Технические характеристики Hyundai Verna
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4370 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 390 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4370 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 390 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Hyundai Verna, 2013 г
Автомобиль брал напрокат, когда был в командировке в Южной Корее. Машина хоть и бюджетная, но в целом, понравилась. Первое что расстроило - это работа автомата, с первых километров ощущалось дерганье при переключении с 1-ой на в 2-ю передачи. Особенно ощущалось это в пробках. Есть небольшая задумчивость, как и у многих «автоматов» - не критично. Во всем остальном – все хорошо. Руль у Hyundai Verna легкий и отзывчивый. Двигатель 1.4 л, 107 л.с., работает очень тихо. Мощности вполне достаточно, даже с автоматической коробкой. Если раскручивать на первой передаче то на 6-7 тыс. оборотов, машина сама резко сбрасывает обороты во избежание перегрева. Расход в городе около 8-10 литров, по трассе от 5 до 6. На трассе машина не рыскает, держит дорогу ровно, несмотря на кажущуюся внешне компактность и легкость. Подвеска Hyundai Verna упругая, не знаю как большие неровности, но мелкие отрабатывает достаточно хорошо (мне не доводилось ездить по плохим дорогам). По поводу шумоизоляции – в машине шумно, это не Мерседес. Салон простенький, пластик жесткий, но все подогнано качественно и без неровных зазоров. Понравилась работа кондиционера – холодит очень хорошо и не отбирает мощность у автомобиля, как часто бывает.
Достоинства: внешность. Эргономика салона. Резвый двигатель.
Недостатки: шумоизоляция. Работа АКПП.
Валерий, Москва
Hyundai Verna / Хёндэ Верна
Hyundai Verna — переднеприводный легковой автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor. Модель была представлена на Пекинском автошоу в апреле 2010 года. В России Hyundai Verna продается как Hyundai Solaris. Автомобиль оснащается 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами объёмом 1,4 или 1,6 литра, 5-ступенчатой ручной или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полузависимая, пружинная, с амортизаторами.
По сравнению с прежним Accent новое поколение стало длиннее на 60 мм (4370 мм), шире на 5 мм (1700 мм) и ниже на 10 мм (1470 мм), а колесная база увеличилась с 2500 до 2570 мм. Интерьер выглядит очень стильно. В отделке присутствуют материалы из мягкого пластика и полированного алюминия. Базовая комплектация включает кондиционер, электропривод передних стекол, атермальное остекление, аудиосистему, центральный замок.