Технические характеристики Huanghai Aurora
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4785 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1880 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Китай |
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4785 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1880 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Китай |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Huanghai Aurora, 2008 г
Купил в 2008 году. Цвет кузова - серебристый металлик. Внешний вид Huanghai Aurora - копия SsangYong Rexton. Очень приятно было, когда удивлялись реальной стоимости «Авроры». Салон удобный, красивый в сочетании кожи и «кожзама» бежевого практичного цвета. Разгон до 100 км/ч в течение 10 секунд по факту на моей машине, учитывая, что для такой тяжелой машины и слабого для внедорожника двигателя объемом 2.4 - вроде неплохо. Максимально ехал со скоростью 160 км/ч - это максимально заявленная скорость этой машины. А так, 140 км/ч не напрягаясь едет по сей день. Первое, что очень понравилось - это мгновенные тормоза. На скорости Huanghai Aurora не бросает и не трясет. Передняя подвеска независимая торсионная. Задняя подвеска рессорная, зависимая. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние тормоза барабанные.
Далее ощущения по бездорожью: привод полный, дорожный просвет 220, пожалуй, позволяет себя прекрасно чувствовать и не боятся что-либо задеть (первое время, по неопытности, переезжал бордюры при парковке). Центр тяжести Huanghai Aurora не позволяет машине перевернуться на крутых склонах. Попал в ситуацию, когда машину пришлось наклонить почти градусов 60, наверное, было страшно, но машина уверено и крепко стояла на всех 4х4. Маневренность удивительно высокая, можно ловко развернуться на маленьком участке за счет люфта руля. По «расходникам» - каждые 15 000 км менять масло с фильтрами и скоро понадобится заменить ремни.
Достоинства: дорожный просвет. Центр тяжести. Огромный багажник. Сильный свет. Послушно ведет себя в зимнее время на полном приводе. Маневренность удивительна высокая.
Недостатки: материалы отделки салона. Некорректный климат-контроль. Жесткая подвеска. Шумоизоляция. Качество покраски.
Руслан, Пятигорск
Huanghai Aurora, 2008 г
За такие смешные деньги Huanghai Aurora - великолепная машина. Пробег 47 тыс., регулярные ТО, из поломок только обрыв провода датчика ABS. Ремонт за пять минут. В минус 30 в салоне тепло, правда, с утепленным моторным отсеком. Из мелочей, что-то брякает в передних дверях (все ни как не соберусь посмотреть), сверчки в салоне. Ползал, где только мог. Проходимость хорошая, только из за длинной базы, на переломах, можно посадить на брюхо или пень (спасает защита). Чуть поднять на торсионах, заменить серьги на рессорах, будет лучше. Салон у Huanghai Aurora очень прост, по комплектации – кондиционер, китайская магнитола (mp3 не читает). Всё просто и без излишеств.
Достоинства: цена и качество. Вместительность. Неплохая проходимость.
Недостатки: слабый двигатель. Отделка салона. Шумоизоляция.
Сергей, Астрахань
Huanghai Aurora / Хуангхай Аврора
Huanghai Aurora - большой стильный внедорожник со своим неповторимым характером. Полноприводный внедорожник оснащен 2,4 литровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил, способный разогнать автомобиль до скорости в 160 км/ч, при этом расходуя около 12 литров топлива на 100 км. Обширная базовая комплектация и приятный салон не оставят без внимания желающего получить внедорожник за относительно небольшие деньги.
Салон Huanghai Aurora довольно удобен и вместителен. Оббивка и пластик из качественного материала. Панель приборов удобная, "по рукой" есть все. Подвеска Huanghai Aurora немного жесткая, но это имеет свои плюсы - тяжелый автомобиль намного меньше "кренит" в поворотах на скорости, нежели автомобилей такого же класса. Модель Aurora компании Huanghai Auto - единственная, которая получила эксклюзивные права на сопровождение группы альпинистов, доставляющих олимпийский огонь Летней Олимпиады 2008 на гору Эверест.