Технические характеристики Hyundai Mighty EX9
Год выпуска |
2015 |
Тип кузова |
Грузовик |
Длина, мм |
6620-7370 |
Ширина, мм |
2140 |
Высота, мм |
2295 |
Количество дверей |
2 |
Количество мест |
3 |
Объем багажника, л |
- |
Экологич. класс |
ЕВРО 5 |
Страна сборки |
Россия |
Модификации Hyundai Mighty EX9
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3933 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/2500 |
Момент, Н·м / оборотах | 608/1400 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3933 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/2500 |
Момент, Н·м / оборотах | 608/1400 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai Mighty EX9 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Hyundai Mighty EX9
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке "Видео".
Обои рабочего стола Hyundai Mighty EX9
Обои Hyundai Mighty EX9 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Hyundai Mighty EX9 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Hyundai Mighty EX9
Видео Hyundai Mighty EX9 - тест драйвы
Объявления о продаже Hyundai Mighty EX9
Hyundai Mighty EX9 / Хёндэ Майти ЕХ9
Продажи среднетоннажных грузовиков Hyundai Mighty EX9, которые сходят с конвейера калининградского завода «Автодор», начались в России в конце 2019 года. Эта машина является достаточно хорошо переработанной HD78, которая в Корее уже давно называется Mighty, что переводится, как «могучий». У рамы обновленного Hyundai Mighty EX9 увеличили жесткость на изгиб и кручение. Корейские конструкторы создали совершенно новую кабину грузовика, которая принципиально отличается от кабины HD78 и которая имеет 79% оцинкованных поверхностей, что существенно увеличивает защиту от ржавчины. Расположенная вертикально передняя оптика, Х-образность лицевой части и горизонтальные ручки на дверях кабины добавляют Hyundai Mighty EX9 небольшой шарм легкового дизайна. «Легковая» линия позволяет и в кабине легко освоится водителю с центральной консолью, которая напоминает дизайн «старенькой» Elantra. У левого сиденья можно регулировать жёсткость гидроцилиндра, тем самым производить настройку кресла под вес водителя. Кабина грузовика имеет отличную шумоизоляцию, несмотря на то, что она расположена над мотором. Это объясняется наличием в дверных проёмах двойных уплотнителей.
Двигатель на Hyundai Mighty EX9 остался таким, какой стоит и на HD78. Это турбированный 4-х цилиндровый рядный дизель типа Common Rail, который развивает крутящий момент 608 Н*м и позволяет грузовику достигать скорости 130 км/час. В норме мотор выдает пониженную мощность 140 л.с., а при нажатии на панели кнопки PWR достигает номинала в 170 лошадок. Это позволяет расходовать меньше топлива в городском режиме езды. Дизель имеет класс Евро-5 и работает с использованием катализатора твердых частиц типа PMC, что позволяет исключить сажевый фильтр, который доставляет много неприятностей. Механическая коробка передач с шестью скоростями типа T060S6 снабжается тросовым приводом. Она очень плохо реагирует на перегрузки и выходит при этом из строя. Сухое однодисковое сцепление имеет гидравлический привод. На всех колесах стоят дисковые тормоза, руль снабжен гидроусилителем.
Стандартная комплектация Mighty EX9 включает в себя помощь при трогании на подъеме, систему помощи при экстренном торможении, регулировку тягового усилия, электронную систему контроля устойчивости, курсовую устойчивость, систему антиблокировки тормозов, распределение тормозных усилий, систему противодействия опрокидыванию.
Предлагаемая для России комплектация «Комфорт+» дополнительно располагает центральным замком, ветровым стеклом с тонированной верхней частью, пластиковой обшивкой кабины, пассажирским сиденьем с регулировкой по наклону, откидным подлокотником водительского кресла, подголовником с регулировкой в двух направлениях.