Honda S-MX




Технические характеристики Honda S-MX

Год выпуска 1996
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 3950
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1760
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 340
Страна сборки Япония

Модификации Honda S-MX

Honda S-MX 2.0 AT 130 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31972
Мощность, л.с. / оборотах130/5500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda S-MX 2.0 AT 4WD 130 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31972
Мощность, л.с. / оборотах130/5500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda S-MX 2.0 AT 140 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31972
Мощность, л.с. / оборотах140/5500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda S-MX 2.0 AT 4WD 140 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31972
Мощность, л.с. / оборотах140/5500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda S-MX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda S-MX

Honda S-MX, 1996 г

Приобрел автомобиль в ноябре 2006 г. Скажу сразу, искал именно эту модель, так как наслышан о его достоинствах, да и у друга такой же, так, что и в обслуживании будет с кем советоваться. До этого ездил на «Пежо 206» 99 г.в. Если не отвлекаться на лирику и говорить объективно, то главное достоинство Honda S-MX, на мой взгляд, превосходные ходовые качества при довольно внушительных размерах и полном отсутствии аэродинамики кузова. Сказанное выше относится к комплектации «Lowdown». Спортивная подвеска дает себя знать, да и двигатель B20B 2 литра легко разгоняет эту махину (1450 кг) до «сотни» за каких-то 9,5 секунд, и это с автоматической КПП. Кстати, если уж заговорили про КПП, то неподготовленному человеку логика её работы может показаться немного странной, однако поездив пару дней, привыкаешь и подстраиваешься.

Очень забавно наблюдать удивленные лица владельцев всяких там «Лансеров», «Опелей», «Гольфов», не говоря уж об отечественных поделках, когда они видят, как далеко от них на светофорах уходит какой-то непонятный автобус по форме больше напоминающий холодильник. Да, 140 «коней» под капотом исправно делают свою работу. Отдельного упоминания достойна подвеска Honda S-MX. Там где на «Пежо» я входил в повороты на скорости 40 км/ч, на этом холодильнике без проблем въезжаю на 70 и это, судя по всему, отнюдь не предел его устойчивости. Кто-то скажет, что в жертву таким ходовым качествам приведен комфорт, и будет отчасти прав. Да, подвеска жестковата, но зато никаких кренов ни в продольном, ни в поперечном направлении. Дорогу держит, как «паровоз на рельсах». А теперь о салоне Honda S-MX: в первую очередь удивляет несоответствие огромных размеров салона и относительно компактного внешнего вида. Спереди спокойно умещается 3 человека (нужно убрать подлокотник), так как рычаг переключения КПП на руле. Сзади те же три человека уместятся совершенно спокойно при максимально сдвинутых назад передних сиденьях и в среднем положении заднего дивана. Все сидения раскладываются в совершенно ровную кровать размером 1400 на 2100, на которой свободно могут спать три человека. Очень высокая посадка позволяет смотреть поверх крыш легковых автомобилей, что очень удобно, например, в пробках.

   Достоинства: ходовые качества. Эргономика. Просторность.

   Недостатки: отсутствие боковой поддержки. Плохо закрывается задняя дверь в морозы.

  Евгений, Омск


Honda S-MX, 1998 г

Функциональность салона Honda S-MX поражает. Это высота и его объем - можно сидеть в зимней шапке и не задевать потолок. Сидеть на переднем сиденье втроем без стеснения друг друга. Разложить все сиденья в сплошной ровный диван, размером 1400 на 2100 (трое спали без тесноты). Сложить заднее сиденье и везти все что угодно, выходить с автомобиля можно в любую сторону т.к. рычаг коробки передач находится на руле, просто, как встать с дивана у вас дома. Задняя дверь Honda S-MX открывается вверх, образуя отличную крышу (на природе очень удобно) и обеспечивает удобную погрузку-разгрузку. Владельцам сообщаю, что для большего увеличения багажного отсека можно заднее сиденье разложить, а затем поднять и придвинуть к передним (высота позволяет). Места получается еще для «Оки». Задняя дверь одна (левая) находится не с той стороны, где бы хотелось, но зато открывается она как обычная, что гораздо удобней задвижной, а на другой стороне кузова мы получаем «Бар» (столик, шкафчик, подстаканники и подсветку этого всего).

Подвеска: Honda S-MX под тяжестью не прогибается. «Неубиваемая». Российская! (ни один «полицейский» в городе задет не был). Двигатель: 2-литровый B20B- простой и надежный. 92-й бензин любит всей душой. Пожалуй, это самый лучший двигатель, который бы мог спокойно работать на «нашем» 92-м бензине. Я пробовал заливать 96-й и разницы от 92-93-го не увидел. На станции замерил компрессию двигателя, оказалось, по 12 в каждом (даже без разброса почти) это около 10-10.5 атмосфер при норме 8,5-10,5. Коробка: поначалу непонятная. Но после того как я прочитал что она 2-режимная, я понял ее и только восхищаюсь ей. Она подстраивается под езду. Агрессивная езда - больше обороты переключения, пенсионная езда - низкие обороты. Потому, как начал движение, она выбирает и режим. Рулевое: уверенное, легкое, легко маневрировать. Длина авто 4 метра, а база 2,5метра позволяет уверенно держать дорогу и выполнять развороты минимального радиуса.

   Достоинства: высокая. Большая. Шустрая. Верткая.

   Недостатки: задняя дверь слева.

  Степан, Красноярск


Honda S-MX, 1998 г

Машину приобрел у коллеги, в июне 2011 г. На Honda S-MX пересел с Nissan AD, дизельного, и после него восторгу моему не было предела. Жена сначала скептически настроенная к этой машине после первой поездки признала, что была неправа (а такое, вообще, случается редко). В первую очередь Honda S-MX предназначена для молодых пар. Выезды на природу превратились в удовольствие. Про палатки и думать забыли - салон «трансформер» раскладывается в хороший диван.

После покупки Honda S-MX, вложил около 20 тыс. р. в новую «сигналку» и ходовую (рулевые наконечники, тяги, линки) ну и масляный датчик. Все остальные «расходники» менялись, как положено. Зиму отъездил без особых проблем (поставил «сигналку» на прогрев по температуре). Не завелся лишь однажды - оказалось аккумулятор надо менять. Поставил новый и забыл. Очень понравился плавный ход Honda S-MX. Всю весну ездил с товарищами на рыбалку. С обвесами далеко не уехал - пришлось снять. Так же поменял пружины - машина стала похожа на джип. Поднялась примерно на 15 см. Если бы была 4WD, то и продавать не стал бы. Но, натура искателя мест, где не ступала нога человека, требует большей проходимости. Потому и продал. В целом остались только положительные воспоминания о машине.

   Достоинства: маневренная. Экономичная. Достаточно комфортная.

   Недостатки: мелкие.

  Анатолий, Хабаровск


Honda S-MX, 2001 г

Взял Honda S-MX с пробегом 99300 в Красноярске. Ходовую на СТО смотрели в идеале, двигатель работает ровно, заводится легко. Томагавк стоит, на -20град выставлен. Доливал только антифриз, АТФ в коробку и масло с фильтром заменил с промывкой, залил Мобил синтетику (цифры сейчас не помню). Первое время капало снизу из-под двигателя масло чуть-чуть и антифриз по 2 капли, на мойке все снизу помыли, сегодня утром смотрел: капля антифриза 1,5 см, надеюсь, сто совсем пройдет подкапывание. Багажник у Honda S-MX маловат, 4 колеса на 15 не влезли, а задний диван не на салазках, вперед не двигается. Хотя не понятно, зачем там так много места для задних пассажиров имеется ввиду. Эх, вот если бы производители машин проводили опрос автовладельцев: что бы вы хотели улучшить или изменить в вашем авто, а то сняли с производства и нас не спросили, обидно да? Ах да, самое главное, чуть не забыл, к чему скоро, наверное, привыкну, так это жесткость машины, трясет сильно, пружины видимо настолько жесткие, что ого го, все неровности на корпус. Кто-то жалуется, что «Демио» жесткая, неправда. В сравнении с Honda S-MX, «Демио» полный комфорт, и сидеть удобнее, там сиденье водительское регулируется по вертикали и на дороге пружины и амортизаторы берут на себя большую часть колебаний. Ну, я то, собственно и решил написать ранний отзыв, пока помню первую машину. Но S-MX взял надолго и жене по душе. В целом доволен, покупка была обдуманной, хотя по времени спонтанной.

   Достоинства: практичная. Универсальная. Легкая в управлении. Вместительная.

   Недостатки: маловат багажник. Трясет сильно - жесткая подвеска.

  Андрей, Кемерово


Honda S-MX, 1999 г

Плюсы и минусы. Среди плюсов Honda S-MX, это, конечно же, большой салон, превращающийся в огромную кровать на колесах. Палатка на пикнике больше не нужна. Это отдельная песня, раскладывается практически в ровный матрас. Обычно стелим ватное одеяло и жить можно неделями на природе, комфортно. Задняя дверь поднимается вверх – вот и козырек навеса. А если надо перевезти что-то габаритное – складываешь задние сиденья в трансформер, и можно запихивать холодильник. Сам лично возил холодильник Бирюса. 4 колеса R15 зима-лето с залитой на дисках вмещаются без убирания салон. Велюр очень хорошего качества из 90-х. Сейчас нигде ни на каких авто уже такого не встретишь. Все химия либо тряпка. Так, как моя машина на полиуретане и «тейнах» – могу к минусам отнести чрезмерную жесткость, а к плюсам – хорошую устойчивость в поворотах и управляемость.

К минусам Honda S-MX отнесу и проблему с запчастями праворуких машин этих годов, не только мою. Особенно это ощутимо по кузову. Чтобы достать некоторые вещи, потребовался заказ с Владивостока и один месяц ожидания. Спасибо ребятам из клуба Honda S-MX. Да, кстати все эксклюзивные запчасти только с рук «коллег по клубу», выручают. Динамика и управление. Расход по городу-трассе 10 литров. Зимой с прогревами расход и за 17 переваливал. Могу сравнивать по динамике ускорения до сотни в разгоне с «Камри» 40 на МКПП (т.к. ездил на обеих)– Honda S-MX делает ее по ускорению. Коробка 4-ступка, очень отзывчива, есть «кикдаун». По динамике разгона с Камри можно сравнивать только до скорости 100 км/ч, т.к. машины абсолютно разной концепции. Но драйва не от той, ни от другой ждать не следует. Шустрый, юркий, управляемый.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Павел, Уфа


Honda S-MX, 1998 г

Впечатления. В общем, для меня данный автомобиль был чем-то новым. Салон состоял из двух, стоящих друг за другом диванов, со всяким отсутствием боковой поддержки, т.е. ровные. Поэтому первое, чему научила меня Honda S-MX - это пристегиваться. Напомню, что это было за полгода, до того, как ввели высокие штрафы за не пристегнутый ремень. Так что к этому моменту я был законопослушным в этом плане водителем. Затем порадовала высокая посадка. Она была джиповская, то есть высоко сижу, далеко гляжу. В третьих очень порадовала динамика машины. Сказать, что она рвала из-под себя — ничего не сказать, однако и на низах машина уверенно набирала скорость. Немного огорчило отсутствие еще одной двери, правда не меня это огорчило, а всевозможных друзей и родственников, катающихся со мной по той или иной нужде. Счастье от полного привода я испытал только с наступлением зимы, когда машина уверенно стартовала со светофора, оставляя позади 3-5 литровые седаны, а так же не плохо карабкалась по неглубокому снегу. Естественно, в снег я лазил без фанатизма, только когда очень надо было. Просвет у этой комплектации Honda S-MX равнялся в стоке 16 см, а после установки резины большего размера стал составлять около 18-19 см. А это уже не совсем легковая машина, что не могло не радовать. Подвеска у Honda S-MX своеобразная. Она вроде как жесткая, однако, сглаживающая мелкие неровности, в виде кочек. Управляемость заточена под спортивный, агрессивный способ вождения. Двигатель стоит такой же, как на Honda C-RV, так что после покупки S-MX, я даже обрадовался, что купил именно такую машину.

   Достоинства: высокая посадка. Динамика. Клиренс.

   Недостатки: отсутствие одной двери.

  Артём, Новосибирск


Honda S-MX, 1998 г

Кузов у Honda S-MX крепкий. Из косяков - левая задняя арка, задняя дверь (верхняя кромка). Жучки на передних стойках - вылечил. Крылья, оптика и прочая мелочь по вполне вменяемым ценам. Ездил на новой летней и зимней резинах. Сход - развал делается на ура (никакие гайки и болты не окисляются и не надо, как следствие, пилить болгаркой, ставить новые и т.д.). По двигателю. Легендарный б20б. Очень хороший двигатель. Все что касается подкапотного пространства - менял только топливный фильтр (тонкой очистки, грубой - менял только один раз), воздушный фильтр и масло. Накрылся летом радиатор ОЖ - поменял (около 3000 рублей - новый). Ходовые качества. Полный привод на вискомуфте - очень веселая вещь. Особенно зимой первым на светофорах. Проблем с вискомуфтой не испытывал. Менял колодки в круг, шруз левый передний, пыльники приводов, подшипники ступицы задние. Очень сильно стучали стойки (комплект 12000 р. до кризиса). Очень мягкий ГУР, руль мизинцем крутить можно. Под конец владения накрылся задний правый датчик АБС. Достаточно динамичный автомобиль. Салон у Honda S-MX очень комфортный и удобный, особенно если надо повозить старых родственников (пенсионеров). Отдельно выделю этот божественный, качественный велюр, который почистил и он блестит на солнце. Ну, что еще добавить ко всему вышеизложенному - кушал Honda S-MX около 12 литров в режиме город, на трассе около 9. По запчастям в Москве - ощущается небольшой дефицит, но не критично - нужно ждать, всегда по-разному неделю, две, месяц. Хорошие двигатель, коробка и кузов. Автомобиль стоит своих денег.

   Достоинства: двигатель. КПП. Крепкий кузов. Качественный велюр в отделке. Вместительный салон. Полный привод.

   Недостатки: сложно сказать.

  Никита, Москва

 

Обои рабочего стола Honda S-MX

 

Обои Honda S-MX

 

Видео Honda S-MX - тест драйвы

 



Honda S-MX - обзор автомобиля


Honda S-MX / Хонда Эс-Эм Икс

Honda S-MX создавался специально для молодежи. Несмотря на то, что он обладает внешностью минивэна, он, в основном, выпускается с 4-мя посадочными местами. При разработке этого автомобиля планировалось, что он станет неотъемлемым атрибутом компании девушек и парней, состоящей из четырех человек, во время проведения свободного времени. Комплектуется S-MX только 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC и 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Выпускается как в передне-, так и в полноприводном варианте. В 1999 году была добавлена модификация с пятью посадочными местами, имеющая несколько измененное «лицо» и более совершенные ходовые характеристики.

Автомобиль имеет угловато-вытянутую форму, особенно хорошо это заметно у модификации Lowdown. Уникальной особенностью Honda S-MX является нестандартное расположение дверей: с пассажирской стороны компактвэн имеет две двери, с водительской - одну. Это также было сделано из расчетов потребностей молодежи. Оформление салона Honda S-MX нисколько не проигрывает внешнему виду. Здесь используются удобные, комфортные сиденья, которые в более поздних моделях имеют серебристый цвет в качестве основного тона. Автомобиль обладает очень широким внутренним пространством.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке