Автомобиль Hyundai Porter II




Hyundai Porter II - обзор автомобиля


Hyundai Porter II / Хёндэ Портер 2

Hyundai Porter II - легкие коммерчески грузовики, которые оптимально подходят под городские условия эксплуатации. Hyundai Porter II отличается от предшественника абсолютно новой кабиной с более удобными элементами управления и улучшенным комфортом. Также появилась возможность заказа удлиненной 5-местной кабины или рамы повышенной грузоподъемности. Hyundai Porter II - очень универсальный автомобиль, шасси которого позволяет реализовать множество разнообразных вариантов под те или иные цели. Существуют следующие варианты кузова Hyundai Porter II: бортовая платформа, платформа с тентом, мини-подъемник, кран-манипулятор, фургон общего назначения, изотермический фургон, рефрижератор и много других вариаций.

Кабина Hyundai Porter II получила более современный дизайн. Интерьер грузовичка наделен лаконичностью и утилитарностью. Новый дизельный двигатель 2.5 CRDi отличается хорошей производительностью при небольших затратах топлива, что очень важно в наше время. Значительными преимуществами Hyundai Porter II являются легкость в управлении, экономичность и надежность.


Технические характеристики Hyundai Porter II

Год выпуска 2010
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 4760
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1965
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai Porter II

Hyundai Porter II 2.5 CRDi AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах133/4000
Момент, Н·м / оборотах246/2000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Hyundai Porter II 2.5 CRDi MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах133/4000
Момент, Н·м / оборотах246/2000
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Hyundai Porter II

Hyundai Porter II, 2010 г

Купил Hyundai Porter II выпуска 2010 года с пробегом в 32 000 км. Прошел на нем уже 30000 км. Внешний вид: запоминающийся, интересный. Удобно, что впереди есть маленький капот, открыв который, получаешь доступ к системе кондиционирования, расширительному бачку радиатора и бачку омывателя. Большая кабина, гармоничный кузов. Рефрижератор Hyundai , длина 2,9 м на 1,7 на 1,7 = 8 куб.м. При грузоподъемности в 1 тонну, хватает. На задней оси «спарка» из колес 12 дюймов. В связи с этим низкая загрузочная площадка, что достаточно удобно. Салон: для грузовика очень даже нормальный. Есть кондиционер, подогрев сидений и зеркал. Хорошая штатная музыка. Чистый, громкий звук, удобные настройки. Нравится отопитель и кондиционер. Мощная подача как холодного, так и теплого воздуха , в зависимости от потребности.

Двигатель, если честно, понравился. Это у меня первая дизельная машина. Опыт эксплуатации «нулевой», только теория. Использую дизтопливо только на хороших заправках. Работает четко, без провалов. Тяговит. Вез полную загрузку, тяжести не чувствовал. Hyundai Porter II уверенно разгоняется и тянет на 5 передаче в горку. Турбина подключается при 1800-2000 оборотах. Хотя и без нее движется хорошо. Подвеска мягкая и комфортная. При полной загрузке появляется эффект «козления» на ямках. Пустой Hyundai Porter II проходит неровности очень хорошо. Очень понравился выбег автомобиля. Т.е. при нормальной скорости, выключаешь передачу, и накат очень впечатляет. Идет мягко, ровно, без подтормаживания. Требует подруливания на скорости. Делаю скидку на парусность будки. Достаточная динамика. Скорость 80-120 км. Это вполне уместно для такого автомобиля.

   Достоинства: современный внешний вид. Удобный салон. Низкая площадка загрузки

   Недостатки: пока не выявил.

  Андрей, Новосибирск


Hyundai Porter II, 2007 г

Автомобиль мне достался с пробегом 60000 км в комплектации DLX (DELUXE). Итак, что меня сразу порадовало, так это низкий расход - 9.5 литров дизельного топлива по городу. Хорошие зеркала, штатный парктроник, переднее бордюрное зеркало, гидроусилитель руля. Посадка водителя как бы «на колесе» делает автомобиль манёвренным в центре Петербурга. На автомобиле стоит отличная рефрижераторная установка (быстро нагоняет холод) и хороший фургон (легкий, хорошая герметичность).

Вожу, в основном 1000 кг груза, несколько раз приходилось брать 1600 кг - машина ощутила нагрузку, но ехала (в общем, максимально я бы рекомендовал её грузить 1300 кг). Четыре евро поддона в кузов не встают, пришлось отсеять нескольких клиентов (что не сильно отразилось на моих доходах). Сейчас прошло полгода активной эксплуатации автомобиля в режиме «город - ближайший пригород» на спидометре 81000 км. Два раза поменял масло и фильтры. На всякий случай заменил колодки, хотя необходимости не было. Расходные запасные части есть все, кузовные запчасти пока ещё тяжело купить. На данный момент готовлю автомобиль к зиме, уже приобрёл редкие колёса R12C, зашиповал. Мой совет - Hyundai Porter II стоит своих денег и очень быстро окупиться.

   Достоинства: маневренность. Высокая скорость доставки. Низкий расход топлива. Хорошая оптика.

   Недостатки: маленький объём фургона. Задние колёса редкого размера R12С.

  Владимир, Санкт-Петербург


Hyundai Porter II, 2009 г

Хорошая машинка, работаю на доставке, пока доволен. Ездил на легковушке с прицепом, иногда в некоторых местах, чтобы развернуться приходилось расцепляться, а спина то не железная. Шумоизоляция кузова Hyundai Porter II на высоте, кондиционер работает на 5 с плюсом, в машинке есть все, что нужно для нормальной работы. Грузоподъемности мне для работы хватает, да и не люблю я выжимать из машины последнее, а потом вкладываться в ремонт. Подвеска мягкая, на ямах начинается раскачка, «козлить» Hyundai Porter II изволит. При сильном ветре при разъезде с фурами приходится иногда его ловить. Также при езде по асфальтовой колее, когда попадаешь на нее на большой скорости, начинает водить задний мост, особенно на зимней резине. Так же зимой из-за того, что задний мост не нагружен, бывают проблемы с проходимостью. Ну и самый большой недостаток - это покраска, за это я бы корейцам руки поотбивал бы.

   Достоинства: комфорт. Кондиционер. Мягкая подвеска. Надежность.

   Недостатки: качество покраски.

  Андрей, Краснодар


Hyundai Porter II, 2011 г

Живу на «федералке», на границе Бурятии и Иркутской губернии. Ещё года три назад увидеть транзитного корейца-редкость. В настоящее время и автовозами и сетками по железной дороге и своим ходом - процентов 80 от общего числа. В марте сего года был в Уссурийске. Японские грузовики - с десяток стояли в сторонке, древние, а ценники, как номера сотовых операторов. В общем, купил Hyundai Porter II 2011 года. Со всеми затратами - самолёт, резина и всё остальное хватило 500000 руб. По Амуру и Забайкалью - 140-150 км/час. Расход при этом приблизился к 17 литрам. Пошёл 110 - расход около 11. Кстати это у меня второй Портер. Машина просто изумительная. Корейцы скоро полностью заменят японцев, если родное правительство опять чего не начудит.

   Достоинства: отличный автомобиль. Надежный. Удобный.

   Недостатки: нет.

  Антон, Усть-Илимск

 

Обои рабочего стола Hyundai Porter II

 

Обои Hyundai Porter II



Все модели Hyundai


Сообщить об ошибке