Honda Vamos




Технические характеристики Honda Vamos

Год выпуска 2003
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 3395
Ширина, мм 1475
Высота, мм 1775
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 360
Страна сборки Япония

Модификации Honda Vamos

Honda Vamos 0.7 MT 45 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах45/5500
Момент, Н·м / оборотах59/5000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Honda Vamos 0.7 MT 4WD 45 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах45/5500
Момент, Н·м / оборотах59/5000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Vamos 0.7 AT 45 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах45/5500
Момент, Н·м / оборотах59/5000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Honda Vamos 0.7 MT 46 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах46/5500
Момент, Н·м / оборотах59/5000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Honda Vamos 0.7 MT 4WD 46 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах46/5500
Момент, Н·м / оборотах59/5000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Vamos 0.7 AT 46 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах46/5500
Момент, Н·м / оборотах59/5000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Honda Vamos 0.7 AT 4WD 52 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах52/7000
Момент, Н·м / оборотах62/4000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Vamos 0.7 AT turbo

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах64/6000
Момент, Н·м / оборотах93/3700
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Honda Vamos 0.7 AT 4WD turbo

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах64/6000
Момент, Н·м / оборотах93/3700
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Vamos по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Vamos

Honda Vamos, 2004 г

Четыре месяца, как приобрел Honda Vamos. Год выпуска - конец 2004. Пробег – 63000 км. Думаю, что реальный, так как уж очень много собачьей шерсти в салоне было, а с собакой японцы много не ездят, я думаю. Было бито и сделано левое крыло. Я на этот счет не заморачивался - геометрия кузова не нарушена, крыло сделано и покрашено. Мотив был - нужна «инвалидка», которой можно было бы управлять одной левой рукой - с автоматической коробкой, кондиционером и усилителем руля, так как восстанавливаюсь после серьезного ДТП. Особенности Honda Vamos, которые удивили: двигатель висит под дном посередине авто. Предугадываю вопрос - проходимость нормальная – 100 м грунтовки до дома и бордюры - не цепляет. Доступ к номеру и свечам с люка за задними сиденьями. Его же придется открывать при постановке авто на учет. Масло меняется с левого лючка сзади. Лючок этот открывается кнопкой, находящейся под задней дверью слева (открой заднюю дверь - и увидишь слева внизу такой стерженек, за который нужно потянуть). Не перепутай - бензин справа! Под левым задним колесом - масляный щуп двигателя. Фильтры меняются снизу. Необычно, но очень удобно.

Машинка очень вместительная, удобная. Выручает Honda Vamos постоянно - если сложить задние сиденья, получается грузовой отсек длиной в два метра и высотой в 1,2 м. Много чего возилось за это время - от тюков с мин. ватой до валунов с моря. Впечатлила перевозка семи заправленных газом 40- литровых баллонов, причем, не складывая задние сиденья. Не «Камаз» конечно, но удобно. Из неприятного - неожиданно большой расход топлива при маленьком объеме двигателя (0,68л) - 9,5л/100км в смешанном режиме. Но это объяснимо - 900кг «тянуть» чем-то нужно. Еще ее на трассе при боковом ветре на скорости 80-110км/час «болтает» Максимально «выжимал» 130 км/час. Тоже понятно - парусность при маленьких (R12) колесиках.

   Достоинства: удобный, надежный, вместительный.

   Недостатки: их нет.

  Александр, Киев


Honda Vamos, 2006 г

Когда я впервые увидел Honda Vamos, своим глазам не поверил. Было полное ощущение того, что передо мной увеличенная игрушка. Серьезным этот автомобиль с виду не назовешь. Но все эти предубеждения рассеиваются, когда ты садишься за руль этого «башмачка» (а по-другому его называть невозможно). Машина, несмотря на свои габариты, очень маневренная, очень шустрая. Кроме того, Honda Vamos привлекает взгляды всех на дороге, ведь ее дизайн так необычен. Эта машина воплотила лучшие разработки «Хонды» – она компактная с виду, и очень просторная внутри. Кстати, отлично подходит для семьи с детьми. Особенно, если эта семья любит путешествовать, как мы, например. Плюс ко всему Honda Vamos экономична - расход вообще не серьезный.

Конечно же, есть и свои сложности с ней. Проблема может возникнуть в том случае, если вам понадобится приобрести расходные материалы. Оригинальные - только под заказ и за большие деньги. Но, в целом, это авто, без преувеличения будет сказать, прекрасно.

   Достоинства: маленькая. Шустрая. Экономичная.

   Недостатки: дорогие запчасти и на заказ.

  Василий, Иркутск


Honda Vamos, 2007 г

Купили Honda Vamos в апреле во Владивостоке, но путь до Москвы занял 1.5 месяца (видимо попал под «майские» и общий спад продаж после катаклизма в Японии). Но уже по ходу первой поездки ушли многие страхи, навеянные отзывами по поводу авто этого класса. Слабый мотор - у меня турбина, и ощущения как от литра на малолитражке, однако передаточное число мостов как у грузовика и на четвёртой (высшей) передаче автомата 100 км/ч - 5000 оборотов. Красная зона с 7000. Разгонял до 130 (кратковременно, ну интересно же) - набирает без напряжения, но на тахометре за 6000. «Дубовая» подвеска и «козление». Спереди обычный «МакФерсон», сзади привода и рессоры - такую комбинацию не встречал раньше, но по свидетельству Владивостокского посредника - Honda Vamos идёт гораздо мягче, чем его «Хайджет» с мостом и пружинами. Пугает, не будет ли уходить схождение при износе втулок рессор? По комфорту в городе Honda Vamos ничем не отличается от других малолитражек, после «Ниссана Ванетте» - «Мерседес». Акустический комфорт: машина устлана «шумкой» с завода, да и мотор находится перед задним мостом (кстати стоит ремнями назад - прям «Икарус»), так что на ходу его практически не слышно. Изоляция арок на среднем уровне. Машина на боковой ветер реагирует, но не сильнее любой высокой машины. К тому же есть система стабилизации - главное руль крепко держать, и всё будет хорошо. Машину покупали для мамы-пенсионерки, которая живёт в ближнем пригороде в частном доме. Мама занимается мелким бизнесом - ей приходится возить товар. Раньше у неё было 2 машины - теперь все функции выполняются одной машиной.

   Достоинства: практичность. Надежность. Компактность. Экономичность.

   Недостатки: дубовая подвеска.

  Илья, Москва


Honda Vamos, 2007 г

Рассматривал много вариантов, и Судзуки и Ниссан, и всё же Honda Vamos в своем классе лучший, база подлинней, шире, механика с постоянным полным приводом, в поворотах при малейшем заносе, сразу подключается передний мост, ощущение, что идет как по рельсам. Передачи кроткоходные, легко переключаются, можно даже рычаг укоротить, тогда, как манипулятор на игровой приставке будет. Отдельно складываются отдельно задние сиденья, на «Хобио» такого нет, там идет цельная лавка. Можно смело ехать втроем и при этом поместить груз длинной до 2-х метров. Кто ездил на Форде Фокусе знает, как на заднем ряду тесно, особенно на дальнее расстояние, колени упираются в передние сиденья, а в Honda Vamos такого нет. Очень удивила грузоподъемность, при загрузке 300 кг он даже не просел, для тех, кто строится это огромный плюс, не надо каждый раз таскать прицеп. Со своим ростом в 184 см вполне размещаюсь на водительском, даже не верится что в таком маленьком авто может быть так, в отличие от наших типа Оки. Двигатель, конечно, слабоват, не хватает четвертого цилиндра, как на Субару, хорошо, если попадется с турбиной, это плюсом почти 15 кобыл. В плане торпеды, за годы пора бы обновить, и сделать подлокотники на дверях.

   Достоинства: вместительность. Полный привод. Ходовые качества. Удобный салон.

   Недостатки: слабый двигатель.

  Александр, Абакан

 

Обои рабочего стола Honda Vamos

 

Обои Honda Vamos

 

Видео Honda Vamos - тест драйвы

 



Honda Vamos - обзор автомобиля


Honda Vamos / Хонда Вамос

Honda Vamos является пассажирским вэном, созданным на основе коммерческого автомобиля Acty. Он начал выпускаться в 1999 году. Считаясь машиной, предназначенной для проведения свободного времени, Vamos обладает всем тем, что необходимо для хорошего отдыха. Благодаря конструкции кузова он имеет достаточно вместительный салон с ровным полом. Привлекательной стороной автомобиля является и большое багажное отделение. Благодаря комфортному салону в нем без проблем разместятся 4 взрослых человека. Очень удобным является водительское сидение.

Vamos комплектуется двумя типами двигателей: 3-цилиндровый 12-клапанный SOHC с турбонаддувом и такой же двигатель, но атмосферный. Выпускается Vamos в вариантах как с задним, так и с полным (4WD Real Time) приводом. В 2003 году в результате частичной модернизации был изменен дизайн передней части кузова. Кроме того, здесь стали использоваться новые задние сидения, спинки которых складываются в пропорции 6:4, что повысило удобство салона. Также появилась модификация S Package.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке