Технические характеристики Hyundai i40 Wagon
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 553-1672 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 553-1672 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1685 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Hyundai i40 Wagon, 2014 г
Приобретение Hyundai i40 Wagon оказалось случайным, решил поменять 7-летний «Маджентис» на что-то новое. Хотелось просторную машину для семьи с ребенком, чтобы коляску погрузить, да и по работе приходится возить оборудование. Кто-то мне подсказал посмотреть i40, до этого я не знал о такой модели. Прокатился на тест-драйве именно на комплектации, которую и рассматривал, универсал, белого цвета, дизель. Машинка понравилась и снаружи и изнутри, все на месте, все привычно. Через неделю поехал и забрал выбранный автомобиль в салоне. Его стоимость со скидкой составила 1,23 млн. К слову, менеджеры в салоне очень мало знали о модели, не знаю уж, как они их продают. Теперь впечатления о Hyundai i40 Wagon. Все органы управления на привычных местах, привыкать не пришлось, разве что к новым функциям, которых не было в предыдущих моих машинах. Водительское сиденье удобнее, чем в «Маджентисе», видимо чуть длиннее сиденье, хотя хотелось бы еще больше, при росте в 185 нога все-таки висит, но помогают такие опции, как круиз-контроль и автоудержание, т.е. не приходится постоянно давить педаль, а ногу можно ставить как удобно. Багажник у Hyundai i40 Wagon хорош по размеру, да еще и с электродверью, рейлингами и ремнями для крепления груза, все можно закрепить и ничего не будет болтаться. Ко всему этому великолепию имеется съемная сетка, разделяющая пассажирский и грузовой отсек. Все функции и опции не буду перечислять, их можно посмотреть на сайте производителя, отмечу только те, что понравились или наоборот. Очень полезные и приятные для меня опции: автоудержание (в пробке можно не давить на тормоз), электрический ручник, круиз-контроль, ограничитель скорости, дополнительный свет при повороте, камера заднего вида, большой панорамный люк во всю крышу. Что не очень понравилось, так это головное устройство, навигация так себе, голосовые команды надо учить. Еще жаль, что из комплектации ампутировали две очень хороший опции: память водительского сиденья и его же вентиляцию. Шум в салоне Hyundai i40 Wagon есть, но умеренно, хотя хотелось бы полной тишины, но это уже в авто за другие деньги. Разгон достаточен для передвижения в городе и на трассе, не болид, но и не напрягает, все-таки это семейный крейсер. Расход пока 7,8 литров в смешанном цикле, дизель мог бы и поменьше есть, если упадет, как все прикатается - прекрасно, нет - ну и ладно. Подвеска хороша для хорошей дороги, большие ямы глотает, но как то больно. Машина кажется низкой, поэтому к бордюру приходится подъезжать осторожно. Качество материалов отделки и панели приборов достаточно высокое, приятное на ощупь, но глянцевые черные накладки легко царапаются.
Достоинства: внешность. Удобный салон. Эргономика. Багажник. Круиз-контроль. Камера заднего вида.
Недостатки: клиренс.
Дмитрий, Москва
Hyundai i40 Wagon, 2013 г
Большую часть времени Hyundai i40 Wagon эксплуатируется в городе и возит меня на работу и обратно, но если судить по пробегу, то на трассу приходится гораздо больше половины. Езда по городу на Hyundai i40 Wagon не доставляет особых проблем, разве что при поиске парковки. С маленьким дорожным просветом на высокий поребрик не влезешь, газон не раскатаешь. Автомат настроен так, чтобы всегда и везде экономить бензин. Слегка нажмешь на педаль газа и к 60 км/ч едешь уже на 6 передаче. Обороты при разгоне не превысят 2-2,5 тыс. Выжать из двигателя максимум можно только в ручном режиме, но такого желания не возникает. Такое ощущение, что корейцы, в борьбе за экологию, хорошо поработали над акустикой: после 4,5 тыс. оборотов в минуту двигатель издает настолько мерзкий звук, что нога сама непроизвольно сбрасывает газ. Настоящая стихия для Hyundai i40 Wagon, это трасса: комфортное размеренное перемещение себя и багажа из точки «А» в точку «Б». Расход топлива: по городу держится в районе 10-12 литров на сотню и сильно зависит от пробок и стиля вождения. По трассе в России в среднем 7,5-8 литров. По Финляндии-Швеции-Норвегии получилось 6,4-6,8 литров на 100 км, что не удивительно: очень размеренный ритм движения и скорость в основном 80-100 км/ч. Багажник Hyundai i40 Wagon в полной мере себя раскрыл во время Норвежской вылазки, дважды предоставив мне возможность хорошо сэкономить на гостиницах. Спальное место готовится за 5-10 минут: откидываем спинку заднего кресла, смещаем передние кресла вперед до упора, в образовавшийся проем (более 40 см) перегружаем вещи, надуваем матрас, достаем спальник и 5 минут бегаем вокруг авто, отбиваясь от комаров. Матрас я использовал 200х120х7,5. По длине - идеально. До спинок передних кресел остается сантиметров 30. По ширине - в районе колесных ниш пришлось подгибать матрас, «лишние» 15 см, но за счет того, что матрас не очень толстый, это не проблема.
Достоинства: дизайн. Комфорт и пространство. Подрулевые лепестки. Динамика. Отличная курсовая устойчивость. Ближний свет.
Недостатки: дальний свет. Шумоизоляция могла бы быть и получше.
Александр, Санкт-Петербург
Hyundai i40 Wagon / Хёндэ и40 Универсал
Премьера универсала Hyundai i40 Wagon состоялась в 2011 году на автосалоне в Женеве. Проектирование и дизайн автомобиля проводились вовсе не в Южной Корее, а в Рюссельхайме (Германия). Дизайн модели создан по новой концепции компании "жидкая скульптура". Поэтому в экстерьере Hyundai i40 Wagon можно разглядеть и морскую волну, и жидкий металл - здесь все зависит от индивидуального восприятия. Внутри Hyundai i40 Wagon впечатляет плавностью линий и форм. Универсал предлагается покупателям в трех различных комплектациях. Базовая версия предусматривает наличие кондиционера, электропривода зеркал, мультируля, аудиосистемы, Bluetooth.
Hyundai i40 Wagon имеет переднюю подвеску типа МакФерсон, заднюю независимую на поперечных рычагах. "Ходовая" универсала получилась по-европейски" короткоходной, благодаря чему улучшена управляемость. Рулевое колесо снабжено электрическим усилителем. Тормозная система дополнена ABS, EBD и ESC. Летом 2015 года в России стартовали продажи рестайлингового Hyundai i40 Wagon. Автомобиль приобрел новый дизайн радиаторной решетки и фар с LED-элементами. Кроме того, под капот универсала начали устанавливать тяговитый дизельный двигатель с высокотехнологичной автоматизированной трансмиссией DCT.