Технические характеристики Hyundai Elantra II
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4420 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 390 |
Страна сборки | Южная Корея |
Автомобиль Hyundai Elantra II не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.
Перейти к современной модели
Hyundai Elantra
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4420 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 390 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 143/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 143/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 139/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/4900 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 139/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/4900 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Hyundai Elantra II, 2000 г
Купил Hyundai Elantra II в подержанном состоянии, исключительно по настоянию жены. Поначалу Hyundai Elantra II-го поколения показалась «приторно» красивой, этакая «карамелька». Но постепенно мнение менялось. Машина уверенно держала дорогу, так же уверенно входила в виражи. На перекрестках, не смотря на «автомат», при нажатии кнопки «спорт- драйв» машина, без особого рева, регулярно уходила первой. На трассе скорость определялась качеством покрытия и желанием организма получить адреналин. Зимой тепло, летом кондиционер делает свое дело. Прошло больше 4-х лет (не считая 4-х лет у предыдущего хозяина), дизайн не потерял своей актуальности. Двигатель «зверь», компрессия 99% от номинала. Правда регулярное обслуживание на фирменном СТО в Одессе, и всегда лучшее масло, «синтетика».
Достоинства: недорогое обслуживание, недорогие запчасти. Всегда готова к поездке.
Недостатки: маленький дорожный просвет. Спасает защита двигателя.
Олег, Одесса
Hyundai Elantra II, 1999 г
За 110 тыс. км пробега с Hyundai Elantra II не возникло ни одной серьезной неполадки. Последняя диагностика подвески подтвердила ее отличное состояние. Был заменен радиатор системы охлаждения, в связи с просачиванием жидкости. Но данная неисправность была вызвана агрессивностью реагентов, применяемых на дорогах в зимний период. Стоимость обслуживания и ремонта автомобиля сравнима с расходами на обслуживание отечественных авто. Передние тормозные колодки первый раз были заменены на 55 тыс. км пробега.
При этом оригинальный комплект колодок обошелся в 600 руб. При весьма небольших размерах автомобиля очень просторный и вместительный салон. Во время загородных поездок или дальних путешествий весь необходимый багаж и снаряжение с легкостью помещались в багажнике. Очень хорошее качество штатной автомагнитолы с 4-мя акустическими системами и всего электрооборудования. За все время эксплуатации Hyundai Elantra II, а это 5 лет, не возникло ни одного случая выхода из строя каких-либо электросистем. Автомобиль очень. В шоссейном режиме около 7л/100км.
Степан, Ярославль
Hyundai Elantra II, 1999 г
Об Hyundai Elantra II: двигатель 1,6 куб. см. бензин (АИ-92), МКПП. Эксплуатируется в пригороде, где дороги, мягко говоря, не очень хорошие. По салону: на эти деньги все нормально никаких «жучков» нет, только вертикальное расположение дефлекторов обдува чем-то напомнило «Лексус RX», что вызвало у меня некоторую усмешку. Руль в руке лежит, на мой взгляд, недостаточно удобно, хочется чуть потолще. В кресле Hyundai Elantra II сидишь удобно и комфортно, размеры салона довольно приличные (если не ошибаюсь - салон самый вместительный в своем классе). На заднем диване троим мужчинам средней комплекции места хватает. Багажник вместительный, боковые карманы отсутствуют - отсюда большая ширина (в «Вектре С» к примеру, из- за боковых карманов багажник уменьшен).
Первые передачи у Hyundai Elantra II довольно короткие, в результате чего получилась хорошая динамика до 70км/час даже на двигателе 1,6 л. Таким образом, для городской езды получается довольно приемистый и экономичный автомобиль (около 9л/100км в городе). По нашим ямам и «убитым» дорогам везет комфортно, подвеска мягкая, не пробивается. На трассе «стоит» до 150км/час очень уверенно, дальнейший разгон уже не столь динамичный (конечно если не «врубать» 4 передачу), да и дорогу Hyundai Elantra II уже держит не столь хорошо, сказывается мягкость подвески. Расход топлива по трассе около 6л на 120км/час. Поломки: в настоящее время (37 000 км) в задней подвеске слегка что-то постукивает, очень похоже на стойки стабилизатора. По остальным агрегатам вопросов нет, все отлично.
Достоинства: мягкость подвески, недорогое обслуживание.
Виталий, Смоленск
Hyundai Elantra II / Хёндэ Элантра II
Второе поколения Hyundai Elantra вышло в свет в 1996 году. Модель приобрела элегантный, обтекаемый кузов с плавными линиями, благодаря чему автомобиль выглядел очень современно на то время. Довольно прочный кузов Hyundai Elantra II защищен от коррозии 2-сторонней оцинковкой. Просторный и довольно удобный салон отличается хорошим качеством подгонки деталей. Панель приборов Hyundai Elantra второго поколения лишилась угловатости и приобрела обтекаемые формы. Пассивная безопасность седана Элантра представлена брусьями безопасности, расположенными в дверных картах, а также 2-мя подушками безопасности. Автомобиль имеет рулевое управление реечного типа, оснащенное гидроусилителем. Подвеска - независимая спереди и сзади, со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Часть силовых агрегатов досталась Hyundai Elantra II от модели предыдущего поколения. Линейка моторов насчитывает несколько вариантов бензиновых, 4-цилиндровых, объемом 1.5 л, 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л. В 1998 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого был изменен дизайн оптики, капота и бамперов. Осенью 2000-го года выпуск Hyundai Elantra II был остановлен.