Hummer H3




Технические характеристики Hummer H3

Модельный год 2005
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4740
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1872
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 835-1575
Страна сборки США

Модификации Hummer H3

Hummer H3 3.7 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33651
Мощность, л.с. / оборотах242/5600
Момент, Н·м / оборотах326/2800
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Hummer H3 3.7 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33651
Мощность, л.с. / оборотах242/5600
Момент, Н·м / оборотах326/2800
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hummer H3 5.3 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35328
Мощность, л.с. / оборотах305/5600
Момент, Н·м / оборотах432/2800
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Hummer H3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hummer H3

Hummer H3, 2009 г

Покупкой Hummer H3 очень доволен. Проехал на нем уже 23 тыс.км. Колеса 285/75 R16 и высокий просвет позволяют спокойно переезжать через бордюры, колодцы, бревна, земляные и снежные отвалы и прочие препятствия, созданные иногда специально жителями дворов и недоступные для подавляющего большинства машин. По этой же причине всегда можно найти себе место для парковки, например, прямо на сугробе, яме или земляном отвале. «Раздатка», пониженная передача, блокировки колес включаются кнопками, но надо обязательно потренироваться их включать, перед тем как залазить в снег или в грязь по фары. Очень подкупает, что машина, на которой достаточно приятно с комфортом передвигаться по городу, позволяет проехать в любую погоду, в общем-то, практически везде, куда мне надо, то есть в лес или к водоему.

В общем, по ходовым и внедорожным качествам Hummer H3 - машина изумительная, то, что надо для России, где зимой и летом проблемы с дорогами, а природа как нигде красивая. На самом деле расход точно не замерял, на «глазок» - 15 литров по шоссе при 120 км/ч и 20 литров по городу, но как-то не жалко - меня ж возит, а не кого-то чужого. Какого-то ремонта делать пока не довелось, но ценами интересуюсь, не выше чем на другие джипы, например амортизаторы на Hummer H3 по 4 тыс. руб. Менять пока не собираюсь, машина из тех, что рекомендуют попробовать каждому.

   Достоинства: универсальность. Надежность. Практичность. Шумоизоляция. Комфорт.

   Недостатки: грязь от колес пачкает дверные ручки.

  Николай, Калуга


Hummer H3, 2006 г

Пересел волею судеб на Hummer H3 с Volvo C30. С обзором, конечно, дела не очень. Панорамное зеркало не помогает. Боковые зеркала, несмотря на их внушительные размеры, имеют слепые зоны, в которые может поместиться в принципе любая легковая машина класса C и ниже. Зато вперед видно далеко. Переднее стекло, ну почти вертикальное, поэтому камушки собирает в легкую. Обстановка внутри спартанская (у меня комплектация без камеры заднего вида). Левый подрулевой рычаг перегружен - дальний свет, круиз-контроль, передние дворники, передний омыватель лобового стекла, «поворотники». Интенсивно работать с этими функциями не получится. Динамические качества Hummer H3 приемлемые, но вследствие большой массы эту машину лучше не использовать в режиме газ/тормоз - слишком большая инерция.

Позволяет с легкостью двигаться по обочинам - многократно пользовался этим на федеральных трассах. По чистому бездорожью не катался, броды не преодолевал и бревна не переезжал - хотя судя по всему такие препятствия «Хаммеру» не помеха. Оптика приличная - дорогу ночью видно хорошо. Ну и если всё-таки нажать газ до упора и двинуть по левой полосе МКАД, то в отличие от моих предыдущих авто (BMW 525, Alfa Romeo 156, Volvo C30) многие предпочитают освободить полосу. По надежности - опыт эксплуатации небольшой, но налицо - перегрев охлаждающей жидкости, когда в Москве было +40 (в официальном сервисе причину не диагностировали), запотевание одной из фар, слегка троит на низких оборотах.

   Достоинства: брутальный вид. Передний обзор. Проходимость.

   Недостатки: простой интерьер. Задний обзор.

  Семен, Москва


Hummer H3, 2008 г

Салон удобный, только задние сиденья низковаты. Многим кажется сначала, что салон у Hummer H3 тесноват, но это исключительно из-за кажущихся большими габаритов машины. Багажник средних размеров, мне хватает, трансформируется неплохо. Кондиционер. Печка работает очень хорошо, практически сразу в салон идет теплый воздух. Кнопки 2-позиционного подогрева расположены неудобно, включать приходится вслепую, и иногда нажимаются случайно. Кожа сидений неплохая, отделка салона - жесткий пластик, но меня не напрягает, да и мыть удобно. Подушка безопасности пассажира автоматически отключается, если нет пассажира. Зеркало заднего вида с компасом и показывает показания с датчика температуры наружного воздуха из зеркала выезжает дисплей камеры заднего вида, что приводит в восторг впервые увидевших сей «девайс». Подсветка приборов Hummer H3 нормальная: разметка в км, мелким дублированы показания в милях.

Прямую Hummer H3 держит неплохо, четырехступенчатый автомат не блещет мгновенными реакциями. На сильный боковой ветер реакция чувствуется при езде по кольцевой. Подвеска мягкая, дороги сразу становятся «лучше». При переезде лежачих полисменов слегка поскрипывают рессоры и подпрыгивают задние пассажиры. Крены в поворотах несильные. В машине не укачивает, что немаловажно. Лично мне хватает динамики и в городе, и на трассе, и на обгонах.

   Достоинства: неординарная машина по неплохой цене.

   Недостатки: сложно сказать.

  Степан, Санкт-Петербург


Hummer H3, 2007 г

Автомобиль очень валкий, при любом торможении Hummer H3 сильно клюет носом, в поворотах кренится. Подвеска очень жесткая, плавные неровности проходит хорошо, а вот на мелких трясет здорово, это и понятно с рессорами и торсионами то. Шумка достойная, с КИА Мохаве не сравнить, а вот «Патфайндер» явно был шумнее. Арки зашумлены отлично, а движок слышно, но не критично. Салон простором не блещет, он пошел в жертву дизайну, крылья выступают по 10 см, вот и минус 20 см от ширины салона. Четырехступенчатого автомата явно не хватает, машина не для гонок, хотя если надо ускоряется неплохо, но при заявленной мощности хотелось бы большего. Теперь самый главный вопрос про расход топлива, компьютера нет, так что замерял опытным путем. Реально при пенсионной езде по городу, т.е. не превышая 2 тысяч оборотов, выходит не меньше 20 литров, а если топить представьте сами. По трассе не намного меньше, может, если ехать 90 будет и меньше, но я так не езжу, средняя скорость 120-130, расход литров 18, опять же «спасибо» древнему автомату. Проходимость Hummer H3 испытывал на пересеченной местности, полное отсутствие свесов и огромный клиренс делают свое дело, проехать можно везде, легко заезжает по лестнице, в инструкции есть раздел «как переехать через бревно», также есть «понижайка» и блокировка заднего моста. По надежности, как не странно, пока ничего не менял и ничего не просится, хотя машина 2007 года, видимо все косяки устранил бывший хозяин. Машина с большой харизмой, все обращают внимание, даже фотографируют, про уважение на дороге молчу.

   Достоинства: внешний вид. Шумоизоляция. Проходимость. Относительный комфорт. Неубиваемая подвеска.

   Недостатки: расход. Маленький багажник. Трансформация салона. 4АКПП. Жесткая подвеска.

  Алексей, Серпухов


Hummer H3, 2008 г

Владею Hummer H3 уже год, я второй хозяин, машине два года. По гарантии заменил сальник, возвратную пружину и подшипник «раздатки». Небольшой люфт шаровой и скрип крестовины карданного вала также устраню по гарантии. Да, согласен, машина капризная, но как выясняется большинство проблем возникает из-за незнания и неправильной эксплуатации полноценных внедорожников с полным приводом, а именно: нельзя переключать АКПП до полной остановки. Нельзя ездить по жёстким дорожным покрытиям (асфальт, любые сухие грунты) на втором положении полного привода 50/50. Пониженную и блокировку использовать только в очень тяжёлом бездорожье и не более 20 км/ч. Не гонять машину на бездорожье, для этого машина должна быть специально подготовлена. Полноприводные внедорожники не любят частых «педаль в пол» это же вам не спорт кар. Высокие скорости более 140 км/ч также пагубно влияют на полный привод и раздатку. И самое главное - нужно любить и беречь своего коня, тогда и он к вам кормой не повернётся. Для многих машина - это «первая жена», потому-то вторая может и подождать. И те, кто тут пишет, что машины таких или других марок плохие, просто некультурные и злые люди. Ведь нет идеальных авто, кто-то красивей, кто-то надёжней, кто-то оригинальней и каждому джентльмену своё.

   Достоинства: харизма. Комфорт. Проходимость.

   Недостатки: мелкие.

  Анатолий, Санкт-Петербург


Hummer H3, 2009 г

О плюсах Hummer H3. Отличный ход. Не плавный, чтобы засыпать за рулём, а упругий, словно поезд. Прекрасно себя чувствуешь. До Питера я ехал около 15 часов и 940 км. Блеск. Плюс высокое расположение, устаёшь гораздо меньше. Еду 120-130 по трассе - то, что надо. И дорогу держит и на тахометре 1800 об./мин. По снегу и каше, грязи на дороге, когда все едут 40-50 км/ч, на заблокированном межосевом можно уверенно ехать 80-90 км/ч. Нет обвеса, проходит где угодно без повреждений. Понятно, что засадить можно и «Хамви», но если потренироваться в обращении с системами полного привода, можно очень далеко залезть. Без обвесов проще парковаться. Вообще в городе нет проблем с парковкой - видишь кучу грязи (снега, бордюр и пр.) где никто не может встать, вот и припарковался. Надёжная подвеска. И сам по себе достаточно надёжный. У меня из поломок - только лампочки. Никаких турбин и электропримочек в движке - самый простой и проверенный временем V8. Коробка - аналогично. Старая добрая гидромеханическая. Харизма. Это не только необычный внешний вид. Мне нравится, как Hummer H3 просто и со вкусом сделан внутри. Кому-то покажется немного (или много) дубовым, я считаю именно таким он и должен быть, это не S-class. Большой угол поворота колёс. При маневрах несколько компенсирует габариты авто. Неугоняемый. Отличная музыка - громкая, с сабвуфером. Прекрасная шумоизоляция. Шума резины и улицы нет совсем, я когда переобулся, не почувствовал шума зимних колёс.

Hummer H3 имеет свои недостатки, многие из которых нам дарит Калининградский автотор. Купите американца - не столкнётесь. Капризная электрика полного привода. Лечится проверкой всех цепей, летом на час работы с перекурами и обедом. Потеют фары (у меня не было, на форумах много информации как лечить). Опора переднего редуктора - к 70000 км сайлентблок рвётся. Всё лечится. Тусклый свет. Лечится установкой мощных ламп (или ксенона). Бывает, опускается передок (ослабляются торсионы). Нужно подтягивать. Неликвид. Хотя тут всё относительно. Спрос на Hummer H3 небольшой, но стабильный. Бывает, трескает радиатор, у меня не было. Нет настройки руля по вылету, только верх/низ. Не пишу негативно про расход (14 трасса, 20 смешанный, до 25 город, бензин 92) и транспортный налог, я знал, на что иду.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Николай, Санкт-Петербург


Hummer H3, 2009 г

Впечатления от Hummer H3 странные. Во-первых, интересно, сидел ли в нормальной машине тот человек, которые занимался разработкой салона? Почему, для того, чтобы воспользоваться кнопками управления стеклоподъёмников, надо так изгибать руку? Почему кнопка включения передних противотуманок круглая и с желтой подсветкой, а задних - квадратная, расположена под рулём и красная? Почему, вообще, подсветка такая разноцветная? Таких ляпов в эргономике там масса. Во-вторых, о качестве сборки. В машине руль стоял криво, не работал круиз-контроль, про помутившиеся влагой фары я уж и не говорю. Вообще, стиль вождения напоминает ГАЗ 53. Также медленно и нудно набирает скорость, так же при переключении передач надо делать двойной выжим и перегазовку. Для такого объёма двигателя ждёшь приличной тяги на низах, а для того, чтобы преодолеть грязь, или снег, надо «крутить» мотор. Всё-таки, не дизель. Но есть и плюсы. Реально очень хорошая геометрическая проходимость. Легко везёт 750 кг цемента (сказываются гены пикапа). Опять же, салон не жалко. За такие деньги, что ещё можно купить такое большое. И постепенно привык. Особенно в эту зиму, на радость детей и умалишенных, можно около дома заехать на вершину любого сугроба, решив проблемы с местом для парковки. А по поводу расхода бензина 17-18 л, чего же вы хотите от тяжелого рамного полноприводного бензинового автомобиля? Надо смириться. Вообще, как мне кажется, самый большой минус Hummer H3 - бензиновый двигатель.

   Достоинства: простой, недорогой рамный внедорожник. Один из немногих с постоянным полным приводом.

   Недостатки: бензиновый двигатель. Эргономика салона. Ножник вместо ручника.

  Виктор, Москва

 

Обои рабочего стола Hummer H3

 

Обои Hummer H3

 




Hummer H3 - обзор автомобиля


Hummer H3 / Хаммер Аш 3

В конце октября 2004 года в Южной Калифорнии концерн General Motors официально представил внедорожник Hummer H3. По американской классификации третий Хаммер относится к среднеразмерным автомобилям повышенной проходимости - он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже, чем Hummer H2. Дизайнеры остались верны военному стилю - третий Hummer стопроцентно узнаваем. Но в оформлении салона внедорожника откровений нет - у H3 вполне традиционный легковой интерьер. В основе машины - модернизированное шасси серийных пикапов-двойников Chevrolet Colorado и GMC Canyon: лонжеронная рама, традиционная для пикапов торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Популярное семейство Н3 дополнено более мощной модификацией Н3 Alpha. Как и ранее, базовая версия полноприводного 5-местного Н3 оборудована 3,7-литровой бензиновой «пятеркой» мощностью 242 л. с., которую агрегатируют с обычной механической коробкой передач либо гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Новый Н3 Alpha с улучшенным интерьером оснащен 5,3-литровым мотором V8 в 305 л.с. и 4-ступенчатым «автоматом». В стандартное оснащение Н3 Alpha вошли система динамической стабилизации и противобуксовочная система. При установке навигационного оборудования одновременно можно заказать и видеокамеру заднего вида для улучшения обзора при маневрировании задним ходом. Сборка Hummer H3 помимо США была организована и в ЮАР. В 2010 году производство автомобилей Hummer H3 остановлено.


Все модели Hummer


Сообщить об ошибке