Технические характеристики Hyundai Tiburon
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4394 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1331 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4394 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1331 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Hyundai Tiburon, 2005 г
Куплен в США в 2006 году женщиной, в 2009 привезен в Белоруссию (тоже 1 хозяин) и вывезен мною в РФ в октябре 2010 года. ПТС получен на Самарской таможне в ноябре 2010 года. Цвет сине-фиолетовый, «играет» при искусственном освещении. Авто покупался после небольшой аварии, сделан был в РБ. Двигатель 167 л.с. – аналогичен «Сонатовскому» и «Сантафешному», тяговитый, не сказать, чтобы «прожорливый» – средний расход по городу около 14-15 литров, в морозы от -20 и до -31 (прогревы по 20 минут 3-4 раза в день) доходил до 17. Трасса стабильно 12-13 л. Бензин в сильные морозы 92 (легче запуск), при температуре от 0 (и теплее) до -20 лил 95-й.Что осталось непонятым - Hyundai Tiburon очень чувствителен к бензину, чуть что не так – сразу «Check Engine». Выхлоп разведен на 2 стороны, лямбд видел 4, стоят 2 катализатора. Для купе, да еще без электронных помощников (кроме ABS) - за глаза! Тяга на «низах» отменная, что позволяет по городу перемещаться на оборотах ниже 2000 об/мин. Автомат - как автомат, с типтроником.
Салон – отделка качественная, пластик мягкий, довольно таки (в сравнении с тем же «Солярисом» и «Шевроле Крузом», которые щупал в салонах), скрипят в основном кожаные боковины сидений об центральный тоннель, что «вылечил» обработкой детской присыпкой (или можно использовать тальк). Передние сиденья Hyundai Tiburon очень облегают, однако я с ростом 184 см и весом 110 кг устроился удобно, сзади естественно не поместится и ребенок (за мной). За женой ростом 156 см (на пассажирском месте) сзади умещается ребенок 7 лет, свободно болтая ножками. Ходовая: «многорычажка» сзади, впереди Макферсон, просвет по паспорту под подрамником (это низшая точка) 15 см, на моей зимней резине было 16 (резина выше штатной). Защиту не ставил, по слухам с профильного форума подходит от «Элантры» (2000 руб. у наших дилеров). Жесткая подвеска, на волнах Hyundai Tiburon не раскачивается, в повороты можно «влетать», разгруженная «корма» немного доворачивает машину, что легко корректируется рулем. Пробить подвеску сложно, скорее пострадает резина, я в 45-й профиль качал в зиму 2,5 давление.
Достоинства: экстерьер. Комфортный салон. Хороший двигатель.
Недостатки: подвеска чувствительна к дорожной колее.
Александр, Самара
Hyundai Tiburon, 2005 г
Говорить о Hyundai Tiburon можно сколько угодно. Двигателя 16V объёмом 2.0л хватает и для резвой езды, и для неспешной поездки, разгонная динамика неплохая. Недостаток — неровная характеристика крутящего момента. «На низах» тяги не хватает а, начиная с 3-4тыс. оборотов и почти до максимальных, мотор радует азартным подхватом. Разгоняется до 200км/ч, идёт хорошо, создаётся впечатление, что Hyundai Tiburon способна на большее. В целом провоцирует на быструю езду. Ходовая часть одновременно довольно жёсткая и комфортная. «Рулится» хорошо, руль чёткий и очень информативный передаёт всё, стоковые тормоза можно выкинуть сразу, раза два оттормозишься со 120-140 км/час и всё, начинают «плыть».
Полного бака в 55л хватает примерно около 600км на трассе, а в городе зависит от манеры езды, при спокойной езде выходит литров 11 на «сотню». Автомат самый обычный, 4 скорости, 4 положения переключателя и ещё ручной режим переключения передач, сам автомат немного туговат, погоняться на нём нормально нельзя, да и машина больше создана не для гонок, а для красоты. Этакий бюджетный «Феррари», который не обделён вниманием особенно за городом, этакий кайф на ней получаешь когда едешь километров 60 в час тёплой летней ночью по пустым дорогам ночного города с нараспашку открытыми окнами и из колонок играет какой-нибудь Bob Marley - Sunshine Reggae - забываешь напрочь о всех делах, проблемах, о всей этой дневной суете, есть только ты и она.
Достоинства: внешность. Динамика. Комфорт. Недорогая в обслуживании.
Недостатки: жесткая подвеска.
Вадим, Москва
Hyundai Tiburon, 2006 г
Покупал Hyundai Tiburon в декабре 2009 года. Приплыла из Америки. Тогда был сильный мороз около -25С, и у меня был выбор из двух «Тибуронов»: чёрный и красный. Чёрный завёлся, но что-то там (уже не помню) вызвало у меня и моего товарища подозрения, а красный таких подозрений не вызвал. Договорился с продавцом, приехал через неделю опять в мороз. Сели и поехали. Забавно то, что за руль сел мой товарищ, потому что опыта вождения у меня практически (учёба) не было. По поводу холода: даже сейчас зимой в морозы (снова холодок до -25С) заводится «на ура», никаких проблем нет. Не знаю как у других, но я скажу с уверенностью: Hyundai Tiburon – машина надёжная, простоя в обслуживании и ремонте с недорогими запчастями. За всё время эксплуатации: правка дисков, косметический ремонт: покраска от царапин и сколов переднего бампера и двери, замена свечей и проводов, тормозных колодок. Плюс, замены периодические: масла, фильтры - то, что положено менять часто. Всё.
Расход: 11 л по городу; 8 - по трассе. Диски 17 дюймов, подвеска жёсткая. Дорожный просвет меня сначала смущал, но потом осознал, что клиренс у Hyundai Tiburon очень даже большой (что-то около 15 см). Шумоизоляция низкая. Как говорят: «спортивная выхлопная система», мне поначалу нравилась, но в последнее время замечаю, что хочется тишины, наверное, возраст. Акустика изумительная. Магнитола оригинальная Kenwood, со значком Hyundai. Сиденья велюровые, салон пластиковый (машина-то корейская). Пространство в салоне достаточное спереди, сзади для людей ростом ниже 1,6 м (в инструкции так написано). Ездили летом с друзьями (4 человека всего) в небольшое путешествие на 1100 км, причём я тоже сидел сзади - никто не жаловался.
Достоинства: внешний вид. Надёжность. Простота обслуживания. Недорогие запчасти.
Недостатки: это всё-таки корейская машина.
Андрей, Омск
Hyundai Tiburon / Хёндэ Тибурон
Hyundai Tiburon – такое название носит модель Hyundai Coupe в США и на внутреннем рынке Кореи. Трудно сказать, что заставило компанию Hyundai позиционировать Coupe под новым именем, но оно явно гармонирует с обликом автомобиля. В переводе с испанского «tiburon» означает акула, а если написать с большой буквы - населенный пункт в долине Наппа, в Калифорнии.
История Hyundai Tiburon началась ещё в начале 90-х, когда компания представила концепт спорт-купе HCD-II, а затем в 1994 году - концепт HCD-III. Множество положительных отзывов, как прессы, так и публики воодушевили компанию на создание серийного автомобиля, который был представлен в 1996 году в Женеве. Первая версия спортивного Hyundai Tiburon была создана на базе Hyundai Lantra и Hyundai Sonata. Это великолепный спортивный автомобиль, разработкой подвески и рулевых механизмов которого занимались специалисты знаменитого Porche. На американском рынке автомобиль получил название Tiburon. Mодель принесла компании настоящий успех.