Hyundai i30 I


Автомобиль Hyundai i30 I не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.

Перейти к современной модели
Hyundai i30 N



Технические характеристики Hyundai i30 I

Год выпуска 2010
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1480
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 340-1250
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai i30 I

Hyundai i30 I 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31396
Мощность, л.с. / оборотах109/6200
Момент, н·м / оборотах137/5000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai i30 I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах126/6200
Момент, н·м / оборотах154/4200
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai i30 I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах126/6200
Момент, н·м / оборотах154/4200
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai i30 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyundai i30 I

Hyundai i30 I, 2010 г

Большую часть езжу по городу, иногда, но редко на дачу. Вожу аккуратно, спокойно, но если нужно могу и агрессивно. Первое время расход топлива Hyundai i30 I был большой, но после обкатки существенно уменьшился. Сейчас в среднем машина «съедает» 7,3 литра на 100 км пробега. На всех авто, что были до этого, средний расход был больше, так что я доволен. Скорости переключаются плавно, собственно говоря, о том, что было переключение, можно судить только по показаниям тахометра. Плавность почти что, как у вариатора. Hyundai i30 I очень быстро откликается на педаль газа, не «проваливается». На обгонах уверенно. Автомобиль динамично набирает скорость. На 120 км/ч обороты - 3250, расход 7,3 литра топлива, на 130 км/ч - 3500 оборотов, расход 7,5 литра. Вообще бортовой компьютер показывает уменьшение расхода топлива с увеличением скорости.

В салоне никаких «сверчков». Вот только на черной обивке очень сильно видна пыль. Управляется Hyundai i30 I четко, остро. Подвеска отлично показала себя на наших дорогах. Сейчас мне все в машине нравится, она современная, безопасная, качественная, хотя и дороговатая. Пересмотрел свое отношение к корейским авто.

   Достоинства: четкое управление, нет сверчков, отличная КПП.

   Недостатки: немного завышена цена.

  Александр, Калуга


Hyundai i30 I, 2011 г

Приобрел Hyundai i30 I пару месяцев назад. Выбирал и сравнивал с конкурентоспособными моделями довольно долго. В общем, машина нравится. Качественная сборка, эргономичность на высоте, правда для отечественных условий подходит не особо хорошо. Низкий клиренс и большой свес впереди постоянно цепляют выбоины на дорогах. Раньше катался на ВАЗ 2104 и «Волге», мне казалось, что 109 лошадиных сил должны сказаться на динамике разгона, на тех же стартах со светофора - автомобиль считается типично городским. Но ничего такого нет, разгон не самый динамичный, переключение на вторую передачу с «воплями». Хотя сам автомобиль не громкий, шумоизоляция сделана достойно, и на хорошем асфальте в салоне очень тихо.

Расход топлива Hyundai i30 I по документам не сходится с фактами: по городу от 8,2 до 8,4 литров на 100 км, на шоссе — от 7,2 до 7,7 литров. Пока надеюсь на то, что после обкатки расход уменьшится. Сиденья очень комфортные, и сзади, и спереди, но задний диван складывается не очень удачно. Багажник очень вместительный, впихнуть можно просто гору вещей. Освещение и оптика вообще превосходные. «Рулится» Hyundai i30 I очень четко и плавно, усилитель делает свое дело, а в поворотах автомобиль очень устойчив. Адаптации к отечественным условиям, конечно, нет, но по большому счету автомобиль неплохой. Проверим надежность в зимнее время. Относительно этого сейчас ничего не скажу - ничего не ломалось. На «нулевом» ТО только и сделали, что проверку давления в колесах и уровня жидкостей. Меньше чем за час управились.

   Достоинства: качественная сборка. Вместительный багажник. Комфортный салон.

   Недостатки: маленький клиренс. Не очень динамичный разгон.

  Владислав, Москва


Hyundai i30 I, 2011 г

Катаюсь на Hyundai i30 I уже больше полугода. Полностью всем довольна. Каждая поездка приносит чувство счастья и удовольствия, как в самый первый раз. В автосалоне я просто не смогла пройти мимо этого автомобильчика - он очаровал меня с первого взгляда. Так и купила. Очень редко случается такое, что машина вашей мечты есть в наличии. А это - яркий, стильный, динамичный и отлично управляемый автомобиль. Прекрасный салон, мягкая и приятная подсветка приборной панели. Функциональные и удобные кнопки на рулевом колесе - никаких излишков. Прекрасное звучание аудио (6 встроенных колонок). Очень информативный и мягкий руль, можно спокойно рулить одной рукой. На сиденье имеется валик поясничной поддержки. В целом кресла Hyundai i30 I очень комфортные, их можно отрегулировать так, как вас удобно, что тоже важно для дальних поездок и для ежедневного использования. Отличная обзорность. Прекрасно работает климат контроль.

   Достоинства: надёжность, качество, управляемость, богатая комплектация.

  Валерия, Пенза

 

Обои рабочего стола Hyundai i30 I

 

Обои Hyundai i30 I

 

Видео Hyundai i30 I - тест драйвы

 



Hyundai i30 I - обзор автомобиля


Hyundai i30 I / Хёндэ и30 I

Первое поколения компактных автомобилей Hyundai i30 дебютировало в 2008 году. В 2010 году был проведен рестайлинг, который затронул некоторые технические вопросы и дизайн экстерьера. По габаритам Hyundai i30 I немного уступает лидерам европейского С-класса, но зато превосходит их по колесной базе - 2,65 м. Модель обладает довольно просторным интерьером. По запасу пространства для ног передних и задних пассажиров Hyundai i30 I является одним из рекордсменов в своем классе.

i30 первого поколения является первым автомобилем Hyundai, в котором применяется новый буквенно-числовой принцип обозначения автомобилей. Отныне южнокорейская автомобильная компания Hyundai Motor именует свои автомобили, руководствуясь простым правилом: буква i означает "вдохновение" ("inspiration"), а число — принадлежность автомобиля к определенному классу (i10 — класс A, i20 — В, i30 — C, i40 — D, i50 — Е). Универсалы получают обозначение CW (Crossover Wagon).


Все модели Hyundai


Сообщить об ошибке