Hyundai Elantra


Показать предыдущие поколения
Hyundai Elantra


Технические характеристики Hyundai Elantra

Мин. цена

1 389 000

Макс. цена

1 795 000

Модельный год 2020
Тип кузова Седан
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1430
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 474
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Hyundai Elantra

Hyundai Elantra 1.6 AT

Цена от

1 389 000

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах128/6300
Момент, Н·м / оборотах155/4850
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra 2.0 AT

Цена от

1 514 000

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, Н·м / оборотах191/4500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Elantra по цене

Hyundai Sonata
От 1 524 000
До 2 074 000
Седан
Южная Корея
Год: 2019
KIA K5
От 1 490 000
До 2 200 000
Седан
Россия
Год: 2020
KIA Optima
От 1 565 000
До 2 145 000
Седан
Россия
Год: 2018
Mazda 3 Sedan
От 1 570 000
До 1 720 000
Седан
Япония
Год: 2019
Mazda 6
От 1 572 000
До 2 467 000
Седан
Россия
Год: 2018
Toyota Corolla
От 1 367 000
До 1 889 000
Седан
Турция
Год: 2019
Volkswagen Jetta
От 1 552 000
До 1 927 000
Седан
Мексика
Год: 2020

Отзывы владельцев Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, 2017 г

Приобрёл я Hyundai Elantra в апреле 2018 г. (сам автомобиль 2017 г. новый без пробега) в пользовании чуть более 2 месяцев. В принципе рано ещё писать, мало времени прошло и пробег 6872 км. Но хочу поделиться первыми впечатлениями. Предыдущий автомобиль в моём пользовании был КИА РИО 3, неплохой автомобиль. Но захотелось автомобиль побольше, да и пробег на КИА был уже не маленький - пора было менять. Выбор был не лёгкий, автомобилей в С-классе немало достойных. Но на Hyundai Elantra подкупила своим внешним видом (это первое впечатление). Далее выбирал долго из таких авто как: КИА Церато, КИА Сид, КИА Сол, Форд Фокус, Шкода Октавия. На всех этих автомобилях прошёл тест-драйв и на Элантре также, прочитал кучу отзывов на многих сайтах. Выбор остановился на Hyundai Elantra, жена меня тоже в этом выборе подержала. Впечатление по автомобилю очень даже неплохое, на трассе ведёт себя вполне достойно. В городе тоже нареканий нет, живу в Москве, в пробках приходится стоять немало. Коробка автомат отрабатывает на отлично, тормоза тоже на 5.Салон меня лично устраивает вполне, я не высокий 176 см, и в семье все не высокие. По посадке мне удобно, внутри объём и эргономика вполне устраивает. По дороге неровности берёт на 4. А вот «шумка» - это реальная проблема этого автомобиля, готовьте 30 тыс. руб. и можно этот недостаток устранить. На дальние расстояния ездить уже гораздо лучше, чем на РИО, сиденья побольше и поудобней (меньше устаёшь). Напоследок могу сказать одно - корейцы меня радуют, если заметили, выбор у меня был больше между корейцами (цена-качество). Кстати рекомендую менять масла в моторе и в коробке автомат почаще, не через 15 тысяч (как написано в книге по эксплуатации и требуют официалы), а через 7-8 тыс.км. Особенно в городском режиме езды. Вот скоро буду менять в моторе масло.

   Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Надежность. Стоимость обслуживания. Управляемость. Безопасность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Андрей, Москва


Hyundai Elantra, 2017 г

Хочу поделиться своими впечатлениями о шестой Hyundai Elantra. Автомобиль приобретался новым, на сегодняшний день пройдено порядка 30 тыс. км. До Hyundai Elantra владел Короллой Е150, поэтому невольно сравниваю с ней. Итак, сначала о плюсах: автомобиль получился очень даже неплохим, отлично держит дорогу, неплохо справляется с неровностями дорожного покрытия, в повороты входит вообще достойно (для своего класса), большой салон, задним пассажирам комфортно. Неплохое оснащение, климат, подогревы передних и задних сидений, отдельно хочу отметить свет - он выше всяких похвал, линзы в фарах и противотуманках делают поездку ночью такой же комфортной, как и днем. У Hyundai Elantra большой багажник, влезает 4 колеса R16. На мой взгляд, симпатичные современные формы кузова. В целом машина нравится, тормоза вообще супер, и что интересно - прошла 30000 км в режиме города, колодки стерты процентов на 40. Сосед взял вместе со мной Фокуса, у него на 14 тыс. км колодки стерлись в 0. Очень достойно работает климатическая установка. В любые морозы (московский регион) выше 22,5-23 не ставил, справляется на ура. Хочется похвалить корейцев за информативность приборки. Информация считывается очень хорошо и днем и ночью. Неплох обдув лобового стекла. Мотор 1.6 вкупе с механикой едет достаточно неплохо, но на низах туповат, для нормального ускорения нужно держать обороты выше 2500. Порадовал расход топлива, по трассе в экономично режиме (90-120 км/ч, без кондиционера) 4.7, с кондиционером 5.1, город 6.7-7.2. Ну, теперь о минусах: Про «шумку» и говорить не буду - много уже сказано - ее нет, низкий клиренс тоже отнесу к минусам (хотя это положительно сказывается на поведении машины на больших скоростях). Качество аудио слабовато, даже для своего класса. Двигатель шумноват на холостых оборотах и передает на кузов небольшую вибрацию, особенно на холодную. Жесткий пластик: не скажу, что он скрипит или стучит, сверчков за 30 тыс. не появилось, но флакон парфюма в подлокотнике, ремень безопасности перекрученный и не затянутый полностью на место, да и просто очки в очечнике начинают на ходу так греметь, что создается ощущение, что салон раскрутился весь. При росте 178 и весе в 90 кг я не смог найти удобного положения, отсутствует поясничный упор и ощутимая боковая поддержка, по ощущения очень напоминает ВАЗовские кресла.

   Достоинства: внешний вид. Надежность. Расход топлива. Управляемость. Подвеска. Дизайн салона.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Александр, Москва


Hyundai Elantra, 2016 г

Начну с минусов, благо их совсем немного. Шумоизоляция, а точнее полное её отсутствие. Если вы стоя настроили громкость музыку, то разогнавшись до 80 км/ч вам придется делать громче. На трассе шумят арки, пол, багажник. Единственное место, куда нормально положили шумки - капот. Мотора Hyundai Elantra почти не слышно. В связи с этим езжу зимой на липучке, не представляю, какой шум стоял бы на шипах. Подвеска. Средней жесткости, но ближе все таки к жесткой, очень шумно отрабатывает практически любую неровность, балка есть балка. А теперь к плюсам. Отличная динамика для корейца, специально брал 2.0 на механике, т.к. автомат мне по тест драйву не понравился, да и разница в динамике в секунду. Моя версия разгоняется до 100 за 8,8 секунд. Жесткость подвески оправдывается отличной управляемостью, позволяет пошалить в поворотах, ни намека на крен. Расход очень гуманный, езжу на работу и домой по московским пробкам, средний расход 7,6 литра. Очень просторный салон и большой багажник, путешествовали вчетвером с набитым багажником, всем было удобно. Вообще машина довольно большая для Ц-класса, до i40 по размеру не дотягивает совсем немного. Покупал в Hyundai Elantra полном фарше, за вычетом доп. пакетов (электрорегулировки сиденья водителя и ксенон), очень много полезных крутых фишек, подогрев руля, подогрев всех сидений, задние пассажиры зимой вас поблагодарят. Сзади также есть свои дефлекторы обдува. Красивые передние диодные реснички, датчик света, датчик дождя, 2-зонный климат, «блютус», круиз контроль, обогрев зеркал и зоны отдыха дворников. В общем, все необходимые современные вещи.

   Достоинства: внешний вид. Надежность. Расход. «Ликвид». Динамика (для корейца). Простор. Можно лить 92 бензин.

   Недостатки: шумоизоляция. Подвеска. Цена (что поделать, надо привыкать в новым реалиям).

  Андрей, Москва


Hyundai Elantra, 2018 г

Хорошая машина, посадка за рулем Hyundai Elantra не хуже чем у немцев, часто езжу на разных премиальных машинах, поэтому знаю, о чем говорю. Но если есть возможность, то лучше брать с электроприводом водительского сиденья. А вот шумоизоляция ниже плинтуса, мне даже «Дастер» показался заметно тише. Шумней только Киа Рио и «Солярис». Не дорогая стоимость обслуживания. Внешне Hyundai Elantra очень красивая. Очень шикарная настройка подвески, дорогу держит как влитая на любой скорости. Низкий расход топлива от 5.8 до 10 литров на 100 км. Если совсем спокойно ехать на трассе, то можно и в 4.8 уложиться. Но это не больше 80 км/ч и стабильно по скорости. Очень шустрая динамика разгона. Я замерял, у меня 0-100 за 9 секунд получилось. В итоге получается очень удачная модель, вот только не семейная это машина. Совсем забыл сказать, ближний свет шикарный несмотря что галоген. Светит не хуже ксенона на многих моделях. К покупке рекомендую, главное сразу сделать шумку.

   Достоинства: стоимость обслуживания. Расход топлива. Динамика. Подвеска. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция. Вместительность салона.

  Илья, Москва


Hyundai Elantra, 2018 г

Мой опыт по покупке и эксплуатации Hyundai Elantra. Кратко конечно. Продал свой Санта FE, дизель, почти 200 лошадей, 470 Н·м крутящего, что купить, финансов маловато, мы же только в новостях по телику все лучше и лучше живём. Решил покупать машину только с «атмосферником», С класса, выбор пал на Hyundai Elantra. Опыт эксплуатации марки «Хендай» 8 лет и только в целом положительный. Конкурентов, прежде всего в ценовом диапазоне, двигателем 2.0, классическим автоматом на рынке до сих пор нет. Динамикой, комфортом доволен. Минусы: головное аудио устройство подарок из прошлого, отсутствует подогрев зоны щёток, зимой очень не хватает. Сильно загрязняются пороги, шумоизоляция (сделал сам, стало гораздо тише в салоне. Клиренса вполне хватает, дизайн салона очень демократичный, но в целом устраивает.

   Достоинства: динамика. Цена. Качество сборки. Управляемость. Внешний вид. Габариты. Багажник.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Мультимедиа.

  Валерий, Ростов-на-Дону

 

Обои рабочего стола Hyundai Elantra

 

Обои Hyundai Elantra

 




Hyundai Elantra - обзор автомобиля


Hyundai Elantra / Хёндэ Элантра

В октябре 2020 года мир познакомился с обновленной моделью Hyundai Elantra седьмого поколения. В России автомобиль будет выпускаться на заводе "Автотор" в Калининграде По сравнению с предшественником экстерьер седана сильно изменился. Корейские инженеры называют новый стиль Хёндэ Элантра "чувственной спортивностью". Лучшая светоотдача головной оптики обеспечивается разделением ее на несколько секторов. Многоугольная форма радиаторной решетки по бокам стала более округленной. На заднем бампере появились дополнительные стоп-сигналы. Длина седана увеличилась на 56 мм, ширина - на 25 мм, а высота уменьшилась на 20 мм. В интерьере заметных изменений не произошло.

Hyundai Elantra комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями. Первый объемом 1.6 л, мощностью 128 лошадиных сил, крутящим моментом 155 Н*м, расходом топлива в городском цикле 9.5 л на 100 км ускоряет седан до скорости 100 км/час за 11.3 сек. Второй агрегат объемом 2 л, мощностью 150 сил, моментом 191 Н*м, разгоном до сотни за 9.8 сек потребляет бензина при движении в городе 10.0 л на 100 км. Автоматическая коробка передач на 6 ступеней передает мощность только на переднюю ось. Рулевое колесо имеет электроусилитель, передняя подвеска независимая McPherson, задняя полузависимая с многорычажной конструкцией. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Для США выпускается Элантра с турбированным мотором мощностью 201 сил, крутящим моментом 264 Н*м, который работает с автоматом на 7 скоростей.

Седан имеет 4 комплектации: Start, Base, Active и Elegance. Первая включает стеклоподъмники во всех дверях с электронным управлением, компьютер, круиз-контроль, две подушки безопасности, передние сиденья с подогревом, контроль давления в шинах, кожаную оплетку рулевого колеса. Версия Base дополнительно имеет камеру заднего вида, боковые зеркала с электрической регулировкой, датчик освещенности. Исполнение Active кроме того располагает климатической установкой на две зоны, задним датчиком для парковки, датчиком дождя, мультимедийной установкой улучшенного качества, шторками безопасности. Комплектация Elegance дополняется датчиком передней парковки, задним диваном с подогревом, зарядкой без проводов мобильных устройств, светодиодной передней оптикой, системой контроля "мертвых" участков, доступом в авто без ключа, сиденьями с отделкой искусственной кожей.


Все модели Hyundai


Сообщить об ошибке