Технические характеристики Hummer H1
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4686 |
Ширина, мм | 2197 |
Высота, мм | 1905 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1651 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4686 |
Ширина, мм | 2197 |
Высота, мм | 1905 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1651 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5733 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 18.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 134 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 195/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 583/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 18.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 137 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 605/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 22.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Hummer H1, 1996 г
Куплен Hummer H1 был в 2006 году в довольно плохом состоянии, диски тормозные были протерты до «дыр», подвеска «убита» и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть, конечно, небольшие «косяки», наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки Hummer H1 был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Скажу сразу, машину я не жалею и лезу на нем везде, куда глаза глядят, за что иногда приходится поплатиться. 2 раза делали «капиталку» двигателя (люблю я полазать: то в воду до гидроудара, то в грязь)
По грязи Hummer H1 едет довольно прилично, но у меня стоит 35-я резина практически «шоссейка», а в стоке 37-я. По снегу «гребет» отлично, когда перестает ехать, то достаточно вернуться назад метров на 10 и пробиваться дальше. Мощности мотора (200 «лошадей») вполне хватает, если мало - за 700-800 долларов можно поставить «чипованные мозги», будет еще «+100» и вроде как расход уменьшается, еще 700 долларов - форсунки и «+50 лошадей». Мне пока хватает своих 200. В комплекте с «понижайкой» и бортовыми редукторами Hummer H1 творит просто чудеса. Расход по трассе около 18 литров, по городу не мерил, примерно 25-30.
Достоинства: очень интересный автомобиль. Практически «неубиваемый» кузов, проходимость на уровне. В болоте, конечно, тонет, но на твердой поверхности ему нет равных.
Недостатки: очень широкий.
Денис, Москва
Hummer H1, 1996 г
Машина «прожорливая» - в городе 18-23 л солярки, трасса 15-17 л, средний 16 л. Он широченный и обычная трасса для Hummer H1 тесновата. Расходы не маленькие на его содержание, хотя никакого ремонта еще не было, и в этом абсолютно нет нужды. Машина не одна в гараже, помимо Hummer H1 есть еще 2 авто, но когда я меняю авто очередное, «Хаммер» остается у меня. Настоящие достоинства этого «монстра» - ему не нужны дороги, ему достаточно будет просто направления. Машина очень надежная и крепкая, за 7 лет и пробега 76 тысяч миль она ни разу не находилась в мастерской и ни разу меня не подводила, я просто уверен в этой машине, тем более если заберусь на ней туда, куда и сам пожалею. Подвеска у Hummer H1 абсолютно «не убиваемая», как и мотор, тем более, двигатель «переваривает» керосин любого качества, хоть тракторный.
Машина невероятно крепкая и сверхнадежная. Hummer H1 чувствует уверенно себя везде, хоть это горы каменные, хоть московские асфальты. На Китайскую стену даже заехать может - правда только вверх (по законам физики) не поползет. «Рулится» легко. Салон хоть и спартанского стиля, но сделан очень качественно и «наворочен» по полной. Материалы прочные, не трутся, вида не теряют. Сиденья даже электронные с ячейками памяти. И кожа песочного цвета до сих пор, как новая. Машина «вечная» - на век хватит. «Отвалил», помню за Hummer H1 много денег (покупал новый) - но я очень доволен и по сегодня и продавать не собираюсь.
Достоинства: надежность. Внедорожные качества.
Недостатки: широкий кузов для российских дорог.
Алексей, Санкт-Петербург
Hummer H1, 1993 г
Меня зовут Эмма. И кому интересно, в ближайшие несколько минут вы прикоснётесь к легенде компании General Motors Corporation. Этот вездеход превосходит абсолютно все требования и стандарты. Сразу скажу что все модели Н2 и Н3 - конструктивно не имеют ничего общего с этим образцом - это просто большие тяжёлые машины, не более. Hummer H1 у меня 1993 года. Ни разу не было такого, что он не заводился из-за морозов. Ни разу за 15 лет (у меня с 1995). И ни разу он не вставал из-за поломок - если что-то и ломалось, то я своими силами могла доехать до дома или знакомого специалиста. Этот Hummer H1 вызывает больше эмоций в городе, чем «шаблонщик» Н2. Но есть вещи, с которыми приходится мириться - это разделение сидений частью моторного отсека. И сзади тоже. Не шибко-то удобно - в таком большом джипе всего 4 посадочные места. Конечно сзади, на моторный отсек монтируют ещё два кресла, «амфитеатром», но это «клоунада» и сидеть там может лишь ребёнок. Неплохо сидеть и в багажном отделении, но стандартной печки там не предусмотрено.
Динамика: все плачут. Невозможно обмануть матушку природу - невозможно и по кольцевой «300» ездить и по карьерам ползать. Мой Hummer H1 я разгоняла только до 90 км/час, по паспорту «максималка» - 105, ни разу не ездила. Проблема ещё в том, что на скорости выше 70-80 он «кушает» 40 литров солярки на «сотню». Конечно, можно сказать, что эту машину надо купить только, ради того, чтобы не о чём не думать. Безопасность, бездорожье и т.д. и т.п. Но ведь это ещё и легенда. Кто бы, что не говорил.
Достоинства: настоящий внедорожник.
Недостатки: не на каждый день.
Эмма, Москва
Hummer H1 / Хаммер Аш 1
Военный внедорожник Humvee, выпущенный компанией AM General, будучи практически неприспособленным к гражданской жизни, тем не менее приобрел бешеную популярность у американцев, у которых, по слухам, любовь к большим авто обнаружена на генном уровне. Посему к 1992 году компания подготовила зачесанную цивилизованную версию грозы иракцев и камбоджийцев, назвав ее просто и незатейливо — Hummer («Хаммер»). Первое поколение, Hummer H1 («Хаммер H1»), представляло из себя настоящего монстра, с широкой колесной базой и огромными по объему и мощности двигателями, которые сжигали не одно ведро топлива на «сотню». Любой продукт, как правило, сопровождается обширной рекламной кампанией. Hummer H1 это было абсолютно не нужно. Видео с изображением автомобиля с операции «Буря в пустыне» сделали лучшую рекламу для авто.
Гамма двигателей, поставлявшихся с Hummer H1, начиналась 5,7-литровым бензиновым V8 и заканчивалась 6,6-литровым турбодизелем, появившимся в 2006 году. Большинство деталей «Хаммер H1» позаимствовал у Humvee. Оси, тормозная система, рама кузова — все это досталось в наследство от военного внедорожника. Самым важным для компании моментом в создании Hummer H1 было сохранение внедорожных характеристик, даже если ради этого придется пожертвовать комфортом пассажиров. Так и вышло. С самого первого появления на сцене Hummer H1 оставил с носом всех конкурентов, но по комфорту стал настоящим аскетом. Автомобили Hummer H1 выпускались до 2006 года.