Технические характеристики Huanghai Antelope
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5145 |
Ширина, мм | 1725 |
Высота, мм | 1690 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Китай |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5145 |
Ширина, мм | 1725 |
Высота, мм | 1690 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Китай |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2237 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 193/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2237 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 193/2500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3168 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3168 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Huanghai Antelope, 2006 г
Владею 2,5 года, сейчас пробег 39 тыс. км, скоро поеду на ТО 40 тыс. За всю историю владения Huanghai Antelope не подводила, серьезных поломок не было. Сталкивался с такими проблемами как: облезание хрома с зеркал, течь радиатора. Хромированные зеркала в итоге были перекрашены у дилера в цвет кузова (не по гарантии, а жаль), а течь радиатора была устранена на ТО по гарантии. Больше неприятностей не было. Могу отметить, что Huanghai Antelope, на мой взгляд, попадает под очень хорошее соотношение цена/качество, несмотря на китайскую сборку. Покупал машину за 460 тыс. рублей с полным приводом: проходимость отличная, только передний привод подключается неудобно, нужно выйти и заблокировать колеса, зато ломаться особо не чему. Вообще, машина очень простая по конструкции: спереди торсионы, сзади рессоры с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения плюс кузов на раме толщиной 7 мм.
Также очень порадовало то, что двигатель, коробка и «раздатка» от «Мицубиси», только, как мне сказали в салоне, не японского, а китайского производства, там вроде как завод есть, который для Китая «Мицубиси» и делает. Очень понравилась комплектация Huanghai Antelope, она единственная, но включает, как мне кажется все необходимое: ГУР, климат, кожа, электропакет и т.д. Перед покупкой сомневался в доступности запчастей после окончания гарантии, однако меня заверили в том, что «Антилопа» сделана на базе предыдущей L200 и что «расходники», типа колодок, подойдут от нее. Так это или нет, пока не проверял. В общем машиной очень доволен, хотя перед покупкой сомневался, так как сами знаете, какой у «китайцев» имидж.
Достоинства: соотношение цены к качеству.
Недостатки: имидж.
Игорь, Москва
Huanghai Antelope, 2006 г
Вот уже прошло почти три года владения Huanghai Antelope. Что в итоге? Да практически одни плюсы. Салон у Huanghai Antelope на пять мест — практически классический легковой автомобиль. Ну и что, что теща каждый раз вспоминает всех богов, когда грузится на задний ряд сидений. Просто нужно слушать «старших» по званию. Я же по образованию техник технолог по сборке летательных аппаратов. Так что без технологии здесь ни куда — вначале загружаем задницу в салон, потом делаем легкий поворот вокруг пятой точки до помещения нижних конечностей с местом их дислокации. И последним пунктом закрываем дверь. Все очень просто и легко. Она же что делает? Да все на оборот. Правой ногой ныряет в салон и пытается, схватившись за потолочную ручку, запихнуть свое бренное тело в авто. Ни какой логики. За то весело каждый раз. Продолжим. Полный привод. Рыбалка, просто перемещения по нашей местности в любую погоду — без проблем. Кузов - это отдельная песня. Перевозилась куча всего. Мусор, кирпичи, цемент, холодильники, доски шести метровые. Короче все что полезло и не только. Даже Деда Мороза просили покатать по городу на Huanghai Antelope. Но он был не настоящим, и авто стояло на профилактике. Так что не получилось. Содержание? Да нет проблем. Запчасти? Легко. Четыре часа ожидания от момента заказа. И это у нас в провинции.
Достоинства: практичный вездеход. Недорогой и простой в обслуживании.
Недостатки: Китай.
Вячеслав, Красный Кут
Huanghai Antelope, 2007 г
Автомобиль в принципе отвечает всем моим требованиям. Салон у Huanghai Antelope просторный, полный привод, грузовая платформа. Проходимость на хорошем уровне. В августе после затяжных дождей пришлось везти родственника на пасеку. Пасека стояла в стороне от нормальных дорог. Да еще и овраги. В итоге Нива не прорвалась. Мы пробились. И это еще на лысой резине. Теперь зима. Снег и морозы. Но проблем больших нет. Заводится авто с пол пинка. В салоне тепло. Одно «но» - непонятная работа отопителя.
Достоинства: проходимость, просторный салон, хорошая грузоподъемность. Простота и невысокая стоимость обслуживания.
Недостатки: непонятная работа отопителя, запотевание стекол.
Владимир, Нижний Новгород
Huanghai Antelope / Хуангхай Антилопа
Пикап Huanghai Antelope - поставляется в двух комплектациях - с задним и полным приводом. У пикапа с задним приводом установлен двигатель и оригинальные запчасти Toyota. Пикап с полным приводом оснащен двигателем и оригинальными запчастями Mitsubishi. В обоих комплектациях автомобиль оснащен светлым кожаным салоном, климат-контролем, кондиционером, штатной CD аудио системой с большим дисплеем, электроприводом зеркал, электростеклоподъемниками дверей, литыми дисками, гидроусилителями руля и тормозов.
Передняя часть экстерьера Huanghai Antelope очень напоминает японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 120. К преимуществам пикапа Huanghai Antelope относятся: низкая цена, хорошая проходимость, достаточный клиренс, в меру комфортабельный салон, хорошая шумоизоляция