Honda Stream I




Технические характеристики Honda Stream I

Год выпуска 2000
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1590
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 158
Страна сборки Япония

Модификации Honda Stream I

Honda Stream I 1.7 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31668
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Момент, н·м / оборотах155/4800
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Stream I 1.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31668
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Момент, н·м / оборотах155/4800
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Stream I 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах156/6300
Момент, н·м / оборотах188/4600
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Stream I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах156/6300
Момент, н·м / оборотах188/4600
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Stream I 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах158/6500
Момент, н·м / оборотах190/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Stream I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Stream I

Honda Stream I, 2000 г

Honda Stream I-го поколения меня полностью устраивает! Очень люблю на ней путешествовать и в пути совсем не устаю, в комплектации есть все необходимое для комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Частенько приходилось в машине спать, очень удобно. Багажное отделение ну просто огромное. Расход топлива адекватный, в основном лью только «95-й». Высокая водительская посадка способствует хорошей обзорности. Дорожный просвет Honda Stream I достаточно высокий, чтобы ездить и по бездорожью. Несмотря на то, что у меня не полный привод, проходимость от этого все равно не страдает. Что касается проблем при эксплуатации, то в основном все они связаны только с неприспособленностью данного автомобиля к нашим климатическим условиям. Мотор при -20 градусах мороза совсем не хочет заводиться. В остальном, никаких претензий, за все время поменял только передние тормозные колодки, амортизаторы и ремни с натяжителем. Электрика выше всяких похвал. Надежность проверенна временем, так что всем советую. Лучше автомобиля за эту сумму вы не найдете, а переплачивать просто за ультрамодный бренд я вам просто не советую.

   Достоинства: очень удобна для путешествий.

   Недостатки: запуск двигателя в мороз.

  Артем, Оренбург


Honda Stream I, 2002 г

Автомобиль в целом неплохой! Не на «пятерочку» конечно, но твердую «четверочку» поставить можно. Мотор, объемом 1,7 литра для такого универсала слабоват, особенно это чувствуется при обгоне. Быстро и уверенно обогнать кого-то на трассе у меня ни разу ни получилось. Но это и понятно, так как авто совсем не предназначено для гонок, а скорее рассчитано на спокойную эксплуатацию. Зато с полностью загруженным салоном Honda Stream I едет без проблем, тяги «движка» и крепкой подвески хватает, чтобы перевезти семь человек. Разгонная динамика тоже приличная, да и тормозная система работает исправно. Так что особенно жаловаться и не на что. Расход топлива в городе не превышает 10 литров на 100 километров пробега, а по трассе максимум выходит примерно 8 литров. Такие «расходники», как масло и фильтра меняю каждые 8000 километров пробега. Авто брал не новое, поэтому сразу после покупки поставил новые ремни, сальники на мотор и сальники свечей. Возникали проблемы с запуском двигателя зимой, в -20 мороза машинка несколько раз не хотела заводиться, читал на форумах, что для Хонды это характерно.

Теперь перейду к описанию ходовой: она в меру жестковата и весьма долговечна. Вот к ней нет абсолютно никаких претензий. Где бы я ни ездил, она всегда выдерживала все нагрузки, порой я даже сам этому удивлялся. Чтобы ее «убить» нужно очень хорошо постараться. Ходовая обеспечивает отменное рулевое управление, хотя бывает приходится слегка подруливать, но это не столь важно. С нашими дорогами, честно говоря, ставить низкопрофильную резину боюсь, поэтому беру только очень качественную. Из небольших дефектов могу выделить только еле слышные стуки в передней подвеске, которые появляются при езде по неровностях. Обращался по этому поводу в сервис - там ничего не нашли. Про интерьер Honda Stream I много писать не буду, это дело чисто индивидуальное, но пару предложений все же черкну. Салон и его эргономика меня полностью устраивают, все как надо, ничего лишнего. Сиденья удобные, обивка приятная на ощупь, по вместимости салон просто огромный. Водительское место уютное, все под рукой, обзорность как надо.

   Достоинства: хорошая динамика и тормоза, расход топлива.

   Недостатки: проблемы с запуском в мороз.

  Василий, Хабаровск


Honda Stream I, 2004 г

Машина очень просторная, влезает все, что нужно, только вот вылезать обратно пассажирам третьего ряда не очень комфортно, кстати читал в отзывах, что места только для детей, на самом деле нет, там нормально размещаются взрослые пассажиры. Как для минивэна у Honda Stream I очень хорошая динамика, на дороге устойчивая, откликается на педаль нормально, по движку и коробке чувствуется настоящая «Хонда». Машина, в принципе, очень удобная и все на первый взгляд отлично, но комплектующие реально намного дороже чем у «Тойоты», хоть дело того и стоит. Заводиться автомобиль отказывается, если ниже 20 градусов, просто заливает свечи и сделать ничего нельзя. Менял их на новые, но никакого эффекта не заметил, аккумулятор крутит точно так же, как летом. В общем, пока не потеплеет хотя бы на пару градусов, от машины ничего не добиться. Даже пришлось устанавливать на автозапуск, чтобы она самостоятельно заводилась каждые пару часов, вот так она у меня и провела всю зиму. Однажды, когда на улице было -40, она даже на автозапуске заводиться перестала. Съездил на СТО, мне ответили после диагностики, что все в норме и в чем причина они понятия не имеют. В общем, автомобиль очень качественный и хороший, но заводиться в холод не будет, так что имейте ввиду.

Сразу после покупки Honda Stream I заменил стойки в передней подвеске, но все равно слышу стуки во время езды, а через 150 000 км начала стучать задняя. Заменил ГРМ, но все равно слышу свист, особенно если одновременно включить и фары, и кондиционер, как его не подтягивай, проблема не решается. Начал течь верхний радиаторный бачок, нашел мелкие трещинки напротив патрубка входного, пытался подклеивать эпоксидной смолой, но проблема решается всего на пару недель, потом опять. А новый радиатор на Honda Stream I стоит слишком дорого, лучше искать на разборках. Так же в сервисе сказали, что нужно заменить катушки зажигания и свечи. Также на 140000 км правая фара начала капризничать и перестала работать, выяснилось, что проблема в «блоке розжига», в общем, нужно менять фару полностью, потому что по частям она не продается.

   Достоинства: просторный салон.

   Недостатки: дорогие комплектующие.

  Анатолий, Хабаровск


Honda Stream I, 2002 г

Нравится, что при посадке в Honda Stream I не надо нырять вниз, сидишь высоко, колени в подбородок не упираются, обзор отличный, водительское сиденье с регулировкой по высоте и подлокотником, присутствует поясничная подпорка, спина не устаёт, хотя на дальние маршруты я ещё не ездил, максимум 100 км. Усаживая детей в автокресла также не надо нагибаться, но это конечно от роста человека зависит, мне с моими 170 см хватает. На всех дверях Honda Stream I имеются кармашки под всякую мелочь и под бутылку с водой. Под пассажирским креслом первого ряда есть выдвижной ящичек. После «Короллы» 1.3 л очень нравится как машина разгоняется, нажимаешь на педаль газа и машина просто выстреливает, удобно при обгонах или когда со второстепенной нужно выехать на федеральную трассу например. Хотя многие наверно посмеются над моими словами - какой там эта «ванна» со 130 л.с. выстреливает, то ли «Марк» 2.5 л, например, но мне, человеку семейному, хватает. Кстати - расход бензина специально не замерял, но судя по стрелке на панели приборов при перемещении 80 %трасса и 20 % город при 2500 оборотов расход составил 8 литров, что меня более чем устраивает. Хотя если только по городу ездить, то расход конечно больше будет. Про ходовую пока написать нечего, ибо спереди гудят ступичные подшипники, а сзади постукивают рычаги в разбитых сайлентблоках. Но даже с этими неисправностями машина гораздо лучше «Короллы» идет по разбитой бетонке, т.к. и колёса побольше и база длиннее. Хотя я понимаю, что сравнивать «Короллу» и Honda Stream I совершенно не правильно, т.к. разные классы авто, но из японского автопрома в личном владении у меня была только «Королла», а до неё отечественный автопром, не с ним же сравнивать.

   Достоинства: комфортный салон. Эргономика. Приемистый двигатель. Умеренный расход.

   Недостатки: мелкие.

  Николай, Новосибирск


Honda Stream I, 2001 г

Выбор мой остановился на Honda Stream I, и только 2-литровый двигатель. Посмотрев несколько машин, остановил свой выбор на одной машине, мотор не подтекал, не большая вибрация была (однозначно свечи), не дымил на холостых при нажатии на педаль газа до отсечки. По кузову, покраска бамперов, и обвесов. Сторговавшись на двадцать тысяч, поехали оформлять. В Россию приехала в 2008, из Киргизии, потом ездила девушка три года, и теперь я. Сразу были поменяны масло в двигателе, свечи, фильтра. Начав на ней ездить, пристально следи за расходом, как и сейчас смотрю, и что меня приятно удивляет, что летом, что зимой расход 10 литров в смешанном цикле. По обслуживанию машина не дорогая. Примерно посчитал, что километр стоит где-то 5-6 рублей. После покупки поменял передние стойки, пыльники, опорные подшипники, иридиевые свечи поставил (вибрация пропала). В процессе эксплуатации были поменяны передние рычаги (контрактные) оба стоили дешевле, чем купить дубли сайлентблоки, и запрессовать. Поменяны передние колодки, шаровые (при замене рычагов). Помыл топливную систему. Я больше ничего не помню, чтобы я на ней делал. Менял масло в промежуток от 5 до 6 тысяч. Скажу честно, немного его она ела. Машина хорошая, от езды только положительные эмоции и ощущения, зимой печка жарит, летом окна открываю, кондиционер дует сильно холодно, не охота летом с соплями ходить. Удобно все расположено, сиденья удобные. Второй ряд раскладываешь, и получается не большой и удобный диван. Багажник большой (велосипед Урал помещается).

   Достоинства: удобный салон. Удовольствие от управления. Надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: считаю, что за эти деньги недостатков нет.

  Андрей, Новосибирск


Honda Stream I, 2001 г

Первое впечатление при виде на Honda Stream I снаружи какое-то было не внятное, зато, когда сел в салон за руль - удивление. После Suzuki Jimny было ощущение нереального размера салона и простора. Порадовала посадка за рулем, так как после хоть и маленького, но внедорожника, не хотел опять сидеть 5-ой точкой на асфальте. Еще больше поразил размер салона и возможности багажника. А когда прокатился за рулем - решение о покупке было принято сразу. Жена идею поддержала и Jimny был поменян на Honda Stream I. Из всех машин, что были у меня, считаю Honda Stream I самым надежным и дешевым в эксплуатации. Как ни старался, но мое ТО (раз 10000 км замена масла и всего, что потребуется) больше 10 тыс. руб. не выходило. С учетом того, что все ставиться только оригинал, на мой взгляд, очень бюджетно. Из общения на форуме и наблюдением за своим Honda Stream I, делаю вывод, что болячками RN3 являются датчики кислорода, у которых почему-то обрывается у многих цепь подогрева, ни на что особо не влияет, кроме горящего чека. Так же на пробегах за 200 тыс. начинает постукивать рейка рулевая, тоже особо не на что не влияет, кроме не приятного звука (лечиться заменой на контрактную). Двигатель (речь про 2-литровый к20а) живет хорошо и долго (у меня уже пробег 250 тыс., полет нормальный), проблемы с АКПП, судя по форуму, начинаются после 200 тыс., и то, если не менялось регулярно масло. В целом, автомобиль отличный.

   Достоинства: отличный семейный авто. Вместительный. Недорогой в обслуживании.

   Недостатки: сложно сказать.

  Александр, Санкт-Петербург


Honda Stream I, 2003 г

В целом своим автомобилем очень доволен, вместительный (при переезде с одной квартиры на другую оценил это), удобная посадка, сидеть удобно и просторно передним, а также задним пассажирам. Салон у меня черный со вставками, имитирующими карбон. Сиденья в меру жесткие и упругие, сидеть на них приятно, в поворотах не вываливаешься. Двигатель у Honda Stream I шустрый (с К20А, наверное, вообще ракета), раз уж речь зашла за двигатель расскажу и о расходе D17A: летом в городе 10-11 литров АИ-92 на 100 км, по трассе около 8-9/100; зимой по городу 12-14 л/100 км. Автомат на этой машине простой (не типтроник, как на двухлитровых Honda Stream I), довольно быстро и без рывков перебирает передачи. Автомобиль легко управляется, устойчивый на трассе. Что еще радует, так это изобилие рынка запчастей для Honda Stream, новых оригинальных/неоригинальных и б/у. Если что-то выйдет из строя, то найти любой узел или деталь не составит труда. Из того что мне не нравится в Honda Stream I: пресловутые правая и левая стойки, из-за которых (чаще из-за правой) иногда приходится выглядывать и смотреть, чтоб не собрать кого-нибудь на повороте. Плохая тепло/шумоизоляция. Отсутствие часов на торпеде. В багажнике Honda Stream I нет ниши для всяких принадлежностей, приходится распихивать чуть ли не по щелям. Второй и третий ряд сидений не складываются в ровный пол, это я считаю это минусом для машины с таким кузовом. На переднем пассажирском сиденье нет подлокотника, видел комплектации с широким подлокотником для двоих, но это редкость. Би-ксеноновые фары в режиме ближнего света не светят ночью, вернее светят, но плохо. Говоря об экстерьере отмечу, что дизайн Honda Stream I на любителя, но мне он нравится, иначе бы не купил.

   Достоинства: удобная посадка. Приятные сиденья. Шустрый двигатель. Автомат.

   Недостатки: шумо- и теплоизоляция. Обзорность. Сиденья не складываются в ровный пол.

  Антон, Хабаровск

 

Обои рабочего стола Honda Stream I

 

Обои Honda Stream I

 

Видео Honda Stream I - тест драйвы

 



Honda Stream I - обзор автомобиля


Honda Stream I / Хонда Стрим I

Honda Stream I - среднегабаритный, 7-местный минивэн японского автопроизводителя Honda, выпускаемый с 2000-го года. От прямых конкурентов в классе, Honda Stream I отличает стремительный дизайн, нехарактерный минивэнам. Модель построена на платформе седана Honda Civic. Экстерьерная часть Stream расположена на грани между классическим семейным минивэном и универсалом. Многие владельцы модели склоняются к такому варианту классификации, как "универсал повышенной вместимости". Honda Stream первого поколения обладает комфортабельным салоном с возможностью трансформации сидений.

Минивэн предлагался в нескольких модификациях: с двигателем, объемом 1.7 л или 2.0 л. Существовал также полноприводный вариант трансмиссии. Для моторов, объемом 1.7 л и 2.0 л в переднеприводном исполнении на выбор предусмотрена 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая, автоматическая КПП. Полноприводный вариант агрегатировался 5-ступенчатой, секвентальной АКПП. В 2002 году появилась модификация Honda Stream Absolute, настроенная на спортивную езду. Absolute предусматривала кузов повышенной жесткости, спортивную подвеску, 2-литровый двигатель и 7-ступенчатый вариатор.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке