Honda Stream




Технические характеристики Honda Stream

Год выпуска 2007
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1545
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 158
Страна сборки Япония

Модификации Honda Stream

Honda Stream 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31799
Мощность, л.с. / оборотах140/6300
Момент, Н·м / оборотах174/4300
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Stream 1.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31799
Мощность, л.с. / оборотах140/6300
Момент, Н·м / оборотах174/4300
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Stream 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, Н·м / оборотах190/4200
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Stream 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, Н·м / оборотах190/4200
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Stream по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Stream

Honda Stream, 2009 г

Итак Honda Stream 2009 год. Вместительность: влезет что угодно и кто угодно (сравнимо с Одиссеем), салон просторный и в высоту и в ширину, вход в авто свободный без акробатических упражнений как в «Филдере» 2008 года. Динамичность: на высоте, особенно ручной режим переключения скоростей на руле (сравнимо с Хонда СМХ), «Втек» помогает при обгонах выстреливая автомобиль («Филдер» нервно покуривает в сторонке со своим вариатором). Дизайн: люди с интересом смотрят, думаю еще долго будет выглядеть современно, внутренний дизайн тоже ближе к спортивной машине, чем к семейному минивэну. Универсальность: салон трансформер, третий ряд сидений очень комфортный (сравнимо с Одиссеем). Комфортность: упругая, жестковатая подвеска, придающая цепкости на трассе (между «Филдером» и Одиссеем), салон с качественного материала под алькантару, кресла с боковой поддержкой. Тормоза: ядерные, диски в круг работают как надо, встает как вкопанная. Немного дегтя: низкий свес переднего бампера, дурная привычка утыкаться передним колесом в бордюр грозит повреждением бампера. Бряканье рулевой рейки: легко лечится «завтуливанием» и забывается (у меня на этом пробеге ничего не брякает). Комплектация РСЗ - это заниженный клиренс, тоже легко лечится проставками 2 см. Вроде все минусов больше не наблюдается, одни плюсы и радость эксплуатации Honda Stream. Японцы позиционируют «Стрим» как минивэн, но я бы сказал, что он спортивный универсал, когда есть настроение, он может выплеснуть порцию адреналина в кровь. Денег на обслуживание он не требует, все как у всех.

   Достоинства: вместительность. Просторный и удобный салон. Динамика. Внешний вид.

   Недостатки: низкий свес спереди.

  Евгений, Ангарск


Honda Stream, 2008 г

Машина на ходу ведет себя замечательно. Руль информативный, в поворотах устойчивая, в общем, по управляемости отличная. Мало какие минивэны так «рулятся». Достигнуто это за счет передней, немного жестковатой подвески макферсон и 2-рычажной задней, с массивным нижним рычагом с почти не убиваемым передним горизонтальным сайлентблоком и маленьким задним. А вот сайлентблоки в верхних рычажках вполне себе убиваемые - как правило, они отрываются первыми (каталожный номер 52395-S6M-801). Также устойчивости добились за счет снижения центра тяжести, т.е. всего автомобиля. Машина весьма низкая. Если не быть осторожным, то можно не просто оторвать кусок бампера, ободрать пороги или удариться буксировочной петлёй, но и проломить алюминиевый поддон, который так услужливо является чуть ли не самой нижней точкой автомобиля. Я решил пожертвовать кусочком этой замечательной устойчивости и поставил проставки, подняв машину на сантиметра три. У кого в городе/загороде хорошие дороги - не делайте так. Динамика Honda Stream довольно хорошая для машины его класса. На нашей машине 140-сильный R-18А - простой и надёжный двигатель. При хорошем масле и своевременной его замене обещает жить долго и счастливо.

   Достоинства: надежный автомобиль. Удачная эргономика. Устойчивость. Управляемость. Оснащенность.

   Недостатки: низкий просвет.

  Вячеслав, Иркутск


Honda Stream, 2007 г

Автомобиль пришёл с исключительно грязным салоном. Судя по всему, на нём перевозили какие-то стройматериалы. Весь салон в белой пыли. Пластик в багажном отделении сильно исцарапан. Салон Honda Stream отмывал долго, собственноручно, кое-как отмыл. Кстати, салон чёрного цвета, не шоколадный, не синий – чёрный. Сразу же обратил внимание на качество материалов салона - они дешёвые. Дубовый пластик, который легко царапается и протирается. Какая-то картонка на потолке вместо нормальной обивки. Протёрлось покрытие селектора коробки передач, начинает протираться покрытие рулевого колеса и т.п. Качество материалов салона в моей Тойоте было на порядок выше. Не понравилось, как звучат колонки штатной аудиосистемы - сильно сипят. Зато сам салон огромен, по сути, это его единственное достоинство. Ах да, ещё сиденья понравились - жёсткие, с хорошей боковой поддержкой, не мотает по салону в поворотах. Не нравится полное отсутствие шумоизоляции. Иногда при движении по нашим дорогам шум от покрышек становится просто невыносимым. Перебить этот гул не получается даже музыкой. Зато можно «слышать» авто - где что звенит, где что стучит. Абсолютно не понравился электроусилитель руля. В отличие от гидроусилителя не чувствуется автомобиль. И как мне показалось, электроусилитель работает с едва заметной, но всё же задержкой. Руль довольно тяжёлый, плюс рулевое колесо достаточно объёмное. Лично для меня это не совсем удобно. Долго привыкал к работе кондиционера. Он включается одновременно с вентиляцией. Приходится постоянно отключать вручную, чтобы не молотил. Работает рывками - 30 секунд покрутит и отключается секунд на 60. Вначале думал, что он не исправен. Потом дошло, что это такой экономичный режим работы. А вот двигатель удивил. Всего 140 л.с., а тянет авто весом почти полторы тонны. Причём тянет весьма и весьма не плохо. Разгон не быстрый, но уверенный. До 170 км/ч разгонялся достаточно свободно. Хотя, если включить кондиционер, двигатель довольно сильно тупеет. При всём этом достаточно умеренный расход - не более 10-11 л. Заливаю исключительно 92 бензин. Единственное, на небольших скоростях и в пробках тянет как-то не уверенно. Начинает более-менее ехать после 3000 оборотов. По ходовой нареканий нет. Приятная подвеска. Довольно жёсткая, но не табуретка. Чувствуется собранность и основательность.

   Достоинства: собранность ходовой. Тяговитый двигатель. Большой салон.

   Недостатки: отсутствие шумоизоляции. Дешевые материалы. Звучание музыки.

  Сергей, Владивосток


Honda Stream, 2008 г

Что мне в Honda Stream нравится. Дизайн (как снаружи, так и внутри). Динамика. По трассе едет неплохо, в городе юркий, хоть и длинная база. 1.8 литра ему вполне хватает. Я бы даже сказал, с лихвой. Вместительность. Народу влезает много, особенно женщин, но ещё больше – девушек, дочериных подружек. Но этим стараемся не злоупотреблять. 7 мест – 7 человек. Неплохая комфортность. Это, конечно, не салон Одиссея, но уже и не Элемента. Хорошая управляемость. Для своей массы объёма двигателя ему хватает. Руль лёгкий, послушный, пузатенький. Бравые тормоза. Для Honda Stream в самый раз. Отличная эргономика. Это я про всё, что на руле и правее его, что всегда под рукой. Здесь немного отвлекусь, недавно довелось проехаться на Лексусе 570-м. Машина стоит 4 млн., а панель управления стеклоподъёмниками окон находится под коленкой, но просто так к ней не подобраться, путь к ней преграждает дверная ручка. Бортовой компьютер показывает средний расход 9,7-10,5 км на 1 литр. Грубо говоря, десятка на сотню. Для двигателя 1.8 с таким пробегом, в принципе, нормально.

Что мне в Honda Stream не нравится. Чувствительная ходовая. Ловит все дорожные стыки. Низкий клиренс. Здесь не последнюю роль играет низкий бампер. Но он – составная часть дизайна машины, поэтому им иногда приходилось «жертвовать». Ужасный тёмно-коричневый цвет салона. Причём, такой цвет у 60-ти процентов Honda Stream. Панели чёрные, пол тёмный, салон – коричневый. Бред. Ни чехлов, ни ковриков в цвет не подберёшь. Климат-контроль. Все кнопочки хоть и рядом, но вразлёт. Приходится отвлекаться от дороги, пока найдёшь, что и куда нажать. Трата времени и нервов. Панель. Не так панель, как способ её крепежа и дальнейший демонтаж-монтаж. Попробуйте на Honda Stream поменять магнитолу. Это нечто. Неудобное расположение прикуривателя. Запёрли его японские конструкторы куда-то вглубь, под пепельницу. Надо зарядить телефон – приходится тыкать на ощупь, а потом смотреть.

   Достоинства: дизайн снаружи и внутри. Маневренность. Вместительность. Легкий руль. Тормоза.

   Недостатки: чувствительная ходовая. Ужасный цвет салона.

  Алексей, Находка


Honda Stream, 2008 г

Решился я, наконец, добавить свой отзыв. В общем, в феврале прошлого года возник вопрос замены авто (до этого ездил только на Crown 131 и 141 кузова). Рассматривал варианты: «Виш», «Ипсум», «Одиссей» даже на «Клюгер» посматривал, ну, в общем, нужно было вложиться в 600 тыс. руб. Так вот случайно вышел на Honda Stream, у знакомого появился 2008 года RSZ. Оценил я год и цены и решился брать Honda Stream. На свой автомобиль вышел случайно по телефону, договорились посмотреть, ну и вот я хозяин этого авто. Первое впечатление после Crown, было шоковое, так как очень низкий клиренс, везде бордюры, бугры и ямы, а обвес жалко, но красота требует жертв и где-то через 1-2 недели я привык и начал оценивать плюсы. Самое первое расход - топлива после «Крауна» приятно порадовал. Второе достоинство - очень динамичный и приемистый авто, хотя всего 140 лошадей. Третье - очень вместительный салон, хотя с виду не очень большой кузов. Далее, Honda Stream очень устойчив, на скорости в поворотах держится уверенно. Про энергоемкость и практичность авто хочу сказать одно, недавно был переезд - так вот Honda Stream почти в одного перевез всю трехкомнатную квартиру. В России авто с 2010 года, у меня с марта 2012 года, ходовая вся живая, менялись только расходники: масло, антифриз, фильтр салонный, фильтр воздушный. Из недостатков могу отметить - плохая шумоизоляция, а так же маленький клиренс.

   Достоинства: динамичный и приемистый. Экономичный. Вместительный. Надежный.

   Недостатки: низкий клиренс. Шумоизоляция.

  Никита, Комсомольск-на-Амуре

 

Обои рабочего стола Honda Stream

 

Обои Honda Stream

 

Видео Honda Stream - тест драйвы

 



Honda Stream - обзор автомобиля


Honda Stream / Хонда Стрим

Honda Stream — 7-местный минивэн, который концерн Honda начал производить с 2000 года. Отличается от большинства автомобилей своего класса стремительным дизайном, высокими динамическими характеристиками. Строится на платформе Honda Civic. Дизайн модели находится на границе между минивэном и универсалом, а высота кузова еще более затрудняет однозначную классификацию. Многие владельцы склонны относить Honda Stream к разряду универсалов повышенной вместимости. Honda Stream первого поколения был первопроходцем в категории компактных минивэнов с тремя рядами сидений, вмещающими семь человек. Сохранив свою принадлежность к данной категории, во втором поколении автомобиль стал к тому же очень удобным в эксплуатации. Дизайн "морды" выполнен в том же узнаваемом стиле, что и у Stepwgn и Odyssey. Кузов стал ниже - его высота составляет 1545 мм (в переднеприводном варианте), что позволяет парковать его на многоэтажных стоянках, а сниженный центр тяжести способствует лучшей устойчивости.

Кажется невероятным, что в такой низкой машине могут с комфортом разместиться семь взрослых человек, но это так. Весь секрет в новой, плоской конструкции пола (так называемый "bathtub floor") - уровень пола одинаков на всех рядах сидений. Особенно очевидна эффективность такой конструкции на третьем ряду, который, кстати, можно сложить одним движением. Изменена конструкция сидений второго ряда: теперь обратная сторона их спинок имеет плоскую поверхность. Сложив эти сиденья, можно получить багажник с плоским полом. Большой подлокотник передних сидений теперь имеется на всех автомобилях модификации "X". Изменён дизайн решётки радиатора и отделки сидений, улучшено качество материалов. Добавлены две новые модификации: "RST" с двумя рядами сидений и "Gi" с усовершенствованной системой безопасности. Модификации "X" и "Gi" соответствуют уровню 15-процентного снижения расхода топлива по нормативам 2010 г. и попадают под льготное налогообложение.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке