Автомобиль Hyundai H-1




Hyundai H-1 - обзор автомобиля


Hyundai H-1 / Хёндэ Аш-1

Второе по счету поколение Hyundai H-1 дебютировало в 2007 году на родном для модели Сеульском моторшоу. Принципиальной ценностью нового H-1 является комфортная перевозка пассажиров. Этот минивэн предлагает уровень комфорта легкового автомобиля. Пассажирский сектор салона насчитывает три ряда трансформируемых сидений. Безупречная эргономика вкупе с хорошими материалами создают неповторимую уютную атмосферу внутри нового Hyundai H-1. Сиденья в H-1 можно трансформировать, исходя из потребностей. Две пассажирские сдвижные двери этого минивэна позволяют осуществлять максимально удобную посадку.

Панель приборов Hyundai H-1 отличается современными и практичными дизайнерскими решениями. Ручка КПП вынесена на центральную консоль, чуть выше располагаются органы управления аудиосистемой, климатом. Силовые установки 2.5 CRDi демонстрируют мощь, производительность и экономичность. Подвеска Hyundai H-1 представляет собой компромисс между прочностью конструкции и мягкостью. Дисковые тормоза, диаметром 16 дюймов, способствуют уверенному торможению тяжелого минивэна. Более чем 5-метровый Hyundai H-1 отличается парадоксально малым радиусом поворота, который равен 5.6 м.

В список оборудoвания стандартной версии Comfort вошли противотуманные фары, легкосплавные колеса R16, фронтальные подушки, обогреваемое сиденье водителя, электроподъемники стекол, аудиосистема (6 динамиков, Bluetooth, радио), маршрутный компьютер, кондиционер с фильтром очистки поступающего в салон воздуха, дополнительный отопитель. Комплектация Active дополнительно содержит электронную систему стабилизации ESP, задние парковочные датчики, обогреваемое рулевое колесо, ДХО, отделку рычага КПП и рулeвого колеса кожей. В максимальной линии оборудования Business микроавтобус Hyundаi H-1 укомплектован функцией контроля климата с раздельным управлением, охлаждаемым перчаточным ящиком, дополнительным пакетом освещения интерьера, автоматической блокировкой дифференциала, боковым защитным молдингом. За отдельную плaту для всех комплектаций модели можно заказать окраску металлик/перламутр.


Технические характеристики Hyundai H-1

Год выпуска 2018
Тип кузова Микроавтобус
Длина, мм 5150
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1925
Количество дверей 5
Количество мест 8
Объем багажника, л 851
Экологич. класс ЕВРО 5
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai H-1

Hyundai H-1 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32359
Мощность, л.с. / оборотах173/6000
Момент, Н·м / оборотах225/4250
Расход комби, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Hyundai H-1 2.5 CRDi AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах170/3600
Момент, Н·м / оборотах441/2000-2250
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Hyundai H-1 2.5 CRDi MT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах136/3800
Момент, Н·м / оборотах343/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Hyundai H-1

Hyundai H-1, 2007 г

Автомобиль идеально подходит для большой семьи. Живем в южной части страны, так что к морю приходится кататься всего за 300 километров. Загружаем всю семью и отправляемся на отдых. Поведение у Hyundai H-1 на трассе практически идеальное, он охотно идет на обгон, разгоняется резво и, несмотря на скорость в 120 км/ч не «ест» много топлива. Внутри очень удобно и комфортабельно, звук работающего двигателя практически не ощущается. Благодаря большому багажнику можно загрузить огромное количество багажа. Когда езжу по городу, не чувствую, что автомобиль громоздкий, он действительно очень маневренный. Единственный недостаток - в городе расход вырастает до 11 литров в среднем.

Заводится Hyundai H-1 в зимний период с первого раза и без проблем, но у нас и морозов, то не бывает, по сути. Если и резину зимнюю поставил - то зимой вообще никаких проблем, за рулем просто расслабляешься и ощущаешь удовольствие. Печка зимой спокойно прогревает весь салон, летом не жарко, кондиционер справляется с любой температурой. Привыкаешь к этим благам цивилизации очень быстро и потом уже они превращаются в неотъемлемую часть любого путешествия. В общем, мы от Hyundai H-1 получили все, на что только могли рассчитывать. Но в принципе, эксплуатирую его я не так долго, так что не могу составить авторитетное мнение о качестве и надежности всех основных узлов машины, но все же, я действительно надеюсь, что все будет в порядке.

   Достоинства: устойчивость на трассе, динамика, комфорт салона, печка.

   Недостатки: расход топлива

  Анатолий, Ставрополь


Hyundai H-1, 2008 г

Автомобиль был куплен мной у «официалов» после длительных раздумий и сравнений. Нужен был универсальный авто (для перевозки груза и поездок с семьёй). Покупая Hyundai H-1, опасался насчёт управляемости – напрасно (конечно не «Лансер», но сравнивая с другими «мастодонтами» управляется на «4+»). По поводу заднего привода были опасения - машина часто ходит пустой, но прошедшая зима развеяла мои опасения. Так как я живу в «замкадье», где дороги (второстепенные) чистят раз в зиму, могу свидетельствовать, что данный «бус» получает у нас право на жизнь. Ещё хочу сказать, заводил простоявший 4 дня Hyundai H-1 при -18 на солярке, заправленной на Лукойле 1 октября, то есть ещё летней. Так получилось потому, что «ест» немного, даже при моих скоростях и просто солярка ещё не кончилась. Не было проблем и зимой. Посадка очень удобная, ничего не затекает. Средний ряд ездит по салазкам в полу по схеме «1+2», развернуть на 180 градусов нельзя, спинки всех сидений в горизонт не ложатся, мест 8 вместе с водительским, задний ряд прикручен мёртво, воздуховоды в полу и на стойках, в кабину можно сделать тепло, в салон прохладно и наоборот. В целом машиной доволен, планирую ездить 5 лет, пока гарантия не закончится.

   Достоинства: тепло зимой. Просторный салон. Надежность. Ходовые качества.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Ковров


Hyundai H-1, 2010 г

На днях взяли Hyundai H-1, немножко «ударенный» вперед, но на ходу. Машина будет делаться для себя. Авто почти новое, год выпуска - декабрь 2010. Пробег 15 тыс., сами понимаете, что для «буса» это не пробег, считайте обкатка. Купили мы ее случайно, листая сайт по продажам, обнаружив по заманчивой цене, я сразу же показал отцу, который на следующий день поехал и забрал ее. До Hyundai H-1 у нас были только «легковушки» переднеприводные.

Hyundai H-1 имеет мощный «турбодизель», мощностью 170 л.с. на «ручке», задний привод. Поэтому как он поведет себя зимой остается только догадываться. Знакомые катаются на «Мерсах Вито» заднеприводных, говорят, что пару мешков песка в багажник и нет проблем. Салон Hyundai H-1 после «Ниссана Максимы» огромный - как по ширине, так и по расстоянию в ногах, хотя, сколько ездим на «Ниссане» - не жалуемся, очень вольготно, кстати пластик торпеды очень качественный - мягкий и приятный для глаз, да и вообще отделка салона супер. Хотя, что я сравниваю «бус» и легковую машину. В салоне Hyundai H-1 по комплектации есть 2-зонный климат (воздуховоды раскиданы в салоне не только по всему потолку, а и под сидениями для обдува ног), тканево-велюровые материалы, 2-диновая магнитола (которую «стырили» на стоянке после аварии) и вроде все. В соотношении цена - качество, из-за цены (наверное, качество тоже, так как ездил на «Транспортере» и на «Виано», не понравилась ни отделка, ни металл кузова) Hyundai H-1 сильно обходит немецких конкурентов. И вообще, рекомендую - хороший «бус». Не переплачивайте за бренд, корейцы сейчас очень хорошие машины делают

   Достоинства: цена - качество.

   Недостатки: мелкие.

  Антон, Киев


Hyundai H-1, 2016 г

Машиной владею пока только 4 месяца. До Hyundai H-1 были VW T5 и Опель Виваро. Первые впечатления просто космос. Маневренность в городе просто выше всяких похвал, лавирует как рыба в воде. На асфальте равных ей пока нет в мире «венов». На природе сказывается компоновка, и машина буксует на ровном месте, но я не любитель езды по бездорожью. Однозначно лучше немцев, дешевые расходники, невысокий уровень потребления в городе 13 литров. Ну а по трассе Hyundai H-1 нет равных, 150-160 спокойно поддерживает и очень устойчиво. У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Приехал на СТО, а там великие работники толком даже не знали, как ее поменять. Во всем остальном пока машинка просто отличная.

   Достоинства: классный дизайн. Тяговитый и экономный дизель. Полный привод. Продуманный салон.

   Недостатки: пока не нашел.

  Дмитрий, Москва


Hyundai H-1, 2016 г

Купил Hyundai H-1 в начале лета 2016 г. Пока езжу и наслаждаюсь. Есть 200-ка и Мерседес купе GLE. Почему то меня больше тянет в Hyundai H-1. Домашние только на нем хотят ездить. Шумка, правда, не очень, поставил китайский андроид. Расход топлива до 10-ти. В городе побольше. Машина жестковата после 200-ки. В салон лезет все: велосипеды (3 шт. в собранном виде). На трассе достаточно устойчива, но это не Мерседес. С дорожного полотна съехать на травку и неровности - отлично, не застревает, днище не царапает. В общем, пока все устраивает. Шумку надо делать. Фары - очень плохо светят после светодиодов. Привыкнем и к «галогенкам». Про надежность - сказать не могу, время покажет. Ожидаю, что лучше будет немецких друзей, потому и взял азиата.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Вместительный салон. Клиренс.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Руслан, Уфа

 

Обои рабочего стола Hyundai H-1

 

Обои Hyundai H-1



Все модели Hyundai


Сообщить об ошибке