и 4-ое деление на температурной шкале, вроде все в порядке, радиатор не забит, антифриз чистый, патрубки и радиатор горячий (на большой круг выходит). Кто сталкивался, помогите. В остальном вроде все в норме, двигатель хороший, ходовая не бренчит, посторонних звуков нету, резинки и сальники целые. Считаю, что достался вполне не плохой экземпляр 1993 года, с полной комплектацией за 250 тыс.р.

   Достоинства: все очень нравится. Динамика. Вид.

   Недостатки: проблемы с системой 4 ws.

  Сергей, Магнитогорск

 

Обои рабочего стола Honda Prelude IV

 

Обои Honda Prelude IV



Все модели Honda


Сообщить об ошибке