Технические характеристики Hyundai Centennial
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5065 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 505 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5065 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 505 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 314/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3778 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 270/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 381/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Hyundai Centennial, 2006 г
Работал я 5 лет назад в одной частной конторе водителем хозяина этой фирмы. Как раз тогда только вышел Hyundai Centennial. Позиционировался он, как седан класса «люкс», поэтому его и приобрели для нашего «главного». Несмотря на то, что автомобиль корейский, выполнен он неплохо. В данной модели стоял двигатель восьмицилиндровый, что позволяло ей быть очень мощной машиной. Помню, что Hyundai Centennial, при этом топливо сильно не расходовал. Как я потом узнал, это потому, что двигатель устроен так, чтобы экономить бензин при движении.
Конечно же, был и ряд проблем при эксплуатации. Так, например, я могу назвать эту машину неповоротливой. Она представляет собой машину, достаточно крупную. Именно такой сложно развернуться где-то в узком переулке и т.д. Один раз Hyundai Centennial у нас чуток сломалась – непринципиально, но все же, и оказалось, что из строя она выбыла на некоторое время, потому что запчасти на нее подобрать было сложновато.
Достоинства: мощный двигатель. Презентабельный экстерьер. Комфортный салон.
Недостатки: трудности с запчастями. Габариты.
Виктор, Новосибирск
Hyundai Centennial / Хёндэ Центенниал
Hyundai Centennial - 4-дверный представительский седан высшего класса люкс, предназначенный в основном для корейского рынка. Нужно сказать, что этот незнакомец с труднопроизносимым названием — представляет собой собранную в Корее копию Mitsubishi Proudia, модели, известной только на японском рынке. С недавнего времени автомобиль начали официально экспортировать в страны СНГ. Centennial разработан Hyundai в 1999 году совместно с компанией Mitsubishi. В Южной Корее выпускается с 1999 года.
Габариты автомобиля дают все основания причислить Hyundai Centennial к классу «F», то есть аналогичными ему выступают Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии и Audi A8. Hyundai Centennial имеет передний привод, поперечное расположение двигателя — либо шестицилиндрового (3,5 л, 220 л. с.), либо восьмицилиндрового (4,5 л, 260 л. с.). Коробка передач автоматическая, пятиступенчатая, с возможностью ручного переключения. Рулевое управление реечное с электроусилителем руля. Передняя подвеска автомобиля — макферсон, задняя подвеска — многорычажная. В стандартное сборке: шестицилиндровой модификации входит двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, десять подушек безопасности расположенных по всему салону, электрорегулировки передних кресл, аудиосистема с CD-проигрывателем, система поддержания курсовой устойчивости, круиз-контроль, парктроник, легкосплавные колеса, люк.