Автомобиль Honda Shuttle




Honda Shuttle - обзор автомобиля


Honda Shuttle / Хонда Шаттл

С самого начала этот автомобиль выпускали для рынка Соединенных Штатов Америки. Собирался автомобиль в филиале Honda и носил на тот момент название Odyssey. Его вместительность и просторность способствовала большой популярности в Новом Свете. Этот успех Honda подтолкнул производителей к мысли об освоении европейского рынка. Надо сказать, что название Shuttle было дано автомобилю только для стран Европы. Хотя история у этого имени довольно занятная. Таким именем был назван в прошлом веке, в 80-х годах, пятидверный универсал Honda Civic, своей высокой крышей этот автомобиль напоминал микровэн. В 1991 году был прекращен выпуск данного универсала и имя Shuttle довольно долго, а именно около трех лет, оставалось не у дел. А в 1994 году японские производители решили снова возродить название, дав его новому на тот момент минивэну.

Последнее поколение моделей Shuttle выглядит как пятидверный переднеприводной универсал повышенной проходимости. Кузов автомобиля имеет большую площадь остекления и сглаженные углы. Салон Shuttle имеет возможность трансформации, его можно использовать как двух-, трех-, четырех-, пяти-, шести- или семиместный, это зависит от комплектации авто. Для удобства пассажиров сидения располагаются в три ряда друг за другом. Третий ряд, при необходимости можно убрать в нишу, которая располагается в полу, за счет этого объем багажника может увеличиться с 280 до 738 литров.


Технические характеристики Honda Shuttle

Год выпуска 1995
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1550
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 280
Страна сборки Япония

Модификации Honda Shuttle

Honda Shuttle 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32155
Мощность, л.с. / оборотах150/5900
Момент, Н·м / оборотах190/5000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Shuttle 2.2 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32155
Мощность, л.с. / оборотах150/5900
Момент, Н·м / оборотах190/5000
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Shuttle 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32253
Мощность, л.с. / оборотах150/5800
Момент, Н·м / оборотах206/4800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Shuttle 2.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32253
Мощность, л.с. / оборотах150/5800
Момент, Н·м / оборотах206/4800
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda Shuttle

Honda Shuttle, 1997 г

«Хонду Шаттл» купил в августе 2007 года. И думаю удачно - машина 1997 года, объем 2.2. До этого было полно автомобилей и японских и немецких. От Honda Shuttle в восторге - большой очень вместительный салон с тремя рядами сидений иногда очень помогает. 2 ряда легко убирается, салон превращается в грузовик, загружал примерно килограммов 500-700 – ни разу не пробило, хотя передвигался не только по асфальту. Мягкая подвеска - можно сравнить с Мерседесом 140, хорошая управляемость - по трассе плывешь как на корабле, скорость совсем не чувствуется. Разгонял до 180 км, идет легко без напряга. До сих пор живы родные динамики - 4 в дверях и 2 пищалки на панели на уровне, поменял магнитолу и в принципе нормально. Недостатки тоже имеются: низкий клиренс не позволяет на пикнике подъехать куда попало, приходилось оставлять авто на более ровной поверхности, но когда поставил резину 152/70 стала значительно выше. Задумчивая коробка автомат, особенно когда переключаешь с заднего хода на D, если включаешь кондиционер, катастрофически не хватает мощности 2,2 для быстрого разгона. Плохая боковая поддержка сидений, наверное, рассчитано на полных людей.

   Достоинства: удобный, вместительный салон. Мягкая подвеска. Управляемость.

   Недостатки: низкая. Задумчивый автомат. Нет боковой поддержки.

  Сергей, Балхаш


Honda Shuttle, 1997 г

По запчастям и обслуживанию проблем с Honda Shuttle нет. Удивила сложность подвески (особенно задней). Понравилась легковая управляемость и малые крены кузова. При этом подвеска достаточна мягкая и короткоходная. Хорошая разгонная и тормозная динамика, веселый звук мотора, расторопный автомат. Не понравилась шумоизоляция: слышно и мотор, и подвеску, и дорогу. После 110 слышен свист рейлингов, становится достаточно шумно, переднему пассажиру нужно повышать голос для разговора (не говоря о задних). В морозы (-25) заводилась на раз (с синтетикой 5w40). По грузовместимости не понравились не сдвижные задние двери, высокий уровень порога сзади, малое количество вариантов трансформации салона (средний ряд складывается вперед-вверх, у последнего и среднего опускается спинка, задний складывается с полом). В плюсах - ровный пол, большой объем. Влезает 2 кубометра пенопласта. Возил чугунную ванну, раковину с тумбочкой, унитаз, мойку, смесители и все дела одновременно. В салоне Honda Shuttle спокойно помещаются 7 человек. Пластик в салоне дубовый, дизайн не плох, но опций не много. Тайничков много, но объем их не впечатляет. Обзорность хорошая, но совершенно не видно капота - поставил габаритную антенну на номерной знак.

   Достоинства: мягкая подвеска. Разгонная и тормозная динамика.

   Недостатки: шумоизоляция. Дубовый пластик в салоне.

  Игорь, Минск


Honda Shuttle, 1997 г

Мягкая и хорошая подвеска. Комфортная в управлении. Вместительная - холодильник 2 м влетает спокойно. Легко и быстро демонтируется салон. 7 человек средних спокойно сидят в авто и уверен, что всем комфортно. Не очень дорогая обслуга, ТО копейки, хотя запчасти хорошие бывает и кусаются. Но любишь кататься - сам знаешь. Выносливая. Особые поломки - это редкость. Хорошая проходимость, но иногда цепляет днищем. Легко исправить выше профилем резины. Расход 10-13 литров и это минивэн автомат, я считаю небольшой. 150 лошадей тоже достаточно – ребята, это не гоночный болид. Со светофора Honda Shuttle красиво и уверенно уходит. И этого вполне для семейного автобуса. Акустика отличная, но нужна магнитола тоже достойная. 5 лет катаюсь, за авто слежу. Серьезных поломок не было, клиренс бы по выше. И желателен полный привод. Минусов в Honda Shuttle практически нет.

   Достоинства: вместительный салон. Удобная эргономика. Надежность. Выносливость. Умеренный расход топлива.

   Недостатки: иногда цепляет днищем.

  Роман, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Honda Shuttle

 

Обои Honda Shuttle



Все модели Honda


Сообщить об ошибке