Автомобиль Hyundai ix55




Hyundai ix55 - обзор автомобиля


Hyundai ix55 / Хёндэ ай икс 55

Hyundai ix55 - люксовый полноразмерный кроссовер южнокорейской компании Hyundai Motor. Его достоинства уже успели оценить в США и Корее. Теперь он доступен и российскому покупателю. Особенно его смогут оценить большие семьи – в ix55 может разместиться до 7 человек. Если число пассажиров не столь велико, два ряда задних пассажирских сидений можно сложить, получив большое пространство для багажа.

Хёндэ ай икс 55 открывает новую линейку кроссоверов от Hyundai. Новый V-образный двигатель объемом 3.8 литра развивает мощность в 260 лошадиных сил. Двухзонный климат-контроль с возможностью управления со второго ряда, кожаный салон, ксеноновые фары головного света, система доступа Smart Key и электропривод двери багажника – достоинства нового кроссовера. Хёндэ ix55 оснащен 6-ступенчатым автоматом и имеет полный привод. В России доступна также модификация с 3-литровым дизельным двигателем, мощностью 239 л.с. В 2012 году модель сняли с производства.


Технические характеристики Hyundai ix55

Год выпуска 2008
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4840
Ширина, мм 1945
Высота, мм 1750
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 598-1746
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai ix55

Hyundai ix55 3.0 CRDI AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах239/3800
Момент, Н·м / оборотах451/1750-3500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai ix55 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33778
Мощность, л.с. / оборотах260/6000
Момент, Н·м / оборотах348/4500
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Hyundai ix55

Hyundai ix55, 2007 г

В целом, Hyundai ix55 выглядит очень солидно и вызывает большое уважение у окружающих. Еще смутило, что пришлось заново учиться ездить с левым рулем, до этого были в основном праворульные машины. По ходовым качествам так себе, ничего особенного. Динамики нет вообще. Точнее, она как бы есть, но очень посредственная. На светофоре меня обгоняют все кому не лень. Коробка переключения передач работает плавно, без рывков. Для любителей агрессивной езды существует спортивный режим. Его я успел оценить по достоинству, отличная вещь, разгон отменный. И это при том, что у меня мотор дизельный. Дорогу Hyundai ix55 держит превосходно, подвеска настроена хорошо, машинка не кренится в поворотах. Лично я не ощущаю скорости вообще. На скорости 120 километров в час складывается ощущение, что едешь всего на скорости 80.

В салоне Hyundai ix55 есть огромное количество потайных отделений для мелочи, что не может не радовать. В моей комплектации имеется вход для «флешки» и чейнджер на 6 дисков. Штатная аудиосистема у Hyundai ix55 отличная, есть много динамиков и в приборной панели, и в дверях и даже в багажнике. Звучание и акустика отличные. Для автомобиля предназначен электронный ключ, который одновременно является иммобилайзером, им можно пользоваться даже не вынимая из кармана. Для него существует разъем, но он функционирует и без него. Именно в этом и проблема. Если оставить машину на турботаймере и поставить на сигнализацию, то мотор все равно будет работать.

   Достоинства: работа коробки передач, устойчивость на трассе, штатная аудиосистема.

  Александр, Санкт-Петербург


Hyundai ix55, 2009 г

На тест-драйве машина понравилась. Впечатление: литая и прочная. Управляемость у Hyundai ix55 замечательная, динамика разгона и экстренное торможение полностью устраивали. В машине комфортно и уютно. Куча приятных опций (складывающиеся боковые зеркала, обогрев второго ряда сидений, память на положение руля, сиденья и многое другое). Жене машина тоже понравилась. Взяли. Т.к. взял с дизелем, установил «Вебасто». Проехал уже почти 8000 км. Технических замечаний нет. Ездить в машине одно удовольствие. Каждый раз сажусь в машину с приятным ожиданием езды. Расход не фиксировал, но немного и однозначно меньше, чем у прошлой «Витары». Но есть и минусы. Тюнер установленной мультисистемы работает из рук вон плохо. Из-за неустойчивого приема радиостанций систематически помехи, по этой причине включаю чаще диски или подключаю «флэшки». Навигатор не очень информативен.

В зимнее время дворники во время снега в прерывистом режиме (с датчиком дождя) работают с длительной паузой, в связи с чем требуется включать для очистки стекла дворники вручную. В автосалоне помочь не смогли, говорят это их настройки. Больше замечаний нет. Летом, когда машину мыл иногда сам, обратил внимание на высокое качество сборки, швов, уплотнений. В общем, корейцы молодцы. Устранить бы указанные неприятные мелочи и машина была бы на «5+».

  Борис, Москва


Hyundai ix55, 2011 г

Эксплуатирую Hyundai ix55 с 25 декабря 2011г. Про перегон из Москвы в Петрозаводск я уже писал, добавлю только, что очень уверенно Hyundai ix55 «стоит» на зимней дороге, хороший обзор вперед, поведение обычного переднеприводного автомобиля, все понятно предсказуемо. Далее эксплуатация в Карелии, снег мороз, машина стоит под домом на улице, уверенный запуск при температурах до -35 без подогревов, «вебасто». Прогревается на холостых оборотах плохо, в движении уверенно 15 минут рабочая температура. Расход в феврале достигал 16 литров, при небольших суточных пробегах 15-30 км. Проходимость: сразу скажу не внедорожник, но машина с увеличенным клиренсом и возможностями в заездах в лес по снегу лучше, чем «Гранд Витара», которую мы откапывали 2,5 часа, но это за счет большего дорожного просвета, дизельного двигателя и «прокладки между рулем и сиденьем». С приходом весны ощутимо снизился расход в среднем до12л.

Ездили в Украину (Одессу). Получили массу положительных эмоций. Нахождение в машине такого скопления народу вызывало необходимость делать каждые 3-4 часа привал с выгулом собаки, едой и т.д. Несмотря на это, средняя скорость поездки составляет 80км/ч при расходе от 7,5 до 8,3 л. От поездки 10-12 часов не устаешь, двигатель «чудо», машина едет, словно пустая. Совершать обгон –удовольствие, не зависимо от скорости впереди идущей машины. В режиме «кик-даун» ощущается очень энергичный подхват и машина «выстреливает» в направлении движения руля. Семье в машине удобно и жена после 10 часового перегона, спокойно поехала в гипермаркет за покупками.

   Достоинства: двигатель (экономичен и обеспечивает очень хорошую динамику и уверенный обгон). Огромный салон с возможностями трансформации.

   Недостатки: небольшой размер багажника.

  Анатолий, Мурманск

 

Обои рабочего стола Hyundai ix55

 

Обои Hyundai ix55



Все модели Hyundai


Сообщить об ошибке