Honda Rafaga




Технические характеристики Honda Rafaga

Год выпуска 1993
Тип кузова Седан
Длина, мм 4555
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1425
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Страна сборки Япония

Модификации Honda Rafaga

Honda Rafaga 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах160/6700
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Rafaga 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах160/6700
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Rafaga 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32451
Мощность, л.с. / оборотах180/6500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Rafaga по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Rafaga

Honda Rafaga, 1994 г

Отъездил я на Honda Rafaga полгода. За это время все эмоции после покупки улеглись и можно трезво оценить все прелести и недостатки того или иного авто. Двигатель - самое основное и дорогое в автомобиле. Да, на Honda Rafaga поставили очень интересный и главное мощный двигатель, тем более для своих лет (его изобрели в самом конце 80-х), когда небыло «Хондовских» примочек типа SIRа конкурентов этой рядной «пятерке» конечно не было, естественно турбо в счет не берем. Моей «Хонде» достался на конвейере 2-литровый двигатель со 160-тью «лошадями». Мощности, конечно, хватает, даже с лихвой, но если бы не было в природе 2,5 литрового G25A, я бы так и думал, и не хотел бы сейчас под капот 2,5 литра и 190 «лошадей» вместо 2-х и 160-ти. Когда разрабатывали этот двигатель, инженеры видимо были в очень хорошем настроении, так как визуально очень ярко подчеркнута нестандартность 5-ти цилиндров в ряд, особенно если узнаешь, что машина переднеприводная!

Подвеска: конечно, подвеска у Honda Rafaga заслуживает особого внимания, многорычажная система дает свой результат. И меня не раз спасала на дороге именно подвеска, но чем больше деталей, тем дороже и сложнее их обслуживать. Салон: уж что-что, а салон у Honda Rafaga похвальный. Здесь сразу бросается в глаза богатое велюровое оснащение практически всего: сиденья, обивка дверей, подлокотник, весь пол. Богатое в хорошем смысле, естественно в денежном расчете кожа будет побогаче, а вот с точки зрения практичности велюр лучше будет. Торпедо – отменное сочетание элегантности и информативности. Нет лишних кнопок, все на виду и вообще кнопок совсем мало, но есть все, что нужно. В среднюю консоль приятно поместилась пластиковая вставка под дерево, которая проходит от ручника до часов. Рычаг АКП, как и должно быть на авто со спортивной начинкой – маленький и эффектный.

Итог: очень интересная машинка. Я думаю, что она не разочарует ни одного владельца. Ведь это спортивный седан небольших размеров, не маленьких. Довольно вместительный салон, огромный просто багажник: легко перевозил 4 колеса, обутых в резину на 14 дюймов. Стильный дизайн кузова Honda Rafaga провоцирует многих на зависть со стороны, очень интересный своим нестандартным расположением и количеством цилиндров двигатель, довольно мощный даже на автомате, отличная «ходовка», дорогая в обслуживании, но это она оправдывает. На такой машине не стыдно приехать и на свидание к любимой, и на более деловые встречи, изящно – хищный вид впечатлит кого угодно.

   Достоинства: качество. Надежность. Управляемость. Приемистость. Спортивный характер.

   Недостатки: дорого в обслуживании.

  Алексей, Иркутск


Honda Rafaga, 1995 г

При нажатии на педаль двигатель Honda Rafaga выдает прекрасный свист, который напоминает свист самолетной турбины, от одного только этого звука захватывает! Приемистость тоже я ощутил сразу и «похлеще», нежели любой другой «японец». Правильно говорят, что «Хонда» тракторов и грузовиков не делает. Подвеска - вообще отдельный разговор. Многорычажная что спереди, что и сзади. Это дает очень большой плюс особенно на трассе, это я сразу почувствовал, проехавшись со скоростью, которую мог разрешить ограничитель - 180 км/ч, потом машина начинает дергаться, будто глохнет. Кстати подхват на любых оборотах одинаковый, двигатель крутит до 7000 оборотов, потом переключает на следующую передачу.

Шумоизоляция Honda Rafaga вполне меня устраивает, оснащение салона тоже отличное. Ничего лишнего, только полезные вещи и «дерева». Единственное, что мне не понравилось в салоне - подсветка панели приборов: как на «Жигулях», но со всеми преимуществами на этот недостаток можно и не обращать внимание. Салон у Honda Rafaga полностью велюровый и мягкий, так что сидишь в «Рафаге» очень уютно и при езде на большие расстояния нисколько не устаешь. В общем, на таком автомобиле чувствуешь себя уверенно как на светофорах, так и на трассе, зная, что если понадобится, можно жахнуть по «гашетке», оставляя полосы на асфальте от пробуксовок и вырваться вперед.

   Достоинства: комфорт. Внешние данные. Двигатель.

   Недостатки: подсветка приборов как на Жигули.

  Игорь, Иркутск


Honda Rafaga, 1997 г

Прочитал все отзывы. Согласен только в одном - машина отличная. По комфорту среди «Тойот» и «Ниссанов» данного класса ей нет равных(CD-чейнджер, круиз, климат контроль, спойлер, салон и т.д.). Динамика у Honda Rafaga отличная. Те, кто читает эти отзывы, в основном хотят знать о проблемах этого автомобиля. Если за ним хорошо следить, проблем не будет. Когда покупал Honda Rafaga, сразу понял, что готов вкладывать в нее деньги, «Рафага» этого стоит. За время эксплуатации поменял термостат, шаровую, колодки. Сделал профилактику подвески, масла и фильтра не считаю. По трассе - 180 км/ч разгоняется легко, держит дорогу отлично, в салоне шум, грешу на резину. Клиренс, даже на 14-дюймовой резине, не вызывает опасений при движении по проселочным дорогам. Если буду менять Honda Rafaga, то только на «Inspair» или «Saber».

   Достоинства: внешность. Динамика. Надежность.

   Недостатки: возраст.

  Василий, Омск


Honda Rafaga, 1997 г

На Honda Rafaga ставили пятицилиндровые моторы 2.0 и 2.5, соответственно с мощностью 160 и 200 л.с. В нашем случае у нас первый вариант, со 160 бодрыми контрактными скакунами под капотом. Разгоняют эти скакуны машину достаточно уверено, но чувствуется всё же, что скакуны уже подуставшие. На трассе при обгоне запаса мощности хватает, но бывают небольшие «затупы», когда ты даешь педаль в пол, а машина секунду-две думает, а потом взрывается и выстреливает. Наверное, тут уже больше претензии к АКПП. Летом замерял, получалось 13.2 сек до 100 км/ч – достойно или нет? Каждый решит сам. Нам хватало. Машинка на 100 км потребляет примерно 13-15 литров 92 бензина, а зимой цифра и вовсе с прогревами может сильно огорчить. 4-х ступенчатый автомат. Передачи переключает плавно, но местами тормозит, иногда может ощущаться небольшой «пинок» при переключении. От Хонды ожидаешь жесткой подвески, но в данной машине не так. Подвеска у Honda Rafaga мягкая, ямки и не ровности «глотает» на раз-два. В поворотах машина немного кренится, но это не спорт кар, чтобы летать на нем по городу. Для спокойно и комфортной езды самое оно. Больное место ходовой, это её достаточно дорогостоящий ремонт. Конечно каждому свое, но, на мой взгляд, интерьер Honda Rafaga радует глаз и по сей день. В данном авто салон ухоженный, не прокуренный насквозь. Из минусов был слегка проломленный подлокотник, но это мелочи, которые опять же, для каждого индивидуальны. Печка зимой греет, что нужно.

   Достоинства: комфорт. Мягкая подвеска. Резвый двигатель. Удобный салон. Теплая печка.

   Недостатки: мелкие.

  Дмитрий, Новосибирск


Honda Rafaga, 1994 г

«Рафагу» я купил случайно в 2013-ом году. Она была в убитом состоянии, на ней ездила девушка (никогда не берите авто после них). Первым делом поменял ходовую, примерно на 25 тыс. рублей. Двигатель был уставший, ел масло, разгон был вялый, но пока что не было лишних денег на его замену. Прошел год. По ходовой ничего не делал больше, все было еще нормально. Поменял панель приборов, на старой не работал тахометр. Долго искал ее, были все на АКПП, в итоге купил автоматную и переделал сам. Сложного ничего нет, 30 минут работы. Поменял все лампочки в салоне, после прежней хозяйки ничего не работало. Летом на даче сделал шумку в салоне. Тоже ничего сложного, сутки работы, не спеша с пивком. Были гнилые задние арки, на СТО мне их вырезали и вварили новые из толстого металла. Заодно покрасил всю корму. Это было в 2015 году, обошлось в 18 тыс. руб. все вместе с работой. В том же году заменил двигатель и коробку на контрактные. Двигатель 21 тыс. руб. а коробка 16 тыс. руб., работа не помню сколько. Снизился расход топлива, работала как часы. Но динамики мне все равно не хватало. Особенно, когда пересаживался в Honda Rafaga после «Альтеззы». По расходу скажу так, по трассе (ездил много раз) литров 7-8, что зимой что летом. По городу 12-15 летом, зимой с прогревами чуть больше. Салон тесноват для пассажиров сзади, спереди места норм. Мой рост 180 см, вес 80 кг, вполне нормально. За все время нигде ничего не скрипело, не трещало. За время владения она меня никогда не подводила, ездил каждый день. По запчастям у нас в городе есть все, цены не дорогие. Ремонтировался всегда на специальном СТО по хондам, лучшее СТО из всех, что встречались мне за всю жизнь. Багажник у Honda Rafaga в принципе вместительный, несмотря на то, что у меня стоял сабвуфер.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Простота в ремонте и обслуживании.

   Недостатки: маловато динамики у 2-литрового двигателя.

  Алексей, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Honda Rafaga

 

Обои Honda Rafaga

 

Видео Honda Rafaga - тест драйвы

 



Honda Rafaga - обзор автомобиля


Honda Rafaga / Хонда Рафага

Автомобиль Honda Rafaga впервые появился в продаже в 1993 году. Машина была оснащена 5-цилиндровым мотором, да и механическая часть в основном носила заимствованный у машины Accord характер. Кузов был 5-й размерной группы, компоновка высокая, колесная база увеличенная. Можно сказать, что, оставаясь седаном, он, тем не менее, приобрел задатки нормального семейного автомобиля среднего класса.

Стоит отметить, что в течение следующих 10 лет подобная концепция автомобиля класса «седан» получила широкое распространение. Поэтому можно с уверенностью констатировать, что компания Honda попала, как говорится, в десятку. Машина оснащалась двигателем с объемом 2 или 2.5 литра, двигатель располагался вдоль кузова в передней средней части. Дизайн машины своеобразный, его можно определить, как «стиль long nose short deck».


Все модели Honda


Сообщить об ошибке