Hyundai Universe - обзор автомобиля
Hyundai Universe / Хёндэ Юниверс
Hyundai Universe - современные туристические лайнеры с несущим типом кузова, выпускаемые с 2007 года. Автобусы этой серии отличаются изысканным, современным дизайном экстерьера и новаторскими высокотехнологичными решениями, призванными повысить комфорт пассажиров. Hyundai Universe имеет 44 посадочных места. Все сиденья имеют анатомическую форму и оборудованы ремнями безопасности. Рабочее место водителя оформлено максимально удобно. Информативная панель приборов с отделкой под металл обладает продуманной эргономикой. Комфортную температуру в салоне автобуса обеспечит система кондиционирования воздуха.
Автобусы Hyundai Universe имеют зависимую пневматическую подвеску. Работу исполнительных тормозных механизмов контролирует набор электронных устройств - EBD и ABS. Во время движения устойчивость автобусов Hyundai Universe обеспечивается системой динамического контроля V.D.C. Hyundai Universe оснащается турбированным силовым агрегатом с объемом 12.3 л. Этот двигатель отличается оптимизированными тяговыми характеристиками и отвечает нормам токсичности Евро 5.
Технические характеристики Hyundai Universe
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 11730-12030 |
Ширина, мм | 2495 |
Высота, мм | 3490 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 44 |
Объем багажника, л | 4900-5650 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации Hyundai Universe
Hyundai Universe Luxury
Максимальная скорость, км/ч | 142 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12742 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 1569/1200 |
Расход комби, л на 100 км | 25.0 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Hyundai Universe Noble
Максимальная скорость, км/ч | 142 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12742 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 1569/1200 |
Расход комби, л на 100 км | 25.0 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai Universe по цене
Отзывы владельцев Hyundai Universe
Hyundai Universe, 2010 г
Я пересел на Hyundai Universe после «китайца» JAC - пересаживанием не разочарован. Мне автобус достался в «летней» комплектации (у нас на фирме они все такие) - встроенный электронный термометр показывал температуру -9 в любой мороз, ибо, по мнению термометра, температуры ниже просто не может быть. Кроме того: окна в салоне стояли одинарные, а не стеклопакеты - хотя комплектация со стеклопакетами существуют, лично видел. Двигатель у Hyundai Universe на 373 лошади, больше сказать нечего. Надежный, не шумит, тянет хорошо. По тахометру - конец зелёной зоны примерно на полутора тысячах оборотов, есть мастера, что до двух с полтиной крутят. Один уже докрутился - сорвало какую-то шпонку и клапана по цилиндрам. КПП: длинная «кочерга» в полу - но бывают и с джойстиком. Пять передач вперёд, одна назад. Сцепление - крепкое. Передаточные числа коробки Hyundai Universe подобраны удачно и достаточно ровно. Единственное, между третьей и четвёртой есть небольшой разрыв, что заметно на подъёмах дорожных развязок (где с разгону не проскочишь). Печки - вот что мне понравилось больше всего. Есть для салона и отдельно для водителя. Салон Hyundai Universe, в отличие от «китайца» - не пахнет. Сиденье шоферское - на пневмоподвеске. Очень удобное и не тряское. Запчасти - самая больная тема (по крайней мере, в Санкт-Петербурге). Расходники, фильтра, колодки – такое есть. А вот если что-то, кроме них, поломается - то только под заказ. Даже коврики на ступеньках (фирменные) - и то заказывать надо. Шкворня. Может, конечно, мы сами виноваты, что редко их мажем-шприцуем, но, тем не менее. Опять же, инструкции о том, как часто их мазать - я не видел никогда. И механики в нашем парке - тоже. К расходникам шкворня не относятся, стоят - дорого, и едут из Кореи долго. При пробеге в районе 150-180 тысяч км и более - начинает подклинивать главный тормозной кран. Нажимаешь так на педаль, автобус тормозит, а потом тормоз отпускаешь - а он не отпускается. В целом же - автобус, конечно, ещё не «Сетра» и не «Ман» - но уже далеко и не «китаец».
Достоинства: надёжный. Комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Ремонтопригодность.
Недостатки: сложность с запчастями - под заказ. Шкворневая подвеска.
Роман, Санкт-Петербург
Hyundai Universe, 2013 г
Итак, мой автобус Hyundai Universe. Первые впечатления: самое первое, что бросилось в глаза и в уши - надоедливые «зуммеры» при открытии дверей, невероятная вещь, достает не по-детски. Следующая позиция - это сдвоенное лобовое стекло, мелочь, но обзору мешает очень. А что больше всего поразило, так это 5-ступенчатая КПП. Я все понимаю, но уж на этом экономить со стороны корейцев как-то не совсем мне понятно. Да, мощности много, целых 380 «кобыл», пустой автобус достаточно бодро идет, но с полной загрузкой так же бодро и дохнет на подъеме. А так как 1-я пониженная, так получается вообще 4-х ступенчатая КПП (это печально, на мой взгляд). Следующий момент, это форточка водителя. Да, стеклоподъемник, но размер и расположение, вы меня убейте, но я так и не понял, для кого и для чего он сделан. Еще один огромный недостаток - это то, что он крайне медленно прогревается. С включенным котлом (при -10) Hyundai Universe у меня грелся около 50 минут (и это на ходу, а не стоя). В целом эргономика неплохая, комфорт водителя можно обозначить как шикарный, пассажирские сиденья очень хороши, но при этом нет регулировки в ширину (как должно быть на автобусах этого класса).
Достоинства: комфорт. Эргономика. Пассажирские сиденья. Мощный двигатель.
Недостатки: 5-ступенчатая КПП.
Сергей, Москва
Обои рабочего стола Hyundai Universe
Объявления о продаже Hyundai Universe