Технические характеристики Honda Quintet
Год выпуска | 1987 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4385 |
Ширина, мм | 1665 |
Высота, мм | 1345 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1987 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4385 |
Ширина, мм | 1665 |
Высота, мм | 1345 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 76/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 116/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 76/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 116/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/5700 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/5700 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda Quintet, 1988 г
У моего деда была Honda Quintet. Машина ему нравилась, да и мне тоже. Для того времени это был достаточно стильный автомобиль, выносливый и очень быстрый. Мы на нем ездили и на дачу, и на рыбалку. Он ни разу нас не подвел. Двигатель у Honda Quintet надежный – 4-цилиндровый, объемом 1.6 л. Сцепление с дорогой у нее идеальное. При этом машинка маневренная, хорошо входит в повороты. Бабушке же она нравилась тем, что у нее большой багажник. В него одинаково хорошо входили пакеты с продуктами, которые она набирала на рынке и в крупных оптовых магазинах, а также ящики с рассадой. Служила Honda Quintet моем деду и бабушке достаточно долго – что-то порядка 7 лет. После на семейном совете было принято решение поменять ее на что-то более большое и комфортное. Однако свою роль «Квинтет» отыграл до самого конца, и расставаться с ним нам было очень жалко.
Достоинства: внешность. Динамика. Выносливость.
Недостатки: из минусов могу назвать только возраст - из-за этого она не настолько комфортна, как современные «Хонды».
Василий, Владивосток
Honda Quintet, 1989 г
Аналог Civic. Досталась мне Honda Quintet за копейки. Из недостатков: плохая антикоррозийная стойкость, трудно найти железо. Из плюсов: очень легкий (всего 800 кг) и прочный одновременно кузов, неплохая сборка салона, все выглядит достаточно прилично даже после 25 лет эксплуатации. Ничего не гремит, не ломается, не отваливается, не перекашивается, приличные сиденья с хорошей боковой поддержкой, прекрасная печка со всеми работающими режимами и регулировкой температуры. Одним словом - качество. Подвеска у Honda Quintet жесткая, сбитая, с небольшими ходами рычагов. Садиться на ограничители на кочках, если в машине пять человек. Задние рычаги особенно капризны: быстро изнашиваются сайлентблоки продольных рычагов, и вообще сайлентблоков там чересчур много. Больше деталей - больше затрат. Ну а в целом все устраивает.
Достоинства: надежная. Экономичная. Легкая в управлении.
Недостатки: возраст. Сложно найти запчасти на кузов.
Егор, Находка
Honda Quintet / Хонда Квинтет
Honda Quintet представляет собой версию седана Quint Integra, которая изготовлена на базе модели Civic и характеризуется, как «персональное купе». Появилась на рынке спустя 1 год и 8 месяцев после 3-дверной модели, а именно в 1986 году. Короткая передняя часть кузова накрывалась низким капотом, впереди стояли убирающиеся передние фары. Машина была лишена передней декоративной решетки, что по тем временам воспринималось очень вызывающе. В то же время задние фонари выглядели обычно.
Седан имел угловатый силуэт, и этим выделялся среди прочих машин этого класса. Модель Quint Integra рассматривалась, как версия автомобиля семейства Civic высокой категории, поэтому никто и не думал, что он сразу будет востребован. Машина приводилась в движение через передние ведущие колеса, поэтому салон изначально должен быть просторнее, чем обычно. Следует отметить, что его по ошибке считали автомобилем класса «купе», скорее это был спортивный седан с прекрасной платформой. Что касается двигателя, то кроме 4-цилиндрового мотора рабочим объемом 1.6 литра (16-клапанный механизм газораспределения) имелся еще один вариант: такой же мотор, но объемом 1.5 литра.