Отзывы владельцев Hyundai Terracan
Hyundai Terracan, 2002 г
У меня Hyundai Terracan 2002 года выпуска с турбодизельным двигателем, механической коробкой переключения передач и подключаемым полным приводом. Его я эксплуатирую уже больше года. Сразу хочу сказать, что очень доволен своим выбором. В комплектации есть литые диски, ABS, рейлинги на крыше, магнитола, мультифункциональный руль, штатная сигнализация, парктроник, стеклоподъемники, панорамный люк, кожа, климат- контроль и многое другое. Честно говоря, Hyundai Terracan – мой первый настоящий внедорожник, сейчас я на нем проехал всего 20 тысяч километров, а когда покупал, было почти 100 тысяч. Пробег не так уж и велик, но для подробного изложения информации более чем достаточно. Очень нравится внешний вид Hyundai Terracan, качество покраски кузова, хотя есть уже небольшие сколы.
Подвеска вполне надежная, пружины конечно уже немного просели, а вот амортизаторы еще «живут». Когда салон не загружен устойчивость «так себе», а вот когда есть в нем пассажиры, то машинка идет намного мягче. Главное, что ходовая не стучит и не дребезжит. В планах замена задних пружин, амортизаторов и прочих мелочей. Еще заметил, что шаровые опоры покрыты солидолом, уже хотел купить новые пыльники, но решил их сперва помыть, высушить и они оказались целыми. Пыльники приводов тоже сохранили свой товарный вид, да и втулки стабилизаторов еще послужат. Коробка переключения передач Hyundai Terracan работает исправно, как и раздаточная. Мотор, мощностью 105 лошадиных сил, динамичный и вполне тяговитый.
Достоинства: недорогой. Большой. Вместительный. Экономичный.
Недостатки: слабый двигатель. Ременной привод ГРМ.
Андрей, Новосибирск
Hyundai Terracan, 2005 г
Внешне машина просто классная, брутальные формы, каплевидные фары и габариты - просто верх дизайнерского искусства. Но не зря говорят, что корейцы для внутреннего рынка делают машины из более тонкого железа - уже через год эксплуатации по капоту поползли «жучки» ржавчины, мы просто заменили капот. В общем, при покупке родного «корейца» в наш климат советую сразу гнать его на «антикор». В Hyundai Terracan много места, спереди помещается два здоровых мужика в зимних куртках. Правда, странная подножка, на ней загибается резина, да и высота такая, что обычно ею не пользуешься. «Кенгурятник» мы сняли, чтобы спокойно ездить в «финку».
Посадка удобная, но поездив на «Хонде» и «Крузере» я поняла, что руль на Hyundai Terracan все- таки расположен оригинально - немного как в троллейбусе. При максимально отодвинутом переднем сиденье сзади для пассажиров остается много места. Трое на диване помещаются, в т.ч. ребенок в автокресле, а на 3 ряду места мало. Мы демонтировали 3 ряд, и багажник стал просто огромным. Но на задних сиденьях ехать не слишком комфортно, на неровной дороге пассажиров здорово подкидывает. Обзор очень хороший, боковые зеркала дают полный обзор, зеркало в салоне маленькое, но увеличивать его нет необходимости. Отделка «пластик под дерево» выглядит симпатично, но все же, корейская сборка немного «расхлябанная» - пластик поскрипывает. И еще, печка слабовата для такого внутреннего объема, нагревается салон Hyundai Terracan не быстро, а отдельного обдува для пассажиров нет.
Достоинства: просторный салон и багажник. Проходимость. Симпатичный внешний вид.
Недостатки: не хватает мощности двигателя.
Мария, Москва
Hyundai Terracan, 2004 г
Hyundai Terracan - настоящий вездеход, с рамой, жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Машина очень просторная. Двигатель отличный для езды по бездорожью. В городе, конечно, «тупит» (105 л. с. и коробка «автомат»). Застрять на нем довольно сложно, сколько не пробовали его «зарыть» - не получалось (видимо, серьезного бездорожья не попадалось, а зимой не успели попробовать, продали) садится на брюхо на заднем приводе, включаешь полный и «понижайку», тут же вылезает. Городок у нас маленький, все побаиваются таких машин, тем более она черного цвета и тонированная. Бывало, остановишься на перекрестке, чтобы пропустить помеху справа, а там останавливаются и боятся ехать. Немного напрягало это. У людей еще осталось мнение, что если у человека такая машина, то значит за рулем какой-то бандит сидит. Очень понравился расход на Hyundai Terracan, на трассе порядка 10 л, в городе порядка 13 л солярки. Для такого класса, я считаю, это немного. Есть, конечно, недостатки: подвеска мягковатая, «корму» на трассе довольно сильно «козлит». А так, машина хорошая.
Достоинства: настоящий вездеход. Недорогое обслуживание. Расход топлива.
Недостатки: валкость.
Артур, Новокузнецк