Honda Zest




Технические характеристики Honda Zest

Год выпуска 2006
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3395
Ширина, мм 1475
Высота, мм 1635
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 270
Страна сборки Япония

Модификации Honda Zest

Honda Zest 0.7 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах52/6700
Момент, Н·м / оборотах61/3800
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Zest 0.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах52/6700
Момент, Н·м / оборотах61/3800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Zest 0.7 AT Turbo

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах64/6000
Момент, Н·м / оборотах93/4000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Zest 0.7 AT 4WD Turbo

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах64/6000
Момент, Н·м / оборотах93/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Zest по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Zest

Honda Zest, 2006 г

Honda Zest позиционируется, как выгодная семейная «малолитражка». С виду она минивэн, но не округлый, а слегка квадратный. Сама по себе машина очень приятная – компактная, быстрая и комфортная. Салон обшит велюром, что придает дополнительного уюта. Широкие сиденья позволяют с комфортом разместиться даже очень большому семейству. В общем, как и любой другой автомобиль марки «Хонда», она практически совершенство – маневренное, легкоуправляемое и приятное на дороге. Однако в процессе эксплуатации появилась информация о том, что в Honda Zest обнаружили проблемы с топливным насосом, в результате чего наблюдались перебои с подачей топлива. Завод-изготовитель начал отзывать свои автомобили на доработку. Честно говоря, этот факт слегка смущает, так как мы всей семьей уже к автомобилю привыкли, и расставаться с ним не хотим.

   Достоинства: компактная. Быстрая. Комфортная. Экономичная.

   Недостатки: проблемы с топливным насосом.

  Дмитрий, Москва


Honda Zest, 2007 г

Под капотом у Honda Zest «3-горшковое сердце» с двойным зажиганием - по две свечи на цилиндр, на каждую свечку идет катушка. Объем двигателя - 658 куб. см, мощность - 52 л/с. Что характерно, здесь стоит цепной двигатель. Коробка – 4-ступенчатый автомат. На ходу «моторчик» марки P07A ведет себя довольно резво и ровно разгоняется до «сотни» километров в час. Для этого не нужно давить «тапку в пол», Honda Zest едет сама легко и непринужденно. А вот после «сотни», да еще в подъем, я разгонял ее с полностью выжатой педалью акселератора. Стрелка спидометра гордо легла на отметку в 125 км/ч. Всё. Быстрее Honda Zest ехать не может, что не удивительно, ведь максимальная отметка на спидометре - 140 км/ч. Зато и на этой скорости микровэн ведет себя достойно. Несмотря на высокий кузов, его не парусит и не сносит с дороги.

Клиренс у Honda Zest невелик - 12 см. Поначалу это как-то напрягало, всё ждал, когда начну на кочках цеплять асфальт днищем или бампером. Вдоволь покатавшись по красноярским колдобинам и ни разу ничем не зацепив, я начал наглеть, проходя те же участки, едва притормаживая. «Хондовская» подвеска отрабатывала ямы жестко, но без пробоев. Надо же, вот тебе и низкая машина. Приборная панель Honda Zest выглядит просто, но солидно. Пластик, конечно, жесткий, зато нет «мультяшных» закруглений и игрушечных «крутилок». Руль удобный, но без регулировок. Водительское и «штурманское» сиденье откатываются вперед-назад, по высоте не регулируются, тем не менее, посадка комфортная и высокая. Ничего не напрягает, спина не устает, всё под рукой. При этом даже если сзади сидит 2-метровый «амбал», а водительское сиденье отодвинуто назад почти до упора, места для пассажира хватает - колени в спинку не упираются. Не кожа, не велюр, но добротная ткань.

   Достоинства: экономия топлива. Высокая посадка. Просторный салон.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Евгений, Красноярск


Honda Zest, 2006 г

Меня зовут Роман, я из Ижевска, не так давно купил автомобиль Honda Zest. До этого держал отечественную «десятку». После покупки «Хонды» я сразу же понял, что такое сравнение с импортной машиной, тем более, которая собрана в Японии. С момента покупки убедился в том, что данная марка авто требует гораздо меньше вложений, чем «отечественный автопром», в «десятку» приходилось вкладывать каждый месяц и машина, честно сказать, ржавела со страшной скоростью. Дальше меня поразил комфорт в салоне, когда садишься, то сразу понимаешь, что автомобиль сделан для людей. Перед покупкой был выбор, что купить на 300 тыс. р. Походил, посмотрел и понял, что если брать новую , то это будет максимум тот же»отечественный автопром» или Nеxia в «голой» комплектации. Все товарищи посоветовали взять правый руль без пробега по России, потому что сами ездят на таких. Купил Honda Zest за 270 тыс. р. и до сего дня ни разу не пожалел, что купил данный автомобиль. «Расходники» на данный автомобиль недорогие. Для города Honda Zest идеален. Маленький, юркий, вместительный, экономичный и красивый. Говорят, в Ижевске есть ещё такая, только цвет металлик, хотелось бы найти хозяина. И вообще посоветую тем, у кого денег не очень много, купить «праворукую» и не знать бед, нежели покупать отечественное «ведро с болтами».

   Достоинства: салон. Экономичность. Функциональность.

   Недостатки: жесткость подвески.

  Роман, Ижевск


Honda Zest, 2006 г

Машина очень низкая. Естественно, подвеска у Honda Zest очень жёсткая. А точнее – пружины. Если машину покачать с боку на бок, то зазор над колесом не меняется, а будет плющиться баллон. Едешь и чувствуешь каждый, самый мелкий камушек. Налетая на скорости 100 км в час на препятствие в 3 см. ощущение, что от такого удара авто сейчас разберётся на части. Дно – ровное, ничего не торчит, ничего не цепляешь. Заметили на правом рычаге колеса приспособление, похожее на регулировку автомобиля по наклону. Понять не могу, помогает она в выравнивании на поворотах или, всё же, заслуга подвески. В городе – самое то, что надо. Манёвренно (капота нет, узкая). Расход 7.5 л. Стартует Honda Zest не ахти, а передвигается резво (52 силы). На тахометре рабочий показатель оборотов - 3,5 (краснота начинается с 7,5). По трассе, расход 4,5-5 литров, в зависимости от количества пересекаемой горной местности. На компьютере есть лампочка «EKO», которая помогает выбирать экономичный тип вождения. Частый вопрос: «В гору-то себя хоть тащит?». Ответ: 3 взрослых человека плюс оставшееся пространство заполнено вещами – тащит. В самую вертикальную горку между Иркутском и Улан-Удэ можно ехать со скоростью 40-50 км/ч. Но, при многочасовых переездах устаёшь от жёсткости подвески. Естественно, скорость 100-110 км/ч по нашим дорогам, получается – предел. Ну, и на спидометре, в общем-то, предел - 140.

   Достоинства: есть все функции современного автомобиля. Экономия топлива. Высокая посадка. Транспортный налог.

   Недостатки: жёсткая подвеска. Всё же, хочется большой автомобиль.

  Алексей, Иркутск


Honda Zest, 2007 г

Присматривался к Honda Zest около года и решился приобрести, первые впечатления были хорошие, проехал по трассе и ощутил реальную экономию в топливе. При морозе в -32 на 325 км всего 16,5 - 17 литров, причем дорогу Honda Zest держит уверенно как большое авто. Покатался по городу и сделал вывод, что зимой с учетом утренних прогревов и вечерних после работы и при езде на выходных в среднем 10 литров она кушает, и как минус холодновато при -25 уже ощутимо в салоне. Решил убрать салонный фильтр, чтобы увеличить обдув печного радиатора, стало потеплее, но не настолько, чтобы потеть в ней (фильтр находится за бардачком нижним напротив пассажира). В целом аппарат устраивает, в багажник при сложенных сиденьях легко входит машинка автомат в вертикальном положении, причем места для какого либо груза еще остается предостаточно. Сочетание цены и качества вполне нормальное соответствие. Модель в комплектации «Турбо» придает ей всего лишь небольшое отличие в 12 лошадок, так что великой разницы тут практически не ощущается, единственное, что появляется - еще один расходник в виде турбины, которая имеет свой ресурс по пробегу не более 70-80 тыс. км.

   Достоинства: вместительность. Экономичность. Заводится в морозы.

   Недостатки: печка могла бы быть и по теплее.

  Владимир, Омск

 

Обои рабочего стола Honda Zest

 

Обои Honda Zest

 

Видео Honda Zest - тест драйвы

 



Honda Zest - обзор автомобиля


Honda Zest / Хонда Зест

Honda Zest - хэтчбэк, имеющий общую платформу с Honda Life. Модели отличают просторый салон и очень удобное переднее сплошное сиденье. Благодаря особой "низкопольной" компоновке, пол багажника находится всего в 530 мм от земли - это самый низкий уровень в данном классе. Модель оснащается двигателем i-DSI, атмосферным либо турбированным. Трансмиссия - 4-ступенчатый "автомат", привод передний либо полный. Zest стал первым автомобилем, на который стали устанавливать шторки безопасности. Кроме того, машина оборудуется навигацией на жёстком диске, гипоаллергенным дезодорирующим фильтром, сигнализацией и иммобилайзером. (Февраль 2006 г.)

Пересмотрена линейка модификаций, теперь доступна единственная модификация - "D". На все автомобили устанавливаются гипоаллергенный дезодорирующий фильтр и сигнализация. Кроме того, появился пакет "Active Package", включающий в себя водоотталкивающую обшивку сидений и коврики с водоотталкивающим резиновым покрытием. (Январь 2007 г.) Сиденья в базовой комплектации теперь обшиваются более приятным материалом. Подрегулированы настройки двигателя, снижен расход бензина. Снова пересмотрена линейка, добавлена новая модификация "Zest Spark", отличающаяся более выразительным экстерьером за счет изменённой формы передних фар и бампера.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке